Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Крым

Россия навеки покрыла себя позором, подло ударив в спину только что освободившейся от криминального режима разграбленной и ослабленной Украине. Оккупанты, вон из Крыма!

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

30.01.2013

На румынском канале еврейской эмиграции советские подлодки иногда устраивали холокост

Подлодка Щ-215

5 августа 1944 года турецкая двухмачтовая парусно-моторная шхуна «Мефкура» (Mefkura, вместимость 53 брт, водоизмещение 120 тонн), вместе с двумя другими судами «Морина» и «Бюль-бюль», отплыла из румынского порта Констанца в Палестину. Каждое из судов приняло на борт от 300 до 400 мигрантов. На борту «Мефкуры» было около 300 пассажиров, в основном евреев, стремившихся покинуть Румынию, Венгрию и Польшу. Суда шли под румынским флагом (Румыния находилась в состоянии войны с СССР), без навигационных огней.

Выход из порта Констанцы и проход через минные поля все три судна начали перед рассветом под эскортом немецкой лодки.

Примерно в 25 милях к северо-востоку от турецкого порта Иганда в Босфоре ночью 5 августа 1944 года «Мефкура» была атакована и потоплена артиллерией советской подводной лодки Щ-215 (командир -  капитан 3 ранга А. И. Стрижак).

Официальная советская версия гласит:
«Следуя в ночь на 5 августа вдоль побережья на широте болгаро-турецкой границы, Стрижак обнаружил небольшое судно, на котором, по его наблюдениям, находилось около 200 вооруженных людей. Не пытаясь выяснить его принадлежности, командир приказал открыть огонь. В результате сорокаминутного обстрела шхуна (а ею оказалась турецкая „Мефкуре“, 53 брт) затонула».
Подводники не только не понесли никакого наказания за потопленую шхуну, но, напротив, были награждены. Показателен тот факт, что германские военные суда не только позволили «Мефкуре» беспрепятственно выйти в нейтральные воды, но и обеспечили ей безопасный проход через минные поля.

Александр Иванович Стрижак
21 февраля 1908 – ? 
Капитан и 6 членов экипажа бежали в спасательной шлюпке, а из 320 мигрантов смогли спастись только пятеро. Их подобрало подошедшее вскоре судно «Бюль-бюль». Среди спасшихся были 2 польских офицера. Пассажиры «Бюль-бюля» и «Морины» достигли Турции и продолжили путь по суше. В результате этой тайной операции из 1016 мигрантов прибыли в Палестину 706.

Следует заметить, что пароходы с евреями  исправно отплывали из Румынии на протяжении всей войны - этот канал эмиграции действовал для всех европейских евреев.  Регулярные челночные морские рейсы на маршруте Румыния-Палестина  согласовывались с политикой немцев о выселении евреев в Палестину, поэтому немцы  не чинили препятствий отъезжающим и даже способствовали им. Единственное ограничение  евреи установили себе сами - им нельзя было садиться на пароход в субботу. 

Однако, эмиграция через Румынию не всегда происходила удачно. 24 февраля 1942 советская подлодка Щ-213 (командир - старший лейтенант Д.М. Денежко) выпустила торпеду по "крупному транспорту под болгарским флагом". Как оказалось, в результате этого выстрела на дно отправился болгарский пароход "Струма" (257 брт), зафрахтованный для перевозки евреев-эмигрантов из Румынии в Палестину, на его борту погибло 767 эмигрантов и 10 членов экипажа, спасся лишь 1 человек.

Евреи не любят это афишировать, но вся деятельность небезызвестного Адольфа Эйхмана была направлена на содействие эмиграции евреев в Палестину  - и в этом ему всячески способствовали еврейские функционеры-сионисты, а он всеми силами помогал им, например, фрахтовать пароходы и выделять им сопровождение. Кстати, сионистским эмиссарам предоставлялось право «отбирать молодых еврейских пионеров» для переселения в Палестину среди заключенных концлагерей. На суде в 1961 г. в Израиле Эйхман описал характер своей деятельности так: 
"Я получил приказ составить расписание депортаций, учитывая все, что с этой задачей было связано". 
Не менее красноречиво высказалась его жена: 
"Мой муж боролся за еврейский народ и помогал всякий раз, когда помощь была необходима. ... Он просто отвечал за эмиграцию".
Но проблема была не в том, что немцы не разрешали евреям выезжать, проблема была в том, что евреев нигде не хотели принимать...

Как правило, суда из Румынии шли на Стамбул с тем, чтобы там, в английском консульстве, получить сертификаты на въезд в Палестину - в пределах установленной англичанами квоты. Многие из оплывающих евреев уже имели на руках официальные документы об иностранном подданстве. 

__________
Интересно, что в сентябре 1942-го А.И. Стрижак за аморальное поведение был осужден на 10 лет исправительного трудового лагеря (концлагеря - по немецкой терминологии), и командованию бригады пришлось приложить немало стараний, чтобы добиться отсрочки приговора. Впоследствии Стрижаку доверили командование «малюткой», а командование гвардейской Щ-215 ему доверили за два месяца до потопления «Мефкуры» - в июне 1944-го. Возможно, это было первое  судно, пущеное  им на дно.


См. также:

Комментариев нет :

Отправить комментарий