27.05.2012

Око за око: нерассказанная история еврейской мести немцам в 1945 году


Известно ли вам что в конце Второй мировой войны мстительные евреи создали концлагеря для того чтобы арестовывать и заключать туда немцев, для того чтобы пытать, терзать, мучить и убивать сотни тысяч невинных людей? В своей книге «Око за око: Нерассказанная история еврейской мести немцам в 1945 году» (Eye For An Eye — The Story of Jews Who Sought Revenge For the Holocaust), еврейский писатель Джон Сэк (John Sack) дает полностью документированный ответ на этот вопрос. 

Сэк прошёл через настоящий ад после публикации этой книги - она была в значительной степени построена на рассказах участников событий, всего Сэк провёл около 200 интервью. И вдруг со свидетелями стали твориться чудеса - все они начали разом отказываться от своих показаний. Не просто отказываться, а грозить судом за клевету в случае публикации. Причины конечно же понятны, но к счастью, Сэк был достаточно предусмотрителен, чтобы делать диктофонные записи этих интервью.

Два десятка издательств прочитали рукопись «Око за око» и похвалили ее – "шокирующе", "необыкновенно", "поразительно", "удивительно", "очаровательно", "чрезвычайно" – отвечали они автору. "Я не мог оторваться", "Я был поражен", "Мне нравится" – писали они Сэку, но все два десятка отклонили его исследование. Наконец, издательство BasicBooks в 1993 году решилось на публикацию книги в США.

Автор книги Джон Сэк, американский еврей, родившийся в 1930 г. в Нью-Йорке, в семье еврейских переселенцев из Польши, признается, что ему было стыдно и больно писать о происшедшем, но он счел это своим долгом. Он пишет о том что в конце Второй мировой войны тысячи евреев жаждали мести за холокост, вследствие чего многие из них были наделены чрезвычайными полномочиями для создания и заселения концлагерей немецкими жертвами. Сак установил, что евреи захватили по крайне мере 200.000 немцев и самостоятельно поместили их в пыточные концлагеря. В общей сложности 1255 таких концлагерей управлялись комендантами-евреями. Немецких мужчин, женщин, детей и даже младенцев морили там голодом, безнаказанно и бесконтрольно били, терзали, мучили, жестоко пытали и убивали еврейская администрация и охранники-евреи.

Жидокоммунистический убийца Соломон Морель: 1) в форме польского офицера 2) после бегства в Израиль

Одна из глав книги описывает послевоенный концлагерь для немцев, заподозренных в связях с нацистами в Польше, в Светохловице, неподалеко от Катовиц. Концлагерь действовал с весны по конец 1945 года. Его узниками становились не нацисты, а просто этнические немцы, люди, предки которых веками жили в Силезии, Западной Пруссии и Померании, - на землях, отошедших к Польше после второй мировой войны. Всего семь миллионов лиц немецкого происхождения, "этнических немцев", были высланы польскими властями. Высылка производилась в вагонах для скота, как незадолго до того - высылка чеченцев, крымских татар и других малых народов. По оценкам автора книги из семи миллионов немцев погибло два миллиона человек - огромная цифра, колоссальная трагедия, до сих пор мало известная широкой публике.

Самый нашумевший случай раскрытых еврейских зверств связан с безумным маньяком и сторонником геноцида немцев польским евреем Соломоном Морелем. Джон Сэк описывает его как бесчеловечного убийцу, которому позавидовали бы самые матерые гестаповцы. Морель, выходец из польского городка Грабово, утверждал что он был узником Аушвица и что его семью убили нацисты. В книге «Око за око» рассказывается о жизни этого «героя», там подтверждается ликвидация его родственников, но отнюдь не немцами, а членами польского Сопротивления - они расстреляли их как членов еврейской банды. Слова Мореля о заключении в Аушвице, и вообще о каком-либо нацистском заключении, не подтвердились - во время войны он занимался стиранием портянок партизанам-мародерам в еврейской банде, пока в 1943 году не бежал в СССР. До возвращения в Польшу Морель обучался там искусству пыток и убийств в школах НКВД. 

Уже 15 марта 1945 года «от имени польского государства» пламенный коммунист Морель был назначен комендантом теперь уже коммунистического концлагеря «Згода» («Eintracht» - один подлагерей Аушвица) в Свентохловице в Польше, в котором тысячи немецких гражданских лиц были беспощадно убиты им лично и по его приказу. В концлагере содержалось около 6 тысяч человек, в основном, немцы - фольксдойче, включая женщин и детей. Вместе с охранниками из польского управления безопасности - все они были польскими евреями - Морель установил в лагере жестокий режим. Джон Сэк писал что Соломон Морель уже в день открытия лагеря Светочловице признался в том, что жаждет мести:
«В первую ночь в Свентохловице, когда первые пленные были доставлены в лагерь, он зашел в один из бараков и сказал немцам: „Меня зовут Морель. Я — еврей. Мои мать и отец, моя семья, по моим предположениям, погибли, и я поклялся, что если останусь в живых, то отомщу нацистам. Сейчас вы заплатите за то, что сделали“».
В своей книге Сэк, сам еврей, описывает лагерные зверства до мельчайших деталей, рассказывая о том, как бесчеловечные охранники-евреи сажали немцев в собачьи будки и били, если те не хотели гавкать. Евреи заставляли немцев избивать друг друга да и сами избивали их так сильно, что калечили их, например выбивая глаза. «От имени польского государства» еврей Соломон Морель прыгал в кованых сапогах на заключенных, сложенных в пирамиду, пока из жертв не остались кровавые клочья, «от имени польского государства» Соломон Морель разбивал табуретом черепа заключенных. Он истязал, пытал и убивал узников, - вся вина которых была в национальном происхождении. По словам Сака, Морель замучил до смерти и лично, своими руками убил сотни заключенных концлагеря только за то что они немцы.

В конце 1945 года польский (или еврейский?) лагерь смерти был закрыт, а через несколько месяцев Морель был награждён орденом Polonia Restituta. В 1949 году Морель был назначен комендантом центрального концлагеря Яворно, где содержались украинцы, арестованные во время проведения операции «Висла». В дальнейшем этот убийца был начальником различных тюрем, дослужился до полковника.

В 1989 году Морель был найден польским журналистом в Катовице. После падения в Польше коммунистического режима в начале 1990-х Главная комиссия расследований преступлений против польского народа изучив статьи в прессе о его зверствах, начала официальное расследование деятельности «еврейского палача» в концлагере. Ему пришлось отчитываться перед комиссией о своих преступлениях, однако он отрицал обвинения в убийстве и пытках, а массовые смерти сваливал на эпидемию тифа. Но уцелевшие узники концлагеря выступили против него. Герхард Грушка был 14-летним немецким подростком, когда его арестовали польские власти в апреле 1945 года и бросили в страшный еврейский концлагерь Светохловице. "Морелю было 25-30 лет, он был очень силен и полон ненависти, - рассказывает Грушка. - Если он брался за заключенного, это означало смертный приговор". 

В итоге Мореля обвинили в убийстве 1695 заключенных в Swietochlowice, и когда на него стали указывать слишком много свидетелей, в 1994-м Морель укрылся в Швеции, попросив у шведов политическое убежище. Но шведы не позволили себя долго обманывать и Соломон убежал на свою историческую родину - в Израиль. Польское правительство дважды направляло запрос в еврейское государство о выдаче Мореля по нескольким обвинениям, в том числе в военных преступлениях и в геноциде, но сионистский режим Израиля в своей обычной лицемерной еврейской манере взял своего гражданина Мореля под свою защиту и отказался экстрадировать его обратно в Польшу, чтобы он предстал перед судом за свои злодеяния.

Хотя в действительности польских евреев не "уничтожали" ни в каком в холокосте™ - о чем они, как правило утверждали - их к тому же настолько много "чудом выжило"™, что сразу после войны они доминировали в польском правительстве и коммунистической тайной полиции. Мало того, что большинство польских евреев сделались пламенными коммунистами после Второй мировой войны, но многие из них являлись ими до и во время войны. Еврейская община в Польше была крайне просоветской, поэтому когда Сталин вторгся в Восточную Польшу в сентябре 1939 года, польские евреи встречали советских оккупантов аплодисментами и цветами! Польские евреи активно сотрудничали с НКВД, проникая в окружение антикоммунистов, националистов, патриотов и интеллигенции, которые были немедленно расстреляны советскими палачами, как и 22 000 польских офицеров, убитых в лесах Катыни в 1940 году.

В своей книге Джон Сак также подтверждает документами что евреи возглавляли жестокий коммунистический режим и тайную полицию, которые руководили Польшей на протяжении десятилетий после войны.

Книга убеждает, что жажда мщения была чрезвычайно распространена среди евреев после второй мировой войны. По всей послевоенной Германии шныряли еврейские банды, состоящие иногда из десятков бывших узников концлагерей. Они разыскивали немецких охранников и членов администрации лагерей и убивали их. Еврейский писатель Илья Эренбург писал "Убей немца" и самому Сталину пришлось унять его, напомнив, что "гитлеры уходят, а Германия и немецкий народ остаются". Существовали планы отравить воду в верховьях Рейна и таким образом убить несколько миллионов немцев. Еще в 1941 году в США вышла книга еврея Теодора Кауфмана «Германия должна погибнуть!», в которой автор предлагал после окончания войны стерилизовать немцев и разделить территорию Германии между Голландией, Бельгией, Францией, Чехословакией и Польшей. Эта геноцидноманьячная еврейская идея стала частью плана Маршалла - в оккупированном США, Англией и Францией секторе Германии "мировая демократия" планировала в обязательном порядке провести стерилизацию всех мужчин призывного возраста, подозреваемых в участии в боевых действиях. А ведь в конце войны в созданном фольксштурме призывной возраст был от 14 до 60 лет. То есть планировалось стерилизовать всё мужское детопроизводное население Германии! В 1945 году на пути этой придуманной евреями садистской преступной акции встал Сталин, который предупредил вчерашних союзников, что если они начнут стерилизацию, он начнет против них войну".

Израиль, который отказался выдать патологического убийцу Соломона Мореля, ранее в 1960 году незаконно похитил Адольфа Эйхмана из Аргентины чтобы передать его суду за якобы совершенные им преступления воображаемого холокоста™. Даже сегодня, через семь десятков лет лет после окончания войны, по всему миру продолжают действовать мстительные маньяки-евреи из так называемого "Центра Визенталя", разыскивающие престарелых "нацистских преступников", в большинстве случаев обвиняя в преступлениях ни в чем не повинных людей. 

В 1974 году, «охотник за нацистами» Симон Визенталь вместе с другими безумными маньяками обвинили гражданина США Франка Валуса, ушедшего на пенсию фабричного рабочего польского происхождения, в умопомрачительных зверствах в Польше во время Второй мировой войны. Одиннадцать чудом выживших™ лжецов-евреев свидетельствовали под присягой, что Валус зверски пытал и убил старую женщину, девушку, несколько детей и калеку. Валусу удалось получить документы из Германии, которые доказывали, что его не было в Польше в момент предполагаемых событий, так как он в то время находился на баварской ферме. Таким образом, обвинение было снято, и Валус до конца своей жизни оставался на свободе. Те же самые маньяки из Центра Визенталя обвинили в тысячах убийств другого гражданина США - украинца Ивана Демьянюка, и точно так же чудом выжившие™ евреи вдохновенно врали под присягой на его процессе в Израиле. Один из них рассказывал, что Демьянюк заставлял его заниматься сексом с мертвой женщиной в деревянной газовой камере и прочие небылицы. Адвокаты разоблачили эту бессовестную ложь и Верховный суд Израиля оправдал жертву мстительных и лживых евреев.


"И тогда, внучек, ты им под ногти загони иголки!"

* * *

Практически всю войну еврей Абба Ковнер занимался рекетом в вильнюсском гетто (еврейские кварталы в г. Вильна), а в сентябре 1943 г., когда поступил приказ ликвидировать гетто из-за антисанитарии и бесполезности, бросил там свою мать и убежал вместе с тремя сотнями своих вооруженных подельников. Он и возглавил эту еврейскую - теперь уже "партизанскую" - банду, назвавшую себя «Некома» (Месть). Эта банда занималась мародерством и грабежом местного населения, а главной задачей лесных мародеров было подальше спрятаться от немцев "чтобы сберечь людей". В 1943 г. Абба Ковнер объединил еврейские банды главарей Шмуэля Каплинского, Якова Пренера и Абрама Реселя - эту объединенную организованную еврейскую группировку "Мстители" до сих пор с содроганием вспоминают литовские и белорусские крестьяне. Никогда не забудут в Литве "литовскую Хатынь" - деревню Канюкай, которую сожгли "Мстители", зверски убив 46 человек, из которых 22 были детьми.

Сразу после войны (вернее - в самом конце) в освобожденной Европе возникли три крупных независимых друг от друга банды еврейских мстителей-убийц, занимавшихся поиском и убийством немцев, на которых они затаили обиду. Первая состояла из еврейских бойцов британской армии "Бригада еврейских мстителей", вторая - безымянная и стихийная - состояла из сброда обезумевших от вида немецкой крови маньяков-убийц, и, наконец, третья - печально известная «Мстители» (на иврите «Нокмим») под предводительством Аббы Ковнера. Его боевики, пользуясь надежной сионистской "крышей" и финансовой поддержкой, уничтожали высокопоставленных нацистов: сбивали их автомобилями, наносили смертельные "производственные" травмы по месту работы, подсыпали яд в больницах, выбрасывали из окон, похищали и убивали.

Всего еврейским бандитам удалось убить без суда и следствия около 400 человек, однако «Мстители» не ограничивались одиночными казнями. В 1946 году они провели крупномасштабную операцию в Нюрнбергском лагере для бывших эсэсовцев «Сталаг-13». Один из молодых членов группы Арье Дистель устроился туда на работу помощником пекаря. Он и подсыпал яд в утреннюю выпечку. 20 апреля 1946 года в New York Times появилась статья, начинавшаяся словами: 
«На этой неделе 1900 немецких военных преступников в нюрнбергском лагере отравились хлебом с мышьяком и сейчас находятся в тяжелом состоянии...»
Точное число погибших так и не сообщили, однако некоторые эксперты считают, что выжить тогда удалось лишь нескольким сотням.  


Абба Ковнер

Но Абба был одержим идеей тотальной мести: он мечтал уничтожить всех немцев. Для осуществления этой цели было решено отравить водные запасы в пяти крупнейших германских городах. Главными мишенями банды были Мюнхен, Берлин, Веймар, Нюрнберг и Гамбург. И евреи уже внедрили своих людей в городские водоканалы.

Яд был изготовлен в единственном научном институте... Палестины По протекции завербованного Ковнером Хайма Вейцмана - будущего президента Израиля (ныне этот институт в Реховоте носит имя Вейцмана). Абба пронёс две канистры с ядом на корабль, следующий в Германию, однако англичане узнали о них и, желая остановить принимающие невиданный масштаб зверства советского героя-палача, задержали Аббу, хотя тот успел выкинуть канистры за за борт. Арест, допросы, тюрьма в Каире... Его не осудили - и вскоре он оказался в Палестине, где принимал активное участие в "войне за независимость", переключившись в своих зверствах с литовцев и немцев на арабов.

========== 
Полностью текст статьи на английском здесь:
Jewish Genocidal Mania

Похождения банды «Нокмим» описаны в книге «Мстители» Рича Коэна, семья которого была знакома с лидерами бандитов; книге бывшего корреспондента ВВС в Иерусалиме Майкла Элкинсза «Forged In Fury», впервые опубликованной в 1971 году, и мемуарах одного из членов банды «Нокмим» Иосифа Гармаца «From The Wings». Несмотря на расхождения в деталях, все они едины в главном. Как писал Гармац, банда «Нокмим» представляла собой строго засекреченную военизированную структуру, которая вычисляла нацистов вернувшихся к мирной жизни, а затем похищала их и уничтожала.

======

По этой ссылке также доступен текст книги "Око за око" на английском:

Author(s) John Sack
Genre(s) History
Publisher Basic Books
Publication date October 1993
Media type Hardcover
Pages 272
ISBN 978-0-465-04214-2

Here is the little-known story of how Jewish victims of the Third Reich inflicted equally terrible suffering on innocent Germans. 

In 1945 Poland's new Soviet-dominated government was actively recruiting Jews for its Office of State Security to impose a brutal "de-Nazification." The Of­fice's agents raided German homes, rounding up some 200,000 men, women, children and infants -- 99 percent of them non- combatant, innocent civilians. Incarcerated in cellars, pris­ons, and 1,255 concentration camps where typhus was rampant and torture was commonplace, the inmates subsisted on starva­tion rations. In this brief period, between 60,000 and 80,000 Germans perished at the hands of the Office. 

This quality softcover edition of An Eye for An Eye is completely re­vised and updated, and includes 74 pages of reference citations and other source notes, photos and an index. 

An Eye for an Eye tells the little-known story of how Jewish victims of the Third Reich inflicted equally terrible suffering on innocent Germans. To unearth it, the author, a veteran journalist and war correspondent, spent seven years conducting research and interviews in Poland, Germany, Israel and the United States. Author John Sack focuses on such figures as Shlomo Morel, a commandant who bragged: “What the Germans couldn't do in five years at Auschwitz, I've done in five months at Schwientochlo­witz.” 

Not for 60 years has a book been so diligently (and, in the end, unsuccessfully) suppressed as An Eye for an Eye. One ma­jor newspaper, one major magazine, and three major publishers paid $40,000 for it but were scared off. One printed 6,000 copies, then pulped them. Two dozen publishers read An Eye for an Eye and praised it. “Shocking,” “Startling,” “Astonish­ing,” “Mesmerizing,” “Extraordinary,” they wrote to the au­thor, but all two dozen rejected it. 

When it was finally published by Basic Books, it “sparked a furious controversy” (Newsweek). And while it became a best- seller in Europe, it was so shunned in America that it also became, in the words of New York magazine, “The Book They Dare Not Review.” Since then, both “60 Minutes” and The New York Times have corroborated Sack's riveting expose of atrocities by vengeful Jews against German civilians in Communist-ruled Poland. The New York Daily News review commented: “The events are vivid, the language is powerful, the conclusions appear just. The book should be read and become part of the all too gruesome document the world calls history.”

=====
Прим.
"Око за око, зуб за зуб" - главное ветхозаветное правило. Так завещал еврейский пророк Моисей: "Око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу" (Исход, 21:24), украв эту негласную заповедь из язычества. Принцип талиона (лат. lex talionis) — назначение наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»), весьма полно был выражен в еврейском праве.

=========
В начале 1995 г. в Германии состоялось первое, после войны уничтожение книг еврейского автора Джона Зака. Он родился в 1930 г. в Нью-Йорке, в семье еврейских переселенцев из Польши. В 1993 г. еврейское издательство „New Yorker Basic Books“ напечатало книгу Зака «Око за око», которую перед опубликованием благословил раввин Зака. Управляемая евреями „New York Times“ и подобные ей американские органы устроили этой книге большую презентацию (в Польше она также получила большое признание). «Око за око» привело западногерманских радикальных перевоспитателей в неподдельный ужас. Так как в ней повествуется о сотнях тысяч немцев, которые после окончания войны были загнаны в польские концлагеря и там убиты. Особое внимание уделяется принадлежащему к комплексу лагерей Аусшвитца – краснопольскому концлагерю Швинтохловицу и его варварскому коменданту Соломону Морелю, с 1992 г. проживающего в Израиле. В своём стремлении обвинять во всех грехах только Германию, западногерманские «борцы с крайностями» дошли до такого безумия, что радикальный перевоспитатель Айке Гайзель заявил в газете „Frankfurter Rundschau“ буквально следующее: «Зак – это красный еврей с припадками антисемитизма». А то, что произошло с немцами после окончания войны на Востоке, надо рассматривать так: «Люди должны были почувствовать то, о чём они 12 лет ничего не хотели слышать». Под впечатлением травли, развязанной национал мазохистами и очернителями своей Родины, которые хотели любой ценой предотвратить выход в свет книги Зака «как нарочно» к 50-ой годовщине освобождения Аусшвитца (8 мая), издательство Пипер уничтожило в феврале 1995 г. уже напечатанный первый тираж книги. Зак был ошеломлён и потрясён этим действием: «Я просто в шоке. Я думаю, что немцы достаточно созрели для того, чтобы уметь составить себе собственную картину происшедшего». Несколько месяцев спустя одно маленькое издательство в Гамбурге объявило о своей готовности издать книгу Зака под названием «Око за око» на немецком языке. Чтобы книгу покупали как можно меньше, западногерманские СМИ применили после начальной травли тактику замалчивания. В Америке книга продавалась успешно. В 70-е гг. репортажи Зака о войне во Вьетнаме являлись лидерами по распродаже на книжном рынке.

==============

Дополнительно:
Behind An Eye for An Eye

См. также:
Евреи-капо в нацистских трудовых лагерях

105 комментариев:

  1. каждый еврей по крайней мере латентный садист due to их человеконенавистнической религии, приходится волей-неволей согласиться, что они крысолюди. еврейчатам с детства вдалбливают ненависть ко всем гоям, одна надежда на китайцев, скорее всего они сказку сделают былью 6 000 000 - 300 000=5 700 000. вот такая арифметика, а я чем могу, тем помогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно поможешь! Такое педрило козлиное, как ты, всегда поможет. Признавайся, подонок - родня в полицаях, или в Русском Легионе СС была? Была!

      Ты же, чтобы с победителями быть, кому угодно поможешь, хоть китайцам, хоть чеченцам, хоть чертям - мать насиловать будут, так ты ее за ноги подержишь, чтобы подручнее было. Редкая мразь!!!

      Удалить
    2. Какая русская СС? Чё несешь то.

      Удалить
    3. Первый постик, ясно, как день, от осатаневшего с детства от своего иудаизма еврея. Что подтверждает пост первый.

      Удалить
  2. Да, уж.. Немцы с такой заботой относились к евреям в лагерях. А эти, за все добро, их мышьяком травили, неблагодарная нация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Сначала они врали,что Гитлер планово истреблял всех евреев.Когда появились документы,что в только в вермахте служило 150 тысяч евреев,а остальные 350 тысяч евреев проживавших в Германии,были их родственники и семьи, то евреи сразу переменили пластинку,и стали заплетать,про "бесполезных евреев". Просто у богатых евреев была возможность выехать самим в США,Англию,Швейцарию,куда договорятся,а бедных собирали в гетто(компактное поселение евреев,как они обычно и жили) для дальнейшей отправки в Палестину.Чем и занимались сионистские организации,до 1943 года. В 1943 году,из-за острой нехватки рабочих рук и вредоносности евреев,устраивавших саботаж,провокации,пропаганду и терроризм в Германии,оставшихся евреев переместили в трудовые лагеря. Где по сравнению с другими народами,те содержались в лучших условиях.В связи с тем,что сионисты через организацию "красного креста" передавали евреям посылки,продукты,медикаменты и почту. СССР отказались сотрудничать с международной организацией "красного креста",поэтому советские военнопленные находились в худших условиях.Хотя немцы позже стали,поставляемые через "красный крест" медикаменты распределять на всех без исключения,в связи с возникшими у Германии проблемами от усилившихся бомбардировок городов Германии авиацией "союзников".
      - - «Девушка из лагеря Дахау» - ПРОКРУТИ НИЖЕ
      http://feldgrau.info/index.php/2010-09-02-14-35-19/6529-devushka-iz-lagerya-dakhau

      Удалить
  3. Я не еврей, но убийства нацистов считаю не "кровавыми преступлениями", а заслуженными ими возмездием. Каждый, кто вступал в СС, записывался в убийцы. В акциях геноцида в той или иной форме участвовали более 5 миллионов немецких офицеров, солдат, полицейских. Каждый убийца заслуживал виселицы или хотя бы пули. Почему эти сволочи оставлены в живых? То обстоятельство, что евреям пришлось создавать подпольные организации мстителей, свидетельствует о том, что власти государств-победителей с задачей наказания фашистских преступников не справились. Украинцы - особая тема, им было впору сводить счеты со своими ОУН-УПА, но странно, что подобных организаций не создали белорусы и русские. Или широта русской души не допускает мести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идиот тут не про СС говорится а о простых людях, немцах живших в Германии

      Удалить
    2. Надо же... Численность всех германских вооруженных сил, флота, авиации, СС на всех фронтах и в тылу составляла 7 млн 234 тыс. чел. И 5 миллионов из них были заняты "акциями геноцида". А кто же воевал тогда? И что это за "акции геноцида"? Можно подробнее? И откуда цифра 5 млн.?

      Удалить
    3. евреев всегда изгоняли как последних крыс они счетают себя избранными только не бога их избрал а сатана.Чтобы евреи не творили на земле примая им дарога в ад. Все воины на земле происходили от массонов и не гитлер затеял войну против ссср гитлер был простым ефрейторам лучше иметь дочь проститутку чем сына ефрейтора.Естествино массоны хорошо спланировали и было очень сильное финансирование. Не одна война без фенансирование несможет осушествится. В чем в россии была всегда беда нельзя было допускать евреев к власти.

      Удалить
    4. А вы знаете что в СС служили 19000 евреев?

      Удалить
    5. молодец! вот и я говорю, что не будет никогда евреям прощения за 1917 год.

      Удалить
    6. не путайте нацистов и немцев

      Удалить
    7. Ты врёшь! Такие речи ведет только слабый духом, злобный, трусливый, завистливый жид. Только трусливый выродок мстит безоружным людям. И если страны победители расправляются с побежденными без суда и следствия, просто уничтожая завоёванных или сдавшихся в плен, или того хуже гражданское население врага - то эти страны ни чем не лучше агрессора. А такие мразоты как ты, не достойны даже просто звания человека.

      Удалить
    8. Ребят, вы сами себе противоречите. В любой нации есть мрази. Есть и хорошие. Просто евреев мало и они очень сплоченные. То есть если папа сионист, 80% шансов что дети тоже будут. Помните как Сталин сказал (а он-то уж общался с евреями): "Не так страшен еврей, как сионист".
      В общем, в большинстве своем, евреи США и Израиля такие же одурманенные СМИ обыватели как и в любой стране.
      Терпимее, господа! Сайт предназначен для ревизии холокоста, а не для его реализации )

      Удалить
    9. "А вы знаете что в СС служили 19000 евреев?" Вся нацистская верхушка Германии была еврейской. Гитлер тоже еврей по матери. После 1 МВ евреи всю экономику Германии оккупировали и разворовывали. Поднялось национально освободительное (против евреев) движение. Вдобавок немцы разбили еврейскую (коммунистическую ) революцию. Вот евреи и отомстили немцам в своем стиле: возглавили немецкое антиеврейское движение, протащили еврея Гитлера в фюреры, довели движение до маразма до нацизма , и подставили под еврейский проект 2 МВ; где изначально (по расчетам кагала)Германия была обречена на поражение. Гитлер, Рузвельт, Черчилль, Джугашвили - все евреи. Они разыгрывали спектакль взаимоуничтожения немецкого и русского народов (в первую очередь). Практически все судьи судилища Нюрнбергского процесса были евреи. После поражения Германии евреи продолжили уничтожать немцев.
      Гои наивны, они не могут понять еврейского коварства. " Как такое может быть, чтобы с двух сторон в войне руководили евреи и работали на свои интересы?" Вот и снова русские и украинцы ведутся на стравливание евреями и разжигание войны. Ив Украине и в РФ еврейская власть.

      "Просто евреев мало и они очень сплоченные." Все гораздо проще; еврейство мировая фашистская тоталитарная подпольная организация. Нацистская , фашистская идеология обернута в форму религии; внешняя маскировочная оболочка видимость национальности. Еще какие сплоченные!

      Удалить
    10. Если ещё мозг кто не прочистил от сионисткой хуцпы про их гешефт лохокост,то походите по этому сайту,там много чего поймёте.
      Вы хоть мозг включайте иогда :) Зачем рациональным немцам тратить огромные средства и ресурсы на своз евреев,если стоит задача уничтожить,не проще убивать на месте? Да и в Германии из проживавших там 400-500 тысяч евреев,150 тысяч служило в войсках Гитлера,больше 10 тысяч евреев попало в плен советам. )
      А теперь задумайтесь, какое количество топлива нужно было немцам, чтобы сжечь те самые потерянные 5 с половиной миллионов евреев?!
      Газа в Германии не было, угля-антрацита не было так же. Практически единственным источником нефти для производства топлива было месторождение Плойешти в Румынии и этой нефти не хватало даже для производства бензина для нужд фронта. По этой причине немцы производили синтетический бензин из растительного сырья, которого также не хватало для военной техники. Бурый уголь с низкой теплотворной способностью был так же в огромном дефиците. Остаётся лес, которого в Германии, как известно, немного. Его не хватало даже для отопления немецких домов. Откуда же могло взяться у Гитлера (Шикльгрубера) огромное количество топлива для сожжения шести миллионов евреев?
      Нет ответа!
      Но и это не всё.
      Кто это топливо добывал? Кто грузил? И самое главное: какими силами и средствами оно доставлялось в концлагеря?
      Я уже не говорю о мелких вопросах, вроде того, где это топливо хранилось на территории концлагерей?
      Как известно партизаны уничтожили значительную часть железнодорожного транспорта Германии, которого катастрофически не хватало для перевозки необходимых ресурсов на Восточный фронт и для перевозки раненых солдат Вермахта вместе с покорёженной военной техникой на территорию Германии.
      Вместо того, чтобы все свои силы направить на «русского медведя», они жгли "ритуальные" костры по всей Германии дабы ублажить еврейского бога Яхве. При этом они сами мёрзли, используя для этих костров с евреями топливо, которого катастрофически не хватало фронту и тылу.

      - И Самый простой вопрос; - зачем немцам тратить огромные средства на перевозку,ж.д. составы,топливо,охрану и пр. свозить в одно место,чтобы потом уничтожить? Это в то время,когда была нехватка топлива,и Германия остро нуждалась в рабочей силе.
      - Получается, что немцы были редкостными идиотами?! По поводу того,что они были клиническими идиотами – есть сомнения.

      Удалить
  4. По поводу Катыни автор , видимо , не в курсе что уже доказана непричастность к этому преступлению русских. Это работа СС. Россия выиграла процесс по катынскому делу в Европейском суде по правам человека в Страсбурге: он вынес решение, что Москва не несет ответственности за это преступление.
    http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=17
    http://www.inosmi.ru/poland/20120413/190446958.html


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, прекратите советскую пропаганду. Весь мир знает кто расстреливал поляков. Не перекручивайте смысл решений Европейского суда. Там вовсе не сказано о том что русские не расстреливали поляков.

      Удалить
    2. весь мир знает то, что выгодно евреям.

      Удалить
    3. Артур, весь мир знает кто расстреливал поляков?! Весь мир знает только, что поляки были расстреляны из немецкого оружия, немецкими патронами (часть из которых начали производить только с начала 1941), что в могилах между трупами полно опавшей осенней листвы и что при поляках были теплые вещи - нижнее белье, свитера, перчатки, зимние шинели (это при том, что якобы злобные советы "расстреляли" поляков в мае-июне 1940г.), что расстреляны они "немецким способом" выстрелом в затылок (масса кино- и фотодоказательств немецкого почерка убийства). Все эти факты приводятся даже в опубликованых материалах немецкой комиссии 1943 г. Так что прекратите геббельсовскую пропаганду.

      Удалить
    4. Государственная дума РФ 26 ноября 2010 года приняла специальное заявление "О Катынской трагедии", в котором признала, что расстрел польских офицеров под Катынью был совершен по прямому указанию Сталина и других советских руководителей. Депутаты нижней палаты выразили "глубокое сочувствие всем жертвам необоснованных репрессий, их родным и близким".

      Если уже сама Россия, которая никогда не признает множество своих очевидных преступлений, извинилась перед поляками - то наверное это было сделано под давлением неопровержимых доказательств.

      Поэтому все упреки в "геббельсовской пропаганде" адресуйте Государственной думе РФ и лично товарищу Владимиру Путину.

      Удалить
    5. Уважаемый.. Вы тут выше сказали, что "весь мир знает кто расстреливал поляков". Посмею вам напомнить, что эти слова сказаны на территории сайта, где такие же точно слова, что "весь мир знает", разоблачаются на тему холокоста. Ваше поведение в комментариях к статьям этого сайта убеждают меня, что вы тоже из разоблачителей этого самого "весь мир знает" о холокосте. Так почему же вы используете тот же приём, что и разоблачаемые вами мифотворцы?

      Что касательно госдумы. Какое бы она там заявление ни заявляла - госдума есть орган, специальное место для организации борьбы политических течений и идей. Любые решения госдумы поэтому в большинстве политически мотивированы - это вытекает из самой сути этого органа. Вопросы же катынской трагедии относятся в первую очередь не к области политики, а к области военно-исторической НАУКИ. А научные истины не могут признаваться большинством голосов, как это принято в госдуме.

      В том что дума приняла такое заявление, для меня ничего удивительного нет. Во-первых это произошло в президентство г-на медведева. Во-вторых под влиянием политического момента. В-третьих под давлением российских сми. Если вы не в курсе, сейчас 99% сми в России являются еврейскими.

      Что касается лично Путина. Он нигде прямо ничего не признавал. Он деликатно всюду заявлял, что это трагедия и что этот факт трагедии требует осмысления и разбирательства, и что Россия должна содействовать выявлению истины.

      Трэйдмарки катынь и холокост созданы по абсолютно идентичной технологии. Лжесвидетельство подделка документов и беспрецедентное давление сми (вплоть уже до учебников). Тогда уж вы определитесь... Почему вы обличаете один миф и безоговорочно верите идаже пропагандируете другой точно такой же?

      Удалить
    6. Вы,уважаемый,перестаньте нести чушь!
      Предположим,что поляки были живы на 22 июня 1941года.Что из этого следует?Все тюрьмы и лагеря должны были быть очищенными от заключённых,которых следовало переместить в глубь Советского Союза,а по невозможности уничтожить.Немцы вышли а Смоленску 7 июля.Значит на проведение любой из этих двух операций у Советской власти было целых 2 недели.Но если бы поляки к тому времени были бы живы,они считались бы друзьями,а не врагами,поскольку уже 23 июня польское эмигрантское правительство в Лондоне объявило,что становится союзником СССР в борьбе с Германией.Что и подтвердили дальнейшщие события.Оставшиеся в живых польские офицеры и генералы,например знаменитый Андерс,были выпущенны на свободу и стали костяком будущих польских антигерманских формирований;как в составе Советской армии,так и в рядах союзников.

      Удалить
    7. вот именно: не несите чушь. ссср напал на Польшу, нарушив пакт о ненападении (впрочем для россии не существует ни международных законов, ни элементарного понимания порядочности). Так что какие нафиг "созники". польское правительство в эмиграции на то время хер ложило на своих, судя по тому как драпануло и предало своих защитников. И когда это россию понятие союзничества или дружбы останавливало от от уничтожения других наций

      Удалить
    8. Дебил свинорылый, Россия, в отличие от Запада,уничтожившего всех индейцев и сотни племён и народов за много веков и не одно
      тысячелетие, сохранила около 200 племён и народов. Какашка лживая.

      Удалить
  5. А после издательства этой книги, возможно кто из замордованных германских родственников снова таки отомстил какому-нибудь еврею. Все это называется кровавое колесо сансары. И ничем хорошим не закончится, пока то-то первый не остановится и не задаст себе вопрос: " Что я делаю?"

    ОтветитьУдалить
  6. Если "Он пишет о том что в конце Второй мировой войны тысячи евреев жаждали мести за холокост" - значит холокост все таки был и было за что мстить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы холокост был - ты бы сейчас не писал эти глупости. Если бы холокост был - то не было бы столько миллионов "чудом выживших". Если бы холокост был - то еврейские мстительные подонки не бегали бы по немецкой земле и не убивали бы невинных людей.
      Холокоста не было, холокост - это бессовестная еврейская ложь за которую им еще предстоит расплатиться. Это будет суровая расплата, теперь вам никто не поверит.

      Удалить
    2. Ну раз мы перешли на ты, то скажу так – по сравнению с тобой во мне есть немецкая кровь, причем не простого рода-племени. А вообще «национальный вопрос» - дело слишком сложное, чтобы так легко и непринужденно принимать чью-нибудь точку зрения, если, конечно, нет желания, быть марионеткой в руках тех, кому это выгодно. Надеюсь, мысль моя ясна.

      Удалить
    3. А Нюрнбергского процесса вообще, видимо, не было.....

      Удалить
    4. Ах какая остроумная жидовская шутка! Ах-ах! Абраша, вас что, в каком-то инкубаторе в кибуце учат этой тупой шутке?
      Но раз ты спросил, Нюрнбергский процесс - это вообще не суд, это судилище, месть, расправа победителей над побежденными.

      Удалить
    5. "Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ[2],
      Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет."

      Удалить
    6. так стукани, как папка твой, суткачок стучал, опровергнуть не получается, значит надо заткнуть рот, тем кто имеет свое мнение и свободно его высказывает, хлоп и предок холопов..

      Удалить
    7. Стучать – воспитание не позволяет, но предупредить считаю необходимым.
      Вообще-то мнение отличается от оскорбления. Мнение, высказанное спокойно и аргументировано, вызывает уважение, даже если с ним не соглашаешься, то все равно расширяешь свой кругозор. Оскорбления никакого уважения, разумеется, не вызывают, так как понятно, что их автор или нанят и специально провоцирует на определенные реакции, или автор - "подросток"

      Удалить
    8. Во первых клоун - по 282 за отрицание лохокоста предъявить нечего. Свобода слова закрепленная в конст. РФ об этом прямо говорит, поэтому бравирование этой статейкой выдает в тебе тупого школьника. Во вторых, сайт находится в Украине и законы РФ ему побоку. Жаль, что отсутствие мозга не позволяет тебе сначала думать, а затем писать.
      Твое бестолковое мнение, да еще неаргументированное - здесь ни кому не вперлось.

      Удалить
    9. Да! Дебил, он и в Украине - дебил!

      Удалить
    10. ...Если Он(еврей) пишет...значит холокост все таки был... - как тут ему не поверить,он же так пишет ? :) Я Вам напишу,что миллионы евреев считают его ишаком обрезанным,значит это так? Или нет,потому как Я не еврей?

      Удалить
  7. А то, что людям вообще свойственна агрессия, вне зависимости от нации, к которой они относятся - это научно доказанный факт. Например, в экспериментах Зимбардо (тюремный эксперимент) и Милгрэма (эксперимент с электрическим током)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,но евреи гораздо изобретательней.Газенваген русский бы не придумал.

      Удалить
    2. С током не о том эксперимент, а об готовности подчинятся, переложить ответственность на другого, авторитетного человека.

      Удалить
    3. Тюремный тоже не о жестокости. Просто создается модель общества, в которой людей ставят изначально не в равные условия (зеки и вертухаи) и не дают никаких законов и рычагов урегулирования конфликтов. Врожденной жестокостью тут тоже не пахнет.

      Удалить
  8. впервые столкнулась с неприкрытым антисиметизмом.Нет ни одной еврейской семьи,которая не потеряла своих родных и близких.Евреев сжигали вгазовых камерах,закапывали живых,разбивали головы детей о стены...Зверства нацистов и их приспешников не укладываются в голове...а вы ведете дискусии был холокост или не был...ужас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь это все не подтвержденные истории, выдумки. Сейчас вскрылись тысячи выдуманных евреями историй ради получения денежной помощи от Германии. Безусловно, теперь всем таким рассказам верить нельзя. И фактами они не подтверждаются. Например, не найдено ни одного тела закопанного живьем еврея или разбитой головы ребенка об стену. Не было и газовых камер...

      Удалить
    2. Где там кого сжигали? :) Милочка, вы вроде взрослая девочка, а всё в еврейские сказки верите. Вы почитайте серьёзные книжки ревизионистов и вполне возможно станете ярой антисемиткой.

      Удалить
    3. Да, ужас! Но не ужас, ужас, ужас! Ведь нет и ни одной русской семьи, которая не потеряла своих родных и близких. Поговорим о геноциде русских?!!

      Удалить
    4. Я тоже против антисемитизма. Я против сионизма. Повторюсь - евреи очень сплоченные: Мойша наврал и у него получилось, почему бы и Изе не попробовать? Так получилось много липовых "потерпевших". Но эти Мойша с Изей никак не относятся к пропаганде холокоста. К этому реально ЗОГ приложил и прикладывает руку.

      Удалить
    5. ".Нет ни одной еврейской семьи,которая не потеряла своих родных и близких.Евреев сжигали вгазовых камерах,закапывали живых,разбивали головы детей о стены...Зверства нацистов и их приспешников не укладываются в голове...а вы ведете дискусии был холокост или не был...ужас..."
      Ты буйной истерикой доказываешь? Других то доказательств нет абсолютно! Где поименные списки погибших в холокосте? Нет. Это в тоталитарной фашистской, нацистской подпольной мировой организации еврейство, где КАЖДЫЙ еврей на строгом учете - нет списков типа погибших евреев ?
      Причина одна ; по поименным спискам можно легко доказать ложь, поэтому их и нет.
      Все страны участницы войны, кроме СССР, вскоре после 2 МВ составили поименные списки погибших. СССР под комуно-еврейским игом уничтожило гораздо больше официальных цифр во 2 МВ (своих граждан). Чтобы ЛОЖЬ не выявилась - поименных списков также нет.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Вы хоть мозг включайте иогда :) Зачем рациональным немцам тратить огромные средства и ресурсы на своз евреев,если стоит задача уничтожить,не проще убивать на месте? Да и в Германии из проживавших там 400-500 тысяч евреев,150 тысяч служило в войсках Гитлера,больше 10 тысяч евреев попало в плен советам. )
      А теперь задумайтесь, какое количество топлива нужно было немцам, чтобы сжечь те самые потерянные 5 с половиной миллионов евреев?!
      Газа в Германии не было, угля-антрацита не было так же. Практически единственным источником нефти для производства топлива было месторождение Плойешти в Румынии и этой нефти не хватало даже для производства бензина для нужд фронта. По этой причине немцы производили синтетический бензин из растительного сырья, которого также не хватало для военной техники. Бурый уголь с низкой теплотворной способностью был так же в огромном дефиците. Остаётся лес, которого в Германии, как известно, немного. Его не хватало даже для отопления немецких домов. Откуда же могло взяться у Гитлера (Шикльгрубера) огромное количество топлива для сожжения шести миллионов евреев?
      Нет ответа!
      Но и это не всё.
      Кто это топливо добывал? Кто грузил? И самое главное: какими силами и средствами оно доставлялось в концлагеря?
      Я уже не говорю о мелких вопросах, вроде того, где это топливо хранилось на территории концлагерей?
      Как известно партизаны уничтожили значительную часть железнодорожного транспорта Германии, которого катастрофически не хватало для перевозки необходимых ресурсов на Восточный фронт и для перевозки раненых солдат Вермахта вместе с покорёженной военной техникой на территорию Германии.
      Вместо того, чтобы все свои силы направить на «русского медведя», они жгли "ритуальные" костры по всей Германии дабы ублажить еврейского бога Яхве. При этом они сами мёрзли, используя для этих костров с евреями топливо, которого катастрофически не хватало фронту и тылу.

      - И Самый простой вопрос; - зачем немцам тратить огромные средства на перевозку,ж.д. составы,топливо,охрану и пр. свозить в одно место,чтобы потом уничтожить? Это в то время,когда была нехватка топлива,и Германия остро нуждалась в рабочей силе.
      - Получается, что немцы были редкостными идиотами?! По поводу того,что они были клиническими идиотами – есть сомнения.

      Если Гитлер истреблял евреев,то какого чёрта в 1939 году ему пришлось 10 тысяч польских евреев насильно выдворять обратно в Польшу,которая не хотела их принимать.Как собственно и Англия отказывалась принимать к себе евреев.
      Да и чего евреи лезли с Польши в Германию,если их там "притесняли" ?

      Удалить
  9. люди очнитесь мы уже давно все заключенные сионожидовско лагеря новый мировой порядок сейчас идет геноцид украинцев и не только ведь украина запланирована как новый израиль столица днепропетровск во главе хабад

    ОтветитьУдалить
  10. Мои родственники погибли в Холокосте.Мне доподлинно известно о сестре деда, которую живьём закопали в землю вместе с детьми. Холокост - это злодеяние уникальное в своём роде. Тут же добавлю: каждое злодеяние подобного рода, подобного масштаба уникально, и каждое по-своему. ГУЛАГ, Голодомор, геноцид армян, раскулачивание - это всё явления одного порядка. И я вовсе не злорадствую по поводу того, что делали такие как Морель. Не тем неицам мстили, только умножали зло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, расскажите, что вам "доподлинно известно о сестре деда"? Можете рассказать где и как ее "живьём закопали в землю вместе с детьми"? Есть ли у вас какие-то доказательства этого? Акты о смерти? Фотографии?
      Все рассказывают какие-то ужасные истории, но они никогда не подтверждаются. Во всяком случае, не известно ни единого случая, чтобы немцы кого-то живьем закопали в землю.
      Ваша история отклоняется как выдуманная.

      Удалить
    2. Arthur Butz, если огромнейшего числа доказательств Холокоста - рассказов очевидцев (как сторонних свидетелей, так и тех, кто чудом остался жив), фото- и киноматериалов, архивных документов - для вас недостаточно, мне добавить нечего. Вы своей репликой напомнили мне пропагандиста недоброй памяти советских времён. Это не просто необъективность, это умышленная циничная ложь.

      Удалить
    3. Каждый еврей рассказывает историю о том что "в Бабьем Яре расстреляли сестру деда и всю ее семью из 40-а человек" или что-то вроде того. Но ни один ни смог предъявить каких либо доказательств этого, даже имени сестры не не знают.
      Я не знаю ни одного материального доказательства, архивного документа или киноматериала, которые доказывали бы холокост.
      Обычно евреи показывают фотографии умерших от тифа людей в немецких концлагерях в последние недели войны. Но, во-первых, эти умершие пострадали совсем не от "холокоста", а от эпидемий, вызванных варварскими американскими бобмежками инфраструктуры Германии, а во-вторых, они вовсе не евреи.
      В то же время известны тысячи случаев, когда евреи выдумывали всякие холокостные истории.

      Удалить
    4. "Мои родственники погибли в Холокосте." Дешевый еврейский прием. У евреев нет слова, евреям нельзя верить на слово. Тора предписывает евреям врать гоям. холокост выдумка евреев , чтобы уйти безнаказанными за сверхгеноцид в России - убийство сотен миллионов людей.

      "Каждый еврей рассказывает историю о том что "в Бабьем Яре" Это тоже абсолютная ложь придуманная Иудашвилем чтобы замазать военное преступление - сожжение центра Киева комуно-евреями вместе с тысячами мирных жителей. В Бабьем Яре вообще никого не убивали. А вот недалеко В Быковне массовое захоронение (150 000) зверски убитых комуно-евреями граждан СССР и польских офицеров (их убивали не только в Катыни, но и в Харькове, Киеве и других местах.)http://babiyarkiev.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

      Удалить
  11. А почему все упёрлись в немецкие концлагеря? Мало местечек было уничтожено в Белоруссии и на Восточной Украине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Белоруссию мы знаем
      http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2010/02/blog-post_23.html
      А про Восточную Украину не слышали, расскажите.

      Удалить
    2. Вот интересней с коментами :) - Партизанский. Еврейский. Семейный.
      http://www.dal.by/news/174/19-09-12-5/
      Статья из серии военные мемуары.
      Комментарии Геннадия Агафонова (выделены красным)
      ЕВРЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ
      Вестник ЕУМ, № 3 (13), 1996

      Удалить
  12. Если так, то ничего не стоит заявить: "Вся эта история с Соломоном Морелем - выдумка жидоненавистников от начала до конца. Они нашли фотографии какого-то польского еврея, выставили их и придумали страшную историю о концлаге "Згода". Вот ещё эта фраза, к примеру: "Сак установил, что евреи захватили по крайне мере 200.000 немцев и самостоятельно поместили их в пыточные концлагеря". Откуда взялась цифра 200 000? Почему не два миллиона, например? И процитировать Arthur Butz'а: "Есть ли у вас какие-то доказательства этого? Акты о смерти? Фотографии?" В самом деле: а вдруг это всё - очередная провокация? Может, кому-то захотелось лишний раз демонизировать ненавистных ему жидов, и он придумал всяких там соломонов морелей и джонов саков?

    ОтветитьУдалить
  13. Ну-у-у.Прямо разочаровали.Я то думал,что то серьёзное..
    Но Вы не поняли....Разговор шёл о геноциде советских евреев.Конкретно - в Белорусии. А Вы мне втюхиваете старую и давно всем известную историю с Налибоками.Ну были т.н. отряды еврейской самообороны. На один из них,кстати,наткнулась группа Кузнецова,уходившая от облавы. Влачили самое жалкое существование. Состояли они,как справедливо указывает автор из евреев,сбежавших из гетто,или уцелевших при гитлеровских зачистках. Были. Дальше что?
    На 1941 г. в Белоруссии проживало порядка миллиона евреев.Почти все в западных районах.Практически никто не успел эвакуироваться,т.к. гитлеровцы наступали слишком быстро. Куда они делись? У Вас есть хоть какие то данные об организованных,и,самое главное,массовых отправках белорусских евреев в западные лагеря? Приведите их. А заодно с большим удовольствием почитаю Ваши разоблачения касаемо Тростенецкого лагеря смерти,где были уничтожена большая часть узников Минского, Полоцкого и других гетто.
    Так что,был геноцид,дорогой товарищ.Был,как бы Вы ни дёргались.Вот только касался он лишь советских и части польских евреев.А отнюдь не западных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луис Левин,президент американского еврейского Совета по помощи российским евреям заявил 30.10.1946 г. в Чикаго, после своей поездки в Советский Союз:- "В начале войны, евреи были ОДНИМИ ИЗ ПЕРВЫХ, кого эмигрировали из западных областей ,находившихся ПОД УГРОЗОЙ оккупации. 2 миллиона евреев были таким образом спасены."
      Это же подтверждает и еврейский журналист Давид Бергельсон, который написал в выходящей на идише московской газете AINIKEIT 5.12.1942г. :-"Благодаря эвакуации, большинство (80%) евреев Украины,Белоруссии,Литвы,Латвии были спасены".Райтлингер согласился с еврейским авторитетом Джозефом Шехтманом, который говорил, что число евреев было эвакуировано, хотя между 650 и 850 тыс. не смогли выехать (Райтлингер "Окончательное решение"стр.499)
      Интересную статистику дают некоторые источники относительно того сколько евреев было всего в мире до начала Второй мировой и сколько их "осталось" после якобы холокоста. Если многие другие европейские народы испытывали демографическую катастрофу, то евреев после войны стало от 5 до 8 миллионов больше.

      Удалить
  14. "время холокоста" -время острой еврейской шизофрении. как же визжали как свиньи резаные на весь Мир не по делу. месть какую то придумали. чтобы "бедные", "несчастные", поганые, кровожадные садисты вдоволь поиздевались и порезали побольше народу. вот такие вот кровожадные эти крысюки!

    ОтветитьУдалить
  15. Кто за зло воздает злом, от дома того не отойдет зло.
    Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязь своих воззрений и мнений
    ФАШИЗМ
    это обычная зависть
    ­­­­­Евреи составляют 0.2% от общего населения.
    Тем не менее:
    Евреи создали 3 из 4х основных мировых религий (христианство, ислам, иудаизм)
    35% богатейших людей мира по версии Форбс - евреи.
    Евреи получившие нобелевскую премию:
    Химия - 31 премия, 20% от общего числа выданных за все время.
    Экономика - 27 премий, 42% от общего числа выданных за все время.
    Литература - 13 премий, 12% от общего числа выданных за все время.
    Премия Мира - 9 премий, 9% от общего числа выданных за все время.
    Физика - 47 премий, 25% от общего числа выданных за все время.
    Физиология и медицина - 53 премий, 40% от общего числа выданных за все время.
    Евреи выиграли 6 войн против превосходящих в несколько раз сил противников с минимальными потерями.
    Евреи - высшая раса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуй сосни жид ебаный) где были твои жиды без американского оружия?-хуй у арабов сосали. где были жиды без англичанами созданного изьраиля?-хуи по всему миру сосали.что делали жиды если их в нормальный страны не пускали? химией занимались? науку продвигали? не, они сосали хуй. и кстати нет такой расы и нации или даже народа -еврей- есть те кто исповедует иудаизм и любой может обрезать член и стать евгеем

      Удалить
    2. Да, евреи создали эти 3 и много других религий и сект, основанных на "отдай последнюю рубашку, нищий духом" (отдай - угадайте кому?): херстианство с его "если тебя вытрахали в одну дырку, подставь другую", ислам и иудаизм с их "трахай девочку от трех лет, а мальчика - до трех" и всевозможные современные секты и учения типа: "стань ничем, растворись в ничто" "зло возвращается трижды" (чтоб гои верили в этот бред и не мстили жидам за воровство) или "уничтожь свое эго" (без эго жиду легче снять с тебя "последнюю рубашку")
      Да, евреи самые богатые воры в мире - богаче воров нет!
      Да евреи зарабатывают на любой войне - на обоих мировых и современных террористических никто так не заработал!
      Теперь по поводу талантов:
      Да, евреи открыли самую золотую жилу в мире после херстианства - лохокост!
      Да, именно евреи изобрели атомное оружие и уговорили Рузвельта сбросить бомбу на Хиросиму:
      http://blacksun666.ucoz.ru/index/khirosima_i_nagasaki_zhertvy_evrejskogo_nauchnogo_ehksperimenta/0-10
      Да, ложь о происхождении человека от обезьяны придумал именно еврей!

      Удалить
    3. Ти не єврей ти грязна жидівська свиня, прямо кажу, якщо нікому.

      Удалить
    4. Ти не єврей ти грязна жидівська свиня, прямо кажу, якщо нікому.

      Удалить
    5. Что касаемо нобелевских премий - так кому же, как не себе ,жиды будут вручать премии? Ежегодно в мире погибают при странных обстоятельствах десятки видных представителей ученого мира, и - о чудо!, через некоторое время их разработки всплывают в "трудах" очередного лауреата-жида.

      Удалить
    6. Кто сказал что евреи придумали Ислам? откуда это?

      Удалить
    7. жиды-самая мерзкая и ничтожная раса на планете.

      Удалить
  16. блядь, жиды борюццо за равные права с людьми.. просто охринеть можно
    жыдята, становитесь поголовно сионистами, съебитесь на гору сионскую, ебите там друг друга, и мы все будем рады забыть о вашем существовании

    ОтветитьУдалить
  17. Сборище идиотов, не более. Что вы письками меряетесь, как в детсаду?
    Подумайте о другом: что такое холокост и почему о нем такая шумиха?
    2-ю мировую развязал не Алоизыч, ее развязали, в первую очередь, американские банкиры и промышленники, евреи среди которых составляли большинство. Им было до лампочки, что творил их шавка Гитлер с евреями и что планировал сделать в перспективе. Хрустальная ночь? Да мелочи, шалят мальчики в форме СС и СА, не стоит обращить внимания. Нюрнбергские законы 1935 г. - да шутит богемский ефрейтор! Не стоит внимания! Имущество у евреев отбирают, заводы, фабрики, их в лагеря ссылают? Но это же нормальное предприимательство - отобрать бизнес у конкурента, а его самого в асфальт закатать. Усё нормально, шеф! Ведь практически никаких мер против Гитлера ни гринго, ни остальная западная сволота не предприяли. Наоборот, еще и помогали, как только можно было: аншлюсс Австрии- мелочь, Судетская область - на, Адик, на блюдечке с голубой каемочкой. Продолжать можно долго и нудно.
    Даже когда уже началась 2-я мировая, деловые связи между гринговскими и немецкими деловыми партнерами не прекратились. Один ленд-лиз шел в СССР, другой, такой же, если не больший по размерам - в Германию. И не колыхало американских евреев-предпринимателей, что в европе за счет их помощи Гитлеру гибнут и евреи стран Европы и солдаты их страны. БИЗНЕС - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!. МИРОМ ПРАВИТ БАБЛО!!!
    Но гринго не забывали и свои интересы на перспективу. А они состояли в диком усилении своего влияния на нефтеносном Ближнем Востоке. А как его усилить? Вот и придумала чья-то еврейская голова идею о создании Израиля. Но для этого нужно было решение ООН. А чтоб его получить и была раздута шумиха насчет истребления евреев во время 2-й мировой. Можно подумать, что народы других стран, в первую очередь славянских, немцы не истребляли. Почему бы, на самом деле было не нарезать участки земли где-нибудь в субтропиках для СССР, Польши, Франции, Англии, Югославии. Стран, понесших значительные потери во время войны. Нет, ТОЛЬКО ЕВРЕЯМ! Вот и было принято решение о создании Израиля.
    То, что немцы истребляли евреев, факт неоспоримый. И немцы понесли за это злодеяние достойное наказание. Но разве не злодеяние тот танец на костях погибших, который устроили для своей выгоды сионисты всего мира?
    Ор об убитых 6000000 миллионах ничем, практически, не подкреплен. В Яд-Вашем среди фотографий погибших только за то, что были евреями, висят фоторграфии как реально оставшихся живыми, спасенных Красной Армией, так и арестованных немецкой полицией и помещенных в концлагеря сексуальных маньяков, в том числе и педофилов. Адрес:http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/06/blog-post_23.html Как это вам? Не важно какчество, важно коликчество! Так, кажется, говорил в свое время Аркадий Исаакович Райкин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блядь, мне реально жалко евреев, обычных евреев, которые работают и растят детей, просто живут, когда весь этот мерзкий капитализм рухнет. Вот тогда реально случится холокост. Но как ты правильно намекнул - реальный сионизм интернационален: им насрать на чьей крови деньги делать. А самое обидное, ведь истинные 10 - 100 тысяч виновников съебутся.

      Удалить
    2. "2-ю мировую развязал не Алоизыч, ее развязали, в первую очередь, американские банкиры и промышленники, евреи среди которых составляли большинство. " И Гитлер и вся нацистская верхушка и Иудашвили и вся фашистская коммунистическая власть СССР и Рузвельт и Черчилль и банкиры финансировавшие приход Гитлера к власти и милитаризацию экономик СССР и Германии и захват еврейскими фашистами РИ в 1917 и судти Нюрнбергского судилища - евреи. Мыслите шире , глобально; иначе всегда будете вестись на разводы этой фашистской мафии - мировое еврейство.
      Не важно как называется партия, движение и прочее; но если возглавляют его евреи - оно еврейско-фашистское.

      Удалить
    3. Полностью согласна. Но ещё одно. Холокост нужен не только евреям. Он нужен Англии и США. Если холокоста не было, как они оправдают свои бомбёжки Германии? Они же всю Германию превратили в кучу груза и убили сотни тысяч мирных жителей. И Германия отстраивалась, и платила евреям в добавок. Ни Сталин, ни Гитлер такими кощунскими бомбардировками не занимались.
      А кстати я знаю другую версию еврейской пословицы: "Плати за хлеб хлебом, а за камень - скалой".

      Удалить
  18. 50000 долларов, тому, кто докажет существование газовых камер еще никто не получил... /Рихарл Граф "На грани Мировой катастрофы"/

    ОтветитьУдалить
  19. Внимание! "око за око", как и другие древние языческие законы справедливости, распространяется только на евреев!!! В отношении гоев в Талмуде прописаны совсем другие правила!!! См. http://energodar.net/black/iudaizm/iudaizm.html - не украденные ни у кого истинно еврейские законы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. да,ложь у жидов в крови.И на ней они еще и заоабатывают.

    ОтветитьУдалить
  21. Я прочитал здесь много статей. Вы противоречите сами себе. Здесь пишется что еврейские банды охитились на немцев, затаив обиду. Простите, какую обиду? В соседних статьях пишется что евреи очень хорошо жили в лагерях. А раз им хорошо жилось о каких обидах идет речь? ладно там 2-3 человека, так если верить статье, то они обиделись на сотни немцев, которые устроили им такую хорошую жизнь в концлагерях. Я не пытаюсь оправдывать евреев или немцев, но вы противоречите друг другу! Неужели это вижу только я?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В банды шли бандиты, которых выгоняли из гетто, или по закрытию гетто. А за немцами (гоями) гонялись фанатики. Что тут не понятного.

      Удалить
    2. Гитлер уже с 1933 года избавился от иудо ростовщической мафии,засилья и бесконтрольности СМИ,пропагадировавших порнографию, разврат и разложение немецкой нации. 1939г. запретил ссудный процент в Германии,а его опыт могли перенять и другие страны.
      Поэтому мировой кагал, объявил Гитлеру войну ещё в 1933году,призывая все страны устроить бойкот-экономическую блокаду Германии,но Германия стала возрождаться.Самое интересное, евреи объявили войну, но не предъявили никакого обвинения. На 24 марта 1933 года евреи даже не знали (не хотели сказать?) чем провинилась Германия. Ко дню Нюрнбергского процесса они много чего придумали, но на момент объявления войны обвинения у них не было. - Иудея объявила войну Германии задолго до "холокоста".
      http://ynik.info/2016/05/25/v_1933_g._evrei_objavivshie_vojjnu_germanii_ne_smogli_najjti_povoda_kotoryjj_by_godilsja_dlja_opravdanija_nachala_jetojj_vojjny.html А когда Германия всё же подняла свою экономику и отказалась от ссудного процента,тут кагал решил действовать более радикально.Внутренний переворот в сильной Германии,очистившей руководство и СМИ от евреев,не получится.И они решили создать германии экономическую изоляцию военным путём,топя германские суда с сырьём и товарами. Но для объяснения этого нужно было снова втянуть Германию в войну.Для этого сразу после запрета Гитлером ссудного процента в Германии,Польша заключает с Англией и Францией военный договор,после чего начинает провоцировать Германию.Гитлер занял часть Польши(бывшие земли Германской империи) и тут Англия объявляет войну Германии и ни какие предложения Гитлера о мире уже не принимаются.Англия и Франция начинают топить суда Германии.Естественно Гитлер стал отвечать "взаимностью". Но всё это проходило достаточно вяло,кагал это не устраивало,Германия не рушилась.Тогда они убрали Чемберлена и поставили свою марионетку Черчилля,который с первого дня(май 1940г) приказал еженощно бомбить мирные города Германии,кроме войны на море и в Северной Африке за БВ нефть.А прилетевшего на урегулирование конфликта Гесс,был арестован и посажен на долгие годы,и когда Горбачёв дал согласие канцлеру ФРГ на освобождение 93 летнего Гесса,его задушили и вскоре даже тюрьму разрушили и заровняли.

      Удалить
  22. Жиды вообще мерзкие мстительные твари.Они и белорусам пытались отомстить за то,что те их скрывали в годы войны,и стерва Олбрайт поддержала бомбежку Югославии.Никакого Холокоста не было,это еврейские выдумки с целью получить компенсации от немцев.Точка.

    ОтветитьУдалить
  23. Факты в публикации очень страшны. Но ничего нового для того, кто знает кто такие ж... , что такое иудаизм и как они относятся ко всем не ж-ам. Мстить безоружным пленным, гражданскому населению может только слабый, трусливый, злобный и мерзкий монстр, отребье и падаль. Все кто знаком с историей современного человечества таких примеров знает много : гибель детей в Египте, распятие Христа, любая революция в Европе наводнена была мстительным и кровожадным жидовьём, Жидовская революция в России 1917 года апогей мстительности жидов, тогда было уничтожены миллионы русских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "тогда было уничтожены миллионы русских. " Тогда были уничтожены сотни миллионов славян (за сто лет комуно-еврейского ига). В 1917 г в РИ было 190 млн. За сто лет по СРЕДНЕМИРОВОМУ темпу роста населения в 4 раза, в России должно быть 720 млн. Но есть только 140. Допустим еще столько в бывших республиках СССР. Все равно пропали 440 млн. Они убиты комуно-евреями в Красном терроре, раскулачивании , пяти голодах преднамеренно сделанных (18, 22, 33, 41 - 44 (лжеблокада Петербурга), 47) Гулаг, еврейский проект 2 МВ и т. д.

      Удалить
    2. На 1000% слабой согласен

      Удалить
  24. http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/06/blog-post_4111.html
    8.06.12
    <>

    http://blagin-anton.livejournal.com/2014/02/13/
    О жидовской пидарасне во ВСЁМ МИРЕ

    ОтветитьУдалить
  25. жидовская пидорасня-это тавтология, брат.

    ОтветитьУдалить
  26. http://f3.s.qip.ru/RFrXB50r.png

    ОтветитьУдалить
  27. а как быть таким как я . на 25% еврей а на 75 славянин . подскажите за кого мстить и от кого прятаться. а может тихонько удавиться в сарайчике чтобы не морочить людям головы

    ОтветитьУдалить
  28. Гитлер, Ленин, Троцкий, Геббельс, Гимлер, Риббентроп, Маркс, Энгельс и даже Сталин по матери были евреями, которые уничтожали всех подряд, в том числе и себе подобных, все это нацистско-коммунистический и социалистический сброд. Для того и придумали миф о Холокосте, чтобы обвинить немцев-арийцев в убийсьвах, которых не было. Кроме самих евреев жидов не уничтожал никто в мире, разве что русские полукровки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сейчас главный еврей-террорист это Путин, захвативший власть в России. Гитлеру и остальным до него далеко. Скоро хлебнет мир от этого садиста.

      Удалить
    2. "Гитлер, Ленин, Троцкий, Геббельс, Гимлер, Риббентроп," вся нацистская верхушка Германии и верхушка коммунистической фашистской власти СССР - евреи.
      КПСС и НСДАП - два подразделения одной фашистской организации - мирового еврейского кагала.

      Удалить
  29. Вах, сорян. Великий украинский народ. Как сразу-то не догадалась)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Был в музее на поклонной горе, там волосы жидов лежат за стеклом (наполнитель для матрасов). Я подумал нацисты деловитые ребята, во всем пользу находили.

    ОтветитьУдалить
  31. Каждый жидок от рождения лжец
    Убийца, садист и говно
    Родиться жидком это полный пиздец
    Об этом известно давно

    Неужели в статье правда? Как немецкие солдаты не могли поверить в то что можно жить как скотина, пока не увидели быт рабов жидовских, совков. Так и в это что в статье сложно поверить, но если взять во внимание то что жиды даже в своих высерах, в тал-мудах, или как там это говно, запросто вырезали всех в захваченном городе во славу своего Богосатаны Яхве, то будь они прокляты.

    ОтветитьУдалить
  32. Кто-нибудь может поделиться электронной версией этой книги? В PDF, FB2 или еще каком-нибудь формате? Все линки на скачивание в интернете дохлые, и понятно кто это сделал. Правды боятся...

    ОтветитьУдалить
  33. Для начала определитесь сколько всего было евреев в тот период,а это всего 14 миллионов в во всём мире,включая евреев БВ и Северной Африки. .Но евреи(Марокко, Алжир, Йемен, Иран, Ирак...) не пострадали,в этих странах этот бред не распространяют,хотя гитлеровцы в этом регионе были.
    Далее; из этих 14 миллионов половина проживала на американском материке; а в Европе(3,3 млн) и в Советском Союзе(3028538).Точных данных нет, но есть статистические данные Якова Лещинского, который утверждал ,что в 1939 году в СССР впоследствии оккупированных Германией было 2 млн 100 тыс евреев Плюс около 260 тысяч жили в Эстонии,Латвии и Литве.
    - Луис Левин,президент американского еврейского Совета по помощи российским евреям заявил 30.10.1946 г. в Чикаго, после своей поездки в Советский Союз:- "В начале войны, евреи были ОДНИМИ ИЗ ПЕРВЫХ, кого эмигрировали из западных областей ,находившихся ПОД УГРОЗОЙ оккупации. 2 миллиона евреев были таким образом спасены."

    - Минусуем;
    - не забудем, что евреи воевали как в войсках союзников по антигитлеровской коалиции, так и на стороне стран фашистской Оси.
    - гражданские потери от боевых действий воюющих сторон
    - естественная смертность от болезней и от старости
    - евреи проживавшие в Англии,Швейцарии и др. странах,где небыло гитлеровцев
    - евреи переехавшие в Англию,Швейцарию и др. страны,где небыло гитлеровцев
    - евреи прибывшие в Израиль с Европы
    - И это при том,что 150 тысяч евреев служило в вермахте Гитлера,а их родня остальне евреи Германии 350 тысяч,врядли могли "преследовать".
    - сотни евреев в финской армии держали блокаду Ленинграда,
    - тысячи евреев полицейских и служащих в еврейских гетто,на зарплате у Гитлера.
    - Основная масса евреев СССР вывозилась в тыловые города,типа Такент и др..

    - В 1934 году во Всемирной Энциклопедии было сказано, что существовало только три с половиной миллиона евреев в Европе. А в “Ежегоднике американского еврея” (American Jewish Yearbook”. Вып. 43, с. 666) указывается, что в 1941 году на территории оккупированной Европы проживало всего 3,3 млн. евреев
    Так вот, каким образом три с половиной миллиона евреев расплодились до шести миллионов? Я хочу чтобы вы ответили на это вопрос.
    - То есть, другими словами, евреи скажем, шесть миллионов убитых в концлагерях, и еще есть шесть миллионов, которые по-прежнему получают средства из Германии и других источников финансирования, а теперь это двенадцать миллионов. Теперь, как это получается, что двенадцать миллионов появились из трех миллионов?

    - Интересную статистику дают некоторые источники относительно того сколько евреев было всего в мире до начала Второй мировой и сколько их "осталось" после якобы холокоста. Если многие другие европейские народы испытывали демографическую катастрофу, то евреев после войны стало от 5 до 8 миллионов больше.

    ОтветитьУдалить
  34. В 1933 году мировое еврейство объявило войну Германии. Началось все с номера газеты "Дейли Экспресс" от 24 марта 1933 года. Затем последовали еще порядка шести деклараций об объявлении войны от различных информационных агентств Германии и США. евреи все как один объявили войну Гитлеру http://4.bp.blogspot.com/-GtkzY3BzK8Q/T2OO_eYg_gI/AAAAAAAAEX8/TJMH5empx7c/s1600/;;;.jpg http://balder.org/judea/billeder-judea/Daily-Express-Germany-Declares-War-On-Free-Speech.jpg https://img.4plebs.org/boards/pol/image/1399/55/1399557888881.png https://peterquiggins.files.wordpress.com/2014/01/1527076_472086179569578_1834466654_n.jpg http://www.davidduke.com/images/judea_declares_war.jpg Daily Express Friday, March 24, 1933 24 марта 1933-го: На первой полосе Дэйли Экспресс напечатан призыв к бойкоту немецких товаров, резко подорвавший уровень жизни в Германии – стране-экспортёре товаров. «14 миллионов евреев стоят вместе, как один человек, объявляя войну Германии». 8 мая 1933-го: Стефан Вайс, влиятельный рабби США: «Я – за войну». Весна 1933-го: Член Окружного совета (воевода) Восточного Обершлейзена, Грацинский, заявил в пропагандистской речи в Польском МИД: «Уничтожайте немцев». 7 августа 1933-го: Нью-Йорк Таймс опубликовала речь Шмуля Унтермейера из Еврейского Всемирного Конгресса, в которой он призвал к «...священной войне против Германии, до конца Германии и её полного уничтожения». - В 1933 г. евреи, объявившие войну Германии, не смогли найти повода, который бы годился для оправдания начала этой войны http://ynik.info/2016/05/25/v_1933_g._evrei_objavivshie_vojjnu_germanii_ne_smogli_najjti_povoda_kotoryjj_by_godilsja_dlja_opravdanija_nachala_jetojj_vojjny.html 25 января 1934-го: Владимир Жаботинский, лидер марксистов и сионистов пишет: «Мы развяжем ментальную и материальную войну всего мира против Германии». - вот к месту хорошая цитата вождя мирового Сионизма первой половины 20 века, друга детства советского детского писателя Корнея Чуковского из Одессы, Владимира (Вэлва) Жаботинского (Valadimir Jabotinsky, in Mascha Rjetsch, January, 1934)- Сейчас каждым евреем в мире, каждой еврейской общиной, на каждой конференции, в каждом профсоюзе ведётся война против Германии (Это 1934 год! за 5 лет до войны. Война евреев против Германии уже в разгаре. Это к вопросу, Уотсон, кто кому сделал Холокост!). - Но, продолжает Жаботинский, - мы должны поднять на войну против Германии весь мир, всех гоев против Германии, которая стремиться встать с колен и возродиться после Первой Мировой войны и возвратить свои территории! Но наши еврейские интересы зовут к полнейшему уничтожению Германии!". http://whatreallyhappened.com/#ixzz3xoNxYaZg

    ОтветитьУдалить