Таким образом гои могут узнать из первых рук о мерзком воздействии еврейской власти.
Таким образом гои осознают раз и навсегда, что их демократически избранным политикам лучше держать свои мысли при себе.
Таким образом гои признают раз и навсегда первенство еврейского страдания.
Таким образом гои могут закрыть глаза на все те Холокосты сотворенные еврейским государством, евреями Сталина и сионистами .
Таким образом, мы помним, что никогда нельзя забывать задавать наиболее важные и необходимые вопросы:
1. Почему еврейская история является нескончаемой вереницей Холокоста?
2. Могут ли евреи освободить себя и нас всех остальных от своего прошлого?
3. Можем ли мы преобразовать Холокост в универсальное понятие для борьбы с расизмом, угнетением и дискриминацией?
4. Может ли еврейское государство следовать этому универсальному понятию? Может так называемый еврейский 'анти'сионизм следовать этому универсальному понятию?
Оригинал статьи: THANK GOD FOR HOLOCAUST MEMORIAL DAY
Гилад Ацмон (Gilad Atzmon) — известный еврейский ученый, публицист, музыкант-саксафонист, отрицатель холокоста, антисионист». На одном из своих концертов в Германии заявил: «История Второй Мировой войны и холокоста является полной подделкой, придуманной американцами и сионистами». На международной встрече в Давосе в 2009 г. Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган в присутствии генсека ООН Пан Ги Муна и израильского президента Шимона Переса процитировал Гилада Ацмона, сказавшего об Израиле как о «наибольшей опасности для гуманности и гуманизма в современном его понимании».
В своей книге «Кто эти странники?» Ацмон пишет: «Считаю, что если отделить еврейство от его духовной сущности, все, что останется — это чистый расизм. Так вот, я не религиозный и не светский еврей. Я вообще не еврей. <…> Я себя считаю палестинцем, говорящим на иврите. Я говорю на иврите, и моя родина — Палестина». И далее: «У евреев нет каких-то общих «корней», их семитское происхождение – миф. В Палестине у евреев вообще нет никаких истоков, а потому дело их так называемого “возвращения” должно пониматься как предлог для племенной завоевательной оккупации…».
См. также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий