Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Крым

Россия навеки покрыла себя позором, подло ударив в спину только что освободившейся от криминального режима разграбленной и ослабленной Украине. Оккупанты, вон из Крыма!

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

27.04.2012

«Я против этого решения господина Фурсенко»

Протоиерей Вячеслав Пушкарев
Протоиерей Вячеслав Пушкарев о включении темы холокоста в учебный план средних школ по истории

Как мы сообщали ранее, Министерство образования и науки РФ включило тему холокоста в учебный план средних школ по истории. Уже подготовлены соответствующие учебные материалы и выделено необходимое количество учебных часов. Помимо этого, в список вопросов ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему «Катастрофы европейского еврейства». 

Нововведение Министерства образования и науки РФ комментирует руководитель Миссионерского отдела Иркутской епархии протоиерей Вячеслав Пушкарев:

«Мне это решение не просто странно, мне как работнику Высшего образования имеющему стаж работы 21 год бросается в глаза совершенная ангажированность этого решения министерства народного образования РФ. Если уж речь зашла о крайней необходимости изучения русскими и прочими ребятишками одного момента, пусть и очень страшного, из многотысячелетней истории еврейского народа, численность которого в России равна 0,158%, то почему мы не видим подобного решения по изучению геноцида армян в османской империи, а ведь армян в нашей стране значительно больше проживает, ведь армян у нас 0,779% (!!!).

Мне еще более странно то, почему так же остро не поднят вопрос изучения в российских школах явления голодомора в Украине, о котором нам так много твердят наши украинские братья, а ведь украинцев в нашей стране 2,027%? А трагическая судьба российских немцев.., которых у нас тоже поболее, нежели евреев, проживает (их у на 0,411%), она что не аспект нашей истории и она что недостойна 10 часов в году для углубленного изучения?

Я вижу явную ангажированность в подобном решении минобра и выступаю против этого решения и всех призываю то же самое сказать вслух. Мне вообще все это дико воспринимать... Ну.., если минобр пытается навязать нам холокост как нечто очень важное из истории евреев, то почему он всячески вставляет палки в колеса нашему желанию поглубже изучить ветхозаветную историю евреев в курсе ОПК? Что же это за наука и национальная политика такая у нас, когда мы по желанию израильского министра должны изучать холокост, который был не у нас, а в совершенно другой географии, а историю своих собственных народов (сокращая учебные часы) подвергаем забвению? Неужели в учебной программе израильских школ введено особенно углубленное изучение российской истории? Да там и близко такого не будет.

Я против этого решения господина Фурсенко, как отец шести учеников, как историк, как школьный и университетский учитель, как гражданин, как священник наконец. Подобные события мировой истории, если они подтверждены историческими фактами, должны изучаться, как и все прочие факты из жизни иных народов - в контексте всей истории и кратко, а если кому холокост особенно интересен, то его можно изучать факультативно или на истфаке университета. И потом, про внедрение в среднюю школу ОПК говорили долго и много, обсуждали всей страной, а холокост в обязательном порядке уже навязали сверху без общественного обсуждения и научного осмысления. Это как?»





1 комментарий :

  1. В результате «демократических реформ» русское население в России поставлено в условия вымирания. Специалисты Госкомстата констатируют, что с 1992 г. по 1997 г. население России убыло на 3, 4 млн., а к 2015 г. русских станет меньше еще на 9-17 млн. И это только при условии миграции в Россию из стран СНГ и Балтии. Демографы предрекают, что к середине следующего века население России в целом сократится вдвое. Ученые проводят мрачную параллель: уровень смертности в России такой же, как в странах, находящихся в условиях тяжелой войны (газета «КоммерсантЪ» 03.12.98). Какой же невидимый противник воюет против русского народа?
    Сегодня в умах русского народа царит хаос, всё перепутано, правда с ложью, разобраться очень сложно. Но народ не просто молчит, он думу думает. Пытается понять, что происходит?
    Сейчас в умах начинается просматриваться просвет. Русские начинают осознавать свои национальные интересы. Национализм начинает набирать силу, и напрасно картавые души по телевизору кричат: «фашисты, нацисты, антисемиты». Народ перестает им верить. И это хорошо. Сейчас период, когда у русского народа появились реальные шансы кардинально изменить свою жизнь к лучшему.

    ОтветитьУдалить