(Да - М.КУРНОС, Нет - Ю.МУХИН)
М.КУРНОС - ХОЛОКОСТ БЫЛ!
Я пишу по поводу Вашей статьи "Афера Холокоста" (газета "Дуэль", N 11 от 03.06.97 г.). С интересом прочитал эту статью и должен сказать, что она меня очень удивила. Судя по стилю, каким она написана, вы человек, обладающий аналитическим мышлением, и странно, что в этой статье так много противоречий:
- Вы пишете, (ссылаясь на брошюру ревизионистов), что немцы хотели всего лишь изолировать евреев как тех, кто "может быть предателем" и в то же время указываете, что в 1945 г. 10173 еврея были взяты в плен Советскими войсками (т. е. воевали на стороне Германии?). Но как же им разрешили воевать, если они были потенциальными предателями?
- Вы указываете на то, что немцы использовали "Циклон-Б" для дезинсекции и спасения евреев от всяческих нехороших насекомых. Дело в том, что немцы перед уничтожением людей снимали с них одежду, стригли волосы, забирали вещи. Естественно, как люди очень чистоплотные, перед этой процедурой они проводили дезинсекцию: (какой же немец будет возиться с волосами, по которым бегают насекомые).
- Ну и последнее, пожалуй, самое серьезное противоречие. Вы с легкостью поверили тоненькой книжке Ю. Графа, но подвергаете сомнению свидетельства тысяч очевидцев неевреев, документы и документальные кадры тех лет. Это удивляет. Я видел любительскую ленту, снятую немцем, на которой запечатлен момент, когда еврейских детей сажают в фургон, плотно его закрывают и вводят в него шланг, соединенный с выхлопной трубой. После чего запускают двигатель. Это что, дезинсекция? При горении бензина тоже выделяется "Циклон-Б"? А как быть с документальными лентами, хранящимися в Советских архивах?
У немцев есть одна особенность: они не уничтожают архивы (в крайнем случае хорошо скрывают). Геноцид еврейского народа не только отражен в архивных документах, он и не скрывался. Гитлер прямо заявлял, что евреев необходимо уничтожить физически, и немало сделал в этом направлении. Этого никто не может отрицать.
Если вы действительно интересуетесь доказательствами того, был ли геноцид еврейского народа, то Вам имеет смысл посетить музей Катастрофы "Яд Вашем" в Израиле, в котором собраны не только доказательства того, что геноцид еврейского народа существовал, но и отражены масштабы этого геноцида. Кроме того, немцы очень прагматичная нация, и я очень сомневаюсь в том, что Германия заплатила бы Израилю 60 млрд. долл., если Холокост, как утверждают ревизионисты, это афера. Напротив, тот факт, что Германия заплатила эти деньги, говорит о том, что Германия согласна с теми обвинениями, которые были предъявлены Израилем. Ваше утверждение о том, что сионисты не послали ни одного взвода, неверно. В составе английской армии (Палестина в то время находилась под управлением Великобритании) существовал полк, сформированный из евреев, проживавших тогда в Палестине. Он воевал под английским флагом (поскольку Израиль как государство еще не существовал). Кроме того (если еврей и сионист для Вас одно и то же), подумайте о том, сколько евреев воевало в армейских частях Советского Союза, Румынии, Польши и других стран.
Теперь о цифрах. 6 млн. - это число евреев, погибших в результате геноцида во время Второй мировой войны (не только в лагере "Освенцим"), имена которых удалось восстановить. Таким образом, в это число входят, кроме евреев "Освенцима", те евреи, что уничтожены в других лагерях, погибли в Бабьем Яру, в Варшавском и других гетто. Но в это число не входят те евреи, имена которых не восстановлены (а таких, я думаю, немало), и те, кто погиб на поле боя (например, отец моего отца, потому что он был убит не как еврей, а как солдат вражеской армии). Так что 6 млн. - это не миф, а конкретные имена конкретных людей.
В чем я с Вами согласен: мне непонятна позиция Советского и, позднее, Российского правительства по отношению к своим гражданам. Геноцид русского народа действительно существовал, и Россия в праве была бы требовать от Германии компенсацию (даже независимо от того, существовал Холокост или нет), и я согласен с необходимостью создания комиссии по расследованию Холокоста. Результаты работы этой комиссии несложно предсказать, и они еще раз убедили бы скептиков в том, что Холокост - не фикция, и претензии евреев имеют веские основания. Кстати, подобные расследования уже неоднократно проводились, и пока никто не смог сколько-нибудь аргументированно опровергнуть существование геноцида еврейского народа.
С уважением.
P. S. Не понял, что вы имели в виду, когда сказали "полная победа сионизма почти во всем мире". Основная идея сионизма - собрать евреев в Палестине, на земле предков. Ни больше, ни меньше. Следовательно, победа будет тогда, когда евреи всего мира (России, Америки, Польши, Германии и т.д.) уедут в Израиль. И какое отношение эта идея имеет к Холокосту (сионизм возник за 4 десятка лет до 2-ой мировой войны)?
МИФЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Статья М.Курноса "Холокост был!" требует вернуться к теме. Но сначала хочу
оправдаться. Я ведь не вполне историк. Историк исследует факты истории, для чего
у него имеется возможность эти факты отыскать. Я могу исследовать факты, но
лишен возможности их поиска и анализирую историю только тогда, когда факты
встречаются мне (очень часто - случайно) в общедоступной литературе. Этих фактов
бывает достаточно, чтобы составить определенное мнение, а бывает достаточно
только для того, чтобы утверждать - здесь брехня! А понять, где истина, фактов
может и не хватать. Особенно это касается истории евреев. Можно сказать, что у
евреев не история, а одни расхожие мифы, имеющие конкретное практическое
значение.
Я вспоминаю напечатанное в "Аль-Кодсе" письмо одного простоватого
американского раввина. Он приехал в Россию со страхом, что его здесь обязательно
прибьют русские антисемиты. А прожив довольно долго, возмущенный западной
пропагандой, написал письмо. Он писал, что вообще не встретил проявлений
антисемитизма в России, хотя бы отдаленно похожего на антисемитизм в США, где он
по улице и 10 шагов не прошел бы со своими пейсами, чтобы его не оскорбили. Имея
опыт американского антисемитизма, он утверждал, что антисемитизма в СССР вообще
нет. Вы скажете - мало ли что "Аль-Кодс" мог написать! Хорошо.
Давайте возьмем выпущенный в 1992 г. сборник "250 американских анекдотов" и
посмотрим анекдоты о евреях. Вот типичный: "В школе у Абраши вопрос к
учительнице: "А пердеж может быть комками?" - "Нет". - "Значит, - говорит
Абраша, - я обосрался". Я в юности очень любил анекдоты и уверяю - в советских
анекдотах ни к евреям, ни к кому-либо другому столь откровенного презрения
никогда не было. Даже такого: "Почему еврейки считают проституцию выгодным
делом? - У тебя есть нечто, ты это нечто продаешь, а у тебя опять есть это
нечто". Вот и задумайтесь, какие чувства к евреям должны испытывать американцы,
смеющиеся над этими анекдотами? А ведь существует миф о "цивилизованности по
отношению к евреям" американцев и о страшном антисемитизме русских. Зачем этот
миф?
После того, как центр еврейства был изгнан из Испании, он переместился
сначала в Голландию, затем в Англию и, в конце концов, обосновался в США. Это
как бы безопасное пристанище евреев, евреи не должны бояться переезжать в США.
Зато в остальных странах, особенно в тех, где идет жидовский грабеж, еврейское
население должно служить опорой этого грабежа. Для этого они должны чувствовать
себя в этой стране людьми временными, должны бояться народа этой страны. Без
антисемитизма евреев всего мира не сплотишь в сионистскую организацию.
Если в России нет антисемитизма, а в США - есть, то зачем еврею стремиться в
США, зачем помогать грабителям России?
Как видите, миф о русском антисемитизме, вернее - об американской любви к
евреям, имеет практическое значение, дающее барыш тем, кто его распространяет,
тем, кто грабит Россию с помощью наших евреев.
Но в данном случае можно опереться на какие-то факты: на письмо честного
раввина; на сборник дурацких анекдотов. Но как быть, когда все факты старательно
вычищаются?
ШАХЕР-МАХЕР
Вот товарищ Курнос справедливо упрекает меня в нелогичности: с одной стороны,
я пишу, что евреи под знаменами Гитлера воевали с СССР, а с другой, - что их
заключали в концлагеря как потенциальных предателей. Логики действительно нет,
хотя замечу, если западноевропейские евреи уничтожали советских граждан и наших
евреев в том числе, то еще меньше логики в том, что Гитлер хотел их уничтожить.
Тем не менее, товарищ Курнос прав, но я просто не имею фактов, чтобы судить о
том, что же действительно происходило, и могу только догадываться, каковы в
действительности были отношения Гитлера с евреями. И чем дальше, тем труднее
будет отыскать факты этих отношений.
О том, что евреи воевали под знаменами со свастикой, мне нечаянно сообщил
"Военно-исторический журнал" N9 за 1990 г. Он дал обширную статью о вражеских
пленных у нас, о всех аспектах плена - об умерших, больных, нормах питания и
т.д. А количество пленных по национальностям авторы взяли из официальных
советских архивов. Вот эта таблица:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ВОЕННОПЛЕННЫХ В СССР
В ПЕРИОД С 22.06.1941 Г. ПО
2.09.1945 Г.
Национальность военнопленных | Общее количество чел. |
Немцы | 2389560 |
Японцы | 639635 |
Венгры | 513767 |
Румыны | 187370 |
Австрийцы | 156682 |
Чехословаки | 69977 |
Поляки | 60280 |
Итальянцы | 48957 |
Французы | 23136 |
Югославы | 21822 |
Молдаване | 14129 |
Китайцы | 12928 |
Евреи | 10173 |
Корейцы | 7785 |
Голландцы | 4729 |
Монголы | 3608 |
Финны | 2377 |
Бельгийц | 2010 |
Люксембуржцы | 652 |
Датчане | 457 |
Испанцы | 452 |
Цыгане | 383 |
Норвежцы | 101 |
Шведы | 72 |
Никаких комментариев к таблице не было, но из нее и так становится ясно, что
в гитлеровском блоке только на советском фронте уничтожали советских людей не
менее трех дивизий евреев, если считать их (с учетом убитых) вместе, и в
дивизиях советской численности.
Однако в 1997 г. в издательстве "Вече" вышел энциклопедический справочник
"Мир русской истории", и в нем эта простенькая таблица переделана в более
сложную, но так, что евреи из нее исчезли. Голландцы, испанцы и прочие бельгийцы
остались, а евреев не стало. Но так как общее число пленных авторы должны были
сохранить, то они соответственно увеличили число австрийских пленных, подменив
кровавых евреев кровавыми австрийцами. Благодаря такому шахеру-махеру будущие
исследователи просто и не догадаются, какой вклад внесли европейские евреи в
победу Гитлера и в уничтожение советских евреев. А это, кстати, иудейством не
запрещено и грехом не считается.
Как пишет апологет сионизма М.Даймонт в своей монографии "Евреи, бог,
история", раввины еще в начале нашей эры ввели правило, что "евреи обязаны
защищать страну, в которой они живут, даже если это означает, что им придется
сражаться со своими братьями-евреями, живущими в другой стране". Бабий Яр был в
"другой стране", и гитлеровские евреи со спокойной совестью клали в могилы
советских. Такая у них религия.
ГЕРОИ АНГЛИЙСКОЙ АРМИИ
Теперь по поводу мифического еврейского полка в составе английской армии.
Англичане, надо сказать, очень не любят за свои интересы воевать собственной
кровью, поэтому в их армии воевали самые разнообразные национальные соединения:
австралийские, новозеландские, канадские, польские, норвежские, французские и
т.д. Особенно они ценили индийские дивизии. Но только не было среди этих войск
никаких еврейских частей или подразделений, хотя они в Палестине уже
существовали. Более того, Голда Меир в своих мемуарах "Моя жизнь" сообщает: "Как
я уже писала, британцы категорически противились вступлению в армию
евреев-добровольцев (хотя 130000 записались) и изобрели целую серию сложных мер,
(большая часть которых потерпела неудачу), чтобы удержать запись членов ишува на
минимуме - в частности, настаивая на том, чтобы еврейских рекрутов было ровно
столько же, сколько арабских... Десятки тысяч молодых палестинских евреев, не
допущенных в английские боевые части, проработали всю войну армейскими шоферами
во вспомогательных и медицинских частях. Конечно, их называли "палестинцами", а
не евреями, и обращались с ними как с "туземцами", но, по крайней мере, они были
частью армии".
Давайте сначала обратим внимание в этой цитате вот на что. В Израиле все
участники борьбы с нацистами получают пенсию, уже поэтому их число абсолютно
точно известно. А здесь "круглая" цифра 130000 в строю и "десятки тысяч" в тылу,
как будто премьер-министру Израиля точные цифры недоступны, и она вынуждена
пользоваться среднепотолочными.
Между тем, даже к началу 1941 г. на всем Ближнем Востоке (включая Иран и
Ирак) и в Египте число всех британских войск, вместе с союзниками было около 200
тыс. И что, из них 130 тыс. - это были евреи в боевых частях и еще десятки тысяч
в тыловых и сколько же арабов?
Упомянутый выше М.Даймонт, в отличие от Г.Меир, видимо, не рассчитывал на то,
что его книгу будут только дураки читать, поэтому он сбавляет цену еврейского
вклада в борьбу: "Когда Великобритания вступила в войну, 130 тыс. евреев заявили
о своем желании вступить в английский африканский корпус. Осторожные англичане
не решились вооружать такое количество евреев. Однако под давлением
необходимости они все же приняли 30 тыс. человек. Евреев рассортировали по
разным подразделениям. Англичане сдержанно восхищались их мужеством".
Как видите, Голда Меир уже немножко сбрехала: не 130 тыс. "записались", а 130
тыс. "заявили о своем желании". Но и Даймонт дает красивую круглую цифру - 30
тыс. А как ее проверить? Ведь Голда Меир пишет, что эти евреи числились
палестинцами и если мы возьмем списки британской армии, то всех арабов в ней
должны будем считать евреями. (Вот и попробуй добыть факты у еврейских
"специалистов" - на Восточном фронте они уже всех гитлеровских евреев записали в
австрийцы, а в Африке палестинских арабов - в евреи).
Но, как видите, ни о каких еврейских полках и речи нет. Англичане не давали
евреям скапливаться и "рассортировывали" их среди надежных солдат.
Еще для справки. Великобритания вступила в войну в сентябре 1939 г., но даже
к сентябрю 1940 г. она имела в африканском корпусе всего 25 тыс. человек (36
тыс. во всем Египте) в составе одной бронетанковой, одной индийской дивизии и
двух пехотных бригад. И из этих 25 тыс. англичан, индусов и арабов 30 тыс. были
евреи?
Эта незатейливая брехня Меир и Даймонта основана на их знании Богом избранной
нации - эти люди, если речь идет не о деньгах, к анализу плохо
приспособлены.
К примеру. До войны в Палестине жило около полумиллиона евреев и из них, по
Меир и Даймонту, более 130 тыс. объявили себя добровольцами для службы в
Британской армии. Казалось бы - не хило! А после войны, когда население
увеличилось почти до 800 тыс. и в 1948 г. началась война Израиля с арабами,
Израиль почему-то не смог выставить на эту войну более 20 тыс. человек, по
данным того же Даймонта.
Элементарный анализ цифр и фактов показывает, что эти деятели брешут. Зачем?
Точным может быть только один ответ - им есть что скрывать.
ЧЬИМИ СОЮЗНИКАМИ БЫЛИ ЕВРЕИ?
В той лапше, что вешают читателю на уши Даймонт и Меир, не этот шахер-махер
главное. Главное - другое.
Британский африканский корпус к декабрю 1940 г. усилился новозеландской и
австралийской дивизиями и атаковал итальянцев в Ливии, а затем вынужден был
защищать Грецию и Крит. У англичан началась полоса жестоких поражений 1941-1942
гг.: они потеряли Грецию, Крит, были разбиты немецким экспедиционным корпусом
Роммеля в Ливии, и для них стала реальной угроза полной потери Египта с выходом
немецко-итальянских войск в Палестину. Немецкая авиация перекрыла минами Суэцкий
канал, и Англия начала возить нефть с Ближнего Востока вокруг Африки. Положение
ее стало критическим.
Казалось бы, по мифам нынешних историков, наступила смертельная угроза евреям
в Палестине. Казалось бы, в мире не должно было быть более верного союзника
Англии, чем палестинские евреи.
Но что мы видим реально? В момент смертельной для себя угрозы на Ближнем
Востоке, Великобритания вдруг отказывается от услуг 130 тыс. "молодых
палестинских евреев", мужеством которых она "сдержанно восхищалась", и
предпочитает принимать в армию палестинских арабов, "туземцев" - как
презрительно пишет Голда Меир. Как это понять?
И Голда Меир и Даймонт предлагают на сегодня такой миф - дескать евреи в
Палестине хотели создать еврейское государство и тем самым отобрать у жадных
англичан из-под управления эту благословенную землю.
Но это опять "лапша на уши". Палестина не представляла для Великобритании
никакой ценности, кроме головной боли, и когда наступил мир, то Англия в 1947 г.
швырнула свой мандат на управление Палестиной "в морду" ООН.
Ведь и в 1915 г. евреи хотели создать еврейское государство. Но тогда
сионистский лидер Владимир Жаботинский без проблем создал из палестинских евреев
Еврейский легион, а англичане его вооружили, и это соединение на стороне Англии
сражалось против турок. Англичане тогда евреям верили. Почему же они перестали
им верить, воюя с, казалось бы, заклятым врагом евреев - Гитлером? Стремящимся к
независимости от Англии индусам верили, а евреям - нет?!
Современным историкам это "не интересно", они довольствуются мифом сионистов,
а в Германии даже ввели тюремное наказание для тех, кто посмеет интересоваться
подробностями "холокоста".
А мы давайте вспомним, чем была Палестина и чем занимались первые
переселенцы-евреи. Никаких природных ресурсов, никакой нефти, никакой
промышленности. Международное еврейство с конца прошлого века скупало там землю
и агитировало евреев всего мира на эту землю переезжать. Все первые переселенцы
занимались тяжелейшим крестьянским трудом в кибуцах - коммунах, по сравнению с
которыми наши колхозы просто-таки капиталистические хозяйства. Много ли вы
знаете евреев, желающих добровольно позаниматься таким трудом на таких условиях?
Сионистам нужны были люди для основания Израиля, а поток
энтузиастов-добровольцев очень быстро иссяк.
Арабы на переселенных землях протестовали против дополнительного, да еще и
агрессивного еврейского населения, и англичане, чтобы не портить с арабским
миром отношения, сдерживали переселение. Образованию Израиля мешали два фактора
- Англия, имевшая мандат на управление Палестиной, и нежелание евреев пахать на
исторической Родине.
Тогда сионисты помолились своему богу, и появился Гитлер со своим
антисемитизмом. Дела у сионистов пошли на лад. Еще до войны из 500 тыс. евреев
Германии 300 тыс. эмигрировало. Правда, желающих пахать святую землю было среди
них немного, но все же Палестина получила свою долю переселенцев (к концу 1936
г. 60 тыс.).
С другой стороны, Гитлер был антисемит, но не дурак. Он технически не мог
захватить весь мир, а значит не мог и истребить всех евреев, как бы он их ни
ненавидел. Поэтому он и не ставил перед собой такой задачи. В его "Майн Кампф"
нет речи даже об изгнании всех евреев из Германии. Просто оставшиеся должны были
иметь в ней не статус гражданина, а статус подданного. Сколько бы Германия ни
вела войну, а мир ей надо было заключать и заключать его с теми странами, где
живут евреи. Начать уничтожение евреев на виду у этих стран - это значит вызвать
у них ожесточение и затруднить заключение мира. Да и зачем это вообще делать,
если в остальном мире евреи все равно останутся, только озлобленные?
Встаньте на место Гитлера и вы увидите, что для него самый оптимальный путь -
это выселить большинство евреев с территории собственно III Рейха и только. Но
это же нужно было и сионистам для заселения Палестины! При таком совпадении
интересов союз Гитлера с сионистами смотрится неизбежным.
Смотрите. Гитлер мог в 1940 или в 1941 г. высадить десант Роммеля на
Британских островах, до которых значительно ближе, чем до Ливии, и при любом
исходе этот десант через узкий Ла-Манш был бы намного эффективнее африканского
похода, так как бил бы прямо в сердце Британской империи. Но он посылает
накануне нападения на СССР корпус Роммеля к черту на кулички, через Средиземное
море в Ливию, и корпус по пустыням движется якобы в Иран и Ирак к нефтяной бочке
Англии. Это официально по сегодняшней истории. Согласитесь, доселе непобедимый
Гитлер избрал какой-то очень сложный путь нанесения "смертельного" удара
Великобритании, ведь даже с потерей Ближнего Востока у нее все же оставалась
нефть своего союзника - США. Мотивы действий Гитлера в свете сегодняшних
исторических мифов непонятны. До сих пор его удары по захвату Европы были точны
и неотразимы, а здесь какая-то глупость.
Но если мы примем за основу гипотезу, что Гитлер и сионисты были в сговоре,
то все те события начинают выстраиваться в ясную логическую цепочку.
ЧЕМОДАН - КОНЦЛАГЕРЬ - ПАЛЕСТИНА
Для захвата Ирана и Ирака, где у англичан было две армии, корпуса Роммеля
было маловато, а вот для захвата Палестины его могло хватить. Сама Палестина для
Германии, как и для Англии, ценности не имела, но, освободив ее от англичан и
основав там Израиль, Гитлер и сионисты получали обоюдные выгоды. Сионистам не
надо было бы больше заманивать евреев в землю обетованную - Гитлер насильно бы
вывез туда из Европы столько евреев, сколько надо, и таких, каких надо. А Гитлер
на глазах всего мира очень гуманно очистил бы территорию Рейха от евреев, да
так, что в мире не смогли бы упрекнуть его в жестокости. Ведь он бы евреев не
изгонял, куда попало, как Испания в XV в., а переселял на их историческую
Родину. Кто его в этом мог бы упрекнуть?
Кроме того, имея в лице будущего Израиля опору на Ближнем Востоке, Гитлер
действительно начинал настолько сильно угрожать Англии, что мог бы вынудить ее к
миру. То есть, если с позиции сегодняшних мифов африканский поход Роммеля
кажется авантюрой, то, с учетом союза Гитлера с сионистами, он приобретает
абсолютно здравый стратегический смысл. И такой же здравый смысл приобретают
действия Англии, которая не создавала и не вооружала воинских частей из евреев -
ей абсолютно не нужна была пятая колонна еврейских предателей у себя в тылу и на
фронте.
К концу лета 1942 г. немецко-итальянские войска под командованием Роммеля
добились максимального успеха - пленили 30 тыс. солдат союзников в Тобруке,
вторглись в Египет, где британцы сумели зацепиться за узкий перешеек между
Средиземным морем и Катарской впадиной у города Эль-Аламейн, но в этот момент
Гитлер забрал у Роммеля авиацию для Сталинграда.
У.Черчилль на закрытом заседании палаты общин в апреле 1942 г. требовал сил
для наступления в Африке, мотивируя это тем, что у немцев появилась реальная
возможность овладеть Палестиной! Немного спустя и другая сторона раскрыла цели
похода Роммеля. Фельдмаршал В.Кейтель писал:
"Одной из самых больших возможностей, которую мы упустили, был Эль-Аламейн... Требовалось совсем немного, чтобы захватить Александрию и прорваться к Суэцкому каналу и в Палестину. Но как раз тогда мы не были достаточно сильны на этом направлении из-за расположения наших сил и, в первую очередь, из-за войны с Россией".
Как видите, ни о какой нефти никто разговоров не ведет, Палестина является
единственной стратегической целью.
А к этому времени возник еще более действенный вариант. Гитлер вышел к
Кавказу - к Армении и Азербайджану, которые он, по договору с Турцией, обещал ей
отдать в обмен на военный союз. В плане этого союза Турция, безусловно с севера
немедленно "освободила" бы Палестину для сионистов. То есть к 1942 г. стала
абсолютно реальной возможность массового выселения европейских евреев с
территории Рейха в Палестину и возникновение в это время в Германии термина
"окончательное решение", который сегодня связывают с якобы началом уничтожения
европейских евреев (холокостом), имеет совершенно другой смысл.
Обратите внимание на следующее.
Так или иначе, но в Европе нет народов, которые бы начисто продались или
подчинились нацистам. Даже чехи, даже союзники немцев болгары имели подполье,
имели партизанские отряды. И лишь 4 млн. евреев оккупированной Европы не оказали
фашистам никакого сопротивления, как нация. Они участвовали в сопротивлении, но
не как евреи, руководимые сионистским мировым центром, а как французы,
бельгийцы, белорусы и т.д.
Почему? Может быть у сионизма сил не хватало или сионисты толстовцы,
непротивленцы злу насилием? Отнюдь! У них хватило сил скупить в Палестине землю
и организовать туда с 1890 до 1939 г. 4 волны эмиграции евреев. У сионистов
хватило воли дать команду на уничтожение арабов, на начало двух вооруженных
столкновений с арабами палестинских еврейских вооруженных сил (Хаганы) - в 1920
и 1934 гг. Хватило духу после 1945 г. дать команду убивать англичан, только в
отеле "Царь Давид" в 1946 г. еврейские террористы убили 80 и ранили 70
гражданских британцев. Хватило цинизма добиться сокращения численности арабов на
своей территории без всякого холокоста с 650 тыс. в 1922 г. до 200 тыс. в 1960
г. (Данные М.Даймонта). Почему же сионизм не дал команду евреям начать
вооруженную борьбу с нацизмом?
Не приняв за факт сговор сионистов с Гитлером, я не знаю, как ответить на
этот вопрос.
Далее. Проеврейски настроенный американец Д.Толанд написал соответствующую
биографию А.Гитлера, за которую получил Пулитцеровскую премию. Он пишет:
"Возможно, самым дьявольским новшеством в системе "окончательного решения" было создание "еврейских советов" по организации депортации и умерщвления евреев. Мозес Мерин, один из тех, кто сотрудничал с немцами, оправдывался:"Я не побоюсь пожертвовать 50 тысячами наших сородичей ради спасения других 50 тысяч"".
Во-первых. Что же это за "окончательное решение", при котором 50%
"умерщвляется" отправкой в концлагерь (!), а остальные остаются в Германии на
свободе?
Во-вторых. А зачем они нужны были эти "еврейские советы по депортации", если
евреи умерщвлялись? Разве в СССР немцы их создавали? Разве в Бабий Яр советские
граждане отправлялись решением "советского совета по депортации"? Дикая
чушь!
Но если принять во внимание союз Гитлера и сионистов, то все становится на
свои места. Эти "еврейские советы" отбирали будущих граждан Израиля первой
очереди и концентрировали их в лагерях для первоочередной отправки в Палестину.
В этом случае у этих "советов" есть смысл.
А вот еще цитата из Д.Толанда, в которой я несколько сокращу и переставлю
абзацы для выделения главной мысли.
"Но был человек, который очень много сделал, чтобы помешать гитлеровской политике геноцида на Востоке. Им оказался тридцатичетырехлетний немецкий юрист Конрад Морген. Сын железнодорожного проводника, он со студенческих лет проникся этикой закона и, даже став помощником судьи в юридической службе СС, последовательно выступал против нарушений законности, кто бы ее ни преступал. Его приговоры, основанные на строгих доказательствах, настолько раздражали начальство, что в конце концов он был отправлен на фронт в дивизию СС. В 1943 году Морген переводится в отдел финансовых преступлений при СД. В начале лета ему было поручено рутинное дело о коррупции в концлагере Бухенвальд. Его коменданта Карла Коха заподозрили в том, что он посылает заключенных на работы по найму и присваивает себе деньги, уплаченные нанимателями. Первоначальное расследование не дало результатов: многочисленные свидетели поддержали утверждение Коха в его невиновности.В июле Морген приехал в Веймар и начал новое расследование. ... Когда Морген начал копать глубже, он узнал, что коррупция в Бухенвальде началась с прибытия большой группы евреев после "Хрустальной ночи". Но, чем ближе он подбирался к правде о Кохе, тем дальше уходили от него доказательства. ...... Он посетил местные банки и, предъявив официальные документы, заявил, что по поручению Гиммлера должен посмотреть счета Коха. Настойчивость следователя была вознаграждена. В одном из банков он нашел неопровержимое доказательство, что Кох присвоил 100 тысяч марок.Морген приехал в полевой штаб рейхсфюрера, но ему отказали в приеме. Тогда он в осторожных выражениях изложил суть дела в докладной записке рейхсфюреру. Моргену повезло: бумага прошла через бюрократический лабиринт и привлекла внимание Гиммлера. Ко всеобщему изумлению, он дал Моргену полномочия возбудить уголовное дело против Коха, его жены и всех других, причастных к этому позорному делу".
Прежде всего я хотел показать, что источник фактов - судья Морген - вызывает
доверие у проеврейского автора, а значит не должен вызывать сомнений и у нас.
Толанд, видимо, в данном случае простодушно забыл связать это место своей книги
с холокостом. Ведь описывается 1943 г., а по мифу о холокосте в лагере смерти
Бухенвальд (о котором мы долго пели песню: "Это раздается в Бухенвальде
колокольный звон и т.д.") уже год должно было вовсю идти уничтожение евреев. Но,
как видим, они сидят там невредимые с "Хрустальной ночи", т.е. с 1938 г., да еще
и развратили коменданта. Но главное - я привел этот длинный текст для того,
чтобы предварить пропущенное мною описание жизни в концентрационном лагере
Бухенвальд в 1943 г., сделанное этим, не вызывающим у евреев сомнения в
честности, юристом:
"В июле Морген приехал в Веймар и начал новое расследование. К своему удивлению, он увидел в лагере чистоту и порядок. Заключенные выглядели здоровыми, загоревшими и откормленными. К их услугам была почта, большая библиотека и даже публичный дом, устраивались концерты, кинопросмотры и спортивные соревнования".
(Так откуда несся тот "колокольный звон", про который мы пели? Со стадиона
или из публичного дома?)
Если мы будем повторять миф о холокосте, то ничего в этом описании не поймем.
Но если учтем союз Гитлера с сионистами, то все становится на свои места - да,
такими "здоровыми, загоревшими и откормленными" и должны были выглядеть
европейские евреи в лагерях Германии, перед отправкой в Палестину до того
момента, когда английская авиация вызвала разруху в экономике Германии, нарушила
снабжение этих лагерей, вызвав там голод и болезни.
О технических несуразностях "холокоста" надо написать отдельно и я хочу лишь
отреагировать на такую мысль товарища Курноса: "Основная идея сионизма - собрать
евреев в Палестине, на земле предков, ни больше, ни меньше. Следовательно,
победа будет тогда, когда евреи всего мира (России, Америки, Польши, Германии и
т.д.) уедут в Израиль. И какое отношение эта идея имеет к холокосту (сионизм
возник за 4 десятка лет до 2-ой Мировой войны)"?
Вашими бы устами, товарищ Курнос, да мед пить. Только я не понял - вы это
серьезно? Уже 50 лет Израилю, а евреи ни из какой Германии и Америки туда ехать
не собираются. Более того, США заставили Германию, уже перенаселенную, принимать
евреев из других стран. Протрите глаза - евреям этот Израиль нужен, как триппер
в брачную ночь. Вы же смотрите не на то, что про сионизм пишет жидовская пресса,
вы смотрите, что на самом деле он из себя представляет.
* * *
Это еще довод в пользу того, зачем нужна комиссия Госдумы по холокосту. Ей
были бы доступны те факты, которые сионисты сегодня прячут, уничтожают,
переделывают.
Сионизм - это фашизм, это идеология исключительности одной нации. Поэтому
коммунизм (идеология интернационализма) является органическим врагом и сионизма,
и нацизма. Советские евреи - коммунистические евреи, сионизму они были страшны,
как смертельная бацилла. И сионизм кивнул Гитлеру - тот начал уничтожать наших
евреев безо всякого "холокоста" сразу с 22 июня 1941 г. В это время сионизм
одобрительно молчал.
Газета "Дуэль"
http://www.duel.ru/?action=s&n=199716&p=5&s=16_5_1.html
http://www.duel.ru/?action=s&n=199716&p=5&s=16_5_1.html
статья конечно очень интересная, но вот последний абзац как-то не вписывается в общую историческую картину.Идеология интернационализма тоже была сионистской, если вспомнить сионистскую партию Бунд, которая переформировалась в коммунистическую. Этот интернационализм он предполагался именно для евреев, к примеру Бела Куна и Карел Радек, которые и русского не знали, но прибыли в Россию на помощь Троцкому, а остальные простаки были "пролетарии всех стран", которые должны были "соединяться". кроме как евреям соединяться в мире больше некому, каждый имеет свою страну и свой народ на своей земле и эта пресловутая мировая революция никому была не нужна.
ОтветитьУдалитьМне вот любопытно, как Гитлер мог быть антисемитом, при этом жить 10 лет подряд на квартире у еврея и дружить с ним, даже уже являясь лидером НСДАП. К тому же половина его высшего комсостава евреи или полукровки. почему евреи повесили еврея Айхмана с заклеенвм ртом как нациста? что это за медаль такая памятная, у которой на одной стороне Ангрифф, а на другой Сион? лжи и подлости иудеев нет предела. это не нация а секта сатанистов самая настоящая просто. уничтожение или изоляция их будет полезна всему мировому сообществу.
ОтветитьУдалить