25.06.2012

Очаг холокостной паранойи зафиксирован в Аргентине

Популярная аргентинская актриса, телеведущая и модель, Дениз Дюма, была вынуждена извиниться перед тысячами телезрителей за свою "шутку о холокосте", сообщает La Capital

Дениз Дюма, выступавшая в роли ведущей телешоу талантов Este es el show (аналог "Минута славы"),  22 июня в прямом эфире  поприветствовала гостей шоу из Израиля, а затем сказала буквально следующее: 
"Приятно видеть, что исполнители носят номера на одежде, а не на коже". 
Это замечание, по ее признанию, было неправильно истолковано и вырвано из контекста. 

Второй ведущий телешоу, Хосе Мария Листори, не отреагировал на замечание Дениз, однако после окончания программы на Дюма обрушился шквал критики. Актрису обвинили в неуважении к памяти узников концлагерей, которым нацисты вытатуировывали номера на руках. Замечание Дениз показалось зрителям тем более неуместным, что оно было сделано в момент, когда на сцену поднялись израильтяне.


Дюма, приглашенная в программу новостей для "объяснений", напомнила, что непосредственно перед гостями из Израиля в шоу выступал парень, "украсивший" свое тело более чем сотней татуировок. Он превратил в татуировку даже свой номер участника.  34-летняя модель, актриса и ведущая заявила, что своим замечанием она хотела лишь подчеркнуть контраст между "раскрашенным" парнем и следующими участниками программы.


"Никто не стал бы шутить о Холокосте, тем более в развлекательной программе Почему-то  все подумали, что я намекала на концентрационные лагеря", - сказала  Дениз Дюма  со слезами на глазах. "Я прошу прощения у тех, кто почувствовал себя оскорбленным, но это странно извиняться за то, что я не собиралась говорить", - добавила она. После этого эмоционального выступления еврейские СМИ в Аргентине, дружно ругавшие Дюма, внезапно пожалели ее, вспомнив о том, что несколько недель назад она сообщила публике о своей беременности. 


Справка. ПАРАНОЙЯ – психическое расстройство, характеризующееся  манией преследования, склонностью к подозрительности и разоблачительности, конфликтности и сутяжной борьбе, интерпретационной деятельности и конструированию спекулятивных систем. 

См. также:

1 комментарий: