04.06.2012

Еврейские «комики» и глобальный фашизм

Часть первая

1940

Перед второй мировой войной на экраны кинотеатров (телевидения еще нет, а основное средство пропаганды это пресса, радио и кинематограф) выходит «шедевр» под названием «Великий диктатор».

«Правдивая» Википедия (шутники называют ее "жидопедией") нам сообщает:
«Вели́кий дикта́тор» (англ. The Great Dictator) — знаменитый кинофильм Чарли Чаплина, политическая сатира на нацизм и в особенности на Гитлера. Премьера фильма состоялась 15 октября 1940 года. «Великий диктатор» — первый полностью звуковой фильм в творчестве Чаплина — был очень нетипичен для США того времени, так как во время его создания США и Германия ещё находились в состоянии мира. Фильм имел большой коммерческий успех, и в то же время вызвал большие споры из-за политической подоплёки.
Сюжет фильма основан на двойниках: есть еврей-цирюльник и Хинкель (Гитлер). В итоге еврей-цирюльник занимает место Хинкеля и становится диктатором-шутом. Присутствует голливудский антураж, помимо которого, в фильм заложена глобальная сценаристика исторического момента. Где мир на грани глобального взрыва, на календаре 1940 г. Посвященным достаточно было знать значение фамилии Шикельгрубер (Schicklgruber) - сборщик шекелей. Это знание позволяло тоньше понимать исторический сюжет, а кто вне темы, тому Чаплин дал message. Главная страна проката это США с соответствующими диаспорами и их олигархами, заметьте фильм «имел большой коммерческий успех». Надо знать одну вещицу, спрятанную за ширмой холокоста. Она наложила на западе табу на рассмотрение роли поводырей еврейства во вторую мировую. Раз есть холокост, где погибли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одни евреи, то они глобальные жертвы и «монопольное право имеют» доить. Но не всё так просто, надо проследить исторические сценарии. Проблему не плохо рассмотрел Дуглас Рид в книге «Спор о Сионе».

Остро стоял вопрос создания еврейского государства. Палестина была под властью Британской империи и не всё было так просто. Поэтому рассматривались варианты и Африки и Крыма. Куда согнать цирюльника Фиму и процентщицу Симу было безразлично. Есть архивные кинохроники контактов Гитлера с раввинами (немое кино), ну давайте подумаем: если я ненавижу нечто, то буду ли с этим связываться лично? Есть ведь перчатки канцелярии. Гитлером и К° решалась конкретная задача: собрать с богатых евреев деньги на вооруженную борьбу против СССР, устроить невыносимые для мелкобуржуазного еврейского бизнеса условия пребывания на территории Европы, что предопределяло эмиграцию, а остальных цирюльников собрать в лагеря и принудительно выселить в неоизраиль, который планировалось создать по результатам военных кампаний (все это есть в фамилии). Кто из диаспоры имел деньги, тот выехал без проблем из Германии и Европы, родовитым помогли, работала целая система по отбору нужных людей. Сейчас помощникам стоят памятники и о них написаны книги. Да, был и подвиг, но была и система. Особенно если поднять советскую статистику с графой «национальность» о пленных фашистах в первые дни войны, то окажется, что евреев там было в процентном отношении столько же, сколько и на просторах Германии. О контактах еврейской олигархии с нацистской Германией пишут сейчас достаточно. Но правдивой истории еще не написано, на западе мешают табу, ну а нам никто не мешает разбираться. Течение войны пошло не так как кому-то хотелось, поэтому в лагерях произошло то, что произошло. Незабываем, что русских с молчаливого согласия швейцарского Красного креста там погибло куда больше, тем более план Ост в большей мере касался «не качественных» советских жителей (в т.ч. евреев).

Война окончилась, Чаплину воздвигли памятник на берегу Женевского озера.

Часть вторая
2012


В настоящее время проекторы кинотеатров со скоростью 24 кадра в секунду крутят ленту, на коробке от которой написано название «Диктатор». Согласно принятой традиции скоро выйдет Blu-ray диск. Возможно будет и Оскар может и памятник на берегу Мертвого моря.

Википедия еще не успела, но в интернете можно отыскать подобное описание:
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Сценарист, сопродюссер и главная роль - Саша Барон Коэн. Сюжет фильма завязан на подмене двойником восточного диктатора, который хоть по форме и арабский, но свободно говорит на иврите и женится на еврейке в финале. Кино в очередной раз ловко рассматривает нынешнюю глобальную политическую составляющую и препарирует политический истеблишмент (институт еврейских жен, элитарное пидарство, безнравственность, тоталитарную маску демократии и т.д.). У фильма достаточно достоверный исторический фундамент как и в 1940-м с примесью голливудщины.

Каков нынешний исторический момент, который не затронут в фильме? Государство Израиль находится в ситуации: арабов рождается больше, евреи стареют, среднестатистический израильтянен предпочитает старую Европу или США есть и такие кто вернулся в пост СССР. Достаточно большая часть евреев солидно живет вне Израиля, часто имея лишь паспорт или пустой дом под обстрелом палестинцев (кстати семитов). Очевидно, что в некоторой перспективе арабы «зажмут гайки» не напрягаясь. Государство Израиль возникло на базе религиозных убеждений. А убеждения таковы, что для полноты обоснования необходим Мошиах, о котором пошли слухи, но не более того. Наличие существования Израиля некоторыми еврейскими партиями ставится под сомнение. Например, любавичский рэбе жил в Нью-Йорке и Израиль не особо признавал. Любавичским хасидом является и главный раввин РФ Берл Лазар. В-третьих, так называемая «гражданско-храмовая община» тоталитарно-иерархична и библейский проект подразумевает наличие переферии управления по всему миру. А глобальным полицейским выступает США, элиты которого желают подавить конкурентов. С этой целью их руками формируется арабский Халифат, который впоследствие можно будет направить и против Китая или Росси, и против запада и самих США. Поэтому ворушение осиного гнезда исламского фундаментализма производится с одной целью: стереть Израиль с карты мира (о дальнейших перспективах описано здесь) и сохранить периферию рассеянную по миру. Если евреи останутся, то у них есть прекрасный шанс стать народом, о чём хорошо догадывался Сталин давая санкцию на создание Израиля. Анализ предельно сжат и поэтому груб и неточен, поскольку есть желание остаться в пределах статьи и не выйти на уровень диссертации.

В этой связи следует поставить вопрос: свой фильм Саша Барон Коэн снимал как дурак (комик) или коэн? Судя по проработкам образов актер хорошо готовится к роли и должен  быть знаком с творчеством Чаплина. Арабский Халифат это попытка разжечь третью мировую, но не забываем, что во-второй, «удачный» раз не было ядерного оружия.
Кто не в курсе: Ко́эны или кохе́ны — еврейское сословие священнослужителей в иудаизме из рода потомков Аарона. Коэны исполняли священнослужение сначала в Скинии, а впоследствии в Иерусалимском храме.
После 1940 были суровые годы. А что свершится после 2012 зависит от того насколько мы позволим иудейским «комикам» делать глобальную политику. Глобальные сценарии пишутся многовариантно. И в 1940-м уже знали, что в случае провала одного варианта репарации Германии неизбежны. Кому планируют предъявить репарации в 21-м веке? Всем арабам с их нефтяными месторождениями? Согласитесь, это будет покруче. Согласны ли цирюльник Фима и процентщица Сима со своей дальнейшей долей изложенной в первой части и неизбежно исполненной во второй? Жертва это основа священнослужения в иудаизме. Поэтому не побрезгуют ни чем.

Оригинал статьи:
http://ultravioletik.livejournal.com/44953.html
   

Голливуд и сионизм

3 комментария:

  1. Токмо Гитлер Шикльгрубером никогда не был.

    Сам же Чаплин был педофилом и потому сбежал из Америки в Европу (а не из-за политических преследований).

    ОтветитьУдалить
  2. Не только педофилом, но и педерастом.

    ОтветитьУдалить
  3. Он был евреем, со всеми вытекающими.

    ОтветитьУдалить