28.01.2010

«Раскрученная идея холокоста не нейтральна, она враждебна нам»

Исраэль Шамир отвечает на вопрос о международном дне памяти жертв Холокоста

- Сегодня международный день памяти жертв Холокоста. Как вы оцениваете эту годовщину?

Я вам отвечу мусульманской притчей о Христе. Пришел черт к Христу и попросил Его сказать «Нет Бога, кроме Бога». Иисус ему ответил: «Это правда, но я не стану говорить это в ответ на твою просьбу». Ибо Сатана обманет даже в самом благом, объясняет Газали. (Цитирую по новой книге «Мусульманский Иисус» под редакцией моего питерского друга Бориса Деревенского). Вся тема холокоста пропагандируется нашими противниками, и нам не пристало говорить за ними «аминь».

Ведь день памяти связан с событием 1945 года, с освобождением Освенцима. Но термин «Холокост» появился куда позднее, в конце шестидесятых - начале семидесятых годов. В промежутке Черчилль написал многотомную историю войны, писал о войне и Эйзенхауэр, и де Голль, и никто из них даже не заметил холокоста. Почему двадцать лет спустя появилась идея холокоста, и почему она продолжает расти как на дрожжах? Не потому, что это было. Мало ли что было на свете. После потерпевшей поражение революции 1968 года появилась новая парадигма, в которой Холокост стал играть ключевую роль – это антидемократическая парадигма господства меньшинства над большинством. Покойный Панарин говорил, что холокост – это вера в то, что народ, «агрессивно-послушное большинство» нужно держать на цепи. Раскрученная идея Холокоста не нейтральна, она враждебна нам. Конечно, жалко погибших евреев - у меня погибли дедушка и бабушка, и другие родственники в те годы. Но сегодня за холокостом стоит идея союза правителей и богатых против народов. В этом смысле к пропаганде холокоста нужно относиться критически.

http://israel-shamir.livejournal.com/37781.html 


Комментариев нет:

Отправить комментарий