03-06 февраля текущего года в Тегеране пройдет международная конференция на тему "Голливуд и сионизм".
В понедельник секретарь оргкомитета конференции Голам-Реза Монтаземи сообщил журналистам, что в ходе форума, в котором примут участие ведущие эксперты из американских и европейских стран, будет рассмотрена роль сионизма в голливудских фильмах.
Он добавил: "40 зарубежных гостей проанализируют фильмы на тему иранофобии и исламофобии. Наряду с ними, иранские эксперты выразят свое мнение о голливудских картинах".
Международный сионизм в средствах массовой информации и кинематографе западных стран, особенно в американском Голливуде, имеет целью распространение дьявольских идей, установление господства над миром и создание нового миропорядка.
С усложнением международных отношений увеличился спектр интересов и задач великих держав, сделав еще более изощренными средства их влияния. В современном мире считается более эффективным использовать не прямой, а мягкий диктат. Его средства столь же разнообразны, как и происходящие перемены в обществе, политике и культуре.
Влияние на общественное мнение и создание ложных иллюзий о законности для реализации некой скрытой политики является одним из самых современных средств мягкого диктата. Оно применяется крупными державами с опорой на средства массовых коммуникаций.
Между тем, международный сионизм, преследуя скрытые цели, больше всего испытывает потребность в создании выгодного для себя мирового общественного мнения. В связи с этим для реализации своего мягкого диктата он активно использует кинематограф. Американская киноиндустрия, сосредоточенная в Голливуде, считается одним из важнейших орудий реализации интересов сионизма. Постараемся разобраться в целях и приемах использования сионистами американского кинематографа.
Сионистские цели руководства Голливудом
Международный сионизм применяет любые средства для осуществления своей экспансии. Стремление установить господство над всем миром и сформировать мировое правительство при помощи извлечения прибыли и захвата мировой и национальных экономик, контроля над СМИ и разжигания религиозных противоречий отчетливо прослеживаются в «Протоколах сионских мудрецов». Этот документ состоит из 24 статей и одобрен сионистскими лидерами в целях подчинения мира еврейскому правительству.
Примером таких усилий является сотрудничество мировых сионистских лидеров с политической элитой Соединенных штатов Америки. С точки зрения многих специалистов по международным отношениям, чрезмерная поддержка Вашингтоном Тель-Авива противоречит логике такой страны, как США, которая всегда стремится действовать только в своих интересах. Объяснением этому является серьезное влияние сионистов в разных сферах политической, социальной и даже культурной жизни Соединенных Штатах.
Как уже было отмечено выше, в современном мире средства массовой информации являются главным инструментом формирования общественного мнения. Путем господства над СМИ и коммуникациями сионисты пытаются оказывать влияние на образ мыслей людей во всем мире. Сионистский след отчетливо виден в американских СМИ. Руперт Мердок, владелец большой части средств массовой информации в США, Великобритании и Австралии, является выходцем из еврейской семьи.
Семьи Зальцберг и Ротшильд, также еврейского происхождения, контролируют другие СМИ.
Сионизм использует и другие средства для обеспечения нужного ему образа мыслей и одним из них является кинематограф. В 1996 году еврейский журналист и историк Джонатан Гольдберг написал в своей книге «Власть евреев внутри еврейских организаций США» (Jewish Power: Inside the American Jewish Establishment): «Доля евреев в работе средств массовой информации США значительно превосходит их процент в американском обществе. Среди владельцев студий Голливуда евреи составляют большинство. Исследования показывают, что евреи произвели 59% самых кассовых голливудских фильмов. Этот факт свидетельствует о том, что евреи обладают значительной политической властью. Они же выделяют значительные суммы денег для поддержки кандидатов от Демократической партии».
В своей статье на ту же тему Абдоллах Махмуд Сениди пишет, что еврейские киномагнаты Голливуда в 1948 году создали государство Израиль. Один из владельцев голливудских киностудий Роберт Бламурфи спустя много лет так вспоминает об этом времени: «Создание Израиля вызвало особое чувство у всех нас, даже тех, кто безразлично относился к своему еврейскому происхождению. Мы поняли, что обрели родину, что теперь у нас есть индивидуальность. Все это было очень обнадеживающе».
Сениди пишет о своей статье о том, что информационная война рождает неверные представления об арабах и религии их большинства, то есть исламе. Голливудские фильмы стремятся изобразить мусульман свирепыми и бесчеловечными фанатиками, которые нетерпимы к инакомыслию. Напротив, представление угнетенных людей, которые хотят мирно жить на земле обетованной, свидетельствует о воплощении желаний сионистов, обладающих орудиями власти. Уже много веков арабы живут в крупных городах, таких, как Рабат, Дамаск, Иерусалим, Бейрут и Мекка, однако на Западе сионистская пропаганда изображает арабов по большей части нецивилизованными кочевниками, живущими в пустыне.
После событий 11 сентября в западных СМИ началась кампания черного пиара против мусульман. Голливуд также бросил все свои силы, чтобы навязать общественному мнению мысль о неразрывной связи между исламом и терроризмом. По сути, Голливуд превратился в одно из средств западной пропаганды, которая обеспечивает интересы Запада на глобальном уровне.
Еврейские корни Голливуда
В статье «Использование сионистскими евреями фильмов и телевидения для развязывания нетерпимости к арабам и мусульманам», вышедшей под эгидой одного из американских исторических институтов, отмечается, что, учитывая важную роль сионистских евреев в создании и руководстве кинематографа США, неудивительно, что в американских фильмах мусульмане предстают в дурном виде.
Нил Габлер в своей книге «Их собственная империя: как евреи создали Голливуд» (An Empire of Their Own: How the Jews Invented Hollywood) описывает, какую роль сыграли известные кинематографисты еврейского происхождения в образовании американской «фабрики звезд». Он пишет: «В первые годы своего существования американский кинематограф оказался в поле зрения евреев, мигрировавших из Восточной Европы. Опыт еврейских мигрантов и их чувство отчужденности в американском обществе повлияло на решение оказать поддержку в создании американской киноиндустрии».
Габлер основывает свою позицию на том, что важнейшие киностудии в США были образованы евреями. Он указывает, что такие киностудии, как 20th Century Fox, Metro-Goldwyn-Mayer, Warner Brothers, Columbia Pictures, Paramount, Universal – все созданы и управляются евреями.
Генри Форд тоже в десятой главе своей книги «Международное еврейство» сообщает о господстве евреев в киноиндустрии и театральном искусстве Соединенных Штатов. Американский писатель Скотт Фицджеральд также наделал много шума, написав о Голливуде следующее: «Давайте отбросим в сторону лоск и фальшь Голливуда и посмотрим в глаза действительности. Голливуд представляет собой комичную сцену, когда христианские режиссеры исполняют требования иудейских заказчиков. Голливуд – это американская национальная трагедия, своего рода лицедейство иудеев». Подобные заявления Фицджеральда вызвали критику многих американцев. Ричард Броди в одной из своих статей в New Yorker охарактеризовал высказывания Фицджеральда «странными социальными взглядами».
Несколько лет назад в интернете распространился список на 28 страницах, в котором приводятся имена 1500 евреев, работающих в Голливуде. В этом списке упоминаются многие известные голливудские режиссеры и актеры. Многие исследователи полагают, что на самом деле в Голливуде занято еще большее число евреев.
След сионистских учений в голливудских фильмах
Помимо того, что было отмечено выше, в некоторых голливудских фильмах отчетливо просматриваются масонские идеи. Во многих фильмах, согласно воле сионистов, используются разные масонские и сатанинские символы, такие, как свастика, пятиконечная звезда, череп и кости, всевидящее око, особые цифры и буквы, типа 666 и «Х». Стоит отметить, что масонство является древним секретным обществом, которое имеет влияние в разных странах мира. Стать членом этого общества очень трудно, и его адепты обязуются не разглашать его тайн. Некоторые специалисты полагают, что масоны с конца XVIII века пытаются создать мировое дьявольское правительство и готовят для этого планы заговора.
Всевидящее око, которое появляется во многих голливудских фильмах, в частности, в «Метрополисе», представляет собой ссылку на личность Антихриста в масонстве. Антихристом называется лжемессия, который появится в конце света в Иерусалиме. Совершая чудеса и смешивая правду и ложь, он обманывает людей и распространяет веру в сатану. Одной из основных задач масонов является создание необходимых условий для установления власти одного из членов их общества, символически именуемого лжемессия. Сами же масоны называют этого человека «новым фараоном».
Многие эксперты считают, что масоны проповедуют в своих учениях сатанизм. Это общество поклоняется дьяволу как символу борьбы с верой и единобожием и для богоборчества в основном опирается на философию материализма.
В голливудских фильмах пропагандируется опора на внутренние силы человека, власть людского разума в создании окружающего мира, оккультизм и суеверие для утверждения мысли о ненужности единого Бога. Сатанинские фильмы формируют у зрителя представление о том, что негуманное поведение, противоречащее учениям веры, свойственно человеку, и его надо принять. В этих кинолентах зрителям внушается, что Бог и элементы веры не имеют места в жизни человека, и дьявол правит людьми с то же силой, что и Господь.
Голливудские фильмы преследуют цель предложить замену божественным религиям. Они ослабляют веру в единого Бога и заменяют ее лживой мистикой, россказнями о сверхприродных силах и колдовстве.
В качестве примера можно привести фильм «Ребенок Розмари», в котором изображается рождение дьявола. В этом фильме утверждается мысль о том, что связь с дьяволом является единственным способом решения человеческих проблем. Другие фильмы, такие, как «Гарри Потер» и «Властелин колец», возвеличивая нечистую силу, вызывают у зрителя уважение к дьяволу, воспитывают страх перед ним.
К числу таких фильмов также относятся «Константин: Повелитель тьмы» и «Габриель», в которых зрителю навязывается идея о преобладании дьявола над Богом и необходимости повиноваться ему.
Одним из излюбленных сюжетов голливудских фильмов также является тема конца света, который рисуется весьма мрачным. При этом американцам всегда отводится роль героев, которые должны спасти весь человеческий род. «Армагеддон», «2012», «Легион», «Терминатор» - все они изображают победу Запада, как будто сценарий к этим фильмам пишет американский философ Фрэнсис Фукуяма, развивающий идею о победе демократии и конце истории человечества.
Оригинал публикации: هالیوود، خرافات و نظم نوین جهانی
Опубликовано: 10/01/2013
См. также:
Еврейские «комики» и глобальный фашизм
"Своими вымышленными сюжетами Холокост идеально соответствует требованиям порнографии"
Ангел, которого не было: великая любовь холокоста оказалась враньем
О том как Стивен Спилберг получил "Оскар" за бриллиантовый дефекатор
Дневник Анны Франк: смесь фальсификаций и описаний гениталий
Еще одна лохокостная "Анна Франк": на этот раз не с дневником, а с... компасом
Да, это бизнес, Холокост-бизнес!
Как евреи зарабатывают на холокосте
Правда о бабнике, взяточнике и аферисте Оскаре Шиндлере.
Жесткое порно холокоста
А запись будет вестись? где можно будет посмотреть?
ОтветитьУдалитьЭто про прошлогоднюю конференцию:
ОтветитьУдалитьhttp://www.europaeische-aktion.org/Artikel/ru/Njesostojawschajasja-rjetsch_60.html
Несостоявшаяся речь
Голливуд как психологическая климатическая катастрофа
Герхард Висневский
С 2 по 5 февраля 2012 года в Тегеране проходила конференция о Голливуде, его фильмах и его пропаганде. Заголовок: «Hollywoodism» («Голливудизм»). Наряду со многими международными кинематографистами автор агентства KOPP Герхард Висневский также был туда приглашен. Все же, взгляд на веб-страницу конференции убедил Висневского в том, что ему не следует туда ехать. Так как конгресс рассматривал Голливуд слишком сильно под углом сионизма и иудаизма, что легко могло бы быть интерпретировано как антисемитизм. Потому Висневский остался дома; но вы можете прочитать его запланированную речь – прямо здесь: