Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

19.04.2012

Что такое ревизионизм?

Ревизионизм: 
Пересмотр известного, либо новый взгляд на известное.

Ревизионизм холокоста: 
Приведение истории Второй Мировой Войны в соответствие с реальными фактами.

Чем ревизионизм холокостa является, а чем нет:
Ревизионисты считают не корректным употребление термина "холокост", который традиционно предполагает, что он, холокост, был уникальным, монументальным, возможно, даже центральным историческим событием нашего столетия, если не всей истории цивилизации. Фактически, в истории человечества было немало холокостов. И добрая их часть пришлась на двадцатое столетие. Еврейский холокост - просто один из них, и далеко не самый значительный.

С сугубо исторической точки зрения, он далеко не самый большой и не самый ужасный - как на том настаивает Голливуд. Гораздо более объективным будет заменить термин "еврейский холокост" на просто "холокост."

Один из многих других холокостов


Если вы согласны с тем, что вышеизложенное есть тоже холокост, то становится очевидным, что ревизионисты не отрицают "еврейский холокост," как это утверждают их критики.

Ревизионисты фактически просто не гипертрофируют существование еврейского холокоста и не отрицают его. Они - подвергают сомнению то, что, как они полагают, является существенным прeувеличением в истории о еврейском холокосте. Они являются противниками того запрета, который наложен на эту непростую тему, в результате чего этот исторический артефакт остается вне обсуждения.

Были ли жертвы среди евреев во ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ?


Ревизионисты не отрицают что евреи, как и другие народы, пострадали за годы Второй Мировой воины. Не отрицают, что было много евреев, у которых неправомерно конфисковали собственность. Что много евреев умерло от болезней , голода или было убито. Что были ужасные зверства и злодеяния, совершенныe немцами против евреев и других народов. Ничего из этого ревизионисты не отрицают. Но они и не преувeличивают значимости этих фактов, подчеркивая, что ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА была самая кровавая и смертоносная. Что это был наиболее злодейский конфликт в истории человечества. И что преступным было поведение не только нацистов, но и других участвующих сторон. Достаточно только упомянуть Дрезден, Хиросиму, Нагасаки, смертоносные ковровые бомбежки жилых массивов Германии и Японии, другие разрушения в Германии в процессе наступательных операций 1945 года, жестокое обращение с немецким гражданским населением и немецкими военнопленными после войны. Можно продолжать почти до бесконечности этот перечень злодеяний. Пятьдесят миллионов - некоторые говорят шестьдесят миллионов погибших - вот результат этой войны.

От 1 до 2 миллионов немецких военнопленных умерло в период американской оккупации - после капитуляции Германии (1945)

Кто же это были эти "негуманные"?


Было ли количество уголовных преступлений с одной стороны совершено больше чем с другой? Возможно, да. Возможно, и нет. Большинство ревизионистов, вероятно, имели бы тенденцию сказать нет, потому что, вопреки "мифологии о холокосте," не было никакой политики нацистов или кого-либо еще истреблять сугубо евреев. Была попытка, в значительной степени успешная в областях, контролируемых Осью, выселить евреев из Европы. В контексте интерпретации 1990-х годов, это было ужасное деяние. В другом контексте - контексте европейской истории за последние два тысячелетия, изгнание евреев из того или иного региона не было чем-то необычным. Вот почему представляется вероятным наличие определенной исторически сложившейся предпосылки, связанной с евреями, побуждающей к враждебности к ним со стороны народов, среди которых они жили.

Есть ли у ревизионистов основания утверждать, что не было предпринято преднамеренного геноцида евреев?


Суть оснований проста: не было никаких газовых камер. Ни одной. Ноль. Нет НИКАКИХ свидетельств о газовых камерах, в существовании которых мог бы удостоверится какой-либо человек. Растет число фактов, подтверждающих что то, за что выдают за остатки газовых камер в Освенциме и в других местах, - является мошенничеством. Это даже менее правдоподобно, чем потемкинские деревни. Нет НИКАКИХ документов, НИКАКИХ распоряжений, НИКАКИХ планов, НИКАКИХ проектов, НИКАКИХ фотографий, НИКАКИХ результатов вскрытия трупов - НИЧЕГО, что являлось бы окончательным или даже хоть сколько-нибудь аргументированным подтверждением существования газовых камер. Это неправдоподобно, что массовое истребление в течение 2-3 лет посредством отравления газами шести миллионов человек в хаосе отступления не оставило бы хоть какого-нибудь вещественного доказательства, хоть какого-нибудь документального фильма. Но - нет же ничего. Так, профессор Арно Мейер, историк из Принстона (еврей), сказал: "Все источники о наличии газовых камер малочисленны и ненадежны". Он не сделал бы такого заявления, если бы существовало хоть какое-нибудь весомое свидетельство. А писал он это в конце 1980-ых годов. Конечно, существуют - о чем осведомлены как ревизионисты, так и многие другие - десятки и даже сотни тысяч показаний и свидетельств. Однако, многие, если не все, показания нелепы, сверхъестественны и по своей сути  находятся в противоречии с элементарными законами физического мира. Признания, как правило, были сделаны людьми, отчаянно ищущими снисхождения и покровительства со стороны надсмотрщиков и тюремщиков - для спасения своей жизни и жизни своих семейств в беззащитном мире поверженной нацистской Германии. Большинство - "выбитые" признания - как бы, "признай это или мы вытянем больше из твоих ногтей" или "мы вернем ваших жену и детей русским."

Всё вышеизложенное является показаниями оставшихся в живых узников концентрационных лагерей, персонала лагеря, проживавших по близости граждан, имевших какое-то отношение к лагерям; показания, которые полностью противоречат представлению об осуществляемых программах массового уничтожения. Все эти показания, конечно, обесценены и проигнорированы, потому как они не подкрепляют идею холокоста. Есть также и фотографии Освенцима и других лагерей, сделанные с воздуха во время войны союзническими эскадрами, которые не предоставляют никакой поддержки истории Холокоста.

С чего бы так много людей лгали? - вопрос, неоднократно выдвигаемый ревизионистами. Некоторые лгут, потому что это весьма выгодно. "Нет на свете более доходного бизнеса чем "Бизнес Холокоста", высказался в минуту откровения один еврейский обозреватель несколько лет тому назад. Другие лгут, потому что это полезно для Израиля, или по любой из тысячи других совершенно понятных причин. Ложь, или мифологизирование, является обычной человеческой чертой согласно Джозефу Кэмпбеллу. Многие другие среди свидетелей не лгут. Они искренне верят в то, что они твердят о газовых камерах, и о том, что они видели их, о том, что видели жертвы, о том, что видели дым, исходящий из труб, и т.д. и т.д. Они - "честные и истинные верующие" (как Элизабет Лофтус выразилась бы) в миф, потому что это важно для них и евреев чтобы миф жил. Холокост стал мифом объединения современного еврейства, как мы все знаем. Даже евреи, кто верят в холокост, согласятся с этим, если они искренны. Некоторые люди верят в Иисуса, некоторые в Магомета, некоторые в силу кристаллов, некоторые в еврейский миф холокоста. Ревизионисты в основной своей массе не верят мифологии.

Не было никаких газовых камер, но было много евреев, которые умерли или были убиты. Одни были казнены тысячами за сопротивление немецкому наступлению на восток, за поддержку оппозиционной активности немецкому наступлению и по многим другим причинам. Евреи десятками тысяч умирали в концентрационных лагерях от смертельных эпидемий, они умирали на последних стадиях войны от голода, когда Германия разрушалась. (Профессор Мейер, один из немногих историков, признал, что намного больше евреев умерло в связи с этими причинами, нежели было убито). Сколько умерло в течение войны? Много. Большинство ревизионистов возможно говорило бы о половине миллиона, возможно о целом миллионе. Но не шесть миллионов. Слишком много осталось в живых для такого количества, чтобы соответствовать хотя бы части еврейского мифа о холокосте. Даже если миллион и умер, это было всего лишь два процента от полной резни Второй Мировой Войны. Такова действительность еврейского холокоста. Два процента! 98% вовлеченных жертв кровопролития Второй Мировой Войны были не евреи. Почему, спрашивают ревизионисты, главное внимание сегодня на еврейских жертвах? Почему "еврейский холокост" стал "явлением" 1930-ых и 1940-ых годов, в сравнении с которым все другое блекнет, включая даже саму Вторую Мировую Войну?

Ревизионисты подвергают сомнению 3 положения:

  • Количество
  • Метод
  • План

Правда, о том что ревизионисты утверждают, в сумме представляется следующей:


1) Еврейский холокост является всего лишь одним из многих холокостов, даже в двадцатом столетии;

2) МЕТОД: не было никаких газовых камер и никакой попытки немцев истребить евреев; термин изгнание является весьма отличным от термина- истребление;

3) Цифры: общее число в шесть миллионов является слишком преувеличенным , по крайней мере на 500%;

4) Вторая Мировая Война была бойня беспрецедентных размеров для каждой из вовлеченных сторон - не только евреев, которые составили возможно 2% всех жертв;

5) ПЛАН: не было никакого приказа Гитлера, по истреблению евреев Европы. Не существует документов подтверждающих наличие каких либо планов истребления евреев.

Основное требование ревизионистов: 

Что делает нас «отрицателями Холокоста».
Шесть миллионов?

Можно ли считать человека не верующего в убийство 6 млн. евреев в течение Второй Мировой Войны как не признающего холокост? Эта цифра цитировалось международным военным Трибуналом в Нюренберге в 1945-1946. Она обнаружила, что "политика осуществляемая немецким правительством завершилась уничтожением шести миллионов евреев, четыре миллиона из которых были убиты в местах истребления." [2]

Что же, если это так, то в таком случае несколько из наиболее видных историков холокоста могли бы быть рассматриваемы как "отрицающие его". Профессор Рауль Хилберг, автор наглядной работы "The Destruction of the European Jews", на которую ссылаются исследователи, не согласен, что погибло шесть миллионов евреев. Он определяет общее количество умерших (от всех причин) в 5,1 миллионов. Джеральд Рейтлингер, автор "The Final Solution", также не согласен с шестью миллионами. Он подсчитал, что число жертв военного времени среди евреев могло бы быть столь же высоким, достигая 4,6 миллионов, но признавал, что это было предположением, в связи с недостатком надежной информации.

Человеческое мыло? 


Можно ли считать человека, отрицающего использование нацистами еврейского жира для производства мыла, как отрицающего холокост. После исследования всех вещественных доказательств (включая фактический кусок мыла, предоставленный Советами), нюрнбергский Трибунал, объявил в своем Заключении, что "в некоторых случаях были сделаны попытки использовать жир с тел жертв в коммерческом изготовлении мыла." [3]

Однако, в 1990 году "Яд Вашем" - израильское официальное агентство мемориала холокоста "переписало историю", признавая, что история с мылом была вымышлена. "Историки заключили, что мыло не было сделано из человеческого жира. Когда так много людей отрицают существование холокоста, зачем давать им что-то в пользование против правды?" - сказал представитель "Яд Вашем" Шмуль Краковский. [4]

Ваннзейская Конференция?


Можно ли считать человека, не признающего, что ванзийская конференция немецких служащих в январе 1942г. имела целью наладить или координировать программу систематического массового убийства европейских евреев, как отрицающего холокост? Если так, то израильский историк холокоста, Ехуда Бауер, должно быть, был не прав - и "отрицающий холокост" - потому что он недавно заявил: "Публика все еще повторяет раз за разом глупую историю о том, что в Ванзее пришли к идее об "истреблении евреев". "По мнению Бауера, в Ванзее была встреча, но "едва ли конференция" и "лишь незначительное из того, о чём было сказано там , было вынесено в деталях". [5]

Политика Истребления?


Можно ли считать человека, отрицающего приказы Гитлера об истреблении евреев Европы, как отрицающего холокост? Было время, когда ответ был бы "да". Историк холокоста Рауль Хилберг, например, писал в своём исследовании, изданном в 1961, "Уничтожение европейского еврейства" (The Destruction of the European Jews), что было два распоряжения Гитлера относительно разрушения евреев Европы: первое, данное весной 1941, и второе, вскоре после того. Но Хилберг изъял упоминание какого-либо подобного приказа в пересмотренном трехтомном издании его книги, опубликованной в 1985. [6] Как историк холокоста Кристофер Броунинг отметил: [7]
В новом издании все ссылки в тексте к решению Гитлера или приказу Гитлера для "Окончательного Решения " были систематически изъяты. Скрытый в основании единственного примечания содержится единственная ссылка: "Хронология и обстоятельства указывают на решение Гитлера до окончания лета." В новом издании, решения не были сделаны, и распоряжений дано не было.
Недостаток убедительных доказательств в пользу приказа Гитлера об истреблении внесло свой вклад в противоречие, которое разделяет историков холокоста на "фальсификаторов" и "приверженцев". Первые утверждают, что была преднамеренная политика истребления, проводимая Гитлером, в то время; тогда как последние считают, что положение об "окончательном решении" еврейской политики в военное время в Германии развивалось на более низких уровнях в соответствии с обстоятельствами. Но критическим моментом здесь является следующее: несмотря на захват буквально тонн немецких документов после войны, никто не может указать на документальное свидетельство наличия в военное время приказа об истреблении, плана или программы. Это было признано профессором Хилбергом в его показаниях в суде в 1985г. в Торонто, у немецкого-канадского издателя Эрнста Цунделя. [8]

Освенцим


Таким образом, что же представляет собой "опровержение холокоста"? Конечно требование, что большинство узников Освенцима умерло от болезни, но не от систематического истребления в газовых камерах, будет "опровержением". Но возможно нет. Еврейский историк Арно Й. Майер, профессор принстонского Университета, написал в своём исследовании в 1988 "Почему небеса не темнели?: " Заключительное решение в истории ":... С 1942 до 1945, конечно в Освенциме, но возможно в целом, большее количество евреев погибло от так называемых "естественных" причин, чем от "неестественных". " [9]

После Эрнст-Цундельского "Второго Большого Трибунала Холокоста" мемориальные доски в Освенциме были удалены

Даже оценки числа людей, умерших в Освенциме - предположительно главном центре истребления - не звучат ясно. В послевоенном нюрнбергском Трибунале Союзники выдвигали обвинение, что немцы истребили четыре миллиона человек в Освенциме. [9] До 1990, на мемориальной доске в Освенциме читалось: " Четыре миллиона человек страдали и умерло здесь от рук нацистских убийц за период с 1940 по 1945 гг. " [10] Во время посещения лагеря в 1979 году Папа Римский, Иоанн Павел II стоял перед этим мемориалом и благословлял эти четыре миллиона жертв.

Можно ли считать "опровержением холокоста" оспаривание этих четырех миллионов смертей? Не сегодня. В июле 1990 освенцимский государственный Музей польского правительства наряду с израильским агентством мемориала Холокоста Яд Вашем признали, что цифра в четыре миллиона была громадным преувеличением, и ссылки на это были соответственно удалены с освенцимского памятника. Израильские и польские официальные лица объявили предварительные пересмотренные потери в Освенциме в 1.1 миллионов смертей. 12 В 1993, французский исследователь холокоста, Жан - Клод Прессак, в широко обсуждаемой книге об Освенциме, оценил, что в общем приблизительно 775,000 умерло там в период военных лет. [13]

Профессор Мейер подтверждает, что вопрос о том, сколько действительно умерло в Освенциме, остается открытым. В книге "Почему небеса не темнели"? он написал (p. 366):
... Много вопросов остаются открытыми... В целом, сколько тел прошло газацию в Освенциме? Сколько умерло там всего? Как представляется национальная, религиозная и этническая раскладка в этом Содружестве Жертв? Сколько из них было осуждено умереть "естественной" смертью и сколько было подвергнуто массовому уничтожению? И каково было соотношение евреев среди хладнокровно убитых, среди удушенных газами? Мы просто не имеем ответов на эти вопросы в настоящее время.

Газовые камеры?


Что по поводу отрицания существования "газовых камер" истребления? Здесь также, Майер делает потрясающее заявление (на странице 362 его книги): "Источники для изучения газовых камер весьма малочисленны и ненадежны." В то время как Майер полагает, что такие камеры существовали в Освенциме, он указывает, что:
"Большинство из того, что известно, основано на показаниях нацистских должностных лиц и палачей, собранных в послевоенных судах и в воспоминаниях оставшихся в живых и свидетелей. Эти показания должны быть тщательно проанализированы , ибо они могут быть под влиянием субъективных факторов большой сложности".
Одним из примеров этого могло бы быть показание Рудольфа Гёсса, офицера СС, бывшего коменданта Освенцима. В своём заключении Нюренбергский международный военный Трибунал ссылался на его показания в подтверждение своих выводов об истреблении. [14]

Это теперь хорошо установлено, что критическое показаниe Гёсса, также как и его так называемое "признание" (которoe также цитировалoсь в Нюрнбергском Трибунале), - не только ложно, но было получено путем избиения прежнего коменданта почти до смерти. [15] Жена Гёсса и дети также находились под угрозой смерти и высылки в Сибирь. В его заявлении - который сегодня нельзя заполучить ни в каком суде Соединенных Штатов - Гёсс заявлял о существовании лагеря истребления, называемого "Волзек." Фактически, никакого подобного лагеря когда-либо не существовало. Он далее утверждал, что в течение времени, когда он был комендантом Освенцима, два с половиной миллиона людей было истреблено там, и что следующие пол миллиона умерло от болезней. [16] Сегодня ни один уважаемый историк не придерживается этих чисел. Гёсс очевидно желал сказать что - нибудь, подписать что - нибудь и сделать что - нибудь, чтобы остановить пытку, и попробовать спасти себя и его семейство.

Судебные расследования 


В своей книге 1988, профессор Мейер призывает "к вскрытию мест убийства и в их непосредственных окрестностях" с целью узнать больше о газовых камерах. В действительности, такие судебные исследования были осуществлены. Первое проведено в 1988 американским консультантом по оборудованию средств массового уничтожения, Фредом А. Лейхтером. Он провел локальную судебную экспертизу на месте предполагаемых газовых камер в Освенциме, Биркенау и Майданеке, чтобы определить, могли ли они быть использованы в целях убийства людей, как было заявлено в обвинении. После тщательного изучения предполагаемых средств уничтожения, Лёйхтер заключил, что эти места не использовались, и не могли быть использованы, как смертоносные газовые камеры. Кроме того, анализы образцов, взятых Лёйхтером со стен и полов предполагаемых газовых камер показали или отсутствие, или крохотные следы состава цианида, от активного компонента Циклон Б, пестицид предположительно использованный для убийства евреев в Освенциме. [17]

С разрешения Государственного Музея Освенцима Институт Судебного Исследования в Кракове провёл конфиденциальную судебную экспертизу, которая подтвердила результаты исследований Лейхтера, в помещениях, предполагаемых как газовые камеры, ни на стенах ни на полах не удалось обнаружить существенного количества цианида , необходимого чтобы считать эти помещения таковыми. [18]

Существенное значение этого становиться очевидным, когда результаты судебной экспертизы "газовых камер смерти", представленных в обвинении, сравниваются с результатами экспертизы дезинсекционного оборудования Освенцима, где Циклон Б использовался для дезинсекции матрацев и одежды. В то время как в представленных по обвинению "газовых камерах смерти" было выявлено отсутствие или только слабые следы цианида, в стенах и полу дезинсекционных камер лагеря были найдены массивные следы цианида.

Другое судебное расследование было выполнено немецким химиком Гермаром Рудольфом. На основе его экспертизы и анализа образцов, дипломированный химик и докторант заключил: " По химико-техническим особенностям, предъявленные в обвинении массовые отравления газами с гидроцианистой кислотой в "газовых камерах смерти" в Освенциме не имели места... Подразумеваемые средства для проведения массовых убийств в Освенциме и Биркенау были не подходящими для этой цели ..." [19]

Наконец, существует исследование австрийского инженера Вальтера Люфтля, уважаемого эксперта свидетеля многочисленных судебных случаев, а также бывшего президента Австрийской профессиональной ассоциации инженеров. В 1992 году в своём сообщении он определил вынесенное в обвинении массовое истребление евреев в газовых камерах " технически невозможным."

Дискредитированная перспектива


Таким образом, что же представляет собой "отрицание холокоста"? Те, кто предлагает уголовное преследование отрицателей "холокоста", кажется все еще живут в мире 1946 года, когда официальные представители антигитлеровской коалиции на Нюрнбергском Трибунале только что вынесли свой приговор. Но открытия Трибунала не могут более восприниматься серьезно, поскольку они были основаны на таких весьма ненадежных свидетельствах, как показания Гёсса, наиболее важные их которых теперь полностью себя дискредитировали.

В своих собственных целях, могущественные, с определёнными интересами группы отчаянно стремятся держать в запрете независимое обсуждение холокоста. Один из путей осуществления ими этого, является преднамеренная дискредитация ученых ревизионистов отрицающих холокост. Но правда не может замалчиваться вечно: есть очень реальное и растущее сомнение в том, что фактически случилось с евреями Европы во время Второй Мировой Войны. Позволим этому вопросу разрешиться также, как разрешались все крупные исторические противоречия, путем свободных расследований , открытых дебатов в наших журналах, газетах и в учебных аудиториях.

Сноски:

  1. Globe and Mail (Toronto), Jan. 22, 1992.
  2. Trial of the Major War Criminals Before the International Military Tribunal (IMT "blue series"), Vol. 22, p. 496.
  3. IMT "blue series," Vol. 22, p. 496. Globe and Mail (Toronto), April 25, 1990; See also: M. Weber, "Jewish Soap," The Journal of Historical Review, Summer 1991.
  4. Canadian Jewish News (Toronto), Jan. 30, 1992.
  5. See: Barbara Kulaszka, ed., Did Six Million Really Die: Report of the Evidence in the Canadian 'False News' Trial of Ernst Zundel (Toronto: Samisdat, 1992), pp. 192, 300, 349.
  6. "The Revised Hilberg," Simon Wiesenthal Annual, Vol. 3, 1986, p. 294.
  7. B. Kulaszka, ed., Did Six Million Really Die (Toronto: 1992), pp. 24-25.
  8. A. Mayer, Why Did the Heavens Not Darken?: The 'Final Solution' in History (Pantheon, 1988), p. 365.
  9. Nuremberg document 008-USSR.; IMT "blue series," Vol. 39, pp. 241, 261.
  10. B. Kulaszka, ed., Did Six Million Really Die (Toronto: 1992), p. 441.
  11. Y. Bauer, "Fighting the Distortions," Jerusalem Post (Israel), Sept. 22, 1989; Auschwitz Deaths Reduced to a Million," Daily Telegraph (London), July 17, 1990; "Poland Reduces Auschwitz Death Toll Estimate to 1 Million," The Washington Times, July 17, 1990.
  12. J.-C. Pressac, Les Cremetoires d'Auschwitz: La machinerie du meurtre de masse (Paris: CNRS, 1993). See also: R. Faurisson, "Jean-Claude Pressac's New Auschwitz Book," The Journal of Historical Review, Jan.-Feb. 1994, p. 24.
  13. IMT "blue series," Vol. 22, p. 485; Nuremberg document 3868-PS (USA-819), in IMT "blue series," Vol. 33, pp. 275-279.
  14. Rupert Butler, Legions of Death (England: 1983), pp. 235-237; C. Hitchens, "Whose History is it?," Vanity Fair (New York), Dec. 1993, p. 117.
  15. See: R. Faurisson, "How the British Obtained the Confession of Rudolf Hoess," The Journal of Historical Review, Winter 1986-87, pp. 389-403.
  16. A deluxe edition of The Leuchter Report is available from the IHR for $20.00, plus $2.00 shipping.
  17. The complete text of this report was published in English in The Journal of Historical Review, Summer 1991. 
  18. G. Rudolf, Gutachten ueber die Bildung und Nachweisbarkeit von Cyanidverbindungen in den 'Gaskammern' von Auschwitz (London: 1993). See: The Journal of Historical Review, Nov.-Dec. 1993, pp. 25-26.
  19. "The 'Luftl Report'," The Journal of Historical Review, Winter 1992-93.
Источник : http://www.revisionists.narod.ru/revisionism.php -
(перевод с сайта: http://www.revisionists.com)

См. также:
Историки или обманщики?
Что говорят ревизионисты
Обыкновенный ревизионизм. Интервью с Юргеном Графом
Суд в Швейцарии над Юргеном Графом и Герхардом Ферстнером
«Раскрученная идея холокоста не нейтральна, она враждебна нам»
Так был ли в действительности холокост?
Неудобная правда. Разрушаем миф о Холокосте
Почему я не верю в холокост?
Борьба с ревизионизмом в странах Запада

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Популярные статьи