28.02.2012

Почему я не верю в холокост?

Верить - значит отказаться понимать.
Поль Бурже

Людоед из СС. Рисунок Давида Ольера
Я перестал верить в холокост из-за того что сочинители этого мифа считают меня идиотом, постоянно пытаясь выдать за правду несуществующие и невероятные факты.

Давно обратил внимание, что во всей теории холокоста - в какую историю не ткни – везде наткнешься на неувязки и нестыковки. Внимательно рассмотрите любую из известных вам холокостных легенд - и вы обнаружите, что она сплошь состоит из преувеличений, выдумок, подделок и фальсификаций: список Шиндлера, мыло из евреев, Бабин Яр, протоколы Ванзейской конференции, убийства паром, отчеты айнзатцгрупп, газовые камеры, дизельные двигатели как орудия убийства, автомобили-душегубки, дневник Анны Франк, абажуры из кожи евреев, электроконвейеры убийств, «восстание» в Варшавском гетто и т.д. и т.п. 

Нас в ультимативной форме заставляют поверить в гигантские по своим масштабам убийства на химических бойнях, не оставившие абсолютно никаких следов: ни газовых камер, ни их чертежей или фотографий, ни инструкций по их использованию, ни результатов вскрытия хотя бы одной жертвы, умерщвленной газом, ни одного массового захоронения, ни праха, ни костей, никаких документов — ничего. Нас истерично заставляют принять на веру невероятные истории о массовых расстрелах десятков тысяч евреев, после которых не осталось ни могил, ни трупов, ни пуль, ни гильз. «Холокост» якобы доказан легионами чудом уцелевших евреев, при этом каждый в отдельности уцелевший являет собой доказательство того, что, хотя немцы, несомненно, интернировали и депортировали объявивших им войну евреев, они не уничтожали их как народ.

16.02.2012

Мой Холокост твоему Холокосту не помеха, народ страны Иуды


Жил-был один «богоизбранный» народ, раввины которого распяли единственного сына Божьего. Этот народ настолько обнаглел, что превратил храм Божий в логово ростовщичества ...
Это – начало злой сказки, но эта сказка имеет свое продолжение в новые времена, когда сыны того же народа показывали султангамидским погромщикам дома армян, или сыны-вероотступники этого народа учреждали «Иттихад ве Тераке» (Союз и прогресс) в греческих Салониках.

Вторая часть злой сказки еще ужаснее и наглее, потому что за этой наглостью стоит поколение, выучившее уроки политической проституции пережившего Холокост народа – в виде внешнеполитического фарисейства государства Израиль.

10.02.2012

Холокостная истерия: британского депутата обвинили в неуважении к жертвам Холокоста

Британского депутата Эйдана Берли (Aidan Burley), уволенного из Департамента транспорта после появления на нацистской вечеринке, обвинили в неуважении к жертвами Холокоста. Политика раскритиковали за то, что он писал смс-сообщения и спал во время рассказа бывшего узника Освенцима во время визита в этот мемориальный комплекс.

О поведении депутата написал в своем микроблоге школьник Мэтью Перкинс (Matthew Perkins), который оказался рядом с депутатом. По его словам, Берли вел себя неуважительно. 

Эту тему поднял затем в парламенте депутат-лейборист Иэн Остин (Ian Austin). Он потребовал, чтобы с поведением Берли разобралось правительство. Глава палаты Общин, консерватор сэр Джордж Янг (Sir George Young) отметил, что это должно делать не правительство, а Консервативная партия, в которую входит Берли.

03.02.2012

"Еврейский Индиана Джонс" осужден за мошенничество


Американский раввин Менахем Юлус (Menachem Youlus), называющий себя "еврейским Индианой Джонсом", признался в подделке свитков Торы, пишет газета The New York Times. 

Основатель американского благотворительного фонда "Спасем Тору" 50-летний раввин Менахем Юлус заявлял, что ищет по всему миру утерянные манускрипты священной для иудеев книги. Однако на суде в Нью-Йорке он рассказал, что все его истории о якобы найденных текстах являются вымыслом.

В частности, он лгал о том, что с 2004 по 2010 годы ему удалось лично разыскать свитки Торы в бывших нацистских концлагерях.

01.02.2012

Красный Крест опровергает существование «холокоста»


«Доклад Международного комитета Красного Креста об условиях содержания в немецких концлагерях во время войны» (фр. «Documents sur L'activité du CICR en faveur des civils detenus dans les camps de concentration en Allemagne, 1939-1945») - часть 3-х томного 1600-страничного отчета «Доклад Международного комитета Красного Креста о своей деятельности во время Второй мировой войны» (англ. «Report of the International Committee of the Red Cross on its activities during the Second World War, September 1, 1939-June 30,1947»), изданного в Женеве в 1948 году.

Политика Красного Креста

Во введении к первому тому группа авторов под руководством Фредерика Сиорде (Frederic Siordet) объясняет, что их девизом является полная политическая нейтральность и служение каждому. Международный Красный Крест (МККК) был противоположностью национальных обществ Красного Креста, основной целью которых была помощь их собственным гражданам. Нейтральность МККК была четко выражена ее двумя главными руководителями во время войны - Максом Хубером (англ. Max Huber) и Карлом Буркхардом (англ. Carl J. Burckhardt). МККК считает, что во время войны его наибольшим достижением стало успешное применение Женевской военной конвенции 1929 года для получения доступа к гражданским лицам, интернированным в лагерях в различных частях центральной и западной Европы. Однако Красному Кресту не удалось получить доступ в лагеря Советского Союза, который отказался ратифицировать конвенцию 1929 года.