31.01.2013

Мойше Арье Фридман: СИОНИЗМ И ХОЛОКОСТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРТОДОКСАЛЬНОГО ЕВРЕЯ-АНТИСИОНИСТА

Мойше Арье Фридман (Moishe Arye Friedman), главный рав­вин ортодоксальной антисионистской еврейской общины Австрии, — один из нескольких ультраортодоксальных евреев, которые принимали участие в Тегеранской конференции, большей частью в качестве наблюдателей. Эти евреи считают созда­ние государства Израиль богохульством; по их убеждению, согласно Божьей воле, еврейский народ должен жить в рассеянии вплоть до пришествия Мессии. К вопросу о холокосте они относятся по-разному: многие из них считают официальную вер­сию исторически верной и осуждают только злоупотребление холокостом в политических целях; другие, как раввин Фридман, полагают, что потери еврейского народа во Второй мировой войне очень сильно преувеличены. Евреи-антисионисты, которые участвовали в Тегеранской конференции, стали после нее объектом многочисленных угроз со стороны сионистских фанатиков.

С помощью всемогущего Бога, испытывая глубокое уважение к Исламской Республике Иран и высоко ценя ее верховного религиозного вождя аятоллу Хаменеи, пре­зидента Исламской Республики Иран Махмуда Ахмадинежада и весь иранский народ, я хотел бы как многолетний истинный друг Исламской Республики Иран и главный раввин правоверной антисионистской еврейской общины австрийской столицы Вены, сердечно поблагодарить за приглашение. Меня очень тронула высокая честь, ока­занная мне этим приглашением.

Независимые ученые и публицисты, которые требу­ют объективного изучения и дебатов о холокосте и о пре­вращении его сионистами в политическое орудие, объяв­ляются преступниками и часто приговариваются к мно­голетнему тюремному заключению.

В этой связи следует указать на тот факт, что истин­ными подстрекателями, финансистами, а частично и исполнителями жестокостей Второй мировой войны были сионисты.

Будучи потомком очень уважаемой семьи европей­ских раввинов и главным раввином ортодоксальной антисионистской общины Австрии, я всю мою жизнь занимался сионизмом и т.н. холокостом и его последствиями в чисто историческом, политическом и религиозном пла­не. Кроме того, мне очень хорошо известны последствия стратегического злоупотребления этими историческими событиями. Я с ужасом вижу, как нашей иудейской религией и самобытностью и именем моих предков злоупот­ребляют, фальсифицируя исторические факты и превращая их в политическое орудие. Только ссылки на т.н. исторический «холокост» делают возможным продолжение холокоста палестинцев и всего арабо-исламского мира. Эти жестокости, в отличие от исторического холокоста, происходят на глазах у всей мировой общественности, но палестинцы не имеют ни малейшей надежды на защиту и ни малейшей возможности защищаться.

Наконец, это превращение холокоста в орудие — и сегодня это видно ясней, чем когда-либо — делает меж­дународное право улицей с односторонним движени­ем, и под его прикрытием людям причиняют множест­во страданий.

Средоточием нашей собственной самобытности была и остается иудейская религия, наше вероисповедание. Ор­тодок­сальные иудеи принимают ниспосланную нам Богом диаспору. Нам строжайше запрещено обладать властью любого вида, как навязанной силой оружия, так и экономической или при посредстве СМИ. Наш путь всегда может быть только последовательно духовным. Поэтому мы принципиально против государства Израиль и сионизма как политического движения, под какими бы названиями он ни прятался. Мы никогда не согласимся с присутствием в Израиле сионистов, так как Бог запретил нам возвращаться в Палестину в виде народа или политической вла­сти. Как согласно Библии, так и исторически эта страна не принадлежит евреям. Мы надеемся, молимся и приложим все наши усилия для того, чтобы Иерусалим был освобожден от сионистов и чтобы стало возможным возвращение на родину шести миллионов палестинских беженцев. Поэтому мы поддерживаем борьбу Исламской Республи­ки Иран против сионизма не только ради исламского населения Ближнего Востока, но и ради всего человечества. Наш путь — это путь веры в Бога, мы видим спасение только в возврате к вере, все равно, к мусульманской, иудейской или христианской.

Поскольку нынешняя замечательная конференция — только начало, и многое еще предстоит воплотить в жизнь, я счел за лучшее сделать мой доклад кратким и затронуть в нем лишь малую часть исторических событий, чтобы сделать правильные выводы и внести конкретные предложения относительно решения проблем, о которых я вам сегодня расскажу. Но сначала несколько фактов.

1) Основатель сионизма Теодор Герцль уже в первых записях своих «Дневников» удивительным образом называет цифру шесть миллионов евреев, которым в Европе якобы угрожает опасность и единственный шанс созда­ния т.н. еврейского государства появится лишь в том слу­чае, если эти шесть миллионов европейских евреев постигнет катастрофа.

2) Основатели сионизма, который является воистину преступной сектой, предприняли в качестве одной из своих первых акций поездку в Германию с целью разжи­гания юдофобии.

3) Одновременно сионисты приняли все возможные меры во всем мире, чтобы спровоцировать, унизить и бойкотировать немецкий народ. Они вели успешную антигерманскую лоббистскую деятельность при всех прави­тельствах мира, в частности, в большевистской России, а также в Англии и Америке.

4) Наибольшее сопро­тивление сионистам оказали, разумеется, ортодоксальные антисионистские раввины и католическая церковь.

5) Накануне и во время Первой мировой войны сио­нисты называли цифру шесть миллионов евреев, которые якобы могут быть уничтожены немцами, чтобы оправдать эту войну и изобразить немецкий народ как врага, как абсолютное зло.

6) После прихода к власти национал-социалистов в 1933 году, сионистские организации Палестины в совме­стном письменном послании поздравили Гитлера, указа­ли на сходные черты идеологий и выразили надежду на сотрудничество.

7) Вскоре после этого национал-социалистические чиновники по приглашению сионистского Еврейского агентства приехали в Палестину, где их ждал очень дру­жествен­ный прием.

8) Во время состоявшейся в 1934 году беседы меж­ду Адольфом Эйхманом и будущим израильским пре­зидентом Хаимом Вейцманом, чему предшествовали настоятельные просьбы Вейцмана изгнать евреев из Германии, Эйхман спросил: «Можете ли вы, господин Вейцман, вообще принять так много евреев?» Ответ: «Мы охотно примем здесь силы, способные сражаться за нас в Пале­стине, а остальных надо ликвидировать, как бесполезный мусор».


9) После аншлюса Австрии в 1938 году Гитлер дал однозначное указание, чтобы сионистско-израильские культовые общины беспрепятственно продолжали свою деятельность, и они сотрудничали с Адольфом Эйхманом даже в большей мере, чем от них требовалось.

10) По окончании Второй мировой войны сионист­ские объединения во всем мире пережили невиданный подъем, вызванный мнимым убийством шести миллионов евреев, и вымогали не только у Германии, но и у все­го мирового сообщества, включая католическую церковь, на этом основании политическую поддержку и огромные финансовые средства для создания и стабилизации тер­рористического государства Израиль.

11) Притом последнее слово о действительном чис­ле жертв национал-социалистических преследований евреев еще не сказано. Так первоначально названная циф­ра четыре миллиона жертв Освенцима была в 1990 году официально уменьшена до 900 000—1 100 000. И это еще не последняя цифра.

Выводы

1)  Немецкий народ никоим образом не преследовал в первую очередь стратегию уничтожения евреев. Что же касается национал-социалистов, то они первоначально хотели изгнать евреев из Германии. Действительно заинтересованы в геноциде евреев были скорее сионисты, которые стремились в результате получить политическую и финансовую поддержку, необходимую для создания еврейского государства Израиль.

2) Число «шесть миллионов жертв» было и остается сионистской выдумкой.

3) Когда сегодня говорят об «оси зла», это надо связывать с гешефтом вокруг холокоста и поддержкой пре­ступных целей сионистов.

4) Гешефт вокруг холокоста оказал давление и на католическую церковь, и она на Втором Ватиканском соборе отощла от корней своей веры.

5) Только благодаря превращению холокоста в ору­дие для достижения политических целей, даже для политического вымогательства была допущена англичана­ми и стала возможной незаконная иммиграция большого числа европейских евреев в Палестину с целью изгнания живших там палестинцев.

6) Из этого следует, что ужасные страдания палестинского народа и связанные с этим катастрофы всего арабо-исламского мира были возможны и могут продолжаться до сих пор только вследствие превращения холокоста в стратегическое орудие.

7) Антисионистски настроенные евреи, а также хри­стианские церкви в результате такого использования холокоста, который можно назвать «политической религией», испытали потрясение своей веры, а частично стали даже сторонниками этой религии холокоста.

8) В этой ситуации права человека и демократия ста­ли дорогой с односторонним движением, направление которого определяет религия холокоста. Скандальный характер отношения многих государств мира к демокра­тически избранному, законному правительству партии Хамас указывает на двойные стандарты в вопросе прав человека и в своеобразии разных народов. Эта ситуация вопиет к небесам!

9) Исламский мир сделал пока меньше всего уступок этой религии холокоста, этому гешефту вокруг холокоста, причем Исламская Республика Иран и союзные с ней страны имеют опору в своей глубокой вере в Бога и в сво­ей верности исламским корням, отвергают сионизм и религию холокоста и являются их главными врагами.

10) Религия холокоста, превращение холокоста в ору­дие, происходящее сегодня, однозначно представляет собой миф и не основывается на исторических фактах.

11) И с реальными преследованиями европейских евреев национал-социалистами арабский и исламский мир вообще не имел ничего общего, поэтому на него никоим образом нельзя возлагать ответственность за них. Наоборот, исламский мир Ближнего Востока стал жертвой настоящего холокоста последних лет, который к тому же происходит на глазах мировой общественности. Мы, верующие евреи, считаем мировым позором то, что нашим... именем и нашей религией расчетливо злоупотребляют.

12) Настоящий мир возможен только между народами и религиозными общинами, которые живут, оставаясь верными своей вере. Наибольшей опасностью для этой веры в Бога и тем самым для мира во всем мире, несомненно является религия холокоста, превращение холокоста в политическое орудие, которое сегодня используется также для ущемления интересов Исламской Республики Иран и ее народа. В конечном счете планируется разрушение жизненных основ Ирана под предлогом пре­дотвращения якобы предстоящего «нового холокоста».

В заключение я хотел бы поздравить Исламскую Республику Иран и прежде всего ее вождя, его превосходительство д-ра Махмуда Ахмадинежада с великолепными успехами, достигнутыми за столь короткое время, и сер­дечно пожелать дорогому иранскому народу, особенно молодежи, которую сионистские режимы всего мира хотят лишить будущего, чтобы его будущее было во всех отношениях успешным. Как давний и истинный друг вашей страны я хочу заверить вас, что вы можете гордить­ся своим руководством. Вы в хороших руках. А мы со сво­ей стороны приложим все силы, чтобы достичь названной цели.

Да защитит вас Бог от сионистских режимов и да хра­нит Он ваш замечательный народ!

ИССЛЕДОВАНИЕ ХОЛОКОСТА.
ГЛОБАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ
Материалы Международной Тегеранской конференции 11–12 декабря 2006 года


См. также:
Вниманию гоев: примеры еврейской толерантности по отношению к детям
В Кракове официанты отказались обслуживать группу евреев или почему Освенцим хотят закрыть для израильтян




2 комментария: