Табличка которую евреи повесили на Мемориальный комплекс в Змиёвской балке, объявив всех жертв евреями. На самом деле, ни один еврей там не расстрелян. |
Мой дед,
рядовой Григорий Сабинин 1913 года рождения войну начал в 41, тогда же попал в
окружение под Харьковом, был взят в плен и находился в концлагере до
освобождения в 44, затем воевал в Восточной Пруссии, участвовал в Берлинской
операции. Сухие факты, которые ни о чем не говорит, вот только почти каждую ночь
он кричал – в очередной раз его рвала немецкая овчарка. То, что он пережил в
концлагере можно просто назвать – Ад, расстрелы и истязания, зимние ночи, когда
спали вповалку, а утром немцы баграми стягивали замерзших, много чего пришлось
там вытерпеть. Дед был украинцем, но в этом аду были все. Русские, украинцы,
белорусы, евреи, армяне, грузины. И погибали они одинаково страшно. Какие тут
могут быть различия.
Различий и не
было пока везде не начали внедрять холокост. Изначально он задумывался как
название всех жертв фашизма. Туда были включены евреи, цыгане, славяне и другие,
а затем постепенно создали движение памяти одного народа, наплевав на всех
остальных. Почему-то ими стали исключительно сыны Израилевы.
Сложно
сказать, чем они заслужили такое право – стать единственными. Чем хуже белорусы,
у которых за годы Великой Отечественной войны
погибло от 2,5 до 3 и более млн. человек, т. е. не менее чем каждый третий
житель Беларуси. Или на Украине где погибло
свыше 8 миллионов жителе.
А есть ещё русские, поляки,
грузины и многие, многие, многие о гибели которых кому-то захотелось забыть.
Забыть и снова попытаться переписать историю.
Самым ярким примером «новой истории» Великой
Отечественной войны стали танцы на костях в Змиевской балке, что находиться в
Ростовской области.
Сейчас там
мемориал, который украшает памятная доска - «Здесь, в Змиевской балке, в августе
1942 года гитлеровскими оккупантами были уничтожены более 27 тысяч мирных
граждан Ростова-на-Дону и советских военнопленных. Среди убитых – представители
многих национальностей. Змиевская балка – крупнейшее на территории Российской
Федерации место массового уничтожения фашистскими захватчиками советских граждан
в период Великой Отечественной войны – является историческим памятником
регионального значения».
Что тут
добавить, место страшного военного преступления, которое не должно быть забыто,
хотя бы уже, потому что у 27 тысяч есть потомки, которые должны знать, где
похоронены их дедушки и бабушки. Должны помнить ту цену, которую заплатили
народы ставшие на пути мирового завоевателя. Балка – является ещё одним доказательством того чем мы заплатили за ту Победу. Мы – это внуки и правнуки оставшихся лежать под
Ржевом и Сталинградом, умерших в рабстве и концлагерях, партизанивших в лесах и
горевших в танках на Курской дуге. Мы – это те, чьи предки, спасая Родину,
спасли этот мир. Казалось бы, прописные истины и говорить об этом особо-то и
нечего. Всем всё и так понятно. Спустя 70 лет выяснилось, что далеко не всем и
уж точно не всё.
Российский еврейский конгресс (РЕК), центр и фонд
«Холокост», Московское бюро по правам человека и несколько других
общественно-правовых организаций считают, что памятник должен и может
существовать исключительно с надписью с непременным упоминанием о еврейской
национальности расстрелянных. По их мнению, только таким образом будет
восстановлено уважение к памяти убитых евреев.
Главный раввин России Берл Лазар согласен и тоже настаивает, чтобы мемориал в Змиевской балке носил статус памятника жертвам холокоста. И не просто считают или настаивают, наши еврейские правозащитники постоянно настаивают на чём-то очень далёком от защиты прав народа этой страны, но ведь требуют и идут в суд. И ведь могут добиться своего.
Вот только
получается совсем не красиво, ведь среди убитых были русские, украинцы, поляки,
армяне, грузины, как быть с ними?
«На протяжении всего периода оккупации в Змеиной Балке производились расстрелы евреев, которые не пришли к сборному пункту 11 августа. Согласно отчету ЧГК, в Змеиной Балке было расстреляно 15–18 тысяч евреев и членов их семей.» (Электронная еврейская энциклопедия).
А
остальные 9-12 тысяч разве воскресли? Или умерли не так? Да нет же – не ожили и
погибли точно так же. Тогда в чем секрет деления мертвых по национальному
признаку? Чем мертвые евреи лучше мёртвых украинцев с поляками? Как могут
по-разному трактоваться сожжение белорусских деревень и расстрел в Бабьем Яру?
Кто вообще давал право делить принявших мученическую смерть по национальности? И
что делать потомкам убитых, куда и кому нести цветы - или теперь, чтобы помянуть деда необходимо принимать иудаизм?
Слишком
много вопросов, которых не должно было быть в принципе. И эти вопросы наводят на
нехорошие мысли. Извратив культуру, воюя с верой, у нас пытаются отобрать
последнее, что мы пока верно храним – нашу память, ставя на последний рубеж, после
которого останется территория с населением, а не страна с народами.
Что ж, рядовой Григорий Сабинин, ты вернулся с войны, прожил долгую жизнь и похоронен
на нашем Димитровском кладбище. А значит, в следующее 9 мая твои внуки и
правнуки, возвращаясь с митинга, занесут туда мимозы. Тебе повезло – ты не
оказался в Змиевской балке и похоронен, как и твои отец с дедом, под православным
крестом, а не под чужой шестиконечной звездой Давида.
Источник:
См. также:
Продолжается вакханалия разделения жертв Второй мировой войны по национальному признаку В Николаеве нанесли антиеврейские надписи на памятную доску-обманку
Еврейская наглость не знает границ: попытка приватизации "места расстрела" в Кривом Роге
Комментариев нет:
Отправить комментарий