Жил-был один «богоизбранный» народ, раввины
которого распяли единственного сына Божьего. Этот народ настолько обнаглел, что
превратил храм Божий в логово ростовщичества ...
Это – начало злой сказки, но
эта сказка имеет свое продолжение в новые времена, когда сыны того же народа
показывали султангамидским погромщикам дома армян, или сыны-вероотступники этого
народа учреждали «Иттихад ве Тераке» (Союз и прогресс) в греческих
Салониках.
Вторая часть злой сказки еще ужаснее и наглее, потому что за этой наглостью стоит поколение, выучившее уроки политической проституции пережившего Холокост народа – в виде внешнеполитического фарисейства государства Израиль.
В мире все «создали» евреи, и даже «Мертвое море» убили они. Первыми их принесли в жертву, они – первые и последние жертвы, хотя жертвы их преступлений до сих пор непонятно почему молчат. Что же получается, дорогие «братья и сестры» евреи? Наши страдания не могут быть раньше ваших, или мы не имеем права страдать меньше, чем вы, так что ли?
Оказывается, не имеем??
Здесь может быть два ответа: либо Холокост (или он же – геноцид) – действительно запатентованное евреями понятие (пусть простят меня все невинные жертвы этого преступления), либо в глубине души наши «братья и сестры» евреи что-то знают о действенном участии своих дедушек и бабушек о жертвоприношении нашего народа. Говорить о других вариантах, полагаю, излишне.
Если ты не виноват и перед историей совесть твоя чиста, то почему ты так осторожен и, я бы сказал, с ревностью принимаешь любую информацию о Геноциде армян, уважаемый страдающий еврейский народ? Ведь патриоциду тебя подвергали не Гитлер и его кровожадные прислужники. Тебя истребляли, это факт. Но на чужой родине, в чужом культурном пространстве, а не в твоей исторической стране – Палестине. Но семью моей бабушки и моего дедушки истребляли пришлые тюрки на нашей исторической родине, и моя мама родилась не в Эрзеруме, где тысячелетиями жили ее предки, а в российском Краснодаре, и похоронена в армянском Гюмри. А твои предки с ростовщическим посохом в руках скитались по миру и вспоминали о родине только тогда, когда Европа просыпалась и видели истинное лицо ее расхитителей – раввинские завитушки тех, кто превратил храм Господня в центр раздачи лихвы.
Мы, армяне, никогда не были антисемитами, хоть и становились жертвами семитских интриг, но то, о чем заявлют еврейские чиновники сегодня, накануне 100-летней годовщины Геноцида армян, вызывает у любого армянина, даже самого демократичного и самого толерантного, чувство омерзения и ненависти к еврейскому государству.
Посол Израиля в Москве (будь ты добром помянут президент Ирана Ахмадинежад) г-жа Дорит Голендер, обратившись к вопросу признания Израилем Геноцида армян, на вопрос азербайджанского журналиста дала присущий еврею-фарисею ответ: «Я отвечу словами нашего министра иностранных дел. Мы признаем трагедию армянского народа, но не признаем Геноцида армян».
Горе тебе, о справедливость! Горе тебе, еврейский народ, ибо ты – преступник, потому что был инструментом в руках преступника и остаешься им по сей день! Печально, но факт: поцелуй еврея Иуды так и не пошел дальше «тридцати серебренников», а наш народ так и остался наивным и пленником всевозможных программ «во благо армян».
В конце сказки с неба упало три яблока. Одно – Абрааму, второе – Абрааму и третье – тоже Абраааму. Но что стало с ненасытным и алчным Абраамом – известно лишь Богу и еврейскому фарисейству ... ??
Ненасытный Абраам однажды получил заворот кишок в Германии, следующий заворот, наверное, получит на родине Авесты и наконец успокоится и замолчит хотя бы несколько веков ...
Вторая часть злой сказки еще ужаснее и наглее, потому что за этой наглостью стоит поколение, выучившее уроки политической проституции пережившего Холокост народа – в виде внешнеполитического фарисейства государства Израиль.
В мире все «создали» евреи, и даже «Мертвое море» убили они. Первыми их принесли в жертву, они – первые и последние жертвы, хотя жертвы их преступлений до сих пор непонятно почему молчат. Что же получается, дорогие «братья и сестры» евреи? Наши страдания не могут быть раньше ваших, или мы не имеем права страдать меньше, чем вы, так что ли?
Оказывается, не имеем??
Здесь может быть два ответа: либо Холокост (или он же – геноцид) – действительно запатентованное евреями понятие (пусть простят меня все невинные жертвы этого преступления), либо в глубине души наши «братья и сестры» евреи что-то знают о действенном участии своих дедушек и бабушек о жертвоприношении нашего народа. Говорить о других вариантах, полагаю, излишне.
Если ты не виноват и перед историей совесть твоя чиста, то почему ты так осторожен и, я бы сказал, с ревностью принимаешь любую информацию о Геноциде армян, уважаемый страдающий еврейский народ? Ведь патриоциду тебя подвергали не Гитлер и его кровожадные прислужники. Тебя истребляли, это факт. Но на чужой родине, в чужом культурном пространстве, а не в твоей исторической стране – Палестине. Но семью моей бабушки и моего дедушки истребляли пришлые тюрки на нашей исторической родине, и моя мама родилась не в Эрзеруме, где тысячелетиями жили ее предки, а в российском Краснодаре, и похоронена в армянском Гюмри. А твои предки с ростовщическим посохом в руках скитались по миру и вспоминали о родине только тогда, когда Европа просыпалась и видели истинное лицо ее расхитителей – раввинские завитушки тех, кто превратил храм Господня в центр раздачи лихвы.
Мы, армяне, никогда не были антисемитами, хоть и становились жертвами семитских интриг, но то, о чем заявлют еврейские чиновники сегодня, накануне 100-летней годовщины Геноцида армян, вызывает у любого армянина, даже самого демократичного и самого толерантного, чувство омерзения и ненависти к еврейскому государству.
Посол Израиля в Москве (будь ты добром помянут президент Ирана Ахмадинежад) г-жа Дорит Голендер, обратившись к вопросу признания Израилем Геноцида армян, на вопрос азербайджанского журналиста дала присущий еврею-фарисею ответ: «Я отвечу словами нашего министра иностранных дел. Мы признаем трагедию армянского народа, но не признаем Геноцида армян».
Горе тебе, о справедливость! Горе тебе, еврейский народ, ибо ты – преступник, потому что был инструментом в руках преступника и остаешься им по сей день! Печально, но факт: поцелуй еврея Иуды так и не пошел дальше «тридцати серебренников», а наш народ так и остался наивным и пленником всевозможных программ «во благо армян».
В конце сказки с неба упало три яблока. Одно – Абрааму, второе – Абрааму и третье – тоже Абраааму. Но что стало с ненасытным и алчным Абраамом – известно лишь Богу и еврейскому фарисейству ... ??
Ненасытный Абраам однажды получил заворот кишок в Германии, следующий заворот, наверное, получит на родине Авесты и наконец успокоится и замолчит хотя бы несколько веков ...
Вазген СИРАДЕГЯН
http://pozor.am/rus/news/6/
а почему бы и нет ?
ОтветитьУдалитьНе в бровь , а в глаз .
ОтветитьУдалить