Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

25.04.2012

Гитлер аплодирует Фурсенко

ПАСХАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ИЗ ТЕЛЬ-АВИВА

Ю.И. МУХИН

Некоторые авторы утверждают, что за две недели до православной Пасхи (до которой мне, атеисту, собственно, нет дела) братская и очень любимая патриархами конфессия сделала православию в России большой подарок. Автор КМ.ru это событие назвал «Власти решили заменить православие Холокостом». И далее сообщает: «Министерство образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа! – для усвоения курса, а 10 вопросов по Холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Разумеется, оперативно приняты меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром Холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы» http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/02/istoriya-vtoroi-mirovoi-voiny/vlasti-reshili-zamenit-pravoslavie-kholokostom. Да, с первого взгляда, как бы, есть повод связать с православием это мероприятие российского Министерства, так сказать, образования и науки. Однако, я считаю, что, в данном случае, православие тут ни при чём.


Я, в общем, неплохо знаком с темой Холокоста, и что меня удивляет в этом сообщении, так это размах преподавания Холокоста. Если в 45 минутах общего времени школьного урока излагать вопрос 20 минут, то весь курс нужно изложить в книге объемом, более чем в 40 печатных листов. К сожалению, я вынужден был вывести из своей библиотеки художественную литературу и поэтому не могу назвать какой-то общеизвестной книги, сравнимой по объему. Но, скажем, знакомые многим мемуары Г.К.Жукова «Воспоминания и размышления», достаточно подробно описавшие всю войну его глазами, имеют именно такой объем. А, к примеру, работа Юргена Графа «Афера Холокоста», это тонкая брошюра, прочитав которую, про Холокост узнаешь почти все. Причем, правду. Но тогда о чем говорить на уроках Холокоста?


Да, по сговору с сионистами советские евреи и цыгане на оккупированных немцами территориях СССР целенаправленно уничтожались, сразу же после уничтожения коммунистов. Да, СССР практически сразу же начал сообщать об этом, но сионисты в Америке, поддерживая своего, тогда еще друга Гитлера, объявили эти сообщения большевистской пропагандой. И после войны лет 10 никто из историков об этом событии не вспоминал, не вспоминали и политические деятели, скажем, У.Черчилль, получивший за свою «Вторую мировую войну» Нобелевскую премию, ни слова в этой книге о Холокосте не написал. Да, конечно, после убийства Сталина тема Холокоста хлынула в мир, как из бочки. Но, повторю, на 72-х уроках, о чем говорить-то?

Еще для сравнения. Весь курс «Основы религиозных культур и светской этики», который должен изучаться в 4-5 классах, занимает 34 часа, при этом курс должен ознакомить со всеми мировыми религиями. Или, как следует из методического письма «О преподавании учебного предмета «История»», школьник в 9 классе должен дойти до истории новейшего времени, в котором и случился Холокост, и на изучение ««Новейшей и современной истории России» (с 1917 г. по настоящее время)» отпускается «не менее 36 часов». А на Холокост 72?!

Вот, в частности, и по этим 72 часам я считаю, что православие тут не главное, да и с каких бы коврижек сионисты на православие внимание стали обращать? Когда оно им в России мешало?

В свое время группа крутых русских националистов выступила за прекращение преподавания в российских еврейских школах учения «Шульхан Арух», из-за его отъявленного расизма. Эти еврейские школы, содержащиеся за деньги российского бюджета, готовят будущих граждан Израиля, естественно, готовят таких граждан, какие Израилю нужны, и готовят так, как считают нужным. Так вот, помянутые российские националисты пригласили меня подписать письмо в прокуратуру с требованием запретить в еврейских школах изучать этот пресловутый «Шульхан Арух». Я отказался по причине того, что я сторонник свободы слова и не могу требовать запрещать никакое слово. Однако, я предложил подписантам пойти другим путем – потребовать, чтобы наиболее интересные места из этого «Шульхан-Арух» преподавали и в остальных российских школах. Чтобы и будущие российские граждане знали то, чему учат в России будущих граждан Израиля.

До крутых русских националистов смысл моего предложения не дошел, но он, похоже, дошел до руководителей Израиля.

Мы же понимаем, что Фурсенко вот так просто ничего делать не будет. А КМ.ru сообщает: 
«Решение преподавать в школах Холокост и толерантность, видимо, созрело в Минобрнауки еще в сентябре 2010 года – после визита в Москву министра образования Израиля Гидеона Саара. Это он попросил Андрея Фурсенко ввести в школах России преподавание истории Холокоста. Отказать в такой просьбе израильского коллеги наш министр образования и науки просто не мог».
Ну, как же откажешь шефу из самого Израиля, смеётесь, что ли?

Смешно это и с другой стороны. У самого Израиля такое качество образования, в том числе, и среднего, что Израилю не Россию учить, а какую-нибудь Ботсвану. Не знаю, организованы ли уже в мире олимпиады школьников по Холокосту, но по математике они проходят. Российские школьники в 2011 году в мировом первенстве выступили не очень успешно, пропустив вперед сборные не только Китая (1-е место), США (2-е место), но и Сингапура (3-е место), хотя и оставили позади сборную школьников Таиланда (5-е место) и Турции (6-е место). А сборная школьников Израиля добилась огромного успеха, заняв 23-е место, и это действительно успех, поскольку в 2010 году они занимали 53-е место. С такими успехами, министру образования Израиля нужно пригласить коллег из Таиланда или Турции, чтобы те научили его работать, а он, видишь ли, ездит и об образовании российских детей хлопочет. Зачем это Израилю?

Да по простой причине. Ну, нет в России антисемитизма, как израильская агентура в России ни старается его вызвать. А раз нет, то нет и притока эмигрантов из России в Израиль, наоборот, израильтяне норовят смыться с «исторической родины» в Россию. Ну, хотя бы, вон, «известный российский историк» Марк Солонин, тому пример. И поэтому Израилю очень надо, чтобы в России вспыхнул реальный антисемитизм, а не туфта, типа надписи на заборе «Изя - пидор». А как вызовешь этот антисемитизм, если русские в своей массе не обращают внимания на то, кто какой национальности? Значит, этих гоев нужно заставить выяснить, кто тут в России недобитая жертва Холокоста, выяснить, кто тут тот, из-за которого приходится мучиться в школе с этой туфтой.

Сейчас 99% русских про Холокост и про то, что Гитлер, якобы хотел уничтожить всех евреев, ничего не знают, и знать не хотят, поскольку собственных предков погибло в боях гораздо больше. Никто, поэтому, не задается вопросом, за что Гитлер хотел уничтожить евреев? А тут 72 урока учителя будут про это рассказывать, да еще и экзамены принимать. Теперь ответ на этот вопрос будут знать все. Волей-неволей возникнет следующий вопрос – а где у нас в России эти потомки недобитых жертв Холокоста? Ну, а когда выяснится, где они у нас страдают, то возникнет реакция, - а таким ли уж сумасшедшим был Гитлер?

В любом случае, вот такое тупое и насильное навязывание подросткам этого вопроса, реально разделит евреев и остальных граждан России. Ведь страдания ни одного другого народа фурсенок не интересует, следовательно, евреи какие-то исключительные, не такие, как остальные. Поэтому главное, что будут давать «уроки Холокоста», и главное, для чего они предназначены – разжигание национальной розни. Вот я и делаю вывод, что не на православие эта мера направлена – она направлена против российских евреев, с целью создать из них контингент для выезда в Израиль.

Гитлер аплодирует Фурсенко – гут, Андреас, гут!



3 комментария :

  1. юрий игнатьевич, а может быть это и к лучшему, зачем им здесь мучаться

    ОтветитьУдалить
  2. Религия говно, согласен. Атеизм круто!

    ОтветитьУдалить

Популярные статьи