Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

19.12.2015

Российская деревня в объективе немецкого солдата

Русский крестьянин у колодца

Все фотографии, представленные в данном обзоре, были сделаны немецким полковым связистом вермахта Асмусом Реммерем в период с 1942 по 1943 год в Калужской области. Пейзажи, населенные пункты, местные жители и немецкие солдаты на снимках выглядят весьма выразительно, словно и не прошло 70 лет.

Русские крестьянки из деревни Акимовка.
Панночки в Акимовке. Зима 1943 года. Калужская область.

Асмус Реммер родился в 1909 году в городе Лангбалиг (округ Фленсбург, Германия) в семье фотохудожников. Фотографии он учился у своей матери, а в 1925 году унаследовал принадлежавшее ей ателье с фотолабораторией. В 1935 году Реммер начал издавать почтовые открытки, а через 2 года сдал экзамен на звание мастера фотографии.

Первый восход солнца после выгрузки

Воробьёва гора.
Worobiewa Gora - Воробьёва гора. Калужская область

Известно, что Асмус Реммер в период с 1940 по 1945 год был солдатом вермахта. В 1942 – 1943 годах он участвовал в боевых действиях на территории СССР, а позже воевал во Франции. В мае Реммер 1945 оказался в американском лагере для военнопленных и вернулся домой осенью того же года.

В 1954 году в родном Фленсбурге Реммер снова открывает фотостудию, которую впоследствии передал своему сыну. Сын в период с 1969 по 1998 года печатал в фотоателье снимки из отцовского архива.

Асмус Реммер – один из пионеров в области цветной фотографии. Во время войны он пользовался маленькой фотокамерой «Фохтлендер», фотокамерой «Плаубель-Макина» (6×9) и цветной фотопленкой «Агфа» для съемки диапозитивов. 

Обмолот урожая как во времена предков. Калужская область

Сохранился дневник Асмуса Реммера, в котором он описывает свои впечатления от встречи с Россией и русскими. По словам Реммера, их высадили в Калужской области на вокзале в Павлиново – в кировском лесу недалеко от Москвы. Немцам предстоял длительный ночной переход. Утром они увидели первую русскую деревню. «Дома, засыпанные снегом, возникали неожиданно. Их печных труб в утреннее розовое небо поднимался дым. Русская женщина набирала воду из колодца», - так начинает свой рассказ о России Реммер.

У солдата вермахта возникло ощущение, что он читает Библию, и он воскликнул: «И здесь мы ведем войну?!» Ему стало нехорошо, и товарищам пришлось внести его в избу на руках. Когда он очнулся, то увидел, то перед ним на коленях стоит русская женщина и предлагает ему горячее молоко с мёдом с чайной ложки. «Я мог убить твоего мужа, а ты беспокоишься обо мне», - сказал ей Реммер, но вряд ли она понимала по-немецки.
 
Русские крестьянки стирают белье в реке.
Русские крестьянки стирают белье в реке. Весна 1943 года. Калужская область

Асмус Реммер вспоминает, что по мере того, как они проходили через другие русские деревни, он понимал, что мир с русскими необходимо заключать как можно быстрее. «Посмотрите на фотографии, русские, как правило, не обращали внимания на мою военную форму и относились ко мне вполне по-дружески».

В поисках интересных сюжетов фотограф Реммер прошёл гораздо больше, чем его товарищи. Опередив свою колонну, он много фотографировал и назвал серию фото «Как в 1812 году».
«Мы прошли более 1000 км вглубь Российской империи, и все это время меня не оставляла мысль, в каком же состоянии мы оставим эту страну, когда будем покидать ее…», - пишет в своём дневнике Асмус Реммер.

Конечно же, Асмус Реммер, как и другие немцы, был впечатлен экзотическим русским бытом и примитивной жизнью русской деревни. Эти впечатления он постарался изобразить на фотопленке.

Фотографии, которые размещены ниже, были сделаны немецким фотографом в разное время и в разных уголках.

Русские крестьянки на день Святой Троицы.
Троица в деревне Патерки. 

В семье остались только женщины.

Русский быт
Мать со своим ребенком

Деревенские дети. 1942 год.
Деревенские дети. 1942 год. Калужская область

Русский крестьянин сушит сено.
Русский крестьянин сушит сено. Деревня Дальнее Натраново, Калужская область

Деревенский пруд.
Деревенский пруд. Калужская область

Деревенские пейзажи.
Деревенские пейзажи. Калужская область

"Германцы" продвигаются. 

Беглецы присоединялись к нашему обозу

Русская зима
Зимний день в русской деревне

Плотина.
Деревянная водяная мельница сооруженная без единого куска металла

Будни русской деревни

Будни русской деревни

 У колодца

В белой тьме на богослужение

См. также:
«Духовные скрепы» в русских школах на оккупированных немцами территориях
На России закрыли фотовыставку о немецкой оккупации за "пропагандирующие фашизм" улыбки
Советский Союз глазами немецких солдат
Мракобесие на России: журналистку из Смоленска осудили за фото ее двора времен Второй мировой
Русский коллаборационизм во время Второй мировой войны
«Большинство этих дел было засекречено»
Немцы, какие вы на самом деле?

6 комментариев :

  1. Дьявол кроется в деталях...
    Некоторые портретные фотографии откровенно постановочные. Например, женщины в платьях зимой на улице, ребенок в люльке в кокошнике, а не в платке или чепчике, женщины в сарае за мятым ведром... Фрагмент выстроен фотографом со своими представлениями о России
    Не понятно, какое отношение эти фотки имеют к ХОЛОКОСТУ???
    Русская деревня начала сороковых годов, по сравнению с прибалтийскими или украинскими крестьянами того же периода очень состоятельны. Крепкие дома вместо землянок, лошадки с телегами, кое-где видны электрические столбы с проводами, одежда не ветхая, мужики в сапогах, мельница с плотиной весьма фундаментальна. В Литве более ветхая и меньшего размера мельница является местной достопримечательностью, гордостью и признаком благосостояния целого района.
    "Примитивизм" быта такой же как и среди крестьян в Европе. У приятеля есть огромная подборка фотографий быта народов СССР. Самые нищие - средняя Азия, латыши, эстонцы и западные украинаинцы

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что еще может написать внучек дедов из НКВД, которые довели Россию до полного обнищания и уничтожив миллионы людей?
    Русская деревня - самая нищая, самая грязная в мире. Она может конкурировать лишь с африканскими деревнями, а жители русской деревни по интеллекту могут конкурировать лишь с африканцами.
    Мы собственно это и видим по посту платной фсбшной шестерки, которыми наводнен интернет.
    Тупая фсбшная шестерка - внук палачей из НКВД даже не понимает чему посвящен этот блог. Прочти описание блога, русский дегенерат!

    ОтветитьУдалить
  3. Не... африканские деревни начали конкурировать с украинскими
    пример тому "интеллектуальный" уровень анонима от 16 января

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним от 16 января, глянь на фотки. Видишь дома все деревянные и крыши в большинстве своем из досок? Посмотри вокруг себя на мазанки из глины и дерьма в перемежку с соломой, соломенные крыши... Чуешь на сколько русская деревня от тебя интеллектуально и культурно далеко ушла?

    ОтветитьУдалить
  5. Я не увидел в этих фотографиях ни какого-то особого убожества, ни чего-то особо дорогого или монументального в деревенских домах этой деревни. Видно, что автор этих фотографий был доброжелательным человеком и ему понравилась русская природа.
    А вот то, что еврейско-советская власть уничтожила русское крестьянство как класс – это исторический факт. Крестьяне, показанные на фотографиях – это, скорее всего последние могикане из русских крестьян. И ещё неизвестно кто они, может настоящих хозяев выперли, куда-нибудь в Мурманск на апатитовые рудники, в Сибирь... или просто расстреляли.
    При чём тут Холокост? Не знаю. Но даже если статья непосредственно не касается Холокоста, она тем не менее интересная. Фотографии постановочные? Ну и что? Представляю себе радость деревенских девок (девушка было обидным словом в русской деревне и означало женщину лёгкого поведения) когда они наряжались и прихорашивались для того чтобы их сфотографировал немецкий солдат.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему им (немцам) было не быть добренькими или делать вид Ю ведь они были уверены , что принесли европейскую культуру в дикую страну , вот как раз этот примитивизм и старались запечатлеть на своих фото

    ОтветитьУдалить

Популярные статьи