26.01.2004

Израильская Катынь

Эта статья стала более значимой сейчас, когда министром обороны Израиля стал Фуад бен Элиэзер, обвиняемый в убийствах египетских военнопленных.

     В песках под эль Аришем на севере Синая, там, где растут пальмовые рощи, на днях было найдено еще одно захоронение египетских военнопленных, расстрелянных израильтянами в 1967 году. Президент Египта Мубарак потребовал у Израиля провести тщательное расследование и наказать виновных. Эта история, столь напоминающая любимую российскими демократами трагедию расстрела поляков в Катынских лесах, началась два месяца назад, когда вышедший в отставку израильский военный признался, что во время так называемой Шестидневной войны 1967 года он участвовал в совершении военных преступлений - расстреливал безоружных египетских пленных. С тех пор эта тема не сходит со страниц египетских газет и обсуждается и в Израиле. Выяснилось, что десятки и сотни египетских военнопленных были расстреляны победоносными израильскими войсками в 1956 и 1967 году. Нашлись и свидетели преступлений, видевшие, как пленных привязывали к пальмам и заставляли рыть друг другу могилы.

     Для израильтян такие вещи не внове. Каждый солдат - а в Израиле все мужчины военнообязаны - может рассказать о подобных случаях. В войну 1973 года, когда я был молодым израильским парашютистом и участвовал в большой десантной операции в районе Джабль Атака в ста километрах к востоку от Каира, я тоже присутствовал при расстреле безоружных пленных. Были такие случаи - и куда чаще - и во время Ливанской войны 1982 года.

12.01.2004

Иерусалимский синдром

Призрак ходит по планете, призрак избранничества евреев. Этот призрак сводит людей с ума. В острой форме он принимает обличие клинического безумия, и тогда он называется «иерусалимский синдром». Человек ощущает себя Мессией, заявляет об этом у Стены Плача, и его живо увозят расторопные санитары вдоль по Садам Сахарова в психушку «Кфар Шауль». Есть и менее очевидные, но более вирулентные формы. Человек живет, функционирует, но глазки его подозрительно поблескивают, и он пишет в газету «Вести» статью о том, что нельзя, дескать, равнять гоя и еврея. Этой формой душевной болезни страдает значительная часть израильского населения. Болезнь позволяет ведущим израильского телевидения говорить, что еврейского ребенка «убивают (нирцах) гнусные убийцы», а гойский «умирает (нехераг) в столкновении с армией». Она позволяет возмущаться взрывом автобуса в Хедере и восхищаться бомбежкой Газы. Она позволяет хоронить русских олимов (иммигрантов) за забором кладбища, и отбирать поля и рощи у палестинцев. Болезнь эта дошла до того пункта, когда у нас с ней осталось только одно расхождение, и то по земельному вопросу. Или она нас похоронит, или мы ее.

04.01.2004

О холокосте и евреях

1. Почему мне категорически не нравится вся эта еврейская возня вокруг Холокоста?

Потому, что я вижу в ней вполне явную и отчетливую попытку пересмотра итогов Второй Мировой войны. Да-да, подчеркиваю: я вижу попытку пересмотра ее итогов именно не в отрицании Холокоста, и тем более не в сомнениях в нем, а - в его раздувании, мифологизации, и, можно сказать, популяризации.

Ведь, по утверждениям профессиональных евреев, именуемых мною в просторечии жидами (не путать с евреями "обыкновенными"!) уже сейчас Холокост выставляется едва ли не главной составной частью всей войны. Полагаю, недалек тот день, когда в школьные учебники истории будет записано, что война состояла в том, что некие люди гнобили евреев, а некие другие люди (разумеется, в первую очередь - США) не дали их догнобить до конца. Это ли не кардинальное извращение истории?

02.01.2004

Зачем евреям холокост?

Явление под названием ХОЛОКОСТ в последней половине ХХ века стало чем то гораздо большим, чем знаменитый Марксов «призрак коммунизма». Именем холокоста заклинают строптивых политиков и журналистов, им запугивают и практически закрепощают целые европейские государства. Так в Германии или Швейцарии можно запросто угодить в тюрьму, если по неосторожности публично усомниться в справедливости утверждений "официальных историков" о том, что газовых камерах нацистских лагерей якобы уничтожено шесть миллионов евреев.

Однако, сомневающиеся все появляются и появляются, не смотря на то, что за подобные сомнения им светит небо в шашечку.

Так в появившейся недавно на Западе книге историка Юргена Графа «Большая ложь ХХ века» весь миф о холокосте не только ставится под сомнение, но и практически развеивается путем приведения фактов, свидетельств и конкретных цифр. Книга Юргена Графа уже освещалась в российской печати, и мы приведем только несколько главных ее мыслей.