«... Евреи... нет в целом мире другого народа,
который бы столько жаловался на судьбу свою,
поминутно, за каждым шагом и словом своим,
на своё принижение, на своё страдание,
на своё мученичество»
который бы столько жаловался на судьбу свою,
поминутно, за каждым шагом и словом своим,
на своё принижение, на своё страдание,
на своё мученичество»
Ф.М.Достоевский
Греческое слово «холокост» означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнём. Как поясняет Р.Гароди, термин «холокост» «выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением истории, потому что страданиям и смерти придаётся сакральный характер».
Истина, которую запрещают исследовать, как обычно, оказывается ложью. Если вымыслу не хватает фактов, и доказательства опровергают его, то прибегают к самому незаконному, а потому недостойному способу — запрещению. Запрещают расследовать, сомневаться. Сомнение — свойство рассудка. Нам запрещается думать! Любое сомнение карается, объявляется оскорблением национального достоинства, разжиганием расовой ненависти. Миф о холокосте превратили в неприкосновенный идол. Эдакая раздутая золотая дубина, могущая карать и доить. Страшно сказать, на какую высоту вознесли этот идол. Сбылась мечта Люцифера, мечтавшего поставить свой престол выше Божьего. Сам не смог — служащие ему потрудились. Вдумайтесь! Можно сомневаться в бытии Бога, даже быть безбожником — никто тебя не осудит, никаких прав не лишит тебя лукавое общество. Но засомневайся в холокосте или скажи, что его не было — в Австрии и Германии тебя посадят, превратят в изгоя. И не ведают австро-немецкие пресмыкатели, что они проповедуют обыкновенный фашизм: всё та же забота об одной нации, исключительные права — одной нации, чем не оборотная сторона фашистской медали?
Никто же не отрицает страдание народов, в том числе и еврейского. Склоняю голову перед страданиями русских, украинцев, белорусов, сербов (народов, наиболее пострадавших от фашизма), и, конечно же, не радуюсь скорби евреев. Но признавать их страдания особыми, утверждать, что «лишения и страдания Христа несопоставимы» со страданиями евреев во Второй мировой войне — равносильно отречению от Христа, к чему и призывает идол холокоста. И что обидно и прискорбно — полно евреев-христиан на телевидении и радио, в газетах и журналах, во всяких политических партиях. Забиты ими и Общественная Палата, и Государственная Дума, и Правительство, духовные академии и семинарии, полно среди них богословов, публицистов — и ни один! ни один не подал голос в защиту высоты Престола Божия! Молчит Израиль: национальные идолы желаннее Гóспода! Ведь если были газовые камеры — они были для всех. Если горели печи крематория, то в них сжигали убиенных и умерших разных национальностей. Зачем же умалять страдания всех народов (многие из которых испили гораздо бóльшую чашу), присваивая евреям исключительность страданий? Не для того ли, чтобы всем народам навязать чувство вины, поставить всех на колени и доить, доить, доить! Да и какая особая жертвенность евреев, «когда доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в 55 миллионах составляет около 30 миллионов мужчин и женщин, детей и стариков».
Почитайте объективную книгу швейцарца Юргена Графа «Миф о холокосте» — узнаете правду о судьбе евреев во Второй мировой войне. Не было никакого еврейского холокоста. В поисках газовых камер я специально ездил в Освенцим — нет их там (ну не называть же газовыми камерами помещения с оштукатуренными стенами, без труб для отвода газа, куда помещали заключённых для уничтожения вшей). И знаете, что меня поразило? Крытые черепицей добротные здания, мраморные унитазы и умывальники! И это в то время! (Освенциму бы условия Соловков — кричали бы о Тройном холокосте). Очень возмутила ложь устроителей выставки еврейского страдания — в отдельных комнатах до потолка навалены волосы. Горы волос! Когда же я присмотрелся — увидел дощатый настил, идущий от подоконников до потолка (даже не от пола!) и чуть прикрытые волосами доски, стало противно, как будто попал на рынок, где торгуют страданиями. Да и о чём свидетельствуют собранные волосы? О количестве погибших? Так если собрать волосы уничтоженных фашистами и иудейским НКВД славян, — всей Европе не вместить этих волос! Видел комнату заключенного с цветной керамической посудой (даже решеток не было на окне!). Видел и нары с соломой — как я понял, для славян. И никаких газовых камер! А уж их бы сохранили или воссоздали, будьте покойны. Так вот, склоняя голову пред страданием всякого народа, плюю на богомерзкого треклятого идола «холокост»! И пусть судят меня служители этого идола, устрояющие путь лжемессии и их приспешники, но признать ложь правдой — всё равно, что облобызать антихриста!
Порою меньшее зло можно назвать благом. Всё познаётся в сравнении. Конечно, зло — отправление евреев из стран Европы в концлагеря. Но это было бы благом для многих тысяч сожжённых заживо русских, украинцев, белорусов. Жителей многих тысяч сёл загоняли в амбары, Храмы и поджигали. Вот, явный русский, малоросский и белорусский холокост! В России, Малороссии и Белоруссии. И после этого признать миф о еврейском холокосте — всё равно, что попрать прах сожженных соотечественников. Сожгли ли немцы хоть одно еврейское село — не знаю. Знаю, что были массовые расстрелы разных национальностей, в том числе и евреев, но при чём тут холокост? Что же молчат о бывшем русском, малоросском и белорусском холокосте, а кричат о выдуманном еврейском?
К евреям. Вас оскорбляет, что мы не принимаем ваш миф? Нас оскорбляет ещё более ваше отвержение явной правды, что русские пострадали гораздо больше евреев.
Вы противники фашизма? Уберите античеловечный фашистский талмуд, и мир поверит, что вы искренни.
Библия повествует, как поступали израильтяне с покорёнными народами — сжигали целые города и всё, что в них — мужчин, женщин, стариков, детей, скот, одежду — всё предавали огню. Вот он настоящий еврейский холокост, правда, евреи были не жертвами, а палачами. И хоть раз евреи повинились за свои исторические злодеяния? Нет, они гордятся этими зверствами, превратив погромы в национальные праздники. И куда там Гитлеру!
Поставил Навуходоносор идол на поле. Ну, нравится тебе и твоим единомышленникам истукан — кланяйтесьперекланяйтесь. Нет, под страхом уничтожения объявил, чтобы покланялись все! Какое отношение имеет древний персонаж к нашей современности? Самое прямое. К вам, евреи, мои вопросы. Считаете, что был еврейский холокост — считайте. Но зачем под страхом наказания навязываете своё ложное мнение (благородство не навязывает и истинного!) всему миру? Чем же вы лучше заклеймённого вами Навуходоносора или того же Гитлера, каравшего не согласных с его убеждениями? Почему вам можно им подражать, а им нельзя было быть самими собою? Или не судите помянутых извергов, или не подражайте им.
Признать миф правдою — оскорбить миллионы замученных и убиенных наших соотечественников. Больше, чем русские, малороссы, белорусы, сербы в ту войну никто не пострадал. Но даже явную правду никому не навязываю. И если грузины или армяне посчитают, что они пострадали больше — это их право так думать, это их мнение, не стану их принуждать, и уж, тем более, не буду правдами и неправдами давить на политиков, чтобы издали закон для торжества моего мнения, не стану будоражить христианские общины и собирать подписи под коллективными протестами.
Обижаются евреи на фашистов, что заставили к одеждам пришить шестиконечные звёзды. Но ведь это же ваша святыня! Если бы мне сказали пришить Крест — я бы принял это за честь. Если бы и мусульманам приказали пришить полумесяц — они бы не ходили угнетёнными от ношения своего символа.
Всем известно, как в годы оккупации католические и православные священники давали приходившим иудеям справки о крещении. А ведь даже страшно представить, чтобы христианин купил себе жизнь ценою отречения (пусть даже внешнего) от Христа! «Отрекись на словах, потом покаешься!» — кричали мученику немощные его сродники и близкие. Нет, он понимал, что нет ничего страшнее отречения, и шёл на немыслимые муки, чтобы только быть со Христом! А если кто по слабости отрекался, то потом плакал всю жизнь, вспоминая те минуты как самые страшные и позорные в своей жизни. К евреям это не относится. Шли к ненавистным им христианам, получали справку и без зазрения совести писали потом мемуары.
Кацап, хохол, бульбаш… жид. Признайтесь, что первые слова прочтены без эмоций, а последнее резануло. Почему бы это? Не отголосок ли тех довоенных времён, когда за слово жид сажали, а-то и расстреливали. Снова привилегии! А между прочим, первые слова не так емки, они означают шутливое, насмешливое наименование русского, малоросса, белоруса. Жид слово особое. Оно имеет литературные корни, его использовали Пушкин, Достоевский и многие другие писатели и поэты в своих произведениях. В Праге Жидовска улица прекрасно уживается с улицами других названий. Есть и более древние памятники (Вечный Жид). Это обычное старославянское слово. Почитайте Катехизис дореволюционного издания. На вопрос о национальности Богородицы стоит ответ — жидовка, а Иисус Христос — жидовин. А ведь составляли Катехизис любящие Богородицу и Воплощённое Слово — Иисуса Христа. И доказали свою любовь к «жидовке» и «жидовину» не словами, а ценою жизни, идя за Них на муки и смерть. Но что же вбирает в себя это слово сейчас? И национальность, и религию — иудаизм, и нетерпимость к христианству. Ну не стану же я называть жидами знакомых евреев — иеромонахов! А вот еврею-священнику, напялившего на себя кипу и трясущего головой у стены плача скажу, что он жидовствует.
Краткий взгляд в прошлое. Граф де Сад имел обычную фамилию, живи он без вопиющих пороков, обобщённых словом садизм — не было бы неприязненного отношения ни к нему, ни к этому слову. Может быть, стоит обратить внимание на сущность, на дела, а не на звуки? А пока нет замены слову жид. Это слово очень чётко расставляет всё на свои места. Нужное слово, хотя бы потому, чтобы меня называли не антиевреем (что не по адресу), не антисемитом (что безсмысленно), а антижидом (но желающий назвать меня антижидом должен сначала признать себя жидом).
Открыл Толковый словарь Вл. Даля 1956 г. издания. Нашёл и хохла, и кацапа — жида, и в помине нет. Понятно, о ком радели издатели. А в дореволюционных изданиях были одинаковые права у всех слов. Нет, оскопили. А ведь в словаре очень много нелестных пословиц о помещиках-дворянах, о священниках, да мало ли о ком — всё оставлено, как было, кроме… Хорош словарь Живого Великорусского языка, в котором нет общеупотребительного слова! И как же быть с Андре Жидом? Назвать Андре Евреем? Или изгладить из памяти его почитателей?
Освенцим. Президенты многих стран возлагают венки, говорят покаянные речи. Тут погибли евреи, а значит, это место выдаётся, как самое скорбное на всей планете. А как же Бухенвальд? От времени так называемой «перестройки» ни на телевидении, ни по радио, ни в прессе — ни разу не упомянули этот концлагерь! Как его и не было! А в Освенциме сделали преобразования — убрали с мест захоронений славян могильные Кресты. А ведь славян погибло там не меньше евреев. Вот и показали (в который раз!) евреи своё отношение к чужим страданиям и христианству. Их оскорбляли наши Кресты? Меня оскорбляли ваши звёзды, но я не пошёл по трупам погибших, как это сделали вы! И политики скушали грех святотатства! О лицемерие, несть тебе предела!
Нет, только идиоты, трусы, холуи признают миф о еврейском холокосте былью — он для них и придуман. А здравый разум говорит иное. Пусть евреи укажут еврейскую деревеньку, где гитлеровцы сожгли всех её жителей. Если такое и было — сострадаю сожжённым и их родственникам. Но мы, русские, белорусы, малороссы покажем тысячи своих сожжённых деревень. Многие тысячи! А это — свидетельство того, что мы страдали в сотни тысяч раз больше вашего! А потому — умолчите о своих исключительных страданиях!
Нагасаки, Хиросима. Молчит пресса о японском холокосте. Что-то не стоят там президенты разных стран, не говорят покаянные речи, а уж злодейство было, каких мировая история не знала. Озолотили американцы японцев? Оплачивают страдания сожжённых? Меняют ли кровь и пепел своих родичей японцы, как это делают евреи, превращая страдания умерших в неволе родственников в жратву, шмотки и немецкие марки?
Фашистский плен. Только безумец назовёт его благом. Злу оправдания нет, но и зло разнится от зла. Распарывали немцы в своих концлагерях животы беременным женщинам? Ловили на штыки подброшенных младенцев на глазах матерей? Отрезали головы дочерям и сынам на глазах родителей? Отрубали конечности? Отрезали уши, носы? Распиливали пилами? Сдирали кожу с живых? Напускали голодных крыс на измученную жертву? Не было такого, а ведь я описал душу леденящие зверства, как обычные явления турецкого плена или оккупации. И что, потекли в многострадальную Сербию (или Армению) турецкие золотые реки? Праздный вопрос: ни одна нация так не ввалилась в пропасть сребролюбия, как это сделали евреи! До какой же низости и подлости должен дойти народ, чтоб торговлю страданием близких считать нормой! (К счастью, не весь народ: читал статью журналистки-еврейки, — она также не могла принять нравственное падение нормой).
Антисемитизм. До чего абсурдное, глупое, ничего не выражающее слово! Семиты — евреи и арабы. Евреи люто ненавидят арабов, арабы жутко ненавидят евреев — поди разберись, кто из них антисемит. Более точное слово антииудаизм, антиеврейство. Но какая же наглая клевета и ложь — называть христиан антиевреями, антисемитами! Только провокатор и может назвать христианина антисемитом! Мы почитаем Господа нашего Иисуса Христа — еврея по плоти, Матерь Божию, Апостолов — евреев; тысячи русских пошли на смерть и в заключения ради Них. И нам пытаются приклеить свои гнусные ярлыки!
Фашизм есть гипертрофированный национализм. А у русских с национализмом очень слабо — опыт тюрем, лагерей и армии показывает русскую разобщенность. Русские не кучкуются по национальному признаку, в отличие от прочих нацменьшинств.
Летел из Хельсинки в Израиль. Помню, как агент израильской службы безопасности с неприязнью задавал мне вопросы (был ли в Сирии, в Иране?), копался в моей сумке. В общем-то, мало ли где хамов, не стал бы писать о нём, но как-то приехал ко мне знакомый московский писатель и начал рассказывать о своей поездке в Иерусалим. Жаловался на хамское отношение агентов израильской безопасности. Мол, смотрели с презрением, задавали множество вопросов (был ли в Сирии, в Иране?). «Обождите, — прервал я писателя, — вы же из московского аэропорта летели, какой там агент израильской безопасности?». «Да они всюду, откуда бы вы не летели в Израиль, хоть летите из Германии, хоть из Финляндии, хоть из какой другой страны». Дожили! Ну не проверяют же летящих в Москву ребята из ФСБ в Вене. Не стоят и агенты немецкой, французской, английской, итальянской, испанской и т. д. разведок в Москве, Париже, и прочих иностранных аэропортах. Израильтяне стоят! Да что же это за наглая оккупация такая! И вожди помянутых стран делают вид, что всё нормально или притворяются, что ничего такого нет и в помине.
Опутанные пейсами вожди,
Чьи пятерни перебирают вами?
Чьи пятерни перебирают вами?
Жил такой хлопец Петлюра. За границей его застрелил молодой еврей. Мол, он устраивал погромы. К ликованию всех евреев убийцу оправдали. Странно как-то: если первого клеймили за нецивилизованные деяния, за самосуд, что же не заклеймите своего за самосуд — столь же нецивилизованный поступок? Нет, свой, хоть и убийца, молодец (потому что свой!). Странная чингизхановская мораль: зло — когда громят нас и добро — когда убиваем мы.
«Евреи очень умные и талантливые, потому их полно на телевидении, радиовещании, кино, в литературе, искусстве, науке, медицине, образовании. Потому они пишут русскую историю, создают учебники по литературе, препятствуют русским открывать русские школы, университеты», — сказала в Афинах гречанка из Минвод. И подумалось об Израиле. Собралась целая страна умных и талантливых. И что, создали страну с процветающей экономикой? Ума хватило только на то, чтобы жить подаянием и вымогательством пособий у Германии, США и России. А художественный талант пошёл на то, чтобы цвета номеров машин определялись по национальности — арабы ездят с синими, евреи — с желтыми. (Удобно, видно издали. Так и Гитлер ради удобства заставил носить шестиконечные звёзды! Или благодарите Гитлера за новшество, или выдавайте цвета не по национальному признаку.) Ни великих там писателей, ни великих художников! И ни одного миллиардера! Это в чужих странах они богатенькие. Что же это за ум, который позволяет только паразитировать? И вспомнилось ещё, как знакомый иеромонах-еврей хвалил монаха в известном монастыре. И я уже знал, что тот монах — еврей: хвалят и выдвигают они только своих. Чем не мафиозная сплочённость и порука? Этим, и только этим объясняется их засилье, а не исключительными дарованиями.
Всемирная еврейская спартакиада. Только евреи имеют право состязаться! А попробуй провести всемирную русскую или немецкую — завопят о «поднимающем голову шовинизме, фашизме».
Ожесточение едва ль
Достойное к познанью средство:
Не выросший из жидовства́
Не дорастёт и до еврейства!
Достойное к познанью средство:
Не выросший из жидовства́
Не дорастёт и до еврейства!
О том, как жиды в Иерусалиме плюют на христиан — известно всему миру, но и «правдолюбцы» из ООН, и прочие «защитники прав человека» молчат. Да и как сказать, если телевидение, радио и пресса в руках евреев? И представляется такая картина. Собрались Иван и Абрамом, да и пошли в лес по грибы. Абрам был с громкоговорителем, а Иван с лукошком. На Абрама упала шишка и он начал вопить по громкоговорителю как ему больно, весь лес переполошил, а о том, что на Ивана свалилось дерево и что он лежит весь переломанный — никто не узнал, никому нет до него дела — пользительная штука — громкоговоритель!
Зачумлённая жидовской пропагандой преподаватель из Москвы доказывала мне, что немцы уничтожали евреев именно за то, что они были евреи, а русских и прочих уничтожали просто так. Хорошенькое утешение родственникам уничтоженных русских — сожженных заживо или расстрелянных! И представилось мне, как злодеи-охотники со своими шавками обложили медведя в его же берлоге. И огнём его выжигают оттуда, и дымом, и уже сильно поранили. И лежит он истекающий кровью, но не сдаётся, а собирается с последними силами выйти на смертный бой. И тут заскочил заяц, и давай метаться по берлоге и вопить: «Видишь, это всё ради меня затеяли, это меня хотят уничтожить, а ты просто подвернулся. Тебя, если и убьют, то просто так, заодно, но знай, что я — главная цель». Утешил! Да если бы для немцев это былой главной целью — не начали бы войну с Советским Союзом. Вывезли бы спокойненько всех евреев из оккупированных стран и также спокойненько уничтожили. И сердобольная Англия и Америка и пальцем бы не двинули ради их спасения, что и было до 1944 г. (И Второй фронт они открыли ради гнусной своей корысти, ради личного обогащения и политических интересов, а не из-за ненависти к фашизму. Дорожили бы Истиной — не выжидали бы 3 года, на чью сторону склонится победа).
Впрочем, что доказывать очевидное? Описанного достаточно, чтобы увидеть наступление жидовского царства, а с ним, при пособничестве обманутых, трусов и подлецов — прихода антихриста.
Было бы глупо надеяться, что меня услышат заткнувшие уши своей исключительностью. Если и услышат — истолкуют превратно. Безумие — выходить одному на битву. Но это честнее, чем в отдалении наблюдать, как моё Отечество ведут на заклание. Я исполнил гражданский долг, чиста моя сыновняя совесть. Не призываю к ненависти и насилию, прошу одного: Прозрите, люди! Увидьте мир в истинном свете. Не называйте чёрное белым, не идите в стойло!
Долой фашизм!
Иеромонах Роман, сын Победителя фашизма
12 марта 2006 г., скит Ветрово
Иеромонах Роман, сын Победителя фашизма
12 марта 2006 г., скит Ветрово
Комментариев нет:
Отправить комментарий