26.12.2023

Евреи и фашизм

От невежественных людей можно услышать демагогические утверждения "Фашисты - враги евреев!" или "Фашисты ссылали евреев в концлагеря и убивали их!". Это происходит из-за того, что многин люди, по советской привычке, привыкли называть немецких национал-социалистов - фашистами, а то и считать нацизм ветвью фашизма (что естественно не верно, но это уже другая история). Тогда какие же отношения были у евреев с фашизмом? 

Члены организации "Бейтар"

Ответ - не очень то и плохие. Начать надо с того, что в Национальной фашистской партии (итал. Partito Nazionale Fascista) были евреи, и немало. Утверждают даже что 2/3 членов этой фашистской партии были евреи. Много евреев участвовали в 1922 году в Марше на Рим. Да, в 1937-1938 годах, в Италии были введены некоторые ограничения для евреев, но они не сдишком ухудшили жизнь тамошнего еврейского населения. И евреи в стране оставались в безопасности до 1943, когда страну оккупировала Германия и Бенито Муссолини стал правителем только де-юре.

В Греции, где с 4 августа 1936 до 1941 годах у власти было фашистское правительство под предводительством Иоанниса Метаксаса, евреи вообще не были обременены какими-либо ограничениями и были полноправными гражданами.

Фашистская Италия, а также Испания, в которой 1 октября 1936 у власти встало фашистское правительство Франсиско Франко, помогали евреям во время Второй мировой войны, принимали еврейских беженцев.

25.12.2023

Роже Гароди. МИФ О «ЗЕМЛЕ БЕЗ НАРОДА, ДЛЯ НАРОДА БЕЗ ЗЕМЛИ»

Глава из опубликованной в 1995 году книги Роже Гароди
«Основополагающие мифы израильской политики»


ВВЕДЕНИЕ 

(отрывок)

Мартин Бубер, один из самых великих еврейских глашатаев этого века, всю жизнь до самой своей смерти в Израиле не переставал обличать вырождение религиозного сионизма в политический. Он заявил в Ныо-Йорке: 
"Чувство, которое я испытывал 60 лет назад когда я вступил в сионистское движение, в сущности то же, что и сегодня, я надеялся, что этот национализм не последует по пути других - начавшись с великой надежды, но потом он деградировал и даже осмелился назвать себя, по примеру Муссолини, священным эгоизмом, как будто коллективный индивидуализм может быть более священным, чем индивидуальный. Когда мы вернулись в Палестину, решающий вопрос был такой: хотим ли мы прийти сюда как друзья, братья, члены сообщества народов Ближнего Востока или как представители колониализма и империализма?

Противоречие между целью и средствами ее достижения разделило сионистов: одни хотели получить от великих держав особые политические привилегии, другие, прежде всего молодежь, хотели только, чтобы им позволили работать в Палестине вместе с их соседями ради Палестины и ее будущего...

Не всегда все шло гладко в наших отношениях с арабами, но, в общем, между еврейскими и арабскими деревнями были добрососедские отношения. Эта органическая фаза устройства в Палестине длилась до эпохи Гитлера.

Это Гитлер вытолкнул в Палестину массы евреев, а не элиту, которая приехала туда устроить свою жизнь и подготовить будущее. На смену избирательному органическому развитию пришла массовая иммиграция, а вместе с ней необходимость найти политическую силу для ее безопасности... Большинство евреев предпочло учиться у Гитлера, а не у нас... Гитлер показал, что история идет не дорогой духа, а дорогой силы, и если народ достаточно силам, он может безнаказанно убивать. Такова ситуация, с которой нам приходится бороться.. В "Исходе" мы предлагаем, чтобы евреи и арабы не только сосуществовали, но и сотрудничали. Это сделало бы возможным такое экономическое развитие Ближнего Востока, благодаря которому этот регион смог бы внести большой, значительный вклад в будущее человечества"
.
Источник: "Джуиш Ньюслеттвр", 2 июня 1958 г.
Обращаясь к XII сионистскому конгрессу в Карлсбаде 5 сентября 1921 года, он сказал:  
"Мы говорим о духе Израиля и верим, что мы не схожи с другими народами. Но если дух Израиля не более чем синтез нашей национальной самобытности, не более чем красивое оправдание нашего коллективного эгоизма, превращенного в идола, то мы, отказывающиеся признавать иных кумиров, кроме Властелина Вселенной, станем такими же, как и другие народы, будем пить из той же чаши, что и они, и тоже опьянеем. Нация не является высшей сущностью. Евреи больше чем нация, они члены одного религиозного сообщества.

Еврейская религия утратила корни, и в этом суть болезни, симптомом которой было зарождение еврейского национализма в середине XIX века. Эта новая форма жажды владения землей является тем фоном, которым отмечено все, что современный национальный иудаизм заимствовал у современного национализма Запада.

Какое отношение ко всему этому имеет идея "богоизбранности" Израиля? "Богоизбранность" не означает чувство превосходства, а чувство предназначения. Это чувство рождается не от сравнения с другими, а в результате призвания и ответственности за выполнение задачи, к чему все время призывали Пророки: если вы хвастаетесь своей избранностью, вместо того чтобы жить по воле Божьей, это преступление
".
Указав на этот "националистический кризис" политического сионизма, который является извращением духовности иудаизма, он закончил так: "Мы надеялись спасти еврейский национализм от ошибки, от превращения народа в идола. Мы потерпели неудачу".
Источник: М. Бубер. Израиль и мир. Нью-Йорк, 1948, с. 263.

20.12.2023

Нюрнбергский трибунал не осуждал украинских националистов

Ни Степан Бандера, ни Роман Шухевич лично, ни ОУН или УПА как организации не были осуждены Международным военным трибуналом в Нюрнберге. Ни в одном из 42 томов материалов трибунала обвинительного приговора касательно их нет.

В материалах Нюрнбергского трибунала указан исчерпывающий перечень лиц, признанных преступниками. Украинских националистов в этом перечне нет. Также в Нюрнберге не была осуждена ни одна "преступная организация".

Из 42 томов дела в СССР на русском языке издано 7 ― это и дало простор российским пропагандистам для масштабных фальсификаций и откровенного вранья. Критики украинского национализма надеются отыскать приговор Степану Бандере в одном из неизданных томов. Однако анализ полных материалов процесса свидетельствует, что ни одно упоминание о Бандере не может быть истолковано против него.

● В 25-м томе указано, что все больше украинцев в трудовых лагерях примыкают к "лагерю Бандеры" и что эмигранты организовывают "движения как Бандеры, так и Мельника" против немцев.

● 27-й том содержит сведения о том, что некоторые массовые расстрелы были местью "группам Бандеры". 

● В 29-м томе упоминается "движение Бандеры", направленное на завоевание государственности. 

● В 38-м томе речь идет о преданности украинцев и "движения Бандеры" идее самостийности. 

● В 39-м томе помещен приказ айнзацгруппам уничтожать бандеровцев как борцов за независимость Украины. Подаем этот короткий документ полностью:

Приказ казнить бандеровцев без суда, помещенный в томе 39 полного собрания материалов Нюрнбергского процесса