Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

04.03.2021

Amazon поменял логотип приложения, который «напоминает улыбку Адольфа Гитлера»

Американская компания Amazon обновила внешний вид иконки для своего приложения, поскольку пользователи заявляли, что старый вариант дизайна напоминает им «улыбку Гитлера». 


Иконка, запущенная в январе, изображает полоску синей ленты над логотипом Amazon «улыбка», но т.к. некоторые наблюдатели сказали, что это напоминает усы фюрера немецкого народа, технологический гигант изменил дизайн на сложенную синюю ленту.

Исполнительный директор брендового агентства Coley Porter Bell Вики Буллен сказала: «К сожалению для Amazon, визуализация ленты посылки на оригинальном логотипе сразу же ассоциируется с гитлеровскими усами, поскольку эта форма навсегда встроена в наше подсознание, как таковая - не лучшая ассоциация для бренда, который хочет создавать удовольствие прямо у порога».

Напомним, что на логотипе приложения, который появляется на смартфонах и планшетах, ранее было изображение тележки для покупок. Новый дизайн, похоже, основан на коричневой посылке Amazon с фирменной улыбкой компании и синей лентой. 

«Мы разработали новый значок, чтобы вызывать ожидание, волнение и радость, когда клиенты начинают свой путь за покупками на своем телефоне, точно так же, как они это делают, когда видят наши коробки на пороге», - заявили в компании.

Некоторые пользователи в интернете отметили, что в новом варианте иконки на 15% меньше Гитлера.

Вот несколько отзывов клиентов в Твиттере: «Мои родители пользуются Amazon почти каждый день. Когда они спросят, куда делась Амазонка, я скажу им поискать картонного Гитлера». «Это не просто оторванный скотч, это оторванный скотч такой же формы, который находится прямо поверх улыбающегося рта - мне кажется, это маленький счастливый картонный Адольф». 

Охваченные ужасом

Лицо Гитлера настолько узнаваемо, что некоторые люди утверждают, что «видят» его в неодушевленных предметах.

В прошлом году в такую же ситуацию попала немецкая компания Puma, которую заподозрили в симпатиях к нацизму из-за кроссовок Storm Adrenaline, что напомнили некоторым образ Гитлера.

В 2011 году изображение дома в Суонси, напоминающего фюрера германского народа, стало вирусным. Несколько лет спустя мужчина был «в полном ужасе», обнаружив, что его новая фотография в паспорте якобы сделала его похожим на Гитлера.
  
Читайте также: Немецкий историк: Гитлер снимал квартиру у еврея

3 комментария :

  1. Мудаков не пашут и не сеют, они сами родяться

    ОтветитьУдалить
  2. Это ж надо постараться, даже при самом богатом воображении, чтобы такое увидеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Бабий Яр тотальная ложь, как газовые камеры, 6 миллионов, дневник Франк и тд.

    ОтветитьУдалить

Популярные статьи