Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

07.01.2013

Мишель Ренуф: Антихристианский характер «религии холокоста»

Леди Мишель Ренуф (Michele Renouf), урожденная Майнваринг, родилась в Австралии в 1946 г. Свою профессиональную карьеру Мишель Ренуф начала еще в детстве, снимаясь как балерина, модель и актриса в телевизионных коммерческих радиопередачах по всему миру. Изучив курс искусствоведения в Национальной художественной школе, она получила диплом по искусству и образованию и стала читать лекции по искусству и исследованию СМИ в Квинслендском технологическом университете.

В 1991 г. она вышла замуж за сэра Фрэнсиса Ренуфа, международного финансиста, который помогал восстанавливать послевоенную банковскую систему Германии, нажив этим много врагов в среде международной прессы. С 1999 г. до 2001 г. она готовилась к получению ученой степени по психологии религии в Лондонском университете. Ее монография 1997 г. на тему «Вагнер и иудаизм: вдохновенный или заговорщический?» и ее доклад на Гейдельбергской конференции в 1998 г. «Моисей и Вагнер: две рекламные легенды в племенной мистике» стоили ей больших неприятностей и потери главной роли в театральной постановке Рудольфа Сабора «Вагнер», когда спонсоры отменили сезон спектакля в театре «Нью Энд», в Хэмпстеде. Суд над Ирвингом Липштадом в 2000 г. привлек ее внимание к репрессиям против ревизионизма холокоста, и она стала активным сторонником преследуемых ревизионистов. С 2001 г. леди Ренауф занимается киносъемками. В 2002 г. она представила свой первый документальный фильм, «Палестинский альбом газетных вырезок: совсем другая история британского ветерана» в обеих Палатах Парламента. Вводная часть второго фильма ее трилогии, «Израиль негодует. Пойманный на фальсификации» («Israel in Flagrante: Caught in Twistspeak»), был показан на экране Каирской конференции 2004 г. Выход трилогии предполагается. Последний фильм Мишель Ренуф «Мнения в тюрьме» (2006 г.) теперь доступен на DVD: TellingFilms@hush.com.

Ниже приводится текст выступления Мишель Ренуф на международной Тегеранской конференции 11 декабря 2006 года.

Дорогие коллеги!

Я очень благодарна за приглашение принять участие в конференции, проходящей в эти исторические два дня, которые мы с вами разделяем. Эти великолепные, раскрывающие правду дни напоминают мне об известной сцене из пьесы Шекспира «Король Генрих V» (акт 4, сцена 3), где средневековый дворянин обращается к небольшой группе своих товарищей, призывая их быть твердыми в своем порыве бороться вместе с ним. Он уверен, что те, кого нет с ними сейчас, однажды придут и испытают позор и сожаление из-за своей трусости:

И Криспианов день забыт не будет
Отныне до скончания веков;
С ним сохранится память и о нас —

О нас, о горсточке счастливцев, братьев.
Тот, кто сегодня кровь со мной прольет,
Мне станет братом: как бы ни был низок,
Его облагородит этот день;
И проклянут свою судьбу дворяне,
Что в этот день не с нами, а в кровати:
Язык прикусят, лишь заговорит
Соратник наш в бою в Криспинов день.*

В наш век есть лишь драгоценная горстка благородных государственных деятелей. Поэтому я приехала в Тегеран, чтобы поздравить иранский народ с тем, что они избрали своим президентом доктора Ахмадинежада. Этот отважный государственный деятель стремится смело говорить правду, как и мои благородные коллеги-ревизионисты, чье право открыто вести дискуссию, которое поддерживаю и я, они отстаивают с такой смелостью, несмотря на то, что их личность может быть демонизирована, подвергнута остракизму, что они могут быть брошены в тюрьму за то, что выразили свое рациональное, основанное на анализе источников мнение. Действительно, когда президент Ахмадинежад охарактеризовал так называемый «свободный мир» гротесково-лицемерным за его обман в навязывании своей «демократии» Ближнему Востоку и Ирану, ему в полной мере отомстили, — за то, что мы, граждане так называемого «свободного мира», имеем возможность здесь, в миролюбивом Иране, свободно высказать наши взгляды.

Теперь я должна принести свои извинения уважаемым хозяевам этой конференции, которые не хотят включить в свою программу критический анализ иудаизма. Тема этой встречи — «Нацизм, сионизм и холокост». Я с сожалением говорю, что эти темы приведут нас в тупик, поскольку они только отвлекают нас от действительной проблемы.

Я должна подчеркнуть, что я говорю независимо и только от своего имени, а не от имени какой-либо ассоциации или организации. Я полагаю, что два великих пророка — Христос и Магомет — видели в иудаизме опасную человеконенавистническую сущность, и каждый из них отразил основополагающий нарцисизм в благочестивом обмане, пробужденном еврейским крестным отцом в детях им «избранного народа».

Когда я в течение двух лет готовилась к получению степени магистра в иезуитском колледже Heythrop (часть Лондонского университета), я наблюдала, как директор; колледжа проповедовал еврейским конгрегациям в синагогах реформы о том, что оба библейских Завета стоят рядом, «плечом к плечу». Таким образом, несмотря на Новозаветное богословие, иезуиты теперь почитают первый, Ветхий Завет (или Тору), то есть закон-соглашение только между еврейским крестным отцом и его «избранным народом».

Не только с богословской, но и с психологической точки зрения иудейский Ветхий Завет доказал свою опасность из-за того, что он основан на модели плохого отца. Нам известно, что в жизни отец, который выделяет одного из своих детей в ущерб другим, способствует эгоцентризму этого ребенка, увеличивают его мотивацию в укреплении его эгоистичного, бессердечного чувства собственного превосходства, в то время, как в детях, не пользующихся благосклонностью, это приводит к развитию в них детской ревности и моральной неустойчивости. Как Христос, так и Магомет предупреждали человечество об этом следствии нелюбви. Христос предупреждал нас о «племени ехидн» и просил Своих еврейских братьев и сестер отвергнуть античеловеческое учение, передаваемое в устной форме, которое позже стало письменным Талмудом. Магомет предупреждал о тех же самых «лжецах», и отметил, что христианам можно доверять.

Я с сожалением говорю сейчас о том, что христианство в настоящее время настолько искажено светской расовой холокостовской религией превосходства, что многие христиане сделались совсем не заслуживающими доверия из-за сговора с иудаизмом. Действительно, как показал в своем вчерашнем выступлении Раббе Фридман, христианские лидеры, под впечатлением завораживающих якобы правдоподобных повествований о холокосте, начиная с 1960-х годов отказываются от учения Христа, ради почитания Освенцима в качестве «святая святых», то есть жертвенника, места принесения жертв всесожжения, которое, по так называемому заповеданию, ожидает Израиль. Таким образом, с богословской точки зрения, эти христианские лидеры больше не свидетельствуют о Новом Завете и заповедании Сына противостоять тщеславию, а значит, освободиться от опасного предпочтения одних «избранных детей» в ущерб всем остальным. За то, что в своих университетских очерках я подчеркивала, что эта ложь и предательский дефис, соединяющий иудейство с христианством, похожи на футболку с надписью «Иисус любит тебя, но я его любимчик», таким образом, полностью подрывающую учение Христа о смирении, меня попросили «заниматься где-нибудь в другом месте»!

Теперь я знаю от ортодоксальных раввинов антисионистской «Neturei Karta» (организация, которая считает сионизм преступлением против евреев), что есть различие в подходе между иудаизмом и сионизмом. Я знаю это по интервью их братства в Лондоне, которые предоставлялись мне для моей документальной кинотрилогии под названием «Израиль пойман на фальсификации».

Тем не менее моя твердая позиция, основанная на параллельном учении Христа и Магомета, а также из еврейских юридических книг по названию Талмуд издания Soncino, состоит в том, что талмудические законы подчеркивают право евреев обманывать неевреев с их всеохватной еврейской расовой миссией превосходства, точно также, как и не менее светский девиз Моссада: «С помощью обмана».

Иудаизм и его последователи имеют право существовать. И на планете должно быть найдено безопасное место, где евреи могут следовать своим убеждениям, но невмешиваясь в другие культуры и без их «оружия массового уничтожения», которое, согласно принципам Талмуда они не предполагают показывать нам. Что характерно для учения Талмуда — это юридические увертки, посредством которых центр внимания отвлекается от их скрытного по ведения посредством нападок на другие страны — Ирак например, а теперь Иран, — за то, что они, возможно, создают защитное оружие массового уничтожения. Принимая во внимание намерение не имеющего своих границ государства Израиль требовать себе «Обетованной земли» от «Нила до Евфрата», эти действия несомненно, должны быть оправданы, не так ли?

Мир теперь знает, что нам лгали, когда мы (коалиция обманутых) вступали в еще одну войну (на этот раз невиновным Ираком), не несущую никакой выгоды ни для кого, кроме, как обычно, третьей стороны. Что же касается причинно-следственных факторов, то они следующие: организованное еврейство в своей видимой форме государства Израиля, обладает-таки оружием массового уничтожения. Ирак не имел оружия массового уничтожения, и Иран не имеет.

Устремляясь к созданию Израиля (постепенно, на протяжении свыше столетия, путем «исчезновения коренного населения» и захвата земли), сионисты изгнали более половины палестинского населения, и до сих пор еще зверски угнетают тех, которые остались. Иран не угнетает свое еврейское меньшинство.

Да, я тоже, подобно «Neturei Karta», верю в мирное свержение израильской реальности в Палестине. И, конечно, следует добавить, в соответствующие репарации от Израиля за его преступный пиратский захват Палестины, пиратски запланированный и заявленный Теодором Герцлем в 1897 г., когда, между прочим, Адольфу Гитлеру было всего 8 лет!

Давайте же прямо определим причину и следствие: сионизм опередил нацизм на половину столетия. Подобным же образом, направленность иудаизма против неевреев предшествовала так называемому антисемитизму.

Но, в отличие от раввинов Neturei Karta, я не верю, что ответ состоит в том, чтобы вновь рассеять среди других стран еврейский народ, который враждебен неевреям вследствие собственной религиозной направленности и миссии.

Это рассеивание не срабатывает, как показала история. Потому что мы никогда не слышали, чтобы при публичном обсуждении был бы задан вопрос: почему еврейское поведение на протяжении веков — и даже задолго до наступления христианства, как подтверждается древними римскими источниками, повсюду со временем приводило к жестоким погромам, причем, наибольшую известность приобрели их изгнания и преследования в 1930-х и 1940-х годах по всей Европе?

Этот вопрос не задается, потому что его считают «антисемитским». Даже для того, чтобы привлекать внимание к тому факту, что всемирное еврейство открыто объявило экономическую войну Германию еще в 1933 г. Таким образом, естественно, что агенты «троянского коня», как выразился лидер сионистов Хаим Вейсман, назвав так евреев Европы, где доминировали немцы, были (частично) интернированы в концентрационные лагеря после начала войны. Были предприняты и другие «нормальные меры военного времени против вражеских агентов», как считали правдивые еврейские наблюдатели, подобно Бенджамину Фридману.

Я не хочу видеть, чтобы какая-либо раса или какие-либо виды флоры или фауны нашей планеты уничтожались. Подобным же образом я не хочу, чтобы мою собственную расу уничтожили путем политики массовой иммиграции, которая странным, образом проводится в качестве глобальной стратегии, с тех пор как появилось поклонение холокосту. Различия в наших расах и наших культурах (как подсказано их соответствующим размещением) являются славой нашей планеты.

Нас убеждают, посредством неправильной политики в отношении общественности, в том, что мы должны принижать истинную природу наших рас и культур в этом катастрофическом многокультурном, многорасовом эксперименте, который, как ни странно, почему-то проводится везде, за исключением Израиля, и который ведет к нашему самоуничтожению. В моих словах нет ненависти, в чем, конечно же, будут меня обвинять, как обычно пытаются дискредитировать любую критику еврейского мизантропического поведения: «Сохранить еврей-скую жизнь (только ее!) — значит сохранить мир». Я не призываю ни к какой ненависти; я говорю ради сохранения планеты и ее людей такими, какими их создала Мать-Природа.

Ни одну расу, ни один вид не нужно убивать. Одна лишь истина делает вредных лгунов бессильными. Но если мы не обратимся к полной истине, а взамен этого, подобно трусам, будем довольствоваться только полуправдой (типа «иудаизм это хорошо, только сионизм — это плохо»), хамелеонская способность иудаизма заставлять страны склоняться в поклоне их превосходству будет означать, что мы продолжаем вести войны против неевреев по доверенности, ради одного лишь иудаизма, подобно Первой и Второй мировым войнам, войне в Ираке (и затем, как нам говорят, в Иране). То есть, войны не ради какой-то нееврейской страны, а лишь в пользу, как обычно, третьей стороны — «троянского коня», как выразился д-р Хаим Вайсман.

Теперь, из-за большой лжи об Ираке — лжи, которая принесла кровь и позор на всех тех, кто находился в рабстве просионистской иностранной политики — мир, возможно, окажется готовым понять, что инструмент почитания холокоста предназначен для того, чтобы одурачить страны с помощью курса на спровоцированные столкновения.

В итоге: «Этот рассказ поможет хорошему человеку научить своего сына...» как это делали Христос и пророк Магомет, предупреждавшие своих последователей о риске «выбора» иудаизма.

__________________
* Мишель Ренуф приводит цитату из речи английского короля Генриха V перед битвой при Азенкуре в пьесе Уильяма Шекспира «Генрих V»:

And Crispin Crispian shall ne’er go by,
From this day to the ending of the world,
But we in it shall be remembered;
We few, we happy few, we band of brothers;
For he to-day that sheds his blood with me
Shall be my brother; be he ne’er so vile,
This day shall gentle his condition:
And gentlemen in England now a-bed
Shall think themselves accursed they were not here,
And hold their manhoods cheap whiles any speaks
That fought with us upon Saint Crispin’s day.


Леди Мишель Ренуф (в некоторых источниках Микеле Ренауф; (англ. Michele Renouf), в девичестве Майнуэринг, (англ. Mainwaring), в первом замужестве Грязнофф, (англ. Griaznoff); род. 1946, Уайонг, Австралия) — британский и австралийский общественный деятель, кинематографист.


См. также:
РЕВИЗИОНИЗМ ХОЛОКОСТА
66 вопросов и ответов по холокосту
На что следует обратить внимание ревизионистам «холокоста»
Историки или обманщики?
Что говорят ревизионисты
Что такое ревизионизм?
Обыкновенный ревизионизм. Интервью с Юргеном Графом

1 комментарий :

Популярные статьи