Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

17.09.2013

Немцы, какие вы на самом деле?

Bundesarchiv_Bild_169-0165_2C_Bei_Poltawa_2C_Ukrainier_in_Nationaltracht сент 1941

Немецкий солдат оставил о себе в Западной Украине совсем не плохую память. Если бы галичане на протяжении послевоенного периода не боялись поделиться своими впечатлениями о немецкой оккупации, совсем другое представление было бы у многих европейцев о немцах. Но у них не только отобрали право голоса, но и на генетическом уровне сформировали страх рассказывать что-либо о событиях периода Второй мировой войны и послевоенного десятилетия. Ведь любое слово, которое расходилось с кремлевской точкой зрения о войне, грозило галичанину и его семье высылкой в Сибирь. Поэтому они молчали тогда и сейчас не очень откровенничают на эту тему, ведь в Украине до сих пор официальная точка зрения Кремля сохраняет свою власть. Спецслужбы и правительство контролируют общественное мнение, поэтому сказать о немцах что-то справедливое, не говоря уже о чём-то добром, мягко скажем, ПРОБЛЕМАТИЧНО. Ещё бы! Попробуй только допусти – получишь окрик из Кремля, Белого дома или от Стены Плача. И всё же…

Сколько я ни спрашивал своих собеседников-галичан о поведении солдат-«завоевателей» (немцев) и советских солдат-«освободителей», сравнение было не в пользу последних. В конце концов создавалось впечатление, что кремлёвская пропаганда все зверства, что творили славные «освободители Европы», приписала немцам. Статус победителя позволял это делать без зазрения совести тогда и тем более сейчас, когда им в этом неприглядном деле подпевают многие доморощенные коллаборационисты 21 века.

Даже когда, советские пропагандисты, словно заклинание повторяли, что нельзя сваливать в одну кучу немцев и нацистов, результаты зомбирования ими сознания совков (советских человечков-винтиков) говорили о том, что в сознании тех удалось-таки воспитать ненависть прежде всего к немцам. Многим из нас, прожившим большую часть, а то и всю жизнь с кремлёвской ложью, немцы представлялись безжалостными машинами убийства, терминаторами, жестокими и бесчеловечными извергами. Если среди них встречались хорошие люди, то единицы, исключения. Остальные – гады.

Во всех без исключения фильмах немецкие солдаты были антуражем, фоном, на котором доблестные советские воины ковали свою блестящую Победу. Им оставалось только погибать под напором «непобедимой и легендарной»… Хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить ненемецкие фильмы, где солдаты Вермахта показаны более-менее правдоподобно. Победители наложили табу на изображение немецких солдат, как нормальных людей, ведь были среди них разные люди, в том числе и симпатичные, порядочные и даже герои.

И всё же немецкие солдаты были-таки героями, преисполненными доблести и самопожертвования. Их солдатское братство восхищает до сих пор. Восхищает одних и вызывает зависть у других – у победителей. Эта зависть перемешана с ненавистью ещё и потому, что, как выясняется, сам победитель был далеко не безгрешен. Его зверства заставляли ужасаться не только свидетелей и оставшихся в живых жертв, но и тех, кого обвинили после поражения в самых гнусных преступлениях. Понятно, Нюрнберг был задуман не для того, чтобы признаваться в собственных преступлениях. А злодеяниями нацистов надо было прикрыть истинные цели Второй мировой войны, отвлечь внимание от настоящих её зачинщиков и провокаторов.


Беда в том, что редеет строй ветеранов той войны. Они уходят из жизни оболганными, проклятыми, преисполненными обиды на тех, кто должен был бы стать на их защиту перед клеветниками и предателями. 

Когда-нибудь истинная картина Второй мировой войны станет доступной. Могу представить, какая боль охватит сердца многих немцев, когда они узнают, что их дедушки, прадеды, прапрадеды были незаслуженно преданы проклятиям и забвению. Как им будет стыдно за своих родителей, которые поверили пропаганде победителей и воспользовались великодушно ниспосланным им «почётным» правом подуть в одну дудку вместе с «освободителями от фашизма», оплевывая при этом «проклятых наци» - своих родных и близких, носивших на военной форме значок орла со свастикой, и веривших, что они отдают свою жизнь не только за фюрера, но и за своих детей, внуков и правнуков, за страну, которая была их домом, их родиной, за которую они жертвовали собой. А получили они за это проклятие и забвение. Но если есть Бог, придёт время, когда их память очистят от грязи и они получат свою долю справедливости, И – славы. От поколений, которые, увы, своих героев смогут увидеть только в кино и на фото в семейных альбомах. А может, всё же и на уличных баннерах? В музеях? Монументах? Не может же Ложь править миром вечно!

Украина немецкая оккупация
Немецкий генерал-майор с украинскими девушками в национальных костюмах
Вернёмся однако в Украину, её западную часть. Здесь я услышал истории о немецких солдатах, которых 29 июня 1941 года здесь встречали с цветами. Встречали как освободителей. 

Дальнейшее моё повествование основано на рассказах, услышанных от моих коллег. Эти истории им в своё время поведали их родственники, бывшие свидетелями событий того жестокого времени. Я пообещал, что имена, фамилии, названия сёл - всё, что могло у людей вызвать страх за судьбу свою и близких, я называть не буду. Люди всё еще боятся КГБ и его метастазов в постсоветских государствах. И пропаганда «фактов» от кремлёвских спецслужб ещё очень сильна. 

29 июня немецкие солдаты вошли в Лемберг, некогда австро-венгерский, а теперь – советский город Львов.

Освобожденный от большевиков Львов. Жертвы НКВД в тюрьме на Лонцкого.

…В городе уже неделю шли расстрелы украинцев и поляков в тюрьмах НКВД. Убивали их красные братья-славяне, ставшие советскими гражданами, с особой, поистине азиатской жестокостью…. Чего стоит один только факт, когда в разрезанный живот священника упаковали труп ребёнка. Или когда в небольшой чулан загоняли людей так, что они могли только стоять, а потом заживо замуровали… И, конечно, расстреливали, день и ночь. Кровь вытекала на улицы… Трупный запах стоял в районе тюрем ещё несколько недель.

Таким увидели Львов передовые части Вермахта, когда вошли в город.

Понятно, что после прихода немецкой армии и бегства палачей зверства НКВД прекратились. Немцы начали реализовывать свой план под названием «Новый порядок». Потом его кремлёвские пропагандисты хорошенько обольют грязью. Но большинству горожан он понравился. В городе действительно был наведен порядок, какой царил в городах Германии испокон веков. Покой армии, покой львовян обеспечивала военная жандармерия. Немцы поддерживали порядок жёстко, но были при этом справедливы и вежливы. Здесь им никто не стрелял в спину, не подбрасывал спящим парням в казармы гранаты или бутылки с зажигательной смесью. Соответственно и они относились к местному населению по-человечески. Для поддержания порядка в деревнях хватало взвода…




Сколько я ни заговаривал с галичанами о поведении немцев во время войны, каждый собеседник в подтверждение своего мнения: «немцы вели себя достойно, а порой и благородно» приводил рассказ из воспоминаний своих родственников, которые пережили войну и оккупации – советскую, немецкую, потом снова советскую.

В каждой истории обязательными эпизодами было угощение немцами местных детей конфетками, шоколадками, другими сладостями, которые в военное время были для детей в диковинку.



Только одну историю одна моя собеседница рассказывала с неприязнью к немцам. Даже к немецкому языку у неё была неприязнь. Есть смысл пересказать эту историю подробнее, потому что пока в моём арсенале она только одна. Я тогда сначала даже подумал, ну сейчас начнётся негатив, но больше негатива пока нет. Возвращаясь к этой истории, я , поразмыслив потом, даже горько улыбнулся … Впрочем, судите сами. 

Девочка в национальной одежде
…Немецкие солдаты сидели за столом в доме, обедали. На столе лежала конфета. Хозяйский малец, увидев её, потянулся за ней ручонкой . Один солдат вытащил пистолет и…. попугал им наглеца. В Германии детей приучают сначала спрашивать, прежде чем что-то брать. Таким вот, не обдуманным, способом решил немец повоспитывать малыша.

А вот ещё одна «детская» история. Уже не про конфеты… Во время войны отец моего друга был 13-летним подростком. Постояльцем у них в хате был эсэсовский офицер. Отец мальчишки общался с ним на немецком, ведь Галичина долгое время была в составе Австро-Венгрии и немецкий язык многие галичане знали очень хорошо. Отношения отца с постояльцем были хорошими. И вот у офицера пропадает пистолет… Конечно же подозрение падает на юнца. Немец предупреждает отца: не найдется пистолет, будешь расстрелян... Пистолет нашёлся. Отец от души прошёлся по «жопé -лупé» сына… А эсэсовец потом только погрозил парню пальцем. Был доволен, что табельное оружие не потерял и грех на душу не взял. Потом об этом признался отцу в более спокойной обстановке…

Вот ещё случай из «зверств» эсэсовцев. Рассказывала моя родственница, белоруска по национальности. В деревне готовилась расправа над местным населением. Партизаны спровоцировали. Теперь уже известно, что руководил «партизанским движением» Берия и его НКВД. Цель была одна – доводить немцев своими акциями до бешенства и - расправ над мирным населением, чтобы потом у этого населения возбуждалась ненависть к захватчикам, а у советских солдат – «ярость благородная» и неистребимое желание «убить немца» (как призывал их небезызвестный советский «гуманист» И.Эренбург). Так вот, в деревню вошёл отряд СС … Кто сбежал, кто прятался где мог. Семья родственницы спряталась в погребе, вход в который находился в комнате. Когда в хату зашёл патруль, дома никого не оказалось. Однако под половицей дверь в погреб всё же разглядеть «проклятым фашистам» удалось… Глядя вовнутрь , офицер увидел перепуганные лица детей. Посмотрел на них, на их родных. Достал из внутреннего кармана кителя фотографии. Показал их всё еще перепуганным женщинам. 

- Meine Kinder ,- сказал. И добавил на ломаном русском. - До утра не выходить.

…Когда утром они вышли на улицу, деревня была сожжена.


Подобная история произошла и на Украине. В селе стоял эсэсовский отряд. Отношения у немцев с крестьянами были нормальные. Приближалась советская армия. Предстояли бои. В один прекрасный день немец подошёл к хозяину дома и посоветовал уйти подальше от дома и несколько дней не возвращаться, т.к. «идут Советы и ничего не оставят ни от нас, ни от вас…». Когда через пару дней семьи сельчан вернулись к родным очагам, от деревни фактически ничего не осталось. Выбивая оттуда врага, освободители не щадили дома тех, кого освобождали.

Немцы в Украине

В советских газетах, книгах, кинофильмах очень много историй о том, как немцы приходили в село, выселяли в сараи хозяев, а сами занимали их дома. Облик же советского воина в таких ситуациях рисовался в самом лучшем свете. Немцы были, как и положено, злодеями. Советский солдат – добродетельным и гуманным - освободитель же!


Так вот, в Галичине всё было наоборот. В одном селе немецкие солдаты облюбовали себе сарай и сеновал, а хозяева остались жить в доме. Когда же пришли советские солдаты, хозяева перекочевали в сарай, а освободители заняли комнаты в хозяйском доме.


В советской кинохронике смаковался кадр, где немецкие солдаты охотятся за курами в одном из крестьянских дворов. В Галичине же можно было увидеть такую картину. Заходит немец в дом попросить молока. Не взять – попросить. Видит: детишек у хозяев много. Извинится и идет в другой дом. Очень часто солдаты-«поработители» покупали (!) у сельчан продукты или меняли их на свои вещи, сладости. А вот солдаты-«освободители» собирали подобную дань за спасибо, а то и просто так, как дань. К галичанам «советы» относились как к пособникам оккупантов.

Если немцам был нужен конь, его тоже покупали. Но если домашняя скотина была неухожена, её конфисковывали, а нерадивого хозяина наказывали.

Крестьяне России, оккупация


Такая же политика была в отношении хозяев, у которых на дворе было грязно. Сначала просто предупреждали. При повторной проверке такой неряха мог быть побит солдатами. После этого в деревне сразу становилось чисто. Галичане, сами чистоплотные и любящие порядок в доме , одобряли такие действия новой власти и уважали немцев за такие меры. У солдат была инструкция, регулирующая их поведение в отношении местного населения. Любые нарушения, а не только зверства со стороны немецких солдат, просто не допускались и были строго наказуемы. Действительно, были случаи, когда жалоба местного жителя могла принести немцу большие неприятности. Но это исключения из правил.

Да, немцы «гоняли» на работу местных жителей, молодежь. Однажды мама моей коллеги умудрилась увильнуть от работы и вернулась домой только вечером, прошмыгнув незаметно для немца к своим подружкам. Тот раздал всем труженицам шоколадки, а нашей «героине» – нет.

- Ты сегодня прогуляла, дорогая. В следующий раз полючищь по дупце (по заднице).



У мамы моей кумы был немец постояльцем. Как-то женщина приготовила ему ужин. Он молоко выпил, а яйца оставил. Показал рукой на ребёнка: кормить, мол, надо. Это съешь сама.

В другой семье немец приносил из столовой свой солдатский паёк, отдавал его хозяевам, а сам ел то, что ему готовила хозяйка.



Многие женщины рассказывали, как любо-дорого было смотреть на немецкого солдата, когда он брался что-то налаживать по хозяйству. Галичане и сами мастеровиты, аккуратны, порой даже дотошны в своих домашних делах, но немцы – прирождённые хозяева. Особенно когда из крестьян.

Немецкий солдат пашет вместе с русскими крестьянами.jpg


Конечно, люди разные бывают. Не всё было гладко и с немцами. Когда их Советы гнали , были раздражёнными, озлобленными, но зверств не чинили.
Есть и такие рассказы. НКВД создавало террористические или диверсионные, а на поверку – отряды провокаторов, которые переодевались в бандеровскую форму, разговаривали на местном диалекте и – творили зверства от имени бандеровцев. Мой коллега по работе рассказывал об одном таком «заслуженном ветеране». Зверства эти были дикими. Одного не учли советские фальсификаторы истории из Кремля. Если бы бандеровцы действительно совершали такие преступления, их бы народ местный возненавидел и не простил бы им даже более мелких преступлений. А народ этот как раз хранил в сердце любовь к своим героям, поэтому после развала СССР местное население во весь голос назвало их своими героями. Те, кто знали правду, называли бандеровцев своими героями. Те, кто её не знал (и сейчас не хочет знать), по сей день проклинают их, подпевая тем, кто не хочет, чтобы дух свободы с Западной Украины распространился на всю страну. Вот почему до сих пор с такой яростью лютует Кремль в отношении тех, кто не хочет быть под властью Империи Зла. Чтобы на корню пресечь любое стремление к свободе официальная Москва и, что греха таить, ещё значительные слои советского народа поддерживая её, делают всё возможное, чтобы оклеветать, унизить западных украинцев.



А с немцами разве не делают то же самое те же и другие, ещё более могущественные победители-«освободители»-поработители?

Я уже слышал разговоры, что и в немецкую, часто в эсэсовскую форму переодевались «славные» ребята Берии и создавали соответствующую репутацию немцам. Главным было – после победы не дать им раскрыть рот, чтобы оправдаться. Это с успехом и происходит на протяжении всей послевоенной истории.

Теперь я бы хотел обратиться к немецким ветеранам.

Для меня важно сказать тем, на кого меня натравливала кремлёвская пропаганда: я ей уже давно не верю. Чем больше я узнаю о вас, немцы, солдаты, тем больше уважаю, склоняю голову, восхищаюсь. Свою дань уважения советским солдатам я отдавал всю жизнь. Они на меня не должны быть в обиде. Теперь пришло время отдать дань уважения и вам. Я делаю это с огромным удовольствием , потому что вы заслужили не только достойной пенсии, но и слов уважения, славы и любви. В первую очередь от своих соотечественников. От победителей? Что же поделаешь, если они во многом оказались варварами? Пусть их Бог простит, если заслужат. Трудно им будет выпросить прощение, ведь свои грехи они приписали вам. А что? Победителю всё можно! Но Бог видит всё… Правда, Он ещё и милостив. Может, всё же простит?


В конце ещё одна история. Это уже не про войну. А может, и про войну? О том, что порой она с нами делает. Встретился я с одним фольксдойче, уже немолодым. О том, что он «немножко немец», узнал совсем недавно. И совсем немного. Только то, что его отец был немецким солдатом и военнопленным. Мама его была советским солдатом. Редкое имя было у неё – Калерия. Такая вот судьба. Бывших врагов свела любовь. Тайной она случилась. Понятно почему. Увы, ненадолго. Немца потом увезли, чтобы использовать на «великих стройках страны». Дальнейшая судьба его неизвестна. И мама фольксдойче пожила недолго. Остался он десятилетним сиротой на руках у тети – сестры матери.

Воспитывался в обычной советской семье, в советском обществе, охотно верил советской пропаганде. Искренне воспитывал в себе моральные качества строителя коммунизма. Его учили ненавидеть нацизм, его носителей – немцев и прочую «фашистскую нечисть». Словом ортодоксальным делали совком. Дома, правда, учили его уважать человека. И он стал видеть, что воспитанные в нём идеалы, что-то не соответствуют тому, как ведут себя те, кто учил его преданности идеям коммунизма. И почему-то в сердце его никак не всходили ростки ненависти к немцам. Но… приходилось ему об этом помалкивать. Ему с экранов показывали, какие немцы «сволочи», а он рисовал их совсем другими, боясь признаться, что воспринимает их совсем по-другому. Вопросов к ним у него было много – всё же пропаганда действовала на мозги, - и тем не менее ему не верилось, что они именно такие, какими их описывали советские поэты, писатели, сценаристы, корреспонденты – все, кто обеспечивал информационную поддержку кремлёвской политике.

Девушки и немцы


…Когда в дом пришел интернет, он услышал немецкие марши и песни, увидел с фотографий «лица врагов», прочитал их мемуары, стал смотреть не только советские фильмы, но и немецкие того периода, тоже во многом лживые, но не такие беспардонно брехливые, наконец, получил возможность слушать разные мнения и… видеть, как деградирует его родная страна, общество, в котором он рос и впитывал соки Отечества. Теперь он уже не сомневался, что его оболванили, и делом чести становится освобождение от лжи.

И вот он узнаёт о своём отце, о ещё одной своей Родине. И … принимает их как Божью благодать, потому что уже был готов совершить эту работу души. Он не предал Россию, но от всего сердца полюбил и немцев. Он уже видел их на военных фотографиях , слышал их песни. Он не был за пределами СССР, не видел своей новой Родины, но он и её полюбил, заочно, потому что уже ничто не могло истребить его любви к отцу – именно такому и никакому другому. А значит и к Родине отца - теперь и его Родине. Значит неспроста он так и не смог когда-то возненавидеть немцев.

Он никогда не любил признаваться в любви вслух. И вот Бог послал ему дар – писать стихи, чтобы говорить о своей любви. Совершенно не зная немецкого языка, он стал делать с помощью компьютера переводы немецких песен и параллельно учить свой новый родной язык. Он признался, что никогда с таким наслаждением не учил ни один язык.

Когда он услышал , а потом, перевёл стихотворение Теодора Кёрнера “Vater, ich rufe dich” , он сначала подумал, что речь идёт об отце – и пережил потрясение от звучания этого стихотворения на немецком, в душе обращаясь к своему отцу, которого никогда не знал и которого скорее всего не увидит. Потом к нему пришли стихи на данную тему. И потрясение уже испытывали те, кто читал эти стихи на русском.

Так постепенно песню за песней переводил он с немецкого на русский . Его чувства к своим новым соплеменникам отражались в строчках нахдихтунгов и дарили ему – счастье.

Военный корреспондент общается с украинскими женщинами. На коляске мотоцикла BMW-R12 нанесена эмблема военных корреспондентов "перо и меч".

Я спросил у него: «Хочешь ли ты найти своего отца?». Он только горько усмехнулся: «Ни имени, ни фамилии, ни города, ни страны – ничего не известно. Да и жив ли он, мой Unbekannter Soldat? Вернулся ли из плена? Нужен ли я его семье, если она у него была? Вообще-то мне хватает того, что есть в душе, и для безответного чувства. Но если я когда-нибудь понадоблюсь Фатерлянду, пусть только позовёт…» 

Напоследок он мне рассказал такой эпизод. На днях стоял на остановке маршрутки. Подходит группа парней, спрашивает, какой автобус их доставит в аэропорт. Он только улавливает смысл вопроса, но отвечает почему-то на немецком. Они его понимают и, довольные, благодарят. Разговаривают между собой. До него доходит, что говорят они действительно на немецком. Немцы! Они так близко расположились от него, что он всегда в таких случаях отходил в сторону. Сейчас же остался на своём месте, и получилось так, что он один из них… Когда он садился в свой автобус, из-за угла вырулил их автобус. Мальчишки радостно оживились. Их ждала Родина... Вечером, вернувшись домой, он вспомнил о соотечественниках и подумал: «Как они там долетели?»…

В заключение хочу снова обратиться к ветеранам. Вы были замечательными воинами. Настоящими солдатами. Пусть враги говорят о вас всё, что заблагорассудится. Они злятся и клевещут от зависти: им такими никогда не быть, потому что так трудно, как было вам, не было тяжко никому. 

Когда-нибудь станет известна вся правда о войне. Тогда те, у кого есть голова на плечах и мозги в ней, а также хоть немного совести , поймут, почему немцы могут гордиться вами всегда.

Будем помнить всегда подвиг жертвенный твой, наш немецкий солдат, наш немецкий герой!

Александр Матвеев
Львов

107 комментариев :

  1. Их не только в Украине , но и в России принимали как освободителей - http://www.youtube.com/watch?v=tg6mukX9EsQ&feature=fvsr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырос в СССР, сейчас живу в Германии,российский немец. Среди местных немцев уже много знакомых, так как дома в семье говорили только на немецком(швабский диалект), поэтому особых проблем с языком не было. Меня тоже интересуют ветераны. Рассказы советских ветеранов я слушал вдоволь. Повстречался мне один дедок. Тогда ему уже было 87 лет. Но при росте 1,93 он выглядел довольно внушительно. Рассказывал, что ещё задолго до войны его 16 летнего сельского паренька забрали для спецподготовки. Почти три года он овладевал всеми видами рукопашного боя и служил в немецком спецназе.Войну закончил под арестом. Сидели с товарищем в баре невдалеке от Парижа и по пьянке назвал Гитлера задницей. Рядом сидел переодетый офицер гестапо. Он вскочил и с пистолеом в руке начал угрожать расстрелом. Одним ударом ребром ладони он убил гестаповца. Полевая жандармерия арестовала его и ему грозил военнополевой суд. Англичане освободили его, как жертву нацизма и отпустили на свободу!

      Удалить
    2. Если кого то заинтересует дальнейшая судьба ветерана спецназа Вермахта, напишите и я продолжу.

      Удалить
  2. Куча коллаборационистов во всей Европе - от французов до калмыков, от норвежцев до кавказцев, от греков до поляков - свидетельствует о том, что "всемирная борьба против нацизма" - миф в значительной степени. Почитайте Хельмута Вагнера "Правые в Раде". Он антифашист и ГДРовский коммунист, но он добросовестно перечислил множество коллаборационистских организаций по всей Европе. Причем, это не только полицейские или чиновники, но и солдаты, сражавшиеся на фронте. "Трусостью" последнее никак не объяснить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.lander.odessa.ua/lib.php

      Книга Хельмута Вагнера есть в этой библиотеке. В самом низу списка.

      Удалить
  3. вопрос автору: а братья ли славяне, работавшие в НКВД расстреливали (уничтожали) поляков и украинцев?
    если обратить внимание на газеты 19-23 годов, то печатали спецвыпуски, где приводились смены фамилий типа: Цимерманы сменили фамилию на Ивановы, Шпиндельманы на Сидоровы, Гольдманы на Петровы, и тому подобное, по 4-6 листов почти ежедневно...
    так что не спешите с выводами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славян в НКВД практически не брали. Это еврейская спецслужба.

      Удалить
  4. Что верно,то верно: много подлецов нашлось,готовых на любые преступления ради собственной шкуры. Одни белорусы выделяются в этом ряду. Вот для сжигания детей в Хатыни пригласили добрых друзей Гитлера - украинских подлецов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну , на счёт подлецов , ... :) как-то надо быть поосторожнее :) , кстати Вы знаете что такое хуцпа? Если нет , то приведу Вам пример еврейской хуцпы :

      Исследователь Тамбовского восстания Б.В. Сенников в своей книге «Тамбовское
      восстание 1918-1921 годов и раскрестьянивание России 1929-1933 годов» описал
      действие комиссаров-иудобольшевиков, которые для борьбы с русским крестьянством
      использовали силу китайских наёмников. Случай, который произошёл в небольшом селе
      с названием Козловки – самый яркий непридуманный пример еврейской хуцпы.
      «Туда пришёл «летучий отряд», в задачу которого входило установление
      советской власти и, как водится, ограбить сельские лавки и чайное заведение. Придя на
      место, коммунисты согнали всех к церкви на сход. Комиссар этого отряда в пенсне с
      чёрной бородкой, на вид добрый дядюшка, кряхтя, влез на тачанку с пулемётом и
      обратился к собранным крестьянам с речью. Он сказал, что отныне у них теперь будет
      советская власть, от которой им ничего, кроме хорошего, не будет, а поэтому нужно
      будет им создать совет из местных жителей. Дальше он попросил, чтобы сход назвал
      ему всех уважаемых людей. Крестьяне, переговорив между собой, решили так, что если
      в этом совете будут хорошие и всеми уважаемые люди, то пусть будет совет. И
      начали называть имена всех уважаемых людей. Когда были названы все, комиссар
      ласковым голосом предложил всем названным выйти к тачанке. Когда вышли все, их
      сразу же взяли в кольцо китайцы и, щелкая затворами своих винтовок, стали
      оттеснять к церковной стене. Раздалась команда и прозвучал винтовочный залп. Среди
      народа раздался женский истошный вопль, а затем заголосили и все остальные
      женщины. Мужики, шокированные произошедшим, не могли прийти в себя от такой
      подлости комиссара. Выходило, что они ему выдали на смерть всех, кого уважали.
      Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и
      мужики, похватав оглобли и колья. Раздались беспорядочные выстрелы, но народ своей
      массой уже смял Красную гвардию. Комиссар кинулся к пулемёту, но у того перекосило
      ленту. Озверевший народ, отбирая у китайцев винтовки, забивал их оглоблями и
      колами, топча ногами под вой и крики. Было убито помимо расстрелянных несколько
      баб и один ребенок четырёх лет. Вскоре отряд весь был уничтожен озверевшей
      толпой, а комиссара чуть живого с выбитыми глазами мужики подтащили к козлам для
      распиловки дров и кинули на них. Держа голову и ноги комиссара, вопящего от боли, его
      распилили пилой-поперечкой живого пополам.Как говорит русская пословица: «Что
      посеешь, то и пожнёшь».

      Теперь что касается Хатыни , да трагедия страшная , конечно , не спорю , но ведь предупреждали же германцы - не помогать иудобольшевикам , нет? Тогда к кому вопрос? Почитайте в этом блоге кто был партизанами в той же Белоруссии и что эти так называемые еврейские партизаны , творили? Дать линк или сами найдёте?

      Удалить
    2. Дочитал до китайцев и понял что вы откровенно врете или просто бредите... какие китайские наемники? Китай был уже под оккупацией Японии, партизаны воевали с японией, а не с русским селом.

      Удалить
    3. В Луганске на именных плитах мемориального комплекса "Борцам Революции" находим пять диковинных для нашего края фамилий: Лю-Фа В., Лю-Ша М., Ван-Ша-Ю И., Ли-Хо-Ю С., Ми-Ша-Ци М., Лю-Ша М. В Станице Луганской есть памятник "Павшим героям гражданской войны", где также похоронены китайцы (их точное количество неизвестно).
      =======================
      На почитай , убогий - http://www.eveninglugansk.com/history/1/247.htm и просветись , если есть что ещё просвещать :)
      Это так навскидку :) , Гугл тебе в руки , можешь ещё кучу набрать :)

      :) я же тебе задавал вопрос - знаешь ли ты что такое хуцпа? , оказывается что нет : просвещайся быстрее , ведь как сказано "ученье - свет , а ... неучёных - тьма" :)

      Удалить
    4. Garry, http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2013/01/blog-post_9309.html

      Удалить
    5. Спасибо , г-н Бутс , я видимо , пропустил за конец января этот пост , ознакомился :) , читал Ваши труды , на них ссылается Ю.Граф , в своих работах , считая Вас одним из основоположников , респект :-)

      Удалить
    6. Конфетки вкусные были?
      Совсем не понятно, почему подобные Вам люди начинают оскорблять оппонентов. Китайцы вполне могли сражаться на стороне Красной армии, и увековеченные в камне были действительно солдатами, но члены вспомогательных отрядов не были в составе регулярных войск, таких просто не формировали, поэтому истории про распил, и прочее выглядит действительно нелепо. И вовсе написание подобных статей должно быть более точным, информативным, чтобы не осталось сомнений в подлости одних и честности других. Этот опус действительно, как Вы сказали, "убогий". Скажите, сколько конфеток немецкие ветераны Вам отсыпали, что Вы на это решились? Знаете, это как поляки бы стали писать про Волынь, а Вы в качестве контраргумента написали расширенное пояснение: это не украинцы были, это племена Конго, с акцентом Бандеровцев, распиленные ужасными "пшеками". Бред! )))

      Удалить
  5. В НКВД по определению служить не могли славяне - ведь именно их и надо было уничтожать. Служили по найму китайцы, негры освобождённые из плена после Империалистической войны поляки (их отпустили на родину, но через Сибирь и Китай), и основная масса это иудеи.

    ОтветитьУдалить
  6. 10 заповедей немецкого солдата
    September 19th, 19:26

    http://gallago-75.livejournal.com/179085.html

    в дополнение к этому обращению Бруно Брема к немецким солдатам

    ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ по ведению войны немецким солдатом(редчайшее фото).

    Вот важнейший документ для уточнения представления о природе зловещих наци. "Странно", что изданный в своё время многомиллионными тиражами, в полном виде практически не обнаружим.

    1. Немецкий солдат воюет по-рыцарски за победу своего народа. Понятия немецкого солдата
    касательно чести и достоинства не допускают проявления зверства и жестокости.

    2. Солдат обязан носить обмундирование, ношение иного одеяния допускается при условии
    использования различаемых (издалека) отличительных знаков. Ведение боевых действий в
    гражданской одежде без использования отличительных знаков запрещается.

    3. Запрещается убивать противника, который сдается в плен, данное правило также распространяется
    на сдающихся в плен партизан или шпионов. Последние получат справедливое наказание в судебном порядке.

    4. Запрещаются издевательства и оскорбления военнопленных. Оружие, документы, записки и чертежи
    подлежат изъятию. Предметы остального имущества, принадлежащего военнопленным, неприкосновенны.

    5. Запрещается ведение беспричинной стрельбы. Выстрелы не должны сопровождаться фактами самоуправства.

    6. Красный крест является неприкосновенным. К раненому противнику необходимо относится гуманным
    образом. Запрещается воспрепятствование деятельности санитарного персонала и полевых священников.

    7. Гражданское население неприкосновенно. Солдату запрещается заниматься грабежом или иными насильствен
    ными действиями. Исторические памятники, а также сооружения, служащие отправлению богослужений, здания,
    которые используются для культурных, научных и иных общественно-полезных целей, подлежат особой защите
    и уважению. Право давать рабочие и служебные поручения гражданскому населению, принадлежит
    представителям руководящего состава. Последние издают соответствующие приказы. Выполнение работ и
    служебных поручений должно происходить на возмездной, оплачиваемой основе.

    8. Запрещается приступ (переход или перелет) нейтральной территории. Запрещается обстрел, а также ведение
    боевых действий на нейтральной территории.

    9. Немецкий солдат, попавший в плен и находящийся на допросе, должен сообщить данные касательно своего
    имени и звания. Ни при каких обстоятельствах он не должен сообщать информацию относительно своей
    принадлежности к той или иной воинской части, а также данные, связанные с военными, политическими или
    экономическими отношениями, присущими немецкой стороне. Запрещается передача этих данных даже в том
    случае, если таковые будут истребоваться путем обещаний или угроз.

    10. Нарушение настоящих наставлений, допускаемое при исполнении служебных обязанностей, карается наказанием. Донесению подлежат факты и сведенья, свидетельствующие о нарушениях, которые допускаются со стороны противника в части соблюдения правил, закрепленных в пунктах 1-8 данных наставлений. Проведение мероприятий возмездного характера допускается исключительно в случае наличия прямого распоряжения, отданного высшим армейским руководством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не просто 10 наставлений, а скорее Десять Заповедей. "Библейская Заповедь" переводится на немецкий как "Das biblische Gebot"
      И в христианстве мы имеем тоже Десять Заповедей.
      Отсюда это число Десять в Памятке.

      Европа признает Христианское учение и любой европеец знает о десяти заповедях. Подобно этому немецкий солдат, как европеец, имеет эти
      НЕУКОСНИТЕЛЬНЫЕ для исполнения заповеди. Более того, они просто являются частью его военного билета. А для солдата его военный билет -
      это более, чем Паспорт для гражданского человека.

      Нарушать Правила, изложенные в Паспорте, чревато неприятностями. Тем более для солдата нарушение Заповедей военнослужащего чревато
      наказанием в соответствие с п.10.

      Т.е отмахнуться от этого документа, что мол, написать можно всякое - нелегко. И само название, и форма исполнения указывают на важность
      этого документа для Армии. Зачем издавать приказы и даже Заповеди,
      если их подразумевается нарушать? Тем более, если речь идет о немецкой, славящейся своей дисциплиной армии.

      Удалить
  7. Вот еще (тут много)

    http://gallago-75.livejournal.com/179085.html

    И еще цитата из данного весьма поучительного произведения:


    Но если ты пришёл в чужую страну как победитель, с оружием в руках, то ты там будешь вызывать не только удивление, но и ненависть. Тебя будут избегать и видеть в тебе прежде всего то, что в той стране слышали о твоём народе. Ты всегда будешь находиться под пристальным вниманием тысяч глаз. Они будут преследовать тебя повсюду, проверять, можно ли объяснить успех, достигнутый твоими товарищами, твоей внешностью и твоим поведением. И то впечатление, которое ты на них произведёшь, будет автоматически перенесено на весь твой народ. Не обманывай себя тем, что страх перед мощью твоей страны заставит чужой народ подчиниться тебе. Если ты не будешь вести себя достойно, то ты этого не добьёшься, потому что на одном страхе империю не построишь. Победитель, который заслуживает презрение, недолго будет пользоваться плодами своих побед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это полностью подходит для описания оккупации Советским Союзом Прибалтики, Западной Украины, Западной Белоруссии и Бессарабии.

      Удалить
    2. Вот потому немецкие военные и были противниками нацистских партийных директив про всю эту унтерменшеновскую чепуху. Очень полезно почитать у немецких военных после войны, у Хельмдаха, у Лохаузена, у Фрёлиха, как они сожалели о том, что не удалось наладить подлинное сотрудничество с украинцами, русскими и белорусами на оккупированных территориях.
      Ну, и не стоит забывать о том, что советские агенты как из числа "псевдоколлаборационистов" так и немцев (Борман, Эрих Кох) специально проводили жестокую политику, провоцируя немецкие репрессии против мирного населения. Потому Коха так и не казнили, а Борману дали спокойно сбежать в Латинскую Америку (см. Хуго Манфред Беер "Туз Москвы в борьбе разведок", Пьер де Вильмаре "Досье Сарагоса").

      Удалить
  8. http://spring.me/krylov/q/169261823768423776

    Крылов прав. Во многом. Хотя опять же - нельзя объяснить трусостью поведение французов, голландцев, бельгийцев и датчан, которые не евреев вытаскивали с чердаков, а шли на фронт в составе Ваффен-СС.

    ОтветитьУдалить
  9. У аффтора после этих слащавых сказочек от х@я , наверное, мандаринами запахло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видно типового представника "гепограда".

      Удалить
  10. Первое послевоенное десятилетие на Западе Украины было совершенно неоднозначным периодом в истории Русского и Украинского народов... И Советские чекисты, партийные и военные кадры, и члены ОУН-УПА боролись за ту Справедливость и лучшую жизнь для Народа, какими они их видели и понимали. Были они, друг для друга, серьезными и бескомпромиссными врагами. Преступления, подпадающие под определение "военных" совершали и те, и другие. Только вот, почему нынешние либерал-интеллигенты (автор статьи и большинство отметившихся в комментариях) врага и тех, и этих рисуют тут "мягкими и пушистыми"? Или немцы не расстреливали функционеров ОУН в Бабьем Яру (О.Телига, О.Ольжич...)? Или С.Бандера не был узником немецкого концлагеря, а двое его братьев не были в лагере убиты? Или УПА не вела боевых действий против Вермахта (с. Новый Загорив, да и не только там)? Что за бред, по поводу трогательного единения германских "освободителей" и украинского народа?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Советские чекисты, партийные и военные кадры, и члены ОУН-УПА боролись за ту Справедливость и лучшую жизнь для Народа

      Ви "сором'язливо", як і всі "совки", замовчуєте важливу відмінність між ними: перші були окупантами, другі боролись за звільнення від московських окупантів.

      Удалить
    2. Да я, добродию, не "совок" (это, по-моему, принадлежность детской песочницы), я советский (без кавычек). Кем были и те, и другие, вполне в состоянии разобраться сам. Только вот, тех (партизан-повстанцев) бандитами не считаю (как и Красную Армию - оккупантами). Можно поспорить, были ли вояки УПА героями украинского народа, но то, что нынешние украинские национал-горлопаны напрасно себя с теми бойцами ассоциируют, пожалуй, возьмусь утверждать наверняка. Воевать (и погибать) без надежды на свою Победу, это несколько не одно и то же, что в Интернете глотку драть...

      Удалить
    3. нынешние украинские "националисты" не имеют никакого отношения к националистам тем. Националисты в эмиграции даже украинских диссидентов считали "агентами Москвы" и им не доверяли. Нынешние "националисты" вышли из рядов коммунистической и комсомольской номенклатуры и из среды КГБ.

      Удалить
    4. Так, о чем и речь... Можно, как угодно относиться к КПСС, ВЛКСМ, КГБ и "агентам Москвы", но ставить знак равенства между людьми, которые были готовы реально погибнуть за свои (насколько угодно ошибочные) идеалы и "яйцеголовыми теоретиками", по меньшей мере некорректно. Что-то подсказывает, что те (повстанцы-бандеровцы, "волкодавы"), гораздо менее "душевно" (скорее, до предела-прогматично) относились к "освободителям из Неметчины". Нынешние (либерально-интеллигентского толка), "любят" германских наци так, что аж тошнит...

      Удалить
  11. Да за кого там эти бандеровцы сражались - обычные прислужники-наемники,хоть поляков,хоть фашистов.Бандиты они бандиты и есть- ни чести, ни совести. Выродки, которых просто нужно было уничтожить. По своему свинству они равнялись только на юденрат, которых сами евреи в гетто боялись больше фашистов. Они предали всё, что могли предать, совершали преступления, сравнимые с фашистскими. В общем - гадость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Тамбове тоже бандеровцы были? ... не знал , спасибо :) , просветил :)

      Удалить
    2. Сергей, бандеровцы сражались за освобождение своей родины и от немецких и от советских оккупантов. Они не предали ни свой народ ни свою родину, геройски отдавали жизни за нее.

      Удалить
    3. Насколько понимаю, суть преступлений бандеровцев заключалась именно в том, что они тоже считали, что, тех или других "просто нужно было уничтожить". Судя по безаппеляционности суждений и легкости навешивания ярлыков, вы, уважаемый Сергей Волков, уничтожать-то готовы (наверное, не только бандеровцев?) да, вот только ("бодливой корове Бог рогов не дал"), кто ж вам позволит-то? Тоже "Герой Больших Полемических Битв" на территории Интернета?

      Удалить
    4. Не врите - бандеровцы никогда не сражались против фашистов,всегда были у них прислужниками. Ваши выдуманные битвы просто бред. Не зря многие из их руководства имели чины СС. Они выполняли "грязную" работу вместо фашистов. Одни зверские преступления в Белоруссии поставили их вне человеческого общества.

      Удалить
    5. Вот об этой безапелляционности я и говорю. "НикАда нИ сражались!" Откуда известно? Небось в Интернете написано? Так там, поровну, примерно, доводов. как за "сражались", так и против. Вам, любезный, внутренний голос, что ли, подсказывает, что "битвы" выдуманы были? Можно подумать, что "прслужничество" бандеровцев полякам не бред. А "прислужники" это такой статус для политической организации? "Многие имели чины" это сколько? А какая работа для фОшистов "грязной" была? Может быть, в Белоруссии, все таки, немцы, в первую очередь, зверствовали? Или, их-то зверства "вне человеческого общества" не поставили? А почему, Советская Власть повстанцев "вне человеческого общества" не ставила, а неоднократные амнистии объявляла и судила захваченных по Закону, а не "внутренним голосом" руководствуясь? Может потому, что в Белоруссии одни зверствовали, а в УПА другие партизанили?

      Удалить
    6. Парадокс состоит в том, что там где были бандеровцы - ставят памятники Бандере. Там где их никогда не было -памятники жертвам бандеровцев. И нтересно - до каких пор мне с Белокаменной будут рассказывать историю моего края и требовать, чтобы я верил исключительно далеким иноземцам и не верил живым свидителям? Это ж докле меня будут убеждать уроды, что все мои земляки дураки-идиоты и фашистские прихвостни, а далекие иноземцы - истинные праведники.

      Удалить
  12. Какие же они милые,добрые и пушистые эти немецкие солдатики.Они пришли с миром,вкусными конфетами для детей как освободители.Херня,что после них не стало каждого третьего белоруса и каждого пятого украинца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странное дело... Каждого третьего...пятого... Но ни белорусы, ни украинцы...ни цыгане,
      не имеют таких преференций как евреи... ПОЧЕМУ? Уж факт уничтожения белорусов, украинцев, русских... СЛОЖНО ОСПОРИТЬ...

      Удалить
    2. А не думаешь ли ты что каждого третьего, пятого списали на немцев жидобольшевики?
      Какие у тебя есть данные об уничтожении немцами мирного населения? Тех, кто погибли в составе РККА не надо считать, все эти бесчисленные потери правильно занести на счет жидобольшевиков. Особенно "пиджачников" которых безоружными бросали на немецкие пулеметы. Немцы тут при чем?

      Удалить
    3. Анонимный от 3 октября 2013 г., 20:38,
      Вы видать не вдумались (вчитались) что я хотел донести…
      Неужели надо буквально по слогам разжёвывать…?

      Удалить
    4. Жидовское мерзкое вранье,извиняюсь за тавтологию.

      Удалить
    5. С октября 41 по август 43 жители деревни,где я родился,в самом центре России,были под оккупацией,в том числе моя мать,и четверо ее сестер,последняя моя тетка умерла совсем недавно.Очень часто за столом проходили разговоры о войне,оккупации,у нас не было партизанского движения,поэтому немцы вели себя вполне нормально,ни кого не убили,ни кого не изнасиловали,две женщины добровольно сожительствовали с немцами,об этом вся деревня знала,их даже прозвали "немецкими овчарками".У меня сохранилась фотография ,снимали немцы на фоне нашего дома-развалюшки,тогда люди жили очень бедно,стоят 6 солдат,мой дед веет лопатой рожь,моя мать и две мои маленькие сестры,я в то время еще не родился.У моего отца,было плохое зрение и он не подлежал призыву,в 43 году его принудительно угнали в Германию,где использовали на сельхозработах,освободили американцы в 45 году,хоть и он был на положении раба ,но о Германии и немцах говорил исключительно с положительной стороны,что это дисциплинированные трудяги,законопослушные,культурные во всех отношениях люди.Вернувшись в колхозно-навозную Россию отец до конца жизни ненавидел советскую власть.Я далеко не молод,с кем не говорил,ведь область под оккупацией была 2 года,не было беспричинных расстрелов,а об изнасилованиях вообще не могло быть и речи ,прочитайте материалы НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА,был строжайший приказ Гитлера,запрещающий совершать изнасилование,мотивируя это тем,что такие деяния разлагают армию.В начале 70-х я жил несколько лет в Калининаграде /Кенигсберге/, то время там было много настоящих фронтовиков,неофициально историки говорили,что когда наши войска вошли в Восточную Пруссию,трудно было найти женщин,которых бы не изнасиловали наши пьяные солдаты и это факт,о чем молчали и молчат наши "ура-патриоты".

      Удалить
    6. удивительно то , что моя бабушка совсем не " с положительной стороны "отзывалась о немцах и французском батальоне карателей, стоявших в моей уже бывшей деревне. странно , рассказывала и о расстрелах , и о том, как было страшно "под немцем". а я как-то привык верить живым свидетелям той войны , а не интернетовским засранцам , отвергающим свою историю,мол ,совки лгут. не смешите меня-не может лгать большинство. да и документы о той войне сохранились.

      Удалить
  13. Не стану обелять…
    Хочу просто высказать своё мнение…
    Не будь 22 июня 1941… Многие тут знатоки могут с уверенностью сказать о действиях
    предпринятых далее Сталиным? Изучив походы в ту же Финляндию… Тоже финским деткам конфетки в буденовках несли…
    Да … о многом можно спорить…
    В любом случаи – мои искренние благодарности за труд тем, кто показывает
    другую сторону исторической медали…

    ОтветитьУдалить
  14. Рыцарский поступок Франца Штиглера.
    October 9th, 21:55
    Оригинал взят у azovpanzer в Рыцарский поступок Франца Штиглера.
    Франц Штиглер вспоминает — как-то его командир сказал: «Помните, вы — истребители, если я узнаю, что вы стреляли по летчику прыгнувшему с парашютом, я сам вас расстреляю».

    20 декабря 1943 года Франц вспомнил об этом, когда в небе над Германией начал атаку B–17 "Ye Olde Pub" американских ВВС под командованием лейтенанта Чарли Брауна. Классический заход сзади сверху, это уже третий В–17 для него в тот день (два сбиты).

    Пушки кормового стрелка B-17 отчего-то смотрят вниз, Штиглер принимает решение подойти ближе. В–17 был как дуршлаг, пара двигателей не работала, повсюду кровь — летел «на честном слове и на одном крыле», на борту четыре раненых (в том числе и командир) и один покойник. Франц поравнялся с кабиной бомбардировщика и встретился взглядом с Брауном. Штиглер рукой показывает: «садитесь». Чарли отказывается. Франц опять показывает рукой — на восток, в нейтральную Швецию, до нее полчаса лететь, но Браун держит курс на Англию, через Северное море, два часа лету.

    Пилот Люфтваффе, нет — ас — более 500 боевых вылетов, 17 раз был сбит, один раз побывал в плену, 28 подтвержденных побед и еще более 30 «возможных», в конце войны пилотировал реактивный МЕ-262 — принимает странное решение — провожает искореженный B-17 через Северное море, и на прощание помахав шокированным американцам крыльями возвращается на базу.

    В рапорте сообщает — B-17 сбит, упал в море. "Ye Olde Pub" дотянул до своих, Чарли Браун доложил о странном эскорте, командованием принято решение — отчет о полете засекречен и не подлежит огласке.

    Лейтенант Чарльз Браун сделал хорошую карьеру — окончил колледж, университет, вернулся в ВВС, в 1949 — 1965 служил в штаб-квартире ВВС США в Европе, вышел в отставку, занимался дипломатией, командировки в Лаос и Вьетнам в общей сложности на два с лишним года. В 1972 году начал научно-исследовательскую работу в области экологии и энергетики, четверть века посвятил этой деятельности.

    Тем временем Франц Штиглер пытался устроиться в послевоенной Германии. Из 28000 летчиков Люфтваффе до конца войны дожило менее полутора тысяч. Через 8 лет, в 1953 Франц уехал жить в Канаду, где сделался преуспевающим бизнесменом.

    В 1986 году на съезде ветеранов ВВС “Gathering of Eagles” полковника Брауна спросили о самой необычной истории в его карьере. И Чарльз, никому доселе не поведавший о странном немецком истребителе, рассказал эту старую историю. Она и правда была удивительна. «Он не спас наши жизни, он просто отказался их взять».

    Некоторое время Браун пытался разузнать что-либо о том немецком пилоте. Пока, наконец, его письмо с историей не было опубликовано в бюллетене, который получали все бывшие пилоты немецких ВВС. Потом Чарльз получил письмо с канадским штемпелем — «Это был я». В телефонной книге Ванкувера Браун нашел только одного Франца Штиглера и тут же позвонил ему. Штиглер во всех подробностях описал ему повреждения В-17 и как все произошло. Через несколько месяцев ветераны встретились. Их разделяло всего 200 миль между Сиэтлом и Ванкувером. Чарльз решил, что он кое-что задолжал Францу, и художник Роберт Харпер написал полотно для Штиглера. Встреча прошла отлично.

    ОтветитьУдалить
  15. http://a-nikonov.livejournal.com/1633993.html

    У Никонова снимки Парижа во время немецкой оккупации. Дико страдающие французы, а особенно француженки рвут шаблон простому совеЦкому человеку.

    ОтветитьУдалить
  16. Так откуда взялась цифра 27 млн. жертв WW2 в СССР по ее итогам? И только около 11 млн. военных среди них, а остальные 16 млн. - мирный люд? Наглая фальсификация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А 3500000-7000000 трупов в мирное время 1932-33? А 1000000 трупов мирное время 1946? А около 1000000 трупов в мирное время 1921-22? А засекреченная статистика переписи населения 1938? - Тоже наглая фальсификация?- Только уже любимых комуняк? - Не всьо что приписано немцам ими сотворено - Или не комуняки жгли дома простых крестьян около Москвы в 1941 ? - Не удивлюсь если цифра в 27 млн - очень и очень сильно занижена любимыми комуняками.

      Удалить
  17. Не обсуждая, чего какой историк написал имею утврждать следуюющее:
    1. С цветами во Львове встречали немцев не от "счастьстья" в Советской стране
    2.Советские "освободители" убили в 100 (СТО) раз больше мирного населения
    3. Отец вспоминал: 11-летним пацаном украл немецкий автомат, котоый лежал на немецком танке квартирантов. Немцы искали. Бабушка отлупила отца и он сознался. С перепугу автомат ночью его мать утопила в колодце. Угадайте, какая судьба была бы у семьи, если б автомат был советский.
    4. Есть не одн воспоминание перживших окупацию о человечности немецких солдат. Даже за постирку одежды с женщиной ВСЕГДА РАСЧИТЫВАЛИСЬ. Фактов мародерства (тем более насилия) немцев - не слышал
    5. Отец не раз рассказывал -солжаты говорили: "Гитлер шнайзе" (свинья) - ну не умели европейцы материться - такое ругательство у них/
    6. Во время окупаци в местечке восстановили работу (приостановленные во время окупации советской) 6 предприятий и 3 магазина
    7. В то же время:
    7.1. Жидов и цыган расстреливали нещадно
    7.2 зондеркоманда сожгла Завоне (село) после невыполнения 3-го (ТРЕТЬЕГО) требования изгнать или выдать медведевцев-террористов
    7.3. Немцы допускали беспредел со стороны польских полицаев и РОА
    7.4. Немцы повесили парня-извозчика, который возил воинов УПА

    ОтветитьУдалить
  18. Фото - полная фигня! Это не Западная, а как раз Восточная Украина. В Зап.Украине не было деревянных домов с русскими ставнями.

    ОтветитьУдалить
  19. Все вы сдохните за евреев! Бог не фраер! Это были не фашисты , а солдаты! А фашистская идеология- это не немцы! Немцы сегодня за евреев получили исламистов, а вы получите проклятие до 7 колена. Нарушаете заветы, так и живете! Господь! Сжалься над юродивыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hren tebe,parhatyi ubludok.Eto ty sdohnesh,a my v rai vse popadem,suchonok.

      Удалить
    2. Насчет фашистской идеологии. Во-первых, фашизм был, если придраться к словам, в Италии, а в Германии был национал-социализм. Ну, это формальности.
      Во-вторых, знаете ли вы, что почти вся национал-социалистическая верхушка Германии была с еврейской примесью? Гитлер - на четверть еврей, Гиммлер и Геббельс - наполовину евреи, у Геринга (чистокровного немца) была еврейкой жена, и "Майн Кампф" написал не Гитлер, а его друг, чистокровный еврей. кото там на верхушке ни копни - либо еврей, либо полуеврей, либо жена еврейка. Аналогично и в СССР было в 30-х годах, пока не произвели чистку. Так что основные лидеры- антисемиты, как это ни удивительно, тоже имеют отношение к богоизбранным. Случайность?

      Удалить
    3. Нет - не случайность - ибо у евреев(ну а если уж совсем на чистоту юден - в польском варианте жыдов - так как от 12 племен богоизбранных выжили только 2 племени которые составляли царство ЮДЕЙСКОЕ а не ИЗРАЭЛЬСКОЕ - которое было уничтожено вавилонянами) - так вот - у юден - нечистокровные зовутся ЯУРАМИ - и не имеют даже приблезительно таких прав в общине как чистокровные - тоесть яуры имеют весьма много причин быть ярыми антисимитами.

      Удалить
  20. ох, осторожнее надо с такими статьями. Немцы разные были, это естественно, русские тоже не ангелы и это известно. КГБ сейчас нет, да и ФСБ думаю не занимаются слежкой за помнющими, какая то прям чушь слощавая в этой части. А про жизнь в оккупации и моя бабушка знала и рассказывала, прожила в Харькове с немцами и не все истории такие радужные. И видела как людей частенько грузовиками увозили под прицелом, и её с дочкой (моей тётей, которая до сих пор помнит многое), должны были увезти, но в неё влюбился немец, иногда красота спасает, и предупредил когда не появляться дома, да благородно, но, ИХ ни кто не звал а таких было на войне не много. И не надо забывать, что это ОНИ пришли на земли европы и УБИВАЛИ людей защищающих свои земли и дома. С какой стати они пошли в благополучные для их граждан европейские страны??? Что, Польше от них тоже мало досталось? С какой стати они пошли в россию??? И мы должны гордиться и отдавать дань немцам???? За что? За то, что они разожгли войну, войдя в чужой дом с оружием? За то, что они создали концлагеря??? В которых они сжигали, травили, морили голодом и зверски истезали людей??? За то, что они почувствовали себя богами и решили какие нации и люди не должны существовать на земле и начали их истреблять??? За то, что они так же стирали с лица земли деревни и города бомбёжками зная прекрасно, что там мирные люди, моря голодом и артобстрелами Ленинград, зная, что там в основном мирные люди (там у меня вторая бабушка жила и её родня была там всю блокаду, об этом ужасе не надо рассказывать, я думаю, все знают), за это им отдать честь? А может это всё русские сделали? НКВД постаралось? Они убивали сотнями тысяч в лагерях? Они бомбили и стреляли сами в себя? Мои деды и бабушки защищали свой дом и страну! И именно наши ветераны герои! Герои все, кто защищался от захватчиков! И нет оправданий военной машине немцев! Да, армия состоит из людей, людей разных, конечно и благородных и честных, но ОНИ пошли в ногу с этой машиной, ИХ было много и они знали, что они идут с оружием не в гости а захватывать и решать судьбы людей других расс. Так почему они все не повернули против своей машины зная, что убивать детей, женщин, стариков и вообще людей плохо?! Можно не понимать на что ты идёшь с автоматами, винтовками и огнемётами (кстати тоже ИХ весёленькое оружие для совсем не гуманного уничтожения людей), на протяжении 7 лет?? НЕТ!!! Они всё знали, они себе выбрали во спасение своей, тогда пропадающей нации, такого повелителя-властителя и в их силах было понять к чему они идут и предотвратить многое, но им нравились амбиции Гитлера, им нравились блага поддержки и соблюдения чистоты нации и желание быть богами на земле! Да, не всем, да много было нормальных людей, но многие из них осуждали и не воевали, многие убегали из страны а кому то приходилось воевать и кто то не стрелял, кто мог служить без оружия, кто то стрелял мимо. Но вопрос - почему этих - кто-то - не большенство? Почему они не смогли изменить всё?! Это тоже конечно без ответный вопрос и не совсем корректный, но он напрашивается. И совсем мне не за что перед ними преклонить голову. Если кто-то из них кого-то спас и предупредил или не стал морить голодом или убивать, то это только одно значит, это значит он исполнил долг человека, долг разумного существа, и это совершенно нормально и из-за этого его нельзя называть героем. Это так же естественно, как то, что человеку надо есть, что бы жить. А то, что было потом, то, что было при советском союзе, и то, что все получили от государства освободителей, это к войне и погибшим в ней не от рук освободителей а от рук напавших не относится. Это другая статья должна быть и другие осуждения. Не порочьте имя погибших и воевавших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они всё знали, они себе выбрали во спасение своей, тогда пропадающей нации, такого повелителя-властителя и в их силах было понять к чему они идут и предотвратить многое, но им нравились амбиции Гитлера, им нравились блага поддержки и соблюдения чистоты нации и желание быть богами на земле!

      Гитлер о том,чем они хотели стать: " Национальный социализм сплавит в себе все положительные качества германской души, и из этого сплава получится современный немец - творческий, работящий, осознанный, уверенный в себе и в то же время скромный и гордый; но не сам по себе, а от принадлежности к великой общности, которая будет вызывать восхищение других народов.

      Это чувство племенного превосходства, ни в малейшей степени не подразумевает желания завоевать и уничтожить другие народы.

      А на счет войны.Германии в те годы мировое жидовство создало такую духоту,что Гитлер просто вынужден был воевать за место под солнцем.А концлагеря мера вынужденная ,в них сидели преступники всех мастей,в том числе и еврейские.

      Удалить
    2. Никто не защищает ни Гитлера,ни его солдат,но то что в послевоенное время ,а также и сейчас льется официальная ложь и с экранов,и со стороны "прикормленных ветеранов",настоящие давно вымерли,а эти если и видели немцев,то в качестве пленных,о том,что немцы только и делали в нашей стране,а убивали и насиловали и этой брехней забивают мозги малолетним прыщавым онанистам из различных пропутинских молодежных организаций,которые специально сидят в интернете и буквально обрушивают шквал оскорблений на тех,кто рассказывает о войне не в соответствии с правящей партией воров.Наш город,в центре России ,в начале октября 41 года немцы взяли без боя,это факт и об этом позоре знали все.Когда очевидцы позорного бегства войск и профессиональных коммунистов повымерли ,коммуняки придумали явную ложь о якобы десанте,о героической обороне города, даже поставили часовню в честь погибших,а могил 41 года так и не нашли.И эти идиоты,а также вороватая власть ,хотят ложью привить патриотизм,но такой патриотизм можно привить только дуракам.

      Удалить
    3. Слышь, ты...Ты мне фиганду-то не рассказывай...У меня бабка в Москве сидела в 41-м,девчонкой 17-летней...А еще родственики,с которыми я в малолетстве общалась-они мне про блокаду Ленинграда много чего порассказавыли...А еще семья моего деда,еврея с Херсонщины эвакуировались в Сибирь, и все выжили, и вернулись...Кроме его старшей сестры,которая осталась и котрую немцы расстреляли...Так что не надо тут...

      Удалить
    4. В обеих армия были и хорошие люди и сволочи. С этим бессмысленно спорить, бессмысленно равнять всех под одну гребенку. Есть такая штука - психическая зараза. Когда в обществе используется активная пропаганда, она может перерастать в эпидемию. Практически, один придурок (Гитлер), обладающий даром убеждения, настроил целые миллионы людей на одну губительную волну: наш народ (раса) самая великая, все остальные - гавно и не заслуживают уважения (или даже должны быть уничтожены). Во время такой психической эпидемии люди становятся неадекватными и выполняют любые античеловечные действия. Понимание приходит потом. Мало кто не поддается на пропаганду. Эти люди идут против системы, но таких, к сожадению, не много. Эти люди - герои. Тогда нацизм катился с Запада. Сегодня, к сожалению, он идёт с Востока. Страна, победившая нацизм, сама его и возрождает. Путин зомбировал миллионы людей. Всего один человек присвоил себе право определять для всех что добро, а что - зло, что хорошо, а что - плохо, кто молодец, а кто - фашист. И, даже несмотря на то, что в 2014 г. и выборы Президента и выборы в ВР показали, что радикалы имеют очень малую поддержку населения, российская пропаганда продолжает крутить своё дьявольское колесо, продолжаяя называть украинцев фашистами, карателями и т.д.. И это при том, что хунтой являются, на самом деле, донбасские бандиты, а карателем - сама Россия, наказавшая украинцев войной за желание жить лучше, за желание жить честно, а не в повсеместной коррупции и беспределе чиновников! Путин - современный Антихрист, которому ещё придется ответить и перед людьми и перед Богом за свои злодеяния, за то, что овладел умами миллионов людей и заставил их идти по дьявольскому пути, за миллионы убитых по его личной прихоти. Он ничем не лучше Гитлера или Сталина, просто те действовали напрямую, а он (будучи бывшим КГБистом) действует как привык - из-подтишка, как террорист. Россия должна, и, скорее всего, будет наказана за античеловечный беспредел, как, в свое время, была наказана Германия.

      Удалить
    5. полк "азов" и его хероические вояки под свастикой люто плюсуют вашему посту.

      Удалить
    6. Сибирский стрелок4 марта 2016 г., 19:13 доказал свою шизофреничность ( гербом тюрьмы народов).

      Удалить
  21. Приведенные в подтверждение фотографии улыбающихся украинцев и русских в обнимку с немцами отвратительны. Именно эти фотографии использовались для пропаганды и отчетности. Страшно, что таких статей и таких мыслей становится все больше на планете. Да и сама это статья какая-то жуткая по своей сути. В 20-е годы к власти пришли две большие гадины - порождения Сатаны! И одна пожрала другую. И в Советском Союзе и Германии были палачи, убивающие не только внешнего врага, но и своих. И заградотряды были у нас, не будем об этом забывать. И другие ужасы внутриармейские. Но! Это было и будет во все времена! Но вот, кланятся я думаю надо воинам-олсвободителям и простым людям, которые смогли все это перенести, выжить и прожить до старости глубокой (и не очень) с чистой душой, не оскверненной ненавистью. А вот автор кажется до сих пор не справился с агрессией внутри. И простите, статья похожа на антикремлевский заказ, заигрывающий с патриотическими чувствами... Игра с огнем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После фразы "в 20-е годы пришли к власти две гадины".... всё остальное больше не требует комментариев. В 20-е годы! Мда.

      Удалить
    2. А вы хотите,чтобы патриотизм воспитывался на "совковой" лжи?Или вам нравится путинская ложь,которой он пичкает людей уже 13 лет о необходимости борьбы с коррупцией,а на самом деле,судя по бездействию,является ее прямым проводником."Сердюковщина"-это мизер того,что происходит на самом деле,вот это игра с огнем!

      Удалить
  22. Эти нелюди расстреляли моего Деда в 43-ем... Я согласен с тем, что безусловно были и хорошие люди среди солдат Вермахта, которые исполняли свой воинский долг по приказу, но даже это не оправдывает их перед миллионами погибших Русских солдат, вечная им Слава и Царствие Небесное! Ну а НКВД грехи нам известны и многие из них пополнили ряды фашистов в Аду.

    ОтветитьУдалить
  23. Хватит россказней.Достаточно знать положение русских военнопленных и документы об их содержании.Сказочно добрые враги держали ваших дедов за скот.

    ОтветитьУдалить
  24. Да ты сам блядь,поджидок вонючий.

    ОтветитьУдалить
  25. Да , что там говорить ... Все войны в истории человечества велись исключительно с целью , накормить конфетами детей противной стороны )) ГЫ ... Если этот сайт действительно ревизионистский , а не провокаторский , удивляет неразборчивость в выборе авторов ... Ревизионизм - ГУТ .. Статья - провокаторское дерьмо ...

    ОтветитьУдалить
  26. Большое человеческое спасибо создателю сайта и авторам за титаническую работу по восстановлению справедливости в отношении немецкого народа. А Анонистам кроме ГЫ и сказать то нечего. Пусть мотают на ус и делают выводы.

    ОтветитьУдалить
  27. Да,брат,русские и немцы должны бороться вместе против пархатой заразы.

    ОтветитьУдалить
  28. Українские РЕАЛІЇ -2014р. 7.05.






    ПЕРЕПИСКА : партія " СВОБОДА" ВСРАЛАСЯ - ПОГОВОРИЛИ......





    Олег Тягнибок , Чекаю на діалог і реальні дії у відношення реального захисту мене і моеї РОДИНИ.
    ЗА мій РАХУНОК ТИ СВОЕ ЩАСТЕ БУДУВАТИ ВЖЕ НЕ БУДЕШ, як Кравчук, Кучма і інші ДОЛБАНІ ГАРАНТИ .
    Тобі ЗРОЗУМІЛО чі Ні ?

    Вивчай документи та НЕ СОРОМСЯ ЗАДАВАЙ ПИТАННЯ !!!
    Українские ИСТОРІЇ СССР !!!

    ВСЯ ПРАВДА о ПОЛИТРЕПРЕССИЯХ и ЗАКАЗНОМ ПРАВОСУДИИ в Украине ...... http://t.co/Pf4zKOTDzH http://t.co/yaKTMJzAql
    Политика в Украине и Мире: УССР-УКРАИНА : ВСЯ ПРАВДА о ПОЛИТРЕПРЕССИЯХ и ЗАКАЗНОМ ПРАВОСУДИЕ в...
    liubart1957gmailcom.blogspot.com
    -----------------------------------------------
    Политика в Украине и Мире: часть-2 !
    КОРРУПЦИЯ ЕСПЧ-Украина :....... ВСЯ ПРAВДА о Ко... http://t.co/rvPPwzrSn0
    -----------------------------------------------
    ----
    Политика в Украине и Мире: Як в Україне по ВКАЗІВКИ Президента і Уряду ГР... http://t.co/FEIDdQew8V
    ---------------------------------------------------------------------
    Политика в Украине и Мире: №3 ........ ВСЯ ПРАВДА о ЗАМОВНОМУ ПРАВОСУДД... http://t.co/Sl6zDH53V0
    Политика в Украине и Мире: УССР-УКРАИНА : ВСЯ ПРАВДА о ПОЛИТРЕПРЕССИЯХ и ЗАКАЗНОМ ПРАВОСУДИЕ в...
    liubart1957gmailcom.blogspot.com

    ВО "Свобода"
    13/04/2014 13:58
    ВО "Свобода"
    Дякуємо за Ваші повідомлення. Ми відправили їх туди, куди потрібно. Спасибі Вам за Вашу активну позицію.
    Евгений Сангушко
    13/04/2014 14:01
    Евгений Сангушко
    Дякую і ВАС ТАКЖЕ у МЕНЕ НА ВАС НАДІЯ , якщо НЕ ЗАТЯГУВАТИ ЦЕЙ Український ПРОЦЕС РЕПРЕСІЙ - СТОЛІТТЯ ......
    Сегодня

    Евгений Сангушко
    20:16 2.05.2014р.
    Евгений Сангушко
    Розкажить буть ласка , як йдуть справи у відношення моїх звернень до ВАС і Депутата ВРУ і Кандідата в Президенти О.Тягнибока .
    Чому у мене нема нияких повідомлень з Генпрокуратури України, ВРЮУ, ВССУ-ВСУ ?
    Тимошенку не встигла висрати ТЮРЕМНУ баланду як еї ВССУ -ВСУ швиденько - РЕАБИЛІТУВАВ і вона вже зараз
    тоже як і Тягнибок готуеться тоже в Президенти ......
    А мені ЩО потрібно що місяць чі два ЧЕКАТИ юридичного ЗАХИСТУ ?
    Ви що МЕНЕ - ДУРИЛИ ?
    2.05. 2014р. В.Князь Любарт-Сангушко Е.О. м.Харків Україна
    ----------------------------------

    ВО "Свобода"
    20:30 2.05. 2014р.
    ВО "Свобода"
    Зверніться, будь ласка, безпосередньо в прокуратуру/суд. По закону ми не маємо права зробити це за Вас.
    --------------------------------------
    НЕ ТРЕБА ВРАТИ , МОЖИТЕ !!!
    А що ваш Тягнибок буде РОБИТИ і навіщо ви мені ЛАПШУ ВІШАЛИ ?
    Чого Тягнибок не спілкуеться з виборцями і зі мною, мабуть - БОЇТЬСЯ ?
    Як він меркує стати ПРЕЗИДЕНТОМ а Гарантом ЮРИДИЧНИХ і КОНЦТІТУЦІЙНИХ ПРАВ він НЕ ХОЧЕ БУТЕ .
    ДУЖЕ ЦІКАВО .........
    Чей Генпрокурор Махницький назначен після зрадника Пшонки ?
    Махницький ставленик партії "СВОБОДА" тобто Тягнибока !
    Потрібно - ПОВНІСТЬЮ ЗАДОВОЛЬНЯТИ МОЇ ВИМОГИ а НЕ БЛОКУВАТИ МЕНЕ !
    РЕАЛЬНО Я МОГУ ЗЬЕДНАТИ Україну і Росию .....
    2.05. 2014р. В.Князь Любарт-Сангушко Е.О. м.Харків Україна

    --------------------------------
    Керевництво партії "Свободи" ЗАБЛОКУВАЛИ МЕНЕ в
    коментарях і відправка ПОШТИ (повідомлень) як тільки ПОЧУЛИ ВІД МЕНЕ ЗДОРОВУ КРИТИКУ !!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ах, какая была держава!
    Ах, какие в ней люди были!
    Как торжественно-величаво
    Звуки гимна над миром плыли!

    Ах, как были открыты лица,
    Как наполнены светом взгляды!
    Как красива была столица!
    Как величественны парады!

    Проходя триумфальным маршем,
    Безупречно красивым строем,
    Молодежь присягала старшим,
    Закаленным в боях героям -

    Не деляги и прохиндеи
    Попадали у нас в кумиры...
    Ибо в людях жила - идея!
    Жажда быть в авангарде мира!

    Что же было такого злого
    В том, что мы понимали твёрдо,
    Что «товарищ» - не просто слово,
    И звучит это слово гордо?

    В том, что были одним народом,
    Крепко спаянным общей верой,
    Что достоинства - не доходом,
    А иной измеряли мерой?

    В том, что пошлости на потребу
    Не топили в грязи искусство?
    Что мальчишек манило небо?
    Что у девушек были чувства?

    Ах, насколько всё нынче гаже,
    Хуже, ниже и даже реже:
    Пусть мелодия гимна - та же,
    Но порыв и идея - где же?

    И всего нестерпимей горе
    В невозможности примирений
    Не с утратою территорий,
    Но с потерею поколений!

    Как ни пыжатся эти рожи,
    Разве место при них надежде?
    Ах, как всё это непохоже
    На страну, что мы знали прежде!

    Что была молода, крылата,
    Силы множила год за годом,
    Где народ уважал солдата
    И гордился солдат народом.

    Ту, где светлыми были дали,
    Ту, где были чисты просторы...
    А какое кино снимали
    Наши лучшие режиссеры!

    А какие звенели песни!
    Как от них расправлялись плечи!
    Как под них мы шагали вместе
    Ранним утром заре навстречу!

    Эти песни - о главном в жизни:
    О свободе, мечте, полёте,
    О любви к дорогой отчизне,
    О труде, что всегда в почёте,

    И о девушках, что цветами
    Расцветают под солнцем мая,
    И о ждущей нас дома маме,
    И о с детства знакомом крае,

    И о чести, и об отваге,
    И о верном, надёжном друге...
    И алели над нами флаги
    С чёрной свастикой в белом круге.

    Ю. Нестеренко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фи...Терпеть не могу дрянные стихи...Тем более-"идейные"...

      Удалить
    2. Стихи вообще-то неплохи. А то,что идейные-так это комплимент, безыдейно-продажная вы наша!

      Удалить
    3. статья лизоблюдски-паскудная. как раз для любителей "настоящей истории". странно , что так много людей с обрезанными мозгами. "добрые нацисты"-надо же! это как насильника выгораживать и утверждать-нет , этот парень ничего плохого не делал, он же такой милашка дома , в семье. зато эта девка-ууууу зараза! сама вообще виновата!

      Удалить
  30. Согласен с автором целиком и полностью.
    Мои родственники с западной Украины тоже рассказывали, как у них в доме жил немецкий офицер он был очень вежлив, приходя в дом снимал обувь, отдавал им свою пайку, а так же сделал "по блату" ау-свайсы.
    Когда пришло красножопое быдло, хозяев выгнали из дома. А когда русские свиньи опять покинули Львов и хозяева вернулись в свой дом то увидили свинарник, где все было обосрано и обосцано.

    ОтветитьУдалить
  31. Совсем хохлы ума лишились!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Львов надо опять от фашистов освобождать. Ждите через годик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Освободитель" йухов... Скоро от вас, мразей, землю освободим.

      Удалить
  33. Долой кацапскую мразь!

    ОтветитьУдалить
  34. Какой урод мог такое придумать? Вся Европа - дура боролась с немецкими нацистами и только в Украину он ( нацист) нес все доброе и светлое....Вы че там совсем рехнулись????????????????7

    ОтветитьУдалить
  35. Как трогательно, как основательно автор подошёл к вопросу! Только одного не знаю, как об этом рассказать бабушке, которую в 43 в 10-летнем возрасте с сестрой 11 лет увезли "добряки" на заводы Чехословакию. А там увы по 10 часов на одной баланде. Врет, бабулька! Подписала с НКВД бумагу и врет до сих пор, так видимо? Но что-не клеится. Ибо немцы выплачивали ей компенсацию, а их- то заподозрить в халатности трудно, знают и хранят всё поименно - кто, где и когда. Тут на дурачка не сыграешь. Умник. Что не встречал таких. Ну да ещё через лет пять можно будет писать, вообще что немцы пришли в голодный край, накормили, построили все, а злая ГЕБНЯ устроила им - нож в спину и завоевала вес мир. Что ещё не придумали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело к тому всё и движется, Яценюк уже говорит о том что Украина мс Германией пострадавшие стороны от СССР.

      Удалить
  36. Получается немцев в засос нужно было целовать что ли?

    ОтветитьУдалить
  37. не забывайте что немцы вели себя на оккупированых территориях по разному . Я имею ввиду не солдат вермахта , а именно оккупационную власть .Одно дело скажем Франция и Париж , другое дело - СССР и Киев . Львов входил в состав генерал-губернаторства как дистрикт Галиция и пресс власти был значительно ниже чем в Рейхскомиссариате Украина с Ровно, Харьковом, Киевом и др. Поэтому и восприятие оккупантов такое разное .Точно так же и в лагерях военнопленных. Французы, бельгийцы и др. имели право вести переписку с родными, получать посылки .. Другое дело военнопленные Красной Армии .

    ОтветитьУдалить
  38. Пройдет еще 10 лет, немцы опять перепишут военную историю. Будут всех уверять, что Великой Отечественной войны не было, просто Гитлер с Сталиным немножко пошутили! И выдадут вам факты высосанные из пальца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое мнение об этом сайте: Хохлятско-фашисткий насквозь протухший курятник!

      Удалить
    2. Анонимный7 марта 2016 г., 20:48- типичный бред шизофреника, не удивляюсь.

      Удалить
  39. Вызывает брезгливость ваша попытка оправдать фашистов.. Противно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы настолько безграмотны, что сами вызываете брезгливость. Никогда гитлеровцы не были фашистами. Гитлер сам уничтожил немецких фашистов в конце 30х годов. Партия Гитлера называлась НСДАП - Национальная(Государственная) Социалистическая Немецкая Рабочая Партия, а члены партии национал-социалисты. И пренадлежала гитлеровская партия к левым промарксистским партиям. А фашистская партия в Германии под предводительством Рэма была правой партией. Между ними не было ничего общего. Фашистами были Муссолини и Франко. А Гитлер к фашистам никогда не имел никакого отношения, кроме дружбы с Муссолини. Вся атрибутика, лозунги и партийные уставы гитлеровцев напоминали большевицкие и были позаимствованиы обеими сторонами у Маркса. Так что противно от вас, человека, который поклоняется идеям нацизма.

      Удалить
    2. Это от тебя противно! И действительно, фашист - гад и убийца! А Национал-социалист - белый и пушистый! Это не он, вернее он, но не фашист, а нацист, не он фашист. Ну вы поняли, а это уже не так брезгливо, да? Мрази вы конченые и кончите как нацисты-фашисты!

      Удалить
  40. Бредятина!автору позор за незнание истории и попытку извратить правду!

    ОтветитьУдалить
  41. Да-а-а, тяжёлый случай : рашики называют " бредом" расследование настоящей, а не выдуманной коммуняками " истории", так защищаемой путиноидами.
    Воистину, рашколюбие- форма шизофрении

    ОтветитьУдалить
  42. Автора этого фашисткого бреда, надо пристрелить как бешенную собаку.
    ФАШИСТСКАЯ МРАЗЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Я в ужасе!!!! Автор статьи, вы в своём уме?????? Немцы уничтожали евреев тысячами, даже сотнями тысяч!! Сжигали в печах заживо!! ВЫ В СВОЁМ УМЕ???? Какой здесь может быть "Кремлевский" взгляд?? С точки зрения морали человеческой, нет никакого оправдания ни фашистским, ни сталинским репрессиям, но утверждать в своей статье то, что немцы "были освободителями"?!?!?! Почитайте историю по архивам что ли, раз учебники вы делите на "хорошие" и "кремлевские". Стыдно вам должно быть.

    ОтветитьУдалить
  44. Геннадий Луганчанин.
    Нет плохих наций - есть плохие или хорошие люди. В оккупацию врач немец-фольксдойч спас мою мать от угона в Германию. А другой немец, фельдфебель интендант всю оккупацию квартировал у мамы с бабушкой, и можно сказать всё время их подкармливал. Они работали в немецких парикмахерских, немецкий знали в пределах школы, но хорошо, и всю болтовню немцев об эшелонах, куда и что везут, передавали партизанам. Немец как-то увидел, что ночью приходили какие-то люди, назвал мать партизанкой, посмеялся и больше никогда такой разговор не заводил. Один раз мать, зная точное время диверсии на ж.д. складе, якобы нечаянно ошпарила немного ему кипятком руку, и он опоздал на службу на склад минут на двадцать. В это время там партизаны этот склад взорвали. Немец пришел вечером с мешком тушенки, сахара, конфет, шоколада и пр. Сказал матери: спасибо Лёля! И всё. И еще, перестал на ночь ставить всю посуду у входной двери в своей комнате. Вот так мать, не только сохранила жизнь этому безобидному добряку-интенданту, но сохранила и партизанскую явку, потому, что немцы никогда не заходили с проверками, если была надпись на калитке «Здесь живёт немецкий офицер». Когда немцы отступали, то прощаясь, немец сказал: Я вас никогда не забуду и, если выживу, расскажу о вас жене и детям,и как мне спасла жизнь не случайная случайность. Храни вас бог! Будь проклята эта война и наци!

    ОтветитьУдалить
  45. Что верно,то верно: много подлецов нашлось,готовых на любые преступления ради собственной шкуры. Одни белорусы выделяются в этом ряду. Вот для сжигания детей в Хатыни пригласили добрых друзей Гитлера - украинских подлецов.

    ОтветитьУдалить
  46. Как трогательно :) Привести несколько воспоминаний о человечных поступках немцев и на основании наимельчайшего частного сделать вывод об общем. Мне тоже один мужик, который пацаном оккупацию на Украине пережил, рассказывал, как ему в немецком госпитале операцию на колене сделали, а отнёс его туда немецкий офицер, который его почти без сознанки от высокой температуры на улице подобрал. Но он же и зверствах рассказывал, например, как поленом по голове насмерть забивали тех, кто не хотел,например, лошадь или корову отдать. Опять же, и то, и другое - частное. А общее - это 10-15 млн. (в среднем, по разным оценкам) мирного населения, погибшего на территории СССР. И эту цифру даже самые ярые и тупорылые антисоветчики не смогут объяснить "расстрелами НКВД" и "зверствами РККА".

    ОтветитьУдалить
  47. написанные "истории"- бред автора!жалею что потратил на прочтение дерьма свое личное время!

    ОтветитьУдалить
  48. Ага в шашки и шахматы только не играли! К вам домой пришел незваный гость!!а вы его молчком песнями и плясками!Захватчики! сколько невинных людей полегло!!а могли бы жить! детей рожать и воспитывать! а нет их ни людей ни потомства! Западенцы "легли" под немца это всем известный факт а сколько карательных батальонов "хохлов" которые зверствовали а впрочем как и сейчас! Сопляк автор что ты знаешь об из истории?! Пропаганда насилия замаскированного под очколизанье !!привет чувак!!не пройдет твой номер!! не все еще идиоты и мрази как ты!!

    ОтветитьУдалить
  49. Автор это не вы писали тему: "Педофилы, какие вы на самом деле?"? Если да, дайте свой номер телефона, мы не можем вас найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая статья, показывающая, что увлечение пропагандой до добра не доводит. И комментарии - тому наглядное доказательство. Привык народ к кинопродукции в жанре "Иди и смотри" и болезненно реагирует на разрыв шаблонов, сама мысль о том, что не были немцы дьяволами во плоти, им невыносима. Тяжело шоры с глаз спадают, тяжело, что и говорить.

      Удалить
  50. Блядь, немедленно выясню местонахождение ближайшего захоронения замечательных немецких воинов времён Великой Отечественной и завтра же пойду просить прощения, за выписанную моими отцом и дедами пиздюлину...

    ОтветитьУдалить
  51. Не осилила до конца дочитать этот бред. У меня один вопрос. Если Россия наговаривает на бандеру, то почему Польша солидарна в этом вопросе с нами? Уж не от большой любви к русским. Нет. Они просто помнят ваших резунов, венки из детей, вспоротые животы, распиливание живых людей. Почитайте про бандеру. Все в открытом доступе. Будете знать своего урода в лицо. Касаемо немцев. Эти красавчики насиловали мою прабабушку, этническую украинку. Издевались над ее дочерью. Потом их угнали в Германию на работы. Может им за это спасибо еще сказать?

    ОтветитьУдалить
  52. Могу подтвердить слова автора в одном конкретном случае - Смоленск, период оккупации. Мой старший товарищ, которому я безусловно верю, был тогда ребёнком. Немецкие солдаты, бывшие на постое в доме его семьи, подкармливали их. А сам он с мальчишками бегал в солдатский клуб смотреть кино.
    Отступая, немцы приказали им следовать за собой, освободила их советская авиация,обработав колонну с воздуха. Семье моего товарища повезло, они пережили это "освобождение".

    ОтветитьУдалить

Популярные статьи