Юрген Граф
Лекция в Институте мировых цивилизаций, Москва, 15 апреля 2009 г.
Существует ли на Западе свобода исторического исследования? Ответ: Да, существует – если только историки занимаются тематикой, которая не затрагивает интересы господствующей системы. Ни штраф, ни тюрьма не грозит, например, немецкому альтернативному историку Гериберту Иллигу, который оспаривает существование Карла Великого.[1] С такими историками-диссидентами правящая на Западе каста может жить прекрасно, так как вопрос о существовании или несуществовании Карла Великого для нее не имеет особого значения.
Однако тема моего доклада не Карл Великий, а вопрос, соответствует ли фактам традиционное представление о судьбе евреев во время Второй мировой войны. О том, что в этом вопросе на Западе нет малейшей свободы мнения, свидетельствует случай католического епископа Ричарда Уиллиамсона. В январе этого года стало известно, что Уиллиамсон, англичанин, проживавший и работавший в Аргентине, в интервью со шведским телевидением отрицал существование газовых камер в национал-социалистических концлагерях. Сразу, СМИ западного мира развязали невероятную кампанию травли епископа. Немецкий канцлер Ангела Меркель и еврейские лидеры потребовали от Бенедикта XVI осудить высказывание Уиллиамсона, что Бенедикт и сделал; аргентинское правительство приказало епископу покинуть страну в течение 10 дней, немецкие власти возбудили уголовное дело против Уиллиамсона. Эта истерическая реакция доказывает, что на Западе возникла новая религия – религия холокоста, и что каждое нарушение догматов этой религии для еретика влечет за собой крайне печальные последствия.
Слово «холокост» на древнегреческом языке означает «всесожжение жертвы». Этим словом обозначается якобы имевшие место уничтожения от 5 до 6 миллионов евреев немецкими национал-социалистами. Большинство этих жертв якобы было убито газом в шести «лагерях уничтожения». Согласно религии холокоста, этот (утверждаемый) геноцид в химических бойнях был самое страшное преступление всех времен. Два немецких сторонника этой религии, Леа Рош и Эберхард Еккел, пишут:
«Гибель европейских евреев была уникальной. Никогда прежде никакое государство не принимало решение полностью уничтожить намеченную им группу людей, включая стариков, женщин, детей и грудных младенцев, без какой-либо проверки каждого конкретного случая».[2]
Французский журналист Жан Даниэль, еврей по происхождению, характеризует холокост следующим образом:
«Только дьявол мог выдумать такое… И не осталось ни малейших следов. Адский процесс, совершенное преступление».[3]
Если не осталось ни малейших следов, откуда мы знаем, что это преступление вообще имело место? Ответ: Мы это знаем благодаря бывшим еврейским узникам концлагерей, показания которых наполняют целые библиотеки. Логично мыслящий человек здесь наверно предъявит следующее возражение: Как все эти евреи могли пережить концлагеря, если немцы хотели полностью уничтожить еврейский народ? Если этот логично мыслящий человек будет читать рассказ польского еврея Самуила Зильберштейна [4], который пережил 10 лагерей – „лагерь уничтожение“ Треблинка „лагерь уничтожение“ Майданек, и еще восемь «обычных» концлагерей – он задаст вопрос, благодаря какому невероятному стечению чудес Зильберштейну удалось спастись.
Допустим, что наш логично мыслящий человек еще будет читать английское издание израильской газеты «Хаарец» 18 апреля 2004 года, где сообщается, что 59 лет после конца войны еще были живы 687.000 евреев, проживавшие во время войны на территориях, находящихся под властью Третьего Рейха [5]. Тогда этот человек окончательно будет сомневаться в официальной версии событий. Он сделает вывод, что в мае 1945 года в бывшей сфере влияния национал-социалистической Германии жили несколько миллионов евреев, и он спросит, как этот факт согласуется с политикой физического истребления еврейского народа.
Однако с точки зрения религии холокоста такие вопросы и возражения являются кощунством, потому что они свидетельствуют о неуважении к жертвам. Религия холокоста тоже строго запрещает сравнить страдания евреев со страданиями других народов. Сравнить Освенцим и Треблинку с Ленинградом, где во время блокады умерли от голода 670.000 (по другим статистикам один миллион) русских, или с Дрезденом, где минимум 250.000 немцев сгорели живьем 13 и 14 февраля 1945 г., тяжелейший грех, ибо холокост, это «несравнимое преступление» (название книги еврейских авторов Роджера Мэнвелла и Генриха Френкела [6]).
После протестантов и Ватикан полностью подчинился этой религии. В связи со случаем Уиллиамсона, Федерико Ломбарди, рупор Ватикана, заявил, что отрицатели холокоста «ничего не знают о тайне Бога, или о кресте Иисуса»[7].
Однако есть и люди, которые не признают эту религию. Они именуются ревизионистами. Благодаря интернету их труды легко доступны: на сайте vho.org можно найти сотни ревизионистских книг и статей. Но несмотря на доступность этой литературы, западная система делает вид, что ее не существует. Она никогда не цитируется в трудах официальных историков; ревизионистов на дискуссии не пригашают; СМИ о них говорят только оскорбительным тоном. Мало того, что ревизионистов превращают в изгоев общества, целый ряд европейских стран издал законы, запрещающие ревизионизм. Я лично знаю 20 человек, которые за их ревизионистскую деятельность сидели за решеткой или еще там сидят.
Эта репрессия порождает вопрос, почему так называемые «демократические» государства, которые так рьяно защищают иранских и китайских диссидентов, преследуют своих собственных диссидентов. На этот вопрос сторонники антиревизионистских законов дают следующий ответ: Ревизионисты – не историки, а псевдо-историки. Они руководствуются не научными, а идеологическими побуждениями. Они хотят обелить гитлеризм в его самой тяжкой части – уничтожении евреев – и таким образом реабилитировать его. Это крайне слабый аргумент. Во-первых, среди ревизионистов есть люди самых разных убеждений, от крайне правых до крайне левых. Среди них есть тоже евреи, такие как американский еврей Дэвид Коул, которому позже пришлось отречься от своих взглядов, после того как хулиганы из сионистской «Лиги защиты евреев» его дико избили и превратили его жизнь в ад, постоянно угрожая его убийством.[8] Во-вторых, не имеет значения, по каким мотивам кто-либо выдвигает тот или иной тезис. Важно лишь, правилен ли этот тезис или ложен.
Чтобы оценить аргументы ревизионистов, мы сначала должны познакомиться с официальной версией холокоста. Она состоит из трех составляющих: 1) Существование плана физического истребления евреев. 2) Газовые камеры как главное орудие убийства; «душегубки» и массовые расстрелы как дополнительные орудия убийства. 3) Общее число 5-6 миллионов еврейских жертв.
Давайте обратимся к первому пункту, плану уничтожения евреев. О том, когда и при каких обстоятельствах решение геноцида было принято, официальные историки никак не могут согласиться; каждый из этих историков выдвигает свой собственный тезис. Есть для этого веский повод. Еще в 1950 году первый историк холокоста, французский еврей Леон Полиаков, писал:
«Истребление евреев, и касательно ее планирования и во многих других пунктах, покрыто мраком неизвестности… Ни один документ не сохранился – может быть, такого документа вообще никогда не существовало».[9]
Хотя Полиаков писал эти слова 59 лет назад, они отнюдь не нуждаются в ревизии. Правда, в первом издании своего классического труда «Уничтожение европейских евреев», вышедшем в 1961 г., ведущий историк холокоста, американский еврей Раул Хильберг, утверждал, что существовали два приказа Гитлера, первый по истреблению советских евреев, второй по истреблению евреев других стран [10]. Симптоматично, что во втором издании труда Хильберга, вышедшем 21 год спустя, эти два мифических приказа исчезли, не оставив следов.
Официальные историки объясняют отсутствие документов, доказавших существование такого приказа тем, что Гитлер его дал устно, или тем, что он потерялся. Но в этом случае в немецких документах военного периода нашлись бы намеки на такой приказ. Национал-социалисты оставили огромное количество документов; как сообщает английский автор Уиллиам Ширер в своей известной книге «Подъем и закат Третьего Рейха», в 1945 г. союзникам попали в руки 485 тонн документов немецкого министерства иностранных дел, и сотни тысяч документов были использованы при подготовке Нюрнбергского процесса.[11] Никакой план по истреблению еврейского народа в этих горах документов не был найден.
Перейдем ко второму пункту: Какими средствами немцы по официальной версии истории осуществили план по уничтожению евреев, существование которого никто не сумел доказать? На оккупированных советских территориях якобы применялись два метода: душегубки и расстрелы. При уничтожении евреев западной и средней Европы немцы якобы прибегли к другим средствам.
Прошу вас посмотреть на иллюстрацию 1, которая показывает карту немецких лагерей. По официальной версии событий эти лагеря были разделены на три категории:
1) Обычные концлагеря, т. е. рабочие лагеря.
2) Лагеря, имевшие двойную функцию как рабочие лагеря и лагеря уничтожения.
3) Лагеря тотального уничтожения.
К первой категории относились лагеря как Дахау и Бухенвальд; там многие заключенные погибли от болезней, истощения и недоедания; были и казни и убийства, но никакое систематическое уничтожение заключенных там не произошло. Ко второй категории относились лагеря Освенцим и Майданек, служившие одновременно как рабочие лагеря и как лагеря для уничтожения неработоспособных евреев. Третья категория состояла из 4 лагерей Бельзец, Собибор, Треблинка и Хелмно, которые были сугубо центрами убийства.
Ключевую роль играет Освенцим. Этот лагерь находился в 80 километрах к западу от города Краков. Как вы видите на иллюстрации 2, комплекс лагерей Освенцим включал следующие лагеря: базовый лагерь Освенцим I, лагерь Биркенау в двух километрах к западу от него и лагерь Моновиц, расположенный в промышленной зоне примерно в семи километрах к востоку от базового лагеря.
Историки всех мастей соглашаются в том, что Освенцим в 1940 г. был создан как «нормальный» концлагерь, но по официальной версии истории с февраля 1942 г. он приобрел вторую функцию как лагерь уничтожения. С тех пор якобы проводился отбор: по прибытии в лагерь состава с еврейскими заключенными, стариков, детей, больных и инвалидов без регистрации сразу отправляли в газовые камеры. Работоспособные евреи были приняты в лагерь и зарегистрированы, но в лагере постоянно проводились т. н. селекции. Того, кто врачам казался нетрудоспособным, отделяли от других и тоже убивали в газовых камерах.
Орудием убийства якобы служил инсектицид Циклон-Б, который в германии применяли с 20-х годов ХХ века. Во многих лагерях он служил главным средством борьбы с паразитами, особенно со вшами, которые разносят опасную болезнь – сыпной тиф. (Шокирующе высокая смертность в некоторых лагерях возникла в первую очередь в результате этой болезни.) Циклон-Б имел форму синильной кислоты, поглощенной пористой несущей субстанцией (обычно гипсом). Он поставлялся упакованным в банках (иллюстрация 3). При контакте с воздухом синильная кислота выходит из гранулата. При дезинфекции помещения дезинфектор в противогазе рассыпал шарики Циклона по полу. Согласно инструкции с 1942 г. помещение, где использовался Циклон-Б, должно было вентилироваться в течение 20 часов, пока человек не мог входить в него[12]. Для ускорения дезинфекции одежды были сконструированы специальные камеры, куда веерное устройство поддувало горячий воздух, вызывавший быстрое испарение синильной кислоты. Эти камеры вполне официально назывались «газовыми камерами». Так, одна из брошюр, выпущенных в 1943 г., носила название «Газовые камеры для борьбы с сыпным тифом с помощью синильной кислоты».[13]
Официальная историография отнюдь не оспаривает, что Циклон-Б был инсектицидом, но утверждает, что в Освенциме и Майданеке его дополнительно употребляли в качестве орудия убийства для уничтожения евреев.
По мнению официальных историков, Бельзец, Собибор, Треблинка и Хелмно были лагерями тотального уничтожения. Там евреи отбору не подвергались: даже трудоспособных евреев сразу убивали газом без всякой регистрации. В качестве орудия убийства в Бельзеце, Собиборе и Треблинке использовались выхлопные газы дизельных моторов трофейных советских танков, в Хелмне – душегубки.
Что касается числа евреев, якобы убитых газом в этих шести «лагерях уничтожения», историки холокоста сильно расходятся во мнениях. Р. Хильберг называет число 2,7 миллионов[14], американский историк еврейского происхождения Луси Давидович – число 5,37 миллионов[15], т. е. почти в два раза больше. И удивляет не только это. Р. Хильберг исходит из того, что общее число евреев, погибших вследствие нацистских преследований – 5,1 миллиона, а Л. Давидович – 5,9 миллиона. Это означает, что, согласно Хильбергу, вне лагерей уничтожение (в трудовых лагерях, в гетто, при расстрелах, при эвакуациях и т. д.) нашли смерть 2,4 миллиона евреев, а согласно Л. Давидович – всего 530.000.
Эти явные несоответствия нас приводят к третьему пункту – общему числу жертв холокоста. Хотя все официальные историки называют числа от 5 до 6 миллионов, они не могут никак согласиться с тем, сколько евреев погибло в каждом из «лагерей уничтожения» и сколько вне этих лагерей. Этот факт вам позволяет сделать вывод о ненадежности источников, на которые ссылаются эти историки.
Ревизионисты с официальными историками соглашаются в том, что евреи во время Второй мировой войны действительно претерпели трагедию. Ни один ревизионист не оспаривает, что значительная часть европейских евреев были депортированы в лагеря или гетто на востоке, где смертность в определенные периоды была весьма высока. Наихудшие цифры смертности были зарегистрированы в Освенциме летом и осенью 1942 г., когда в лагере свирепствовал сыпной тиф. Между 7 и 11 сентября ежедневная смертность составляла 375 человек.[16] В западных лагерях, где санитарные условия были лучше, смертность была относительно низкой до конца 1944 года. Согласно официальной статистике лагерной администрации, из 28 000 заключенных, умерших в Дахау между январем 1940 г. и апрелем 1945 г., 15 400 человек, т. е. гораздо больше половины, нашли смерть в последние 4 месяца существования лагеря.[17] Когда британские и американские войска весной 1945 г. освобождали западные лагеря, они обнаружили тысячи трупов и ходящих скелетов.
Вплоть до настоящего времени ужасающие фотографии представляются средствами массовой информации в качестве доказательств холокоста, хотя, во-первых, во всех западных лагерях кроме Берген-Бельзена неевреи составляли явное большинство заключенных и жертв, и во-вторых, каждый историк согласится с тем, что на этих фотографиях сняты трупы людей, умерших в результате эпидемий и голода. С осени 1944 г. восточные лагеря постепенно эвакуировались на запад, поэтому число узников западных лагерей непрерывно возрастало. Одновременно все сильней сказывались последствия краха Германии. Англо-американские бомбежки разрушили инфраструктуру страны, продукты питания и медикаменты больше не поступали в лагеря. При все более возрастающем ужасном гигиеническом состоянии переполненных лагерей свирепствовали эпидемии, и смерть пожинала обильный урожай.
Эту трагедию еврейских и нееврейских узников ни один ревизионист не ставит под сомнение. Ревизионисты тоже не спорят с тем, что многие евреи и неевреи были расстреляны на восточном фронте, хотя они считают, что цифры расстрелянных, приводимые в официальныхтрудах по холокосту, сильно завышены.
По другой стороне, ревизионисты рассматривают газовые камеры для уничтожения людей и душегубки как выдумку пропаганды ужасов, подобно известному «мылу из жира убитых евреев», о котором даже израильские специалисты по холокосту Шмул Краковский и Гегуда Бауэр писали, что его не было.[18] Плана по физическому истреблению евреев не существовало, и число еврейских жертв национал-социалистического преследования вряд ли превысило один миллион.
Как вы видите, разница между официальной и ревизионистской версией событий радикальна и непреодолима. Решающим пунктом является конечно вопрос о существовании газовых камер. Если эти химические бойни были, и если в них действительно были убиты миллионы еврейских мужчин, женщин и детей, национал-социалисты в самом деле совершили самое омерзительное преступление. В таком случае трагедия еврейского народа была поистине уникальна, как сами евреи утверждают. Но если правы ревизионисты, если лагеря уничтожения со своими газовыми камерами, являются выдумкой пропаганды, судьба евреев во время Второй мировой войны, хотя и прискорбна, сразу теряет свою уникальность и становится одной из многих трагедий истории.
Здесь необходимо крайне важное замечание: нет ни документальных, ни материальных доказательств существования газовых камер для уничтожения людей, вся история о газовых камерах основывается исключительно на показаниях свидетелей и признаниях обвиняемых на процессах. Один представитель официальной версии холокоста, французский историк Жак Бэнак, честно признает этот факт. В 1996 г. Бэнак писал:
«Для ученого-историка свидетельское показание это не настоящая история, это объект истории… Следует допустить, что отсутствие следов влечет за собой неспособность доказать существование газовых камер для убийства людей».[19]
Чрезвычайно поучительное признание!
Основатель ревизионизма был француз Поль Рассинье, левый социалист и член движения Сопротивления против немецкой оккупации. Осенью 1943 г. Рассинье был арестован Гестапо, подвергнут пыткам и отправлен в Бухенвальд, а оттуда позже в другой лагерь – Дора-Миттельбау. После освобождения Рассинье прочел воспоминания бывших узников Бухенвальда, которые вызвали у него большую неприязнь, потому что в них содержалось много явной лжи. Один из этих бывших узников, аббат Жан-Поль Ренар, писал: «Я видел, как тысячи и тысячи людей становились под душ Бухенвальда, из которых вместо воды вытекал ядовитый газ». Когда Рассинье возразил, что он знает по собственному опыту, что в Бухенвальде не было газовых камер, аббат Ренар ответил: «Это в какой-то мере литературный оборот».
В своей вышедшей в 1950 г. книге «Ложь Одиссея»[20] Рассинье заклеймил такого рода лживые утверждения. Он тогда высказывал мнение, что в других лагерях, наверно, были газовые камеры, но в процессе многолетних исследований он пришел к выводу, что уничтожение евреев в газовых камерах является самым жутким обманом всех времен.
Рассинье скончался в 1967 г. Но лет через десять после его смерти вышли две книги, которые по сравнению с его работами представляли собой большой шаг вперед. В 1976 г. американец Артур Бутс, доцент, специалиста по электронике, опубликовал книгу под названием «Мистификация 20 века»[21]. Бутс исходил из того, что немцам невозможно было бы сохранить в тайне убийство миллионов людей в фабриках смерти, поскольку союзники, Ватикан и Красный Крест располагали большим числом информаторов во всех подвластных Германии территориях. Центральной темой своей книги сделал Бутс вопрос о том, что знали союзники об Освенциме. Этот лагерь находился в промышленной зоне, где производили между прочим синтетический каучук и бензин из угля. Ввиду этого факта союзники не могли не интересоваться тем, что происходило в Освенциме. Если бы они получали достоверные информации о том, что там систематически убивают евреев, они сразу среагировали бы. Они разбросали бы над Германией миллионы листовок, чтобы немецкий народ узнал о преступлениях своего правительства. Весной 1944 г., когда в Освенциме якобы уничтожили газом сотни тысяч венгерских евреев, англо-американская авиация разбомбила бы единственную еще существующую тогда железнодорожную линию между Будапештом и Освенцимом. Ничего подобного не произошло. Это побудило Бутса к выводу, что союзники не верили в истребление евреев и считали распространявшиеся с 1942 г. еврейскими организациями доклады о «фабриках смерти» пропагандой ужасов.
Через 2 года, в 1978 г., в Германии вышла книга «Миф об Освенциме»[22]. Автором ее был юрист, судья Вильгельм Штеглих. Штеглих в особенности проанализировал два главных момента официальной версии Освенцима, а именно: «Воспоминания» первого коменданта этого лагеря Рудольфа Гёсса, написанные после войны в польской тюрьме[23], а также Франкфуртский процесс над охранниками Освенцима в 1963-1965 годах. Штеглих пришел к выводу, что оба эти момента несостоятельны с фактической точки зрения. Воспоминания Гёсса изобилуют противоречиями и нелепостями, что доказывает, что он писал их недобровольно, и на Франкфуртском процессе были нарушены все правовые нормы.
Еще более важную роль, чем работы Бутса и Штеглиха, сыграли исследования профессора французской литературы Роберта Фориссона. Фориссон сравнивал мнимые нацистские газовые камеры с неоспоримо настоящими газовыми камерами, которые в некоторых американских штатах использовались для казни преступников с помощью синильной кислоты.
Последняя такая казнь кстати имела место в 1999 году; с тех пор все штаты, где раньше применялся этот способ, заменили его смертельной инъекцией или, по меньшей мере, допускают последнюю как альтернативу. Казнь с помощью синильной кислоты – сложный процесс, и, если не соблюдать меры безопасности, смерть грозит не только преступнику, а также персоналу тюрьмы. Приговоренного привязывают к стулу. Потом шарики цианида опускают в сосуд с разбавленной серной кислотой. Шарики растворяются, и смертельный газ выходит. Если смертник глубоко дышит, он теряет сознание примерно через 45 секунд, но до его смерти проходит еще минимум 10 минут, 30 минут спустя врач и два помощника входят в камеру в противогазах и удаляют труп.
Фориссон сравнивал эту процедуру с описаниями «свидетелей холокоста». Согласно им убийство евреев в морге крематория II Освенцима-Биркенау происходило следующим образом: эсэсовцы загоняли до 2000 евреев в это помещение размером 210 кв. м, после чего через отверстия в потолке вбрасывались шарики Циклона-Б. Сразу после смерти жертв «зондеркоманда», рабочая бригада состоявшая из евреев, начинала вытаскивать трупы. Изучив техническую литературу о Циклоне-Б, Фориссон знал, что синильная кислота прилипает к поверхностям. Он сделал вывод, что члены зондеркоманды отравлялись бы, даже если бы они носили противогазы. Однако по описанию главного свидетеля Рудольфа Гёсса, они никакие противогазы не носили, так как они ели и курили во время работы. Фориссон тоже предполагал, что если бы через открытые двери выходило огромное количество синильной кислоты, то это вызвало бы химическую катастрофу для всего лагеря. 29 декабря 1978 г. Фориссону удалось поместить во французской газете «Le Monde» статью, в которой он поставил такие вопросы. 21 февраля 1979 г. та же газета напечатала ответ 34 французских историков, в котором говорилось: «Незачем задавать вопрос, каким образом было технически возможно такое массовое убийство. Оно было возможно, потому что оно было».
1988 г. для ревизионизма был весьма важным годом. Тогда в канадском городе Торонто началось кассационное дело против гражданина ФРГ Эрнста Цюнделя, который за три года до этого был приговорен к 15 месяцам тюрьмы за распространение ревизионистской брошюры англичанина Ричарда Харвуда «Действительно ли умерли шесть миллионов?». Во время процесса консультант Цюнделя, Р. Фориссон, связался с американским технологом казней Фредом Лейхтером, который конструировал газовые камеры. В феврале Лейхтер с маленькой группой помощников вылетел в Польшу и проверил функциональную пригодность якобы использовавшихся для уничтожения евреев газом помещения Освенцима I, Освенцима-Биркенау и Майданека. Вернувшись, Лейхтер составил доклад[24], в котором он выдвинул тезис, что эти помещения по конструктивно-техническим причинам никак не могли служить газовыми камерами. Самая важная часть доклада носила химический характер. Каждому химику известно, что, если содержащий железо материал вступает в контакт с цианистым водородом, образуются ферроцианиды, которые отличаются необыкновенной стабильностью. Следовательно, можно ожидать, что в помещении, где интенсивно применялась синильная кислота, еще после нескольких десятилетий можно обнаружить такие ферроцианиды.
Лейхтер взял 31 пробу штукатурки в так называемых «газовых камерах для убийства людей». Для контрольного сравнения была взята также проба в камере для дезинфекции. Эти пробы Лейхтер передал в химическую лабораторию в Массачусетсе для исследования на содержание цианидов, разумеется, не объяснив, откуда эти пробы. Самый верхний слой штукатурки на стене камеры для дезинфекции содержал более чем 1000 миллиграмм цианида на килограмм, что значит, что он состоял более чем на 10% из ферроцианидов, тогда как максимальная величина, полученная на пробах из «газовых камер», была меньше более чем в 120 раз (8 миллиграмм на килограмм). Тот факт, что часть проб из мнимых «газовых камер» содержала маленькие количества цианида, Лейхтер объяснил тем, что эти помещения один или несколько раз подвергались дезинфекции с использованием Циклона-Б.
Главный аргумент лобби холокоста против отчета Лейхтера был, что в газовых камерах ферроцианиды не могли формироваться, потому чт жертвы до смерти вдыхали всю синильную кислоту.
Следующий актер в этой драме – молодой немецкий химик Гермар Рудольф. Отчет Лейхтера Рудольфа не убедил, во-первых, потому что он содержал несколько явных ошибок, во-вторых, потому что Лейхтер не ссылался на ученую литературу. В 1991 г. Рудольф с товарищем поехал в Освенцим и тоже взял пробы штукатурки из «газовых камер», которые он потом передал на анализ в Институт Фрезениуса. Результаты полностью подтвердили выводы Лейхтера[25]. Наличие небольших концентраций цианида в некоторых пробах из «газовых камер» Рудольф объяснил тем, что синильная кислота – природный элемент и в маленьких количествах может встречаться в любом здании. Например, в стенах одного крестьянского дома в Баварии были обнаружены более высокие концентрации цианида, чем в «газовых камерах» Освенцима.
Изучив литературу о Циклоне-Б, Рудольф обнаружил статью 1942 г., из которой явствует, что при средних температурах гранулаты Циклона-Б испускают синильную кислоту на протяжении двух часов.[26] Согласно показаниям всех свидетелей, жертвы умирали быстро: одни говорят – «мгновенно», другие – «через 15 минут». Это опровергает аргумент, что жертвы до своей смерти вдыхали все синильную кислоту. Мертвые не могли дышать, даже в Освенциме.
По поводу его экспертизы Г. Рудольф в июне 1995 г. был приговорен за «разжигание расовой ненависти» к 14 месяцам тюрьмы без условного срока. Пока шел над ним кассационный процесс, он в марте 1996 г. эмигрировал – сперва в Англию, а потом в США, где он издавал многочисленные книги и два ревизионистских журнала. Особенно важно было то, что Рудольф публиковал на английском и немецком языках самые главные труды итальянца Карло Маттоньо, который с начала 90-х годов является самым крупным ревизионистским исследователем. Так как в Италии нет закона против ревизионизма, книги Маттоньо там не запрещены, но их читает лишь маленькая кучка людей.
Последним исследователем, сделавшим половинчатую попытку предъявить документальное подтверждение существования газовых камер, был француз Жан-Клод Прессак. В двух книгах, которые появились в 1989 и в 1993 гг. соответственно[27], Прессак ссылается на документы Центрального строительного управления Освенцима, содержащие упоминание о «газо-защитных дверях», «газовых детекторах» и т. д. Но в своих ответах Прессаку Фориссон[28], Маттоньо[29] и другие ревизионисты[30] смогли доказать, что все эти документы могут быть легко отнесены к борьбе с паразитами с помощью газа.
Самый убедительный на первый взгляд документ, который цитирует Прессак, это письмо Карла Бишофа, начальника Центрального строительного управления Освенцима, который 31 марта 1943 г. упомянул о том, что он заказал газо-защитную дверь со смотровым отверстием.[31] Дилетанту это письмо кажется неопровержимым доказательством существования газовых камер для уничтожения людей. Он будет спрашивать, почему дезинфекционная камера нуждается в смотровом отверстии? Ответ на этот вопрос дает служебная инструкция об обслуживании дезинфекционной камеры, согласно которой человек, работающий в такой камере, должен постоянно находиться под наблюдением второго человека, чтобы этот мог прийти ему на помощь в случае отравления.[32]
Кстати, в своей первой книге Прессак поместил иллюстрацию, на которой изображена дверь дезинфекционной камеры со смотровым отверстием[33]. Этим он опровергает свой собственный тезис, что побудило некоторых ревизионистов к мнению, что Прессак был тайным ревизионистом, который более изощренным образом дискредитировал миф о газовых камерах. После публикации свой второй книги Прессак шел на столь много уступок ревизионистам, что он впал в немилость. Когда он в 2003 году умер в возрасте 59 лет, СМИ, раньше хвалившие его как героя, победившего злых» отрицателей холокоста», ни единым словом не упомянули о его кончине, и единственные некрологи, посвященные ему, были написаны двумя ревизионистами, Карло Маттоньо и мною.[34]
Поскольку противники ревизионизма не способны опровергать их аргументы, они прибегают к другим методам, чтобы закрыть рот опасным еретикам. В 1990 году французский парламент принял закон, который за ревизионистскую деятельность предусматривает максимум год тюрьмы. Однако, французская система стесняется сажать людей только за их взгляды, она надеется заставить их замолчать, разорив их штрафами. Поэтому до сих пор лишь один ревизионист, Ален Гионне, попал за решетку. Два других ревизиониста в настоящее время должны сидеть, после того, как апелляционный суд утвердил их приговоры. Первый – инженер Жорж Тей, который был приговорен к штрафам в общем размере более 100.000 евро и к шести месяцам лишения свободы за публикацию книги под названием «Случай неповиновения. Как стать ревизионистом»[35]. Поскольку французская юстиция очевидно о нем забыла, он еще на свободе. Другой – это инженер-химик и математик Винсент Рэнуар, отец семи детей, приговоренный к штрафу в размере 40.000 евро и одному году лишения свободы. Рэнуар ушел в подполье, чтобы продолжать издание своего ревизионистского журнала «Без уступки». В подполье тоже ушел бельгийский ревизионист и издатель Зигфрид Вербеке, который в Бельгии был приговорен к одному году тюрьмы.
В Швейцарии 79-летний Гастон-Арман Амодрюз в 2000 г. был приговорен к одному году тюремного заключения, потому что он в своем выходящим тиражом 400 экземпляров журнале «Куррье дю Континан» оспаривал цифру 6 миллионов еврейских жертв и выражал сомнение в существовании газовых камер.[36] Позже срок сократился до трех месяцев, и этот срок Амодрюз, которому к тому времени исполнился 81 год, отсидел среди воров и грабителей. Интересно, что Швейцария, страна, которая считается символом свободы, не может терпеливо относиться к тому, что старый человек в журнале тиражом 400 экземпляров высказывает мнения, которые не нравятся сионистскому лобби.
В июле 1998 г. за мои ревизионистские книги я был приговорен к 15 месяцам тюрьмы и разным штрафам в общем размере около 40.000 франков. После того как приговор был утвержден последней инстанцией, я покинул свою родину. Мой 76-летний издатель Герхард Ферстер, который во время процесса был настолько болен, что его доставили в зал суда на инвалидной коляске, получил один год тюрьмы и штраф подобного размера; он скончался 2 месяца после процесса. Другому швейцарцу Рене-Луи Беркла, дали 9 месяцев тюрьмы за то, что он в своих брошюрах документировал процессы против Амодрюза, Ферстера и меня.
Гораздо строже с ревизионистами поступает юстиция в Австрии и Германии. Через 5 дней, 20 апреля, в Вене начнется суд над писателем Гердом Хонсиком. В 1992 году, Хонсика за ревизионистскую книгу приговорила к 18 месяцам тюрьмы, после чего он эмигрировал в Испанию, где он спокойно жил 15 лет. В октябре 2007 г. испанские власти его выдали Австрии. Пока он там отсиживал свой срок, австрийская юстиция готовила новый процесс против него за рассылку ревизионистского материала из Испании.
В январе 2008 г. австрийский инженер Вольфганг Фрёлих, специалист по борьбе с микробами и паразитами с помощью газа, был осужден к 4 годам тюремного заключения за «отрицание холокоста». Поскольку он уже раньше был приговорен к двум годам условно, ему придется отсидеть 6 лет.
Еще более пошло поступили с Эрнстом Цюнделем. После того, как он был оправдан в Канаде, травля сионистов на него продолжалась, поэтому он со своей американской женой Ингрид Римланд переехал в США. В феврале 2003 г. на том основании, что он якобы пренебрег вызовом иммиграционной службы, он был выслан в Канаду, где он без какого-нибудь обвинения сидел более 2-х лет в ужасных условиях в тюрьме для крупных преступников. В марте 2005 г. он был депортирован в Германию, где он в феврале 2007 г. был приговорен к 5 годам тюрьмы. Согласно газете «Berliner Tageszeitung» от 16 февраля, судья отклонил все ходатайства защиты о допущении доказательств, основав свое решение тем, что суд не считает существенным, был ли холокост или нет: «Отрицание холокоста в Германии запрещено в любом случае».
В ноябре 2005 г. Гермар Рудольф был депортирован из Америки в Германиюю. Пока он отсиживал 14 месяцев, к которым он был приговорен в 1995 г., юстиция готовила новый процесс из-за рассылки ревизионистских книг и журналов в Германию. В марте 2007 г. был вынесен приговор Рудольфу: два с половиной года лишения свободы. Он будет выпущен из тюрьмы в июне этого года.
В январе 2008 г. Сильвиа Штольц, адвокат Цюнделя и других ревизионистов, была приговорена к трем с половиной годам тюрьмы, потому что она, защищая своих клиентов, сама применяла ревизионистские аргументы. В феврале этого года правозащитник Хорст Малер был приговорен к шести годам тюремного заключения из-за отрицания холокоста и неуважения к евреям. В марте последовал второй приговор, на этот раз к пяти годам и шести месяцам. По воле немецкой юстиции, Малер должен сидеть за решеткой до лета 2020 г., тогда ему будет 84 года. Кумир холокоста требует жертв.
Тот факт, что государства, конституция которых гарантирует свободу слова, в борьбе против ревизионизма прибегают к классическим методам тоталитарных стран, не только разоблачает лицемерие их правителей, но делает официальную версию еврейской судьбы во время Второй мировой войны крайне неправдоподобной. В самом деле, «холокост» является «самым жутким обманом всех времен», как П. Рассинье писал еще в 1964 г. Это я сейчас докажу на примере Освенцима. Это не означает, что касательно других «лагерей уничтожения» у ревизионистов не хватает аргументов: Карло Маттоньо и я написали книги о Майданеке[37] и Треблинке[38], и Маттоньо без моего участия написал труд о Бельзеце.[39] Но поскольку наши противники делают акцент на Освенцим, я сегодня ограничусь опровержением официальной версией истории этого лагеря.
В начале 1945 г. солдаты Красной Армии в концлагере Гросс-Розел обнаружили 80 «книг умерших» из Освенцима.[40] Эти книги заполнялись по тому же принципу, как и в других лагерях. Объем каждой книги достигал 1500 страниц, причем на каждый смертельный случай отводилась одна страница, где указывались имя и фамилия умершего, дата рождения, происхождение и причина смерти. В 1990 г. Советский Союз предоставил в распоряжение Международного Красного Креста 46 из этих книг, которые до тех пор считались пропавшими. Они охватывают, с несколькими пропусками, отрезок времени с августа 1941 по декабрь 1943 года. Поскольку несколько книг не полностью использовались, общее число имен составляет не 69.000, но 68.751 имя.
К сожалению, книги за 1944 год, в которoм по официальной версии было уничтожено самое большое количество людей, пока не рассекречены. Нет сомнения в том, что остальные 34 книги должны целиком или большей частью относиться к 1944 году. Ввиду этих фактов можно исходить из того, что эти 80 книг содержат между 119.000 и 120.000 именами. К этому надо добавить имена 8.320 умерших в Освенциме советских военнопленных, которые регистрировались в отдельном документе, так называемой «книге мертвых».[41] Следовательно, в Освенциме погибло примерно 128.000 людей. Поскольку число зарегистрированных узников этого лагеря состояло 400.207 человек[42], это значит, что умер примерно каждый третий заключенный.
В 1995 году были опубликованы результаты обработки этих документов с помощью ЭВМ.[43] Если бы было верно утверждение официальных историков, будто нетрудоспособных евреев сразу отправляли в газовые камеры без регистрации, то не было бы никаких документов о смерти таких людей, потому что их вообще не регистрировали бы. Но в действительности сохранившиеся «книги умерших» доказывают, что в Освенциме умерли 2.584 детей до 10 лет, 557 человек свыше 80 лет и 2.083 человек от 60 до 70 лет.[44] Само собой разумеется, что это позор, что детей и стариков отправляли в лагерь, хотя причиной этого был не садизм, а нежелание отрывать этих людей от их близких.
Один показательный пример. Родившаяся в 1874 году чешская еврейка Минна Гроссова была депортирована в октябре 1942 г. в Треблинку. Так как Треблинка считается «лагерем тотального уничтожения», ее должны были бы сразу убить. Но этого не случилось: Госпожу Гроссову оправили в Освенцим; то, что ее смерть была зафиксирована документально, доказывает, что и там ее не отправили без регистрации в газовую камеру. Она скончалась 30 декабря 1943 г.[45] С точки зрения официальной истории судьба этой женщины необъяснима, и есть много таких случаев.
Я хотел бы указать еще на то, что число нетрудоспособных узников в Освенциме всегда было очень высоким. Приведу пример. На 31 декабря 1943 г. число заключенных составляло 85.298 человек, из них нетрудоспособными были 19.699, т. е. около 23%.[46] Если была бы верна официальная версия, то этих людей сразу убивали бы газом, но этого не произошло.
Смертельный удар наносит официальной версии также огромное количество документов о лечении больных заключенных, в том числе еврейских, в Освенциме. К. Маттоньо посвятил этой теме целую книгу, которая пока не опубликована. Я ограничусь одним примером. 27 июля 1944 г. была составлена статистика «временно размещенных в лагере венгерских евреев». Из нее явствует, что к этому дню 3138 венгерских евреев лечились в лазарете.[47] В статистике описывалось точно, какими болезнями страдали эти евреи. Согласно литературе «холокоста», с середины мая по начало юля 1944 г. в Освенциме уничтожили газом сотни тысяч венгерских евреев. Однако нет ни одного документа, подтверждавшего убийство хотя бы одного венгерского (или другого) еврея, уже не говоря о том, что пропускная способность крематориев была бы отнюд не достаточна для сожжения сотни тысяч трупов. С другой стороны, документы доказывают, что на протяжении 10 недель проводились 1.426 хирургических операций над венгерскими евреями. Говоря об операциях, польский историк Генрик Свибоцкий (Henryk Swiebocki), сотрудник музея Освенцима, сообщает, что с сентября 1942 по февраль 1942 гг. в Освенциме были прооперированны более 11.000 заключенных[48] – и это в «лагере уничтожения»! Создается впечатление, что официальные историки страдают умственным расстройством.
Подведем итог: еврейских детей не отправляли в газовые камеры. Еврейских стариков и инвалидов газом не убивали. Больных евреев газом не убивали, но лечили в лазарете. Кого вообще убивали газом? Ответ: никого! Что история о «газовых камерах» является наглым и примитивным обманом, можно прекрасно показать на примере самой известной из всех мнимых «нацистских газовых камер», расположенной в базовом лагере Освенцим I. Этой «газовой камере» К. Маттоньо тоже посвятил целую книгу.[49]
Как все концлагеря Освенцим I располагал крематорием для кремации умерших заключенных. Иллюстрация 4 вам показывает снимок этого здания. Согласно официальной версии, основывающейся исключительно на показаниях свидетелей, морг этого здания – помещение размером около 100 квадратных метров – была использована в качестве газовой камеры с февраля до мая 1942 г. Десятки миллионов туристов посетили это помещение. Процесс уничтожения евреев якобы происходил следующим образом: эсэсовец сбрасывал шарики Циклона-Б в морг через 4 отверстия в крыше. Так как крематорий 1 находился всего в 30 метрах от больницы, это означало бы, что как медицинский персонал, так и пациенты могли быть свидетелями секрета № 1 Третьего Рейха – уничтожения евреев.
Общеизвестно, что использование синильной кислоты в помещении оставляет синие пятна в кирпичной кладке стены. Стены дезинфекционных камер Освенцима и Майданека покрыты синими пятнами, тогда как в морге крематория 1 нет ни малейших синих следов. Одно это исключает возможность использования в большом масштабе Циклона-Б в этом помещении. Но это не все. При входе в «газовую камеру» внимательный посетитель видит на одной из стен не что иное, как сточные трубы двух туалетов. Изучение чертежа строения объясняет загадку: рядом с моргом была уборная, отделенная от морга стеной.[50] Для того чтобы увеличить «газовую камеру» и сделать ее более ужасающей, поляки удалили эту стену после войны, но забыли удалить сливные трубы!
Существовали ли отверстия в крыше во время войны? Ответ: однозначно нет. Если бы немцы сделали эти отверстия, которые мы видим сейчас, они, конечно, расположили бы их равномерно, чтобы гарантировать равномерное распределение газа внутри. Но равномерное расположение можно видеть только сейчас, в реконструированном состоянии помещения. В первоначальном морге, их расположение было бы совсем нелогичным, потому что три отверстия находились бы в первой и четвертое отверстие во второй половине помещения. В свете этих фактов, ясно, что отверстия были сделаны поляками после войны.
Что говорят свидетели? Четыре самых важных свидетеля, это:
1) Рудольф Гёсс, первый комендант Освенцима.
2) Эсэсовец Пери Брод.
3) Польский еврей Альтер Файнцэльберг.
4) Словацкий еврей Филип Мюллер.
Р. Гёсс, который был комендантом лагеря до ноября 1943 г., в марте 1946 г. попал в плен к англичанам. После того, как его избивали три дня[51], он подписал признание, согласно которому до ноября 1943 г. в Освенциме были убиты газом 2,5 миллиона человек, еще как минимум полмиллиона людей в это время умерли от голода и болезней.[52] Признание, которое Гёсс подписал, было на английском языке, который он вряд ли знал. Позже англичане его выдали Польше. До своей казни в апреле 1947 г. Гёсс в польской тюрьме написал свои «Воспоминания», которые конечно были отредактированы поляками.
Эсэсовец Пери Брод тоже попал в плен к англичанам. Поскольку он хорошо говорил по-английски, англичане его использовали в качестве переводчика. В июле 1945 г. он для них написал «памятную записку» об истреблении евреев в Освенциме.[53] Англичане его за это вознаградили: его выпустили уже в 1947 году, тогда как многие его бывшие коллеги кончили на виселице. Значит, он купил свою жизнь, писав то, что англичане от него хотели.
Альтер Файнцэльберг прибыл в Освенцим в марте 1942 года. По его собственным показаниям, он там работал в «зондеркоманде», задача которой якобы заключалась в обслуживании газовых камер и крематориев. Это значит, что члены зондеркоманды, знавшие процесс массового убийства во всех подробностях, были самыми опасными для немцев свидетелями. Но хотя в официальной литературе говорится, будто членов зондеркоманды ликвидировали каждые 4 месяца и заменяли новыми, благодаря невероятному стечению чудес они годами оставались в живых целыми толпами, а после войны рассказывали перед судами и комиссиями, какие ужасы они пережили. Это относится и к Файнцеэльбергу, который выступил перед польской комиссией в апреле 1945 г. Он тогда заявил, что немцы в морге крематория I евреев не уничтожали газом, но их расстреливали.[54] Это доказывает, что в апреле 1945 г. официальная версия Освенцима еще не сформировалась.
Другой член зондеркоманды – Филип Мюллер. Этот словацкий еврей, в 1979 году, т. е. 34 года после окончания войны опубликовал книгу под названием «Специальное обращение»[55], которая была напечатана тиражом 100.000 экземпляров; все критики захлебывались от восторга. В своем тошнотворном бестселлере Мюллер пишет, что он должен был раздевать трупы только что убитых синильной кислотой жертв в газовой камере крематория I. Однажды он обнаружил кусок торта в кармане жертвы и с жадностью проглотил его.[56] Поскольку Мюллер не мог есть этот торт в противогазе, мы не можем не заключить, что он обладал иммунитетом против синильной кислоты. Несколько страниц спустя он утверждает, будто в крематории I в одном муфеле сжигали 3 трупа в течение 20 минут.[57] Что думать об этом? В 1975-м году в Англии группа экспертов провела ряд экспериментов с целью определения минимально возможного времени сжигания одного трупа взрослого человека. Было установлено, что этот минимум как правило равен 63 минутам.[58] Если исходить из того, что среди гипотетичных жертв массового убийства газом было бы много детей, это значит, что цифра, названная Мюллером завышена примерно в 8 раз. Этот бесстыдный лжец является самым любимым свидетелем ведущего специалиста по холокосту Р. Хильберга, который его в своем классическом труде цитирует не менее 20-ти раз.[59]
Сколько отверстий было в крыше морга крематория I по этим четырем ключевым свидетелям?
- Одно отверстие по показанию Р. Гёсса на польском суде 12 марта 1947 г.[60]
- Шесть отверстий по воспоминаниям Ф. Брода.[61]
- Два отверстия по показанию А. Файнцэльберга перед польской комиссией 16 апреля 1945 г.[62]
- Шесть отверстий по книге Ф. Мюллера.[63]
Если вы посетите крематорий I, вы в крыше увидите не одно, не два, не шесть отверстий, но четыре отверстия. Всякий комментарий излишен. Иными словами, музей Освенцима, который уже 60 лет представляет обычный морг как «газовую камеру», их бесстыдно обманывает. В случае крематория I этот обман столь очевиден, что французский журналист Эрик Конан, еврей по национальности, в 1995 г. писал, что в этом крематории «все подделка».[64] Однако, т. н. «газовые камеры» в секторе Биркенау, в 2-х километрах от базового лагеря, тоже являются мистификацией. Я вас ссылаю на мою книгу «Крах нового порядка»[65], где цитирую больше количество источников по этому вопросу.
Давайте обратимся еще к вопросу, как возникла легенда о газовых камерах Освенцима. В период от октября 1941 по июль 1944 г. польское сопротивление составило 32 доклада об Освенциме. В 1994 г. испанский ревизионист Энрике Айнат опубликовал и проанализировал эти доклады.[66]
Сопротивление было в курсе событий в Освенциме, так как оно обладало многочисленными информаторами. Во-первых, кроме заключенных в Освенциме работали также гражданские рабочие, которые покидали лагерь вечером; во-вторых, очень большое количество заключенных было освобождено после того, как они отсидели свои сроки. В Освенциме была категория заключенных именуемых «воспитуемыми», которые получали срок интернирования 56 дней за нарушение трудовых контрактов или отлынивание от работы.[67] По данным бывшего директора музея Освенцима Казимежа Смолена, в Освенцим попали около 10.000 мужчин и 2000 женщин этой категории.[68] Если в крематориях Освенцима евреи убивались газом, сопротивление не могло не узнать об этом от гражданских рабочих и освобожденных заключенных.
На самом деле сопротивление в своих докладах сообщало об истреблении заключенных, но ни в одном докладе не утверждалось, что убийства имели место в крематориях. Газовые камеры сопротивление помещало в какие-то «дома в лесу»; их описывало как «души, из которых вместо воды шел газ». В качестве орудия убийства не упоминался Циклон-Б, но мифический газ под названием «крейцолит». Согласно другим сообщениям сопротивления, людей убивали в электрических ваннах или при помощи подвижного потолка, который, опускаясь, разбивал головы смертникам, находившимся в камере казни.
Сегодняшняя версия мифа восходит к «докладу Врба-Вецлера».[69] Рудольф Врба и Альфред Вецлер были два молодых словацких еврея, которым 7 апреля 1944 г. удалось бежать из Освенцима. Они пробрались в Словакию и там написали доклад об Освенциме на словацком языке, согласно которому морги крематориев служили газовыми камерами для уничтожения евреев при помощи Циклон-Б. В ноябре 1944 г. этот документ был опубликован в английском переводе в США под эгидой «Комитета по поддержке военных беженцев», организации возглавляемой еврейским министром финансов Америки, Генри Моргентау.
27 января 1945 г. Освенцим был освобожден Красной Армией. До этого немцы эвакуировали этот лагерь, но оставили за собой 8000 слабых и больных заключенных. (Спросите представителей официальной версии, почему, во-первых, немцы не уничтожили этих неработоспособных людей, и во-вторых, почему они оставили за собой 8000 свидетелей своих зверств!) Вслед за солдатами Красной Армии в лагерь вошли и журналисты, в том числе знаменитый военный корреспондент Борис Полевой, еврей по происхождению. 2 февраля в газете «Правда» появилась статья Полевого под названием «Комбинат смерти в Освенциме».
В апреле 1991 года пожилой швейцарский ревизионист, Артур Фогт, мне дал немецкий перевод этой статьи. Прочитав его я сразу стал ревизионистом. Полевой писал, что в Освенциме убивали заключенных током на электроконвейере. Об этом конвейере мир тогда услышал в первый и в последний раз. Правда, Полевой в Освенциме тоже обнаружил газовые камеры, но он их обнаружил ни в базовом лагере, ни в Биркенау к западу от базового лагеря, а в восточном секторе, где, по современной версии истории, их не было. Для этого могли быть только два объяснения. Первое объяснение: бывшие заключенные, с которыми говорил Полевой, солгали ему. Но зачем они рассказывали о вымышленных ужасах, если пережили вполне реальные? Вторая возможность: Полевой высосал из пальца эти ужасы.
Я как только упомянул о том, что в ноябре 1944 г. в США был опубликован доклад Врбы-Вецлера, в котором крематории назывались как места убийства. Очевидно, что американские сионисты не сообщили своевременно эту версию в Москву, иначе Полевой не выдумал бы электроконвейер и не поместил бы газовые камеры в восточной части Освенцима. Но вскоре после освобождения Освенцима эта ошибка поправилась. Перед советско-польской следственной комиссией выступили три польских еврея – Генрик Таубер, Шлама Драгон и Генрик Мандельбаум. Все трое были члены зондеркоманды, выжившие благодаря невероятному стечению чудес. Они в один голос заявили, что орудием убийства служил Циклон-Б, и локализовали как место преступления морги крематориев. 24 мая 1945 г. Таубер утвердил, что в Освенциме были уничтожены 4 миллиона человек.[70] Эту смехотворную цифру советско-польская комиссия назвала 3 недели раньше, 7 мая.[71] Более ясное доказательство того, что свидетелей инструктировали перед допросом, не требуется.
До 1990-го г. музей Освенцима упорно защищал цифру 4 миллиона, которую западные историки, в том числе еврейские, никогда не признавали. После краха коммунистического режима в Польше новое правительство в Варшаве решило избавиться от балласта сумасшедших преувеличений. В 1990 г. на территории Биркенау были сняты мемориальные доски, на которых на 20 языках были высечены надписи о четырех миллионах жертв, и заменены новыми с цифрой в полтора миллиона. Но в 1992 г. главный историк музея Освенцима, Франчишек Пипер, опубликовал книгу, в которой он утверждает, что в лагере погибли 1,1 миллиона людей, из них около миллиона евреев. В самом деле в Освенциме умерли примерно 128.000 человек, чуть больше половины которых были евреями.
Прочитав статью Полевого, я понял, что официальная версия Освенцима является огромной ложью, и я знал, что я обязан бороться против этой лжи... Холокост – это действительно чудовищная клевета – не только на немецкий народ, который уже 64 года сидит на скамье обвиняемых за геноцид в химических бойнях, которого он не совершал, но и на весь западный мир, который обвиняют в том, что он пальцем не пошевельнул, чтобы спасти евреев от газовых камер.
Примечания
[1] Heribert Illig, Hat Karl der Grosse je gelebt?, Gräflingen 1994.
[2] Lea Rosh, Eberhard Jäckel, Der Tod ist ein Meister aus Deutschland, Hamburg 1991, S. 11.
[3] Le Nouvel Observateur, Paris, 6. Oktober 1978.
[4] Samuel Zylbersztain, „Pamietnik wieznia dziesiecu obozow“, Biuletyn Zydowskiego Instytutu Historycznego w Polsce, Warschau 1968, S. 53.
[5] Zitiert nach Robert Faurisson, Ecrits révisionnistes (1974-1998), vier Bände, 2004, Band I, S. III.
[6] Roger Manvell, Heinrich Fraenkel, The Incomparable Crime, New York 1967.
[7] Die Welt, 2. Februar 2009.
[8] Jean Plantin, „Einige Fälle von physischer Bedrohung und Gewaltanwendung gegen Revisionisten“, Vierteljahreshefte für freie Geschichtsforschung 1/2001.
[9] Léon Poliakov, Bréviaire de la Haine, Paris 1986, S. 124.
[10] Raul Hilberg,The Destruction of the European Jews, Chicago 1967 (unveränderter Nachdruck der ersten Auflage von 1961), S. 177.
[11] William Shirer, Aufstieg und Fall des Dritten Reichs, Frankfurt a.M.-Wien-Zürich 1962, S. XII, XIII.
[12] Richtlinien für die Anwendung von Blausäure (Zyklon) zur Ungeziefervertilgung (Entwesung), Nürnberger Dokument NI-9912.
[13] F. Puntigam, H. Breymeser, E. Bernfus, Blausäuregaskammern zur Fleckfieberabwehr, Berlin 1943.
[14] Raul Hilberg, Die Vernichtung der europäischen Juden, Frankfurt a. M. 1997, S. 946.
[15] Lucy Dawidowicz, The War against the Jews, London 1979, S. 191.
[16] Jean-Claude Pressac, Die Krematorien von Auschwitz, München-Zürich 1994, S. 193.
[17] Johann Neuhäusler, Wie war das im KZ Dachau?, Dachau 1981, S. 27.
[18] The Jerusalem Post, International Edition, 5. Mai 1990.
[19] Jean Baynac, „Comment les historiens délèguent à la justice la tâche de faire taire les révisionnistes“, Le Nouveau Quotidien, Lausanne, 2. September 1996. Jacques Baynac, „Faute de documents probants sur les chambres à gaz, les historiens esquivent le débat“, Le Nouveau Quotidien, Lausanne, 3. September 1996.
[20] Paul Rassinier, Le Mensonge d’Ulysse, Paris 1950.
[21] Arthur Butz, The Hoax of the Twentieth Century, Brighton 1976.
[22] Wilhelm Stäglich, Der Auschwitz-Mythos, Tübingen 1978.
[23] Martin Broszat (Hg.), Kommandant in Auschwitz. Autobiographische Aufzeichnungen des Rudolf Höss, München 1981.
[24] Fred A. Leuchter, An Engineering Report on the Alleged „Gas Chambers» at Auschwitz, Birkenau and Majdanek, Poland, Toronto 1988.
[25] R. Kammerer, A. Solms, Das Rudolf-Gutachten, London 1993.
[26] R. Irmscher, „Die Einsatzfähigkeit der Blausäure bei tiefen Temperaturen“, Zeitschrift für hygienische Zoologie und Schädlingsbekämpfung, 1942, S. 35.
[27] Jean-Claude Pressac, Auschwitz: Technique and Operation of the Gas Chambers, New York 1989. Jean-Claude Pressac, Les crématoires d’Auschwitz, Paris 1993.
[28] Robert Faurisson, Réponse à Jean-Claude Pressac, Paris 1994.
[29] Carlo Mattogno, Auschwitz: Fine di una leggenda, Padua 1994.
[30] Herbert Verbeke (Hg.), Auschwitz: Nackte Fakten, Berchem 1996.
[31] Jean-Claude Pressac, Auschwitz: Technique and Operation of the Gas Chambers, New York 1989, S. 436.
[32] „Dienstanweisung für die Bedienung der Blausäure-Entwesungskammer im KL Mauthausen, Unterkunft Gusen“, Öffentliches Denkmal und Museum Mauthausen, Wien, Archiv, M9a/1.
[33] Jean-Claude Pressac, Auschwitz: Technique and Operation of the Gas Chambers, New York 1989, S. 46.
[34] Carlo Mattogno, „Meine Erinnerungen an Jean-Claude Pressac“, Vierteljahreshefte für freie Geschichtsforschung, Nr. 3/2003. Jürgen Graf, „Jean-Claude Pressac und der Revisionismus“, Vierteljahreshefte für freie Geschichtsforschung Nr. 3/2003.
[35] Gilbert Dubreuil, Un cas d’insoummission. Comment un devient révisionniste, ohne Ort und Jahr.
[36] Vérité et Justice (Hg.), Le procès Amaudruz – Une parodie de justice, Vevey 2001.
[37] Jürgen Graf, Carlo Mattogno, Concentration Camp Majdanek. A Historical and Technical Study, Chicago 2003.
[38] Carlo Mattogno, Jürgen Graf, Treblinka – Extermination Camp or Transit Camp?, Chicago 2003.
[39] Carlo Mattogno, Belzec in Propaganda, Testimonies, Archeological Research and History, Chicago 2006.
[40] Государственный Архив Российской Федерации, Москва, 7021-149-189, cтр. 36 40.
[41] Archiwum Glownej Komisji Badania Zbrodni przeciwko Narodowi Polskiemu, Warschau, NTN 92, S. 118-135.
[42] Franciszek Piper, Die Zahl der Opfer von Auschwitz, Oswiecim 1993.
[43] Staatliches Museum Auschwitz-Birkenau (Hg.), Die Sterbebücher von Auschwitz, München 1995.
[44] Germar Rudolf, Vorlesungen über den Holocaust, Hastings 2005, S. 272.
[45] Terezinska pametni kniha, Melantrich 1995, S. 393.
[46] Archiwum Glownej Komisji Badania Zbrodni Przeciwko Narodowi Polskiemu, Warschau, NTN, 134, S. 277 ff.
[47] Государственныц Архив Российской Федерации, Москва, 7021-108-32, S. 76.
[48] Henryk Swiebocki, „Widerstand“, Auschwitz. Studien zur Geschichte des Konzentrations- und Vernichtungslagers, Oswiecim 1999, S. 330.
[49] Carlo Mattogno, Auschwitz: Crematorium I and the Alleged Homicidal Gassings, Chicago 2005.
[50] Jean-Claude Pressac, Auschwitz: Technique and Operation of the Gas Chambers, New York 1989, S. 156.
[51] Rupert Butler, Legions of Death, London 1986, S. 235 ff.
[52] Nürnberger Dokument 3868-PS.
[53] Nürnberger Dokument NI-11984.
[54] „Inmitten des grauenvollen Verbrechens. Handschriften von Mitgliedern des Sonderkommandos“, Hefte von Auschwitz, Sonderheft 1, Oswiecim 1972, S. 45, 46.
[55] Filip Müller, Sonderbehandlung, Frankfurt 1979.
[56] Ebenda, S. 24, 25.
[57] Ebenda, S. 29, 30.
[58] „Factors which affect the process of cremation“, Cremation Society of Great Britain, 1975.
[59] Jürgen Graf, Riese auf tönernen Füssen. Raul Hilberg und sein Standardwerk über den „Holocaust“, Hastings 1999, Kapitel VII, 4b.
[60] Archiwum Glownej Komisji Badania Zbrodni przeciwko Narodowi polskiemu, Warschau, NTN, 105, S. 110-111.
[61] Staatliches Museum Auschwitz (Hg.), Auschwitz in den Augen der SS, Oswiecim 1997, S. 122.
[62] „Inmitten des grauenvollen Verbrechens…“, Hefte von Auschwitz, Sonderheft 1, Oswiecim 1972, S. 43, 44.
[63] Filip Müller, Sonderbehandlung, Frankfurt 1979, S. 62.
[64][64] Eric Conan, „Auschwitz: La mémoire du mal“, L’Express, 19.-25. Januar 1995.
[65] Москва, 2008 г.
[66] Enrique Aynat, Estudios sobre el „Holocausto“, Valencia 1994.
[67] Российский Государственный Военный Архив, Москва, 1323-2-140, S. 1, 2.
[68] Kazimierz Smolen, „Le camp de concentrations d’Auschwitz“, Contribution à l’histoire du KL Auschwitz, Oswiecim 1968, S. 17.
[69] Archiv des Staatlichen Auschwitz-Museums, RO, Band XXa.
[70] Akten des Höss-Prozesses, Band 11, S. 150.
[71] Правда, 7. 5. 1945 г.
См. также:
Обыкновенный ревизионизм. Интервью с Юргеном Графом
Суд в Швейцарии над Юргеном Графом и Герхардом Ферстнером
Юрген Граф. О пересмотре количества жертв концлагеря Майданек
Юрген Граф. Миф о холокосте
Юрген Граф. Транзитный лагерь Собибор: еврейские мифы и реальность
Юрген Граф. Треблинка: критический анализ официальной версии
Юрген Граф. О наказуемости «отрицания геноцида»
По теме:
Суд в Швейцарии над Юргеном Графом и Герхардом Ферстнером
Юрген Граф. О пересмотре количества жертв концлагеря Майданек
Юрген Граф. Миф о холокосте
Юрген Граф. Транзитный лагерь Собибор: еврейские мифы и реальность
Юрген Граф. Треблинка: критический анализ официальной версии
Юрген Граф. О наказуемости «отрицания геноцида»
По теме:
Комментариев нет :
Отправить комментарий