15.03.2007

ДИАГНОЗ - ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ


Недавно мировая общественность отметила 90-летнюю годовщину одной из величайших трагедий в мировой истории, варварского истребления около полутора миллионов армян в бывшей Османской империи. Для армянского народа эта черная дата была еще более омрачена неожиданными заявлениями официальных лиц Израиля, начало которым положил лауреат Нобелевской премии мира Шимон Перес, заявивший буквально следующее: «Какими бы ужасными ни были испытания, выпавшие на долю армян, все равно их нельзя назвать геноцидом». Накануне 64 годовщины депортации российских немцев аналогично высказалась газета «Европа Экспресс», поместившая на своих страницах серию статей, в которых делается вывод, что, какими бы ужасными ни были испытания, выпавшие на долю российских немцев в лагерях НКВД, это не может рассматриваться как геноцид уже потому, что среди заключенных были и немецкие коммунисты, которым там, за колючей проволокой, доверяли «ответственные», к примеру, бригадирские посты, да к тому же среди узников лагерей были еще и тысячи «сексотов» и стукачей. Таким образом следует вывод, что российские немцы сами себе геноцид устроили.
Сам факт того, что большевики загнали в лагеря всех немцев, даже тех немногих, которые были им свои по духу, т.е. немцев-коммунистов, по моему только усиливает доводы тех, кто говорит о геноциде, хотя, конечно, и не является прямым доказательством того. Оставим это дело ученым историкам и попробуем, пользуясь случаем, который предоставила нам «Европа Экспресс», подняв тему «геноцида», просто сравнить то, что происходило в 30-40-е годы в большевистской России и национал-социалистической Германии то, что геноцидом признано (в чем, как известно, в Германии даже сомневаться запрещено законом), и то, что, как нам объясняется в «ЕЭ», геноцидом признать нельзя.
Итак, если в СССР большевики отправили за колючую проволоку даже немцев-коммунистов, вчерашних секретарей райкомов АССР Немцев Поволжья и военнослужащих Красной Армии немецкой национальности, то в Германии, как мы знаем, против евреев-патриотов, верных национал-социалистической партии, проводить подобные репрессии никому в голову не пришло. Многие из лиц еврейского происхождения оставались на руководящих должностях, а вовсе не оказались за колючей проволокой. 150 тысяч из них служили в Вермахте, Люфтваффе, Кригсмарине, Ваффен-СС, делали карьеру даже в гитлеровском генералитете. (см. «Hitlers Jewish Soldiers“).
Много открывается, если заняться сравнением написанного о лагерях того времени в Германии и СССР. Так, например, Маргарет Бубер (Margaret Buber), немецкая еврейка и коммунистка, которая провела несколько лет в советских и нацистских лагерях, в своей книге «Под двумя диктаторами» („Under Two Dictators“. 1950) показывает огромную разницу между советскими и немецкими лагерями. После голода, грязи, после произвола уголовников в советском лагере, женский лагерь Равенсбрюк показался ей образцом чистоты, порядка и хорошего обращения с заключенными. А вот узник концентрационных лагерей для российских немцев, Альберт Майснер, вспоминает: «Когда меня осудили к шести годам за побег из т.н. «трудармии», я попал в лагерь к уголовникам, и вот тогда я тысячу раз пожалел, что раньше не сбежал из той «трудармии», которая в действительности являлась лагерем смерти».
Мой дед, Карл Триллер, после депортации из АССР НП в Казахстан, был призван через военкомат и отправлен за колючую проволоку вместе с двумя сыновьями. Он попал в Караганду, а вот его сын, 16-летний Иоганес, попал за полярный круг, на шахты Воркуты, где был помещен в обычный лагерь для уголовников, в котором ему довелось провести 7 лет.
Конечно, это ужасно, но все познается в сравнении. И если еврейской коммунистке из Германии Маргарет Бубер показалось, что хуже советских лагерей для уголовников быть ничего не может, то для российского немца виделось все совсем по-другому. Иоганес считает, что ему еще и повезло, ведь те первые партии мобилизованных немцев, загнанные в трудармейские лагеря, были уничтожены практически полностью.
Много неожиданного можно открыть, читая историю широко известного Варшавского еврейского гетто. Здесь мы узнаем, что организация службы социального обеспечения было делом еврейской администрации гетто. Наряду с нищетой были здесь и богатые евреи, которые богатели за счет своих собратьев . В гетто были не только свои рестораны, но даже ночные клубы! Существовала и своя полиция, состоящая из евреев. Эта полиция обеспечивала и отправку евреев из гетто в «трудовые лагеря», именно так назывались лагеря в Германии, которые сeгодня известны как «лагеря смерти». Впрочем, в этом мало удивительного, ведь известно, что они были скопированы с лагерей большевистских.
Итак, история еврейского гетто всегда представлялась как характерный пример геноцида, но вот в газете «Европа Экспресс» № 51. 13.12.2004 мы читаем: «...когда жертвы и палачи – братья по крови, - это уже не геноцид».
О подлинности мемуаров бывшего коменданта Освенцима Рудольфа Хёсса до сих пор ведутся большие дискуссии. Но именно еврейская сторона настаивает на их подлинности, а, между тем, там дано описание массовых убийств, которые, оказывается, осуществлялись вовсе не немецкими военнослужащими, а специальными командами, состоящими из евреев, которые сами были узниками. Т.е., следуя логике редакции «ЕЭ», сами себе геноцид устроили? Тут, грешным делом, можно подумать, уж не решилась ли редакция «ЕЭ» развенчать подлинность  Холокоста? С чего бы это?
Или это своеобразная ответная реакция на ряд опубликованных в прессе воспоминаний «трудармейцев», где они называют фамилии своих мучителей, начальников концентрационных лагерей НКВД, которые были большей частью евреями? У вас, мол, тоже были немцы-коммунисты, которые хоть и были за колючей проволокой, но режиму прислуживали, вот о своих и пишите. Так ведь уже написали! И хотя от них самих, находящихся за колючей проволокой, зависело немного, правду сказали и о них, и фамилии назвали, и осудили, кто этого заслуживал, так что «белым пятном» в истории это уже не назовешь. Ведь и «ЕЭ» в статье «Немецкие большевики и сексоты – это не вся трудармия» от 14.04.05. №29 (385) ссылается на книги и публикации написанные не кем-то, а самими российскими немцами!
Ну вот стоит только назвать еврейские фамилии начальников лагерей и большевистских преступников рангом повыше, так сколько тут начинается недовольств, упреков и обвинений.... Отчего же такая нетерпимость?
В этом году во Фридланде, во время традиционного возложения венков жертвам большевизма, была развернута выставка о большевистских концентрационных лагерях, на которой была представлена и публикация Эриха Клюдта, в которой автор перечислял фамилии начальников лагерей, через которые ему пришлось пройти. Но вот подошла некая дама, и, обратившись к представителям церкви и местному руководству, потребовала удалить с выставки «антисемитский материал». Возражать и что-то объяснять не имело смысла, представители власти уже побелели, их руки уже тряслись, такого подвоха они не ожидали, что там написано на русском понять, конечно, не могли, но им было уже страшно. Какую же работу нужно было провести западным «демократам»-победителям в этой стране, чтобы довести её народ до такого состояния?!
Известный американский писатель и политик Патрик Бьюкенен очень справедливо заметил: «Все знают о том, что делали немцы, но никто не знает о том, что делали с немцами». Мой прадед Август Шиллер (материнская линия) жил на Украине. Был дважды раскулачен и дважды депортирован. Первый раз в начале 30-х в Туркестан, откуда сбежал и тайно вернулся в Украину. К началу 1938 года были арестованы все его сыновья и зятья (всего 8 человек). Никто из них не вернулся живым. Таким образом, уже до войны в семейном клане Августа Шиллера было уничтожено 100% мужчин. Известно, что безотцовщина в немецких колониях Украины к 1938 году была выше, чем в среднем по стране после окончания войны. Может быть Сталин и не собирался воевать с Германией, но очевидно, что кто-то к этой войне усиленно готовился, заранее очищая территорию возможных боевых действий от немецкого населения. Факт достойный внимания историков-исследователей.
Мой дед (зять Августа Шиллера) Иоган Юнгкинд, кузнец шахты «Спартак» Донецкой области, был арестован 6 апреля 1937 года и расстрелян 1 октября того же года. Известно, что его оговорил чуть раньше арестованный односельчанин, тоже немец. Можно сказать, вполне типичный случай. Так, например, автор книги «Россия в концлагере» Иван Солоневич, сумевший осуществить побег с Беломорлага (Империи Моти Давыдовича Бермана, где томилось 190 000 заключенных), и нашедший спасение в нацистской Германии, писал, что методы дознания были таковы, что он оговорил себя сам, признав, что шпионил в пользу Новой Зеландии. Известно, что руководил донецкими большевиками в это время еврей Ю. К. Прамнек. А в Киеве сидели С. А. Кудрявцев и Л. М. Каганович (см. Rudolf Kommos. „Juden hinter Stalin“). Это конечно еще не дает оснований говорить, что во всем были виноваты исключительно только евреи, однако читая «ЕЭ», невольно задумываешся, не от того ли, что все они евреи, мне пытаются навязать мысль, что во всем виноват тот несчастный немец-односельчанин, также разделивший участь деда?
Михаил Назаров в своей книге «Миссия русской эмиграции» очень точно отметил: «Евреям еще только предстояло пострадать в гитлеровских лагерях, тогда как десятки миллионов россиян уже были убиты чекистами и начальниками лагерей с еврейскими фамилиями».
Cегодня профессор Йорг Баберовски, специалист по истории Восточной Европы в университете им. Гумбольдта в Берлине, делает вывод, что большевистских преступников нельзя назвать евреями, так как они отошли от принципов веры (иудаизма). Удивительная находчивость... Почему бы тогда не предложить отнять от установленного числа жертв европейского еврейства всех атеистов, коммунистов, гомосексуалистов, и прочих, отошедших от веры?
 Как продолжение темы, в очередном номере «ЕЭ» мы читаем о том, что нам следовало бы понять, насколько большую роль в нашей трагедии сыграл «бесноватый фюрер». Факт, что политика Гитлера отразилась на судьбе российских немцев, никто не отрицает. Однако, если говорить о вине, и пытаться определить степень этой вины, то следует сказать, что А. Гитлер виновен в том, что произошло с российскими немцами в СССР ровно настолько, насколько виновны лидеры международных еврейских организаций в том, что произошло с евреями Германии и Европы. Как известно, летом 1933 года в Голландии под председательством Самюэля Унтермейера из США, который был избран президентом мировой Еврейской Экономической Федерации, состоялась международная еврейская конференция по бойкоту Германии. Возвратившись в США, Унтермейер сразу же выступил с речью по радио, текст которой был опубликован в «Нью Йорк Таймс» 7 августа 1933 г.. Унтермейер начал свое выступление словами : «Мы вступаем в священную войну во имя человечества... Каждый из вас, еврей или нет, кто еще не записался на эту священную войну, должен сделать это прямо тут». Евреев, которые не прилагают усилий в этой войне, он назвал «предателями своей расы».
В январе 1934 г. сионистский лидер Владимир (Зев) Жаботинский писал: «Борьба против Германии ведется уже на протяжении нескольких месяцев каждой еврейской общиной, конференцией, профессиональным союзом, каждым евреем в мире... Мы развяжем духовную и материальную войну всего мира против Германии». В июне 1934 журнал “Lez Aliles“ писал: «Гитлер не хочет войны, но мы вынудим его начать её, если не в этом году, то в следующем». Заметим, что вся эта антигерманская пропагандистская вакханалия началась в то время, когда в Германии еще ни один волосок не упал с головы евреев. 3 сентября 1939 г., на третий день после начала войны британский министр иностранных дел с победным триумфом заявил: «Нам удалось вынудить Гитлера к войне...». Почему-то не вспоминают об этом те, кто так настойчиво советует нам понять, что во всем что произошло с российскими немцами в, первую очередь, виноват «бесноватый фюрер». А ведь покаяние и примирение должны бы быть взаимными. Или всем остальным участникам тех событий не в чем покаяться?
 Вопрос о реабилитации российских немцев решается не один год, и о геноциде большевистского режима сказанно не впервые. При этом российские немцы не раз уже заявляли, что умеют отличать режим от народа. Недавно об этом еще раз заявила группа бывших узников большевистских лагерей во главе с Эрихом Клюдтом из Гамбурга, так что не нужно нас пугать тем, что Москва непременно обрушит на нас свой гнев. О геноциде писал в своей книге и Герхард Вольтер, так что ничего в этом нет нового. Новым, пожалуй, является лишь то, что российские немцы начинают понимать, кто и почему так не заинтересован в решении этого вопроса. А дело тут вероятно в том, что концентрационные лагеря для российских немцев, хоть и были наиболее страшной, но все же только частью лагерей, входивших в общую систему лагерей Архипелага ГУЛАГ. А их начальники, все эти комаровские, раппопорты, якобсоны и пр., были мучителями не только российских немцев, но и сотен тысяч других узников ГУЛАГа. Поэтому, открывая эту страничку истории российских немцев, автоматически открывается другая, более обширная, геноцид большевистского режима против русского народа. Вот что может признать Москва, а это как видно многих страшит и раздражает. Последовать же примеру немцев, - признать, покаяться, почему-то не хочется.
Вот и серия публикаций в «ЕЭ» явилась явным тому подтверждением. И, пожалуй, именно это, а вовсе не притворное беспокойство за имидж российских немцев, послужило главной причиной их появления. Оттого, видимо, нас и пытаются заблаговременно убедить в том, что во всем был виноват «бесноватый фюрер», а геноцид мы устроили себе сами.
 Андрей Триллер
http://www.rd-zeitung.eu/obzor/ee.htm

Читайте на эту же тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий