23.12.2006

Борьба с ревизионизмом в странах Запада

Доклад Френка Тобена (Австралия)

Международная конференция по глобальным проблемам всемирной истории.
26-27 января 2002 года


4. Исторический ревизионизм и свобода слова


Исторических ревизионистов и их сторонников во всем мире довольно много.
Кто такой ревизионист? Ревизионистами являемся мы все. Ревизионист - это мыслитель, требующий свободного доступа к информации, на основе которой он может сам составить представление о проблеме. Ревизионизм это метод, эвристический принцип, используемый теми, кто пересматривает собственные взгляды и мнения. И поэтому любой, кто осмеливается идти своей, одинокой дорогой независимости рассматривается, как угроза власти, которая стремится поработить умы.

20.12.2006

Интервью с раввином Абэ Финкельштейном о еврейском контроле над миром

Pastor James Wickstrom, a notorious anti-semitic,
Christian Pastor and holocaust-denier, and
Zionist Rabbi Abe Finkelstein, an affiliate of the Chabad Lubavich
and religious advisor to the Plymouth Rock Institute of Research




"Эй, мы ЕСТЬ богоизбранный народ.
Просто большинство евреев
не любят в этом признаваться,
но наш Бог - это Люцифер."
(Раввин Абэ Финкельштейн)







17.12.2006

Что говорят ревизионисты

Фридрих Брукнер

Доклад на международной Тегеранской конференции. 
Декабрь 2006 года.

1) Спор между ортодоксальными историками «холокоста» и ревизионистами

Никто не отвергает преследования евреев во время Второй мировой воины. Большая часть еврейского насе­ления всех стран, контролируемых национал-социалистической Германией, была выслана в лагеря или гетто на востоке.
В гетто и тем более в лагерях смертность в определен­ные периоды была шокирующе высока. Причиной этого, главным образом, были болезни, особенно сыпной тиф, распространяемый вшами, от которого немцам так и не удалось избавиться. Наихудшие цифры смертности были зарегистрированы в Освенциме, самом большом лагере, во второй половине 1942 г., когда эпидемия сыпного тифа уносила жизни большей части заключенных лагеря: меж­ду 7 и 11 сентября 1942 г. ежедневная смертность состав­ляла 375 человек[1].

12.12.2006

Будни холокоста

Я не имею основания для отрицания существования «Холокоста», т.к. не располагаю никакой официальной информацией, кроме свидетельств самих жертв в СМИ. «Жертвы Холокоста» всегда стараются придерживаться официальной версии, но, начав излагать свою личную историю в деталях, рассказывают и многое противоречащее ей.

Предлагаю познакомить читателей хотя бы с некоторыми историями из собранной мною мозаики. Рассказ «Ищейка и последняя жертва Холокоста» переведён мною с немецкого и изложен в сокращении. Желающие могут прочесть оригинал. www.WAMS.de Die Greiferin und Berlins letztes Holocaust-Opfer Serie «Vor 60 Jahren»: 18 Juden auf dem letzten Zug nach Theresienstadt von Hans-Rьdiger Karutz und Peter Schubert

Ищейка (захватчица) и последняя жертва Холокоста из Берлина


Он называл себя «Др. Хоффманн», носил монокль и перерождался на людях в немецкого националиста - так пытался еврейский зубной врач пережить неопознанным зиму 1944/45 в Берлине.

В декабре 1942, когда гестапо забрало его вторую жену, Бетти Бирнбаум, вместе с тёщей на вилле в Груневальде (район богачей Берлина), его совершенно случайно не было дома. С тех пор скрывался Иосиф Бирнбаум на западе Берлина.

Иосиф Бирнбаум родился в 1874 г. в Сербести, на территории сегодняшней Румынии.


07.12.2006

«Нет дырок - нет холокоста»

Историей про дырки в потолке морга Аушвица мы обязаны еврею Рудольфу Врбе:
«Эсэсовцу, стоящему на крыше крематория, подавалась команда. Он поднимал круглую крышку и ссыпал на головы жертв шарики».   
Однако при немцах в потолке подвала никаких дырок не было - ныне существующие в потолке отверстия были необыкновенно халтурно сделаны советским коммунистическим режимом, чтобы можно было дурачить людей рассказами о вбрасывании через них порошка от клопов и вшей. Это подтвердили на видеокамеру сотрудники музея. Отверстия имеют неровную форму, невероятно большого размера (через них может пролезть худощавый человек). Жестяная окантовка дырок была просто прибита снизу к деревянной опалубке. О какой-то герметизации просто смешно говорить.

15.11.2006

Холокост - 1945: «Евреев было много»

 Будапешт, 1945 г. Эржи Шмудек и З.Д. Маренков
Я читатель Вашей газеты, ветеран Великой Отечественной войны, ленинградец. Думаю, что очень полезно для многих, особенно для подрастающего поколения, узнать подробнее о фашистских планах гитлеровской Германии по геноциду народов, тем более славянских народов. В этом плане Ваша газета дает много интересных материалов, в том числе по критике некоторых аспектов этого геноцида. Я хотел бы подчеркнуть, что ООН еще в 1948 г. приняла Конвенцию "О предупреждении преступления геноцида и наказании его виновников", то есть, хочу сказать, что от геноцида народов страдали и могут еще пострадать многие народы, как сербы в Европе, арабы в Ираке и др. Поэтому геноцид надо рассматривать как явление интернационального характера. Таким он и был в годы II мировой войны.

Гитлеровская Германия совершала преступления геноцида не только против одного какого-либо народа, хотя бы еврейского, а во многих оккупированных странах. В силу этого важнейшего положения нужно приветствовать критику Вашей газетой политики геноцида народов во всех его проявлениях, в том числе противопоставление еврейского названия "холокост" научно-практическому, международно-признанному термину "геноцид", как это делают сионисты. Ведь главное в политике геноцида фашистской Германии был не холокост еврейского народа, как пытаются утверждать сионисты, а "Drang nach Osten" ("Натиск на Восток") против славянства с далеко идущими последствиями уничтожения его большей части, переселения за Урал, в Сибирь и т.д., то есть установление "Нового порядка" в Европе и во всем мире.

Bardejov, Slovakia, 1946 год, городская еврейская молодежь на отдыхе

11.11.2006

Историки или обманщики?

Непрофессиональное пренебрежение учёных-историков к документированию холокоста


Историки нередко думают о себе как о глашатаях истины и борцах с предрассудками. Один канадский историк, к примеру, помещает следующее высказывание Хрущёва в качестве эпиграфа в заголовке своего сайта: "Историки - опасные люди. Они способны всё перевернуть"[1].

Однако это справедливо только для настоящих историков - таких, которые готовы провозглашать истину о прошлом без страха и пристрастия. Сомнительно, чтобы в каком-либо отдельно взятом столетии таких историков было больше обычной горстки.

Безусловно, не может быть особых причин для того, чтобы сравнивать нынешних учёных-историков как с глашатаями истины, так и с борцами с предрассудками. Действительно, будет нелегко вспомнить хотя бы одного профессионального историка, который бы слишком долго мутил политическую воду, не говоря уже о таком, который бы поколебал влиятельные политические круги[2]. Риски подлинной научной независимости - такие, как потеря должности, утрата престижа, профессиональное и общественное изгнание, а также лишение средств к существованию, - настолько велики, что они гарантируют то, что большинство учёных оправдает ожидания их коллег и руководителей их институтов.

07.11.2006

ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»


О самой, быть может, чудовищной тайне XX века


Виднейшая сионистская деятельница Голда Меир (в 1969—1974 гг.— премьер-министр Израиля) писала в своих мемуарах «Моя жизнь» о Хаиме Вейцмане: «Для евреев всего мира это был «царь иудейский»... он был живым воплощением сионизма... и влияние его было огромно»[1].

Вейцман родился (в 1874 году) и вырос в России, к концу века пере­брался в Германию, в 1903 году поселился в Великобритании; и вскоре стал одним из лидеров сионизма. В 1920—1946-м гг. Вейцман почти бес­сменно возглавлял две важнейших структуры — Всемирную сионистскую организацию и Еврейское агентство для Палестины, а с 1948 и до кончи­ны в 1952-м был первым президентом государства Израиль. Словом, он являл собой, если воспользоваться вместо «царь иудейский» более скромным определением, человека №1 в сионизме, причем занимал это место в течение более тридцати лет и, в частности, во время мировой войны 1939—1945 гг.

По-видимому, очень многие люди, знающие о Вейцмане,— как евреи, так и люди других национальностей — видят в нем великого деятеля, принесшего неоценимое благо своему, народу. Однако есть просвещен­ные евреи (не говоря уже о мыслящих людях вообще), которые совер­шенно иначе понимают и оценивают роль Хаима Вейцмана.

06.11.2006

Холокост: правда и обман

Во Вторую мировую войну братские народы Советского Союза потеряли 47 млн. человеческих жизней, из них 37 млн. жертв составили русские, украинцы и белорусы. Развязав войну против СССР, Германия совершила самое страшное преступление в истории человечества. Никогда еще ни один завоеватель не ставил перед собой такой тотальной, чудовищной задачи — уничтожить огромную страну, убить подавляющую часть ее народа, вытеснив его остатки за Урал. Но немецкие агрессоры хотели уничтожить не только СССР. Германия хотела расширить свое «жизненное пространство» за счет территорий и других славянских государств — Польши, Югославии, Чехии. В результате немецкой оккупации в этих славянских государствах погибли 10 млн. человек, из них только Польша потеряла 6 млн. человек.

Всего же жертвой немецких завоевателей стало 45-47 млн. славян. Это была невиданная в истории человечества «огненная жертва», или, как принято говорить в таких случаях, холокост славянских народов. Конечно, пострадали и другие народы, участвовавшие в этой войне, но масштабы их жертв несопоставимы с масштабами истребления славянских народов. И если вообще правомерно говорить об этническом холокосте, то только применительно к славянским народам, принявшим на себя главные удары истребительной войны.

02.11.2006

Ще один єврейський проект на українській землі


І ось «великий» режисер, американський єврей Стівен Спілберг завітав до України. Для людей необізнаних зазначимо: цей митець є автором кепського фільму «Перелік Шінд­лера» про німецького підприємця, який у роки Другої світової війни рятував євреїв під час так званого голокосту.


Оскільки голокост як такий деякі поважні історики, навіть ризикуючи власною свободою, ставлять під сумнів, то можна було б трактувати усе, що відбувається у фільмі, як маячню божевільного та вибачити авторові вкрай глевку режисуру та акторську гру на рівні кабиздохівського театру юного глядача. Проте і сам режисер, і його співплемінники вперто наполягають на правдивості подій, про які оповідається у фільмі. Та ба, неслабий Спілберг та різні айзенштоки–рабиновичі навіть намагаються на цьому зробити. Можливо, саме з погляду містечкової прибутковості треба подивитися і на пригоди Стівена Спілберга у країні Богдана Хмельницького. У Києві він зустрівся із зятем Кучми — етнічним євреєм, багатим капіталістом, членом юдейської секти Хабад-Любавичі — Віктором Пінчуком, аби разом виступити у ролі продюсерів документального фільму «Назви своє ім’я по літерах». Режисер фільму — відомий митець Сергій Буковський. Останній відзначився документальним фільмом «Війна. Український рахунок», де намагався спаплюжити українських героїв з дивізії СС «Галичина» та Української Повстанської Армії. Нині коштом Пінчука, під патронатом вже згаданого Спілберга, гаспадін Буковський утнув черговий шедевр, присвячений голокосту. Про художні чесноти цього фільму вам, шановні читачі, нехай розкажуть вітчизняні професори на сторінках якогось там «Кіно-Кола» — ми ж наголосимо на політичному вимірі цієї, з дозволу сказати, кінострічки.

Під час прем’єрного перегляду серед глядачів можна було побачити Віктора Андрійовича — людину, небайдужу до вишуканого мистецтва. Відсутність інституту національної пам’яті та фактичний саботаж його створення єврейським лобі в уряді, невизнання голодомору геноцидом українського населення нинішньою донецько-єврейською Верховною Радою, судові позови єврейських екстремістів проти самого Ющенка — не перешкоди для президента, аби взяти участь у сіоністській тусовці. Навряд чи хтось в Україні повірить, що Ющенко — нащадок Калнишевського.

Богдан Вишневецький

В Австрії судять свободу слова

Верховний суд Австрії на закритому судовому засіданні прийняв постанову про правомірність винесення вироку відомому англійському історику, авторові більш як 30 на­укових праць, перекладених майже на всі основні мови світу, 68-річному Девіду Ірвінгу.


Сімнадцять років тому Девід Ірвінг вчинив «злочин думки», заявивши, що міф про голокост не відповідає історичній дійсності. Отож вирок суду першої інстанції набрав чинності. Верховний суд встановив, що «у винесеному вироку не було ані формальних, ані ідейних помилок».

10.10.2006

Хто розробив «Циклон Б»?

Ім’я вченого-хіміка Фріца Габерa, керівника розробки засобу проти паразитів «Циклон Б», за допомогою якого, як стверджують історики Холокосту, в Німеччині було умертвлено 6 000 000 євреїв, не дуже часто згадується «демократичними» ЗМІ.

Та це й зрозуміло — адже він, з одного боку, сам «демократичного» походження, а з іншого — встиг померти 1934-го в Базелі, тобто 1942 року аж ніяк не міг особисто здійснювати випробування препарату і засипати порошок у розпилювачі води в душових концентраційних таборів.

Ці особливі душові в концтаборі багато радянських людей пам’ятають з пропагандистського фільму М. Ромма «Звичайний фашизм». І мені, тоді 12-річному підліткові, душові розпилювачі з кристалічним порошком замість води особливо запам’яталися, так само, як абажури з людської шкіри для настільних ламп, «єврейське» мило, гідравлічний прес для несподіваного роздавлювання відвідувачів, що перебувають у кімнаті, вимірювач зросту із вмонтованим ззаду пістолетом. Про ці жахи ми частково знали з оповідань Конан Дойля «Пригоди Шерлока Холмса» та Едгара По — там теж застосовувалися особливі гідравлічні преси та інші загадкові методи вбивства.

06.09.2006

Процессы над "военными преступниками"

Дворец мира в Гааге (Нидерланды). Со времени основания в 1946 году здесь располагается Международный суд ООН. Дворец мира украшен надписью:
"Хочешь мира — блюди справедливость"

С 1945 года было проведено около десяти тысяч процессов над "военными преступниками". Процессы над японскими военнослужащими завершились в 1949 году, однако процессы над немецкими и восточноевропейскими "военными преступниками" продолжаются по сей день.

Выдвигаемое на них обвинение, как правило, одно и то же - "нарушение законов и обычаев войны", определённых, в свою очередь, в международных конвенциях, подписанных в Гааге в 1899 и 1907 годах.

То, что процессы эти, по сути, не имеют никакого юридического основания, ясно из содержания "нарушенных" договоров.

20.07.2006

Миф о коллективной вине немцев

Что нас ждёт – «мульти-культи» или приоритет немецкой культуры?


Вживаясь в немецкое общество, мы стараемся понять его: почему оно такое, какое оно есть, почему в нём господствуют те или иные представления и ценности, а не другие? Почему у нас самих зачастую эти представления расходятся с представлениями местных немцев настолько, что мы не узнаём друг в друге братьев, ведь мы принадлежим к одному народу? Неужели 200 лет, прожитые раздельно, сделали нас такими разными?

Рискну предположить, что всё же не 200, а последние 60-70 лет. В особенности всё то, что было связано со второй мировой войной и в ещё большей степени с послевоенной историей очень изменило и нас, и их. Думаю, что те наши предки, кто родился ещё до 20-х годов прошлого века и владел немецким языком, имели бы гораздо меньше проблем, вливаясь в немецкий материнский этнос, чем переселенцы конца 80-х и 90-х годов, в основной своей массе родившиеся в 30-70-е годы, то есть сформировавшиеся уже в послевоенный период. И дело тут, как мне представляется, не только в том, что российские немцы за это время, по известным всем причинам, почти полностью потеряли знание родного языка. Именно в этот период произошли качественные изменения в ментальности и германских немцев, которые очень удалили нас друг от друга. Удалили настолько, что многие из их национальных качеств мы просто не в состоянии принять, если не хотим предать себя, своих предков, свою историю. Поэтому нам надо, во-первых, понять причины, которые сделали германских немцев такими, какие они есть, а во-вторых, помочь, насколько это в наших силах, современному германскому обществу вспомнить о своих национальных истоках. Нам – это изгнанным, переселенцам, местным патриотам немецкого народа. Причём важную роль могли бы сыграть именно российские немцы, дольше всех других немцев страдавшие от последствий прошедшей войны и всё же выстоявшие и выстрадавшие свою самобытность, свою немецкость. Может быть, спящей красавице Германии нужен только поцелуй принца, который её разбудит? Тогда не попытаться ли нам стать (вместе с другими патриотами немецкого народа) этим принцем? Ведь слиться с материнским этносом мы сможем только тогда, когда он сам себя опять почувствует немецким. Когда для него свои корни будут представлять ценность, тогда он оценит их и в нас.

09.05.2006

Костры инквизиции

Отрицатели Холокоста встали на пути развития многомиллиардной индустрии

Ольга Кравец
Англичанина Дэвида Ирвинга австрийский суд приговорил к трем годам тюрьмы за отрицание исторического факта геноцида евреев в Третьем рейхе. Свобода слова позволяет историкам разрабатывать неоднозначные гипотезы. Но лишь до тех пор, пока они не подвергают сомнению постулаты, на которых строится ближневосточная политика стран Запада. Кроме того, подобные «ереси» мешают работе организаций, распределяющих компенсации жертвам Холокоста.

Отрицатели Холокоста (они же негационисты, или, как они сами себя называют, ревизионисты) привлекли внимание мирового сообщества после скандальных антисемитских заявлений президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада. В декабре 2005 года в речи, транслировавшейся по центральному телевидению страны, он назвал трагедию еврейского народа – Холокост – «мифом, за который приходится расплачиваться палестинцам». Президент предложил переселить всех израильских евреев в Германию, Австрию, США или другие страны, которые этот миф поддерживают из корыстных политических мотивов. Ахмадинеджад собирается в ближайшее время провести в Тегеране всемирный съезд ревизионистов.

03.04.2006

Американский профессорский класс и ревизионизм

Добрый день. Очень рад присутствовать здесь. Сегодня я предлагаю вашему вниманию вопрос о том, как американский профессорский класс пользуется иррациональным словарем при ответах на ревизионистские аргументы, ставящие неудобные вопросы официально принятой истории о холокосте.
О том, что это решение американского профессорско­го класса использовать иррациональный словарь является преднамеренным решением с целью избежать общения.
О том, что целью преднамеренного стремления не входить в общение в качестве ученых ни со студентами, ни со своими коллегами, является их стремление, и весьма эффективное, защищать и лелеять университетскую среду, в которой наложено табу на любые вопросы по поводу «уникальной чудовищности» немцев во время Второй мировой воины.
О том, что вопросы об «уникальной чудовищности» немцев во время Второй мировой воины вынуждают со всей необходимостью напомнить о том, что история ХХ столетия должна быть переписана, а сущность роли Соединенных Штатов в этой войне и в международных делах должна подвергнуться переоценке.

12.03.2006

За равноправие!

«... Евреи... нет в целом мире другого народа,
который бы столько жаловался на судьбу свою,
поминутно, за каждым шагом и словом своим,
на своё принижение, на своё страдание,
на своё мученичество»
Ф.М.Достоевский
Греческое слово «холокост» означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнём. Как поясняет Р.Гароди, термин «холокост» «выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением истории, потому что страданиям и смерти придаётся сакральный характер».
Истина, которую запрещают исследовать, как обычно, оказывается ложью. Если вымыслу не хватает фактов, и доказательства опровергают его, то прибегают к самому незаконному, а потому недостойному способу — запрещению. Запрещают расследовать, сомневаться. Сомнение — свойство рассудка. Нам запрещается думать! Любое сомнение карается, объявляется оскорблением национального достоинства, разжиганием расовой ненависти. Миф о холокосте превратили в неприкосновенный идол. Эдакая раздутая золотая дубина, могущая карать и доить. Страшно сказать, на какую высоту вознесли этот идол. Сбылась мечта Люцифера, мечтавшего поставить свой престол выше Божьего. Сам не смог — служащие ему потрудились. Вдумайтесь! Можно сомневаться в бытии Бога, даже быть безбожником — никто тебя не осудит, никаких прав не лишит тебя лукавое общество. Но засомневайся в холокосте или скажи, что его не было — в Австрии и Германии тебя посадят, превратят в изгоя. И не ведают австро-немецкие пресмыкатели, что они проповедуют обыкновенный фашизм: всё та же забота об одной нации, исключительные права — одной нации, чем не оборотная сторона фашистской медали?

08.03.2006

"Может ли быть у Гитлера любовь с еврейкой?"


В данной статье британская газета The Daily Mirror от 20 августа 1938 года на стр. 11 пишет о Лени Рифеншталь и о том как Геринг утверждал, что она имеет еврейские корни... Вот часть перевода статьи: 
"Слухи, пугающие мир, поддерживаются многими поразительными фактами. На этой странице одни из лучших в мире. Среди женщин обсуждался этот слух. Одни говорили: «Это может быть тайной, или войной за мир» . 
Действительно ли Гитлер на этот раз влюбился? Я начну с заявления о том, что в этом вопросе даже официально много задержек. Это одна из новых романтических историй о Гитлере, которые появляются отнюдь не часто. Почему же на этот раз это должно быть нечто большее, чем просто чистая игра воображения? Есть факты, которые указывают на неусыпное скандальное воображение людей. Среди этих фактов - приз, который был присужден недавно одной леди, которая, должно быть, завоевала благосклонность фюрера - прекрасная Лени Рифеншталь. А приз отдали ей за работу на экране, эта работа способствовала распространению нацистской пропаганды в ее фильме. Это было отмечено в немецких газетах, и по инициативе Гитлера она получила премию.

06.03.2006

Холокост - детище советских сионистов


Уважаемая редакция!

Демократическая космополитическая пресса России с радостью восприняла сообщение о том, что суд в австрийской столице Вене приговорил к трем годам тюрьмы британского историка Дэвида Ирвинга. Причина - его сомнения как ученого в том, что т. н. преступления холокоста - якобы массовое уничтожение евреев в гитлеровской Германии - совершались в тех масштабах, как в это пытаются заставить верить весь мир еврейские пропагандисты на Западе.

Холокост стал модной темой их подельников - еврейских пропагандистов и на российском радио, телевидении, и в печатных изданиях, где они заняли доминирующие позиции. Притом они затыкают рот любому, кто всего лишь пытается усомниться в холокосте. Я вспоминаю, как в апреле 2001 года меньшинство Думы в лице двух демократических фракций - "Яблоко" и СПС - попыталось заставить русское большинство почтить память жертв холокоста. Но кроме очередного еврейского шабаша ничего не получилось. На следующий день в своей программе "Зеркало" Сванидзе просто рвал и метал: как, Дума не захотела почтить память жертв холокоста! И даже пообещал найти управу на непослушных депутатов, заручившись поддержкой тогдашней вице-премьерши Матвиенко.

05.03.2006

МИФОЛОГИЯ «ХОЛОКОСТА» КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ



Христианское миропонимание мироздания и человека предполагает, что основа, «сердцевина» того и другого имеет духовную природу. Именно в духовной сфере следует искать принципиальные ответы на все вопросы. Путь у христиан всегда один: «ищите Царствия Божия» (Лк 12:31), что предполагает борьбу со всевозможными еретическими лжеучениями, которыми враг рода человеческий и его слуги пытаются отравить Истину Святого Православия.

ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ

ЖИДОВСКОЙ МИФОЛОГИИ ХОЛОКОСТА


Именно в этом – религиозном, православно-христианском – свете необходимо сегодня рассмотреть проблему так называемого «холокоста». В настоящий момент холокостный миф, благодаря исследованиям мужественных историков-ревизионистов (которые едва ли не ежечасно подвергаются за сказанное слово правды всевозможным преследованиям) детально проанализирован и развенчан. Ни один честный и компетентный историк не воспринимает «холокост» как реальное историческое событие. Это именно миф.

16.02.2006

ХОЛОКОСТ: ТРАГЕДИЯ ИЛИ АФЕРА СИОНИЗМА ХХ ВЕКА?

Открытое письмо 

генеральному директору ТВЦ, г. Пономареву А.С.

Уважаемый Александр Сергеевич!

13 февраля с.г. в 22.45 на ТВЦ нам продемонстрировали фильм «Неизвестный Освенцим». Я предполагал, что авторы покажут нам действительно неизвестные правдивые кадры по этому лагерю.

На самом деле зрителям показали очередную набившую оскомину ложь о холокосте. Некто И.М. Харина, прошедшая по её словам, все муки ада Освенцима в течение 2 лет, доносила нам «правду» о лагере уничтожения, прежде всего, евреев. Она поведала о том, что в Освенциме фашистскими извергами было уничтожено в газовых камерах и в страшных крематориях 1,1 миллиона евреев и некоторое количество лиц других национальностей, в том числе и 15 тысяч советских военнопленных. Хотелось плюнуть на экран, когда она рассказывала нам дешёвую байку о страшных трубах крематориев, из которых вверх било пламя высотой метров двадцать(!!!) и где сжигались евреи. Ведь это — чистая палата №6! Для убедительности в кадре промелькнули и рисунки упомянутых страшных крематориев. Хорошие, следует заметить, рисунки. Показали и настоящий, жалкий, крематорий с грубой кирпичной трубой и заслонками на двух печах. Аналогичные заслонки устанавливались и устанавливаются сейчас на паровозных котлах и печах отопления! Сие убожество нам представляют в качестве орудия уничтожения миллионов евреев!?