Во время путешествий по разным странам, всегда возникает желание приобрести какой-нибудь подарок, который символизирует ту или иную культуру. Магнит на холодильник с изображениями достопримечательностей разных городов зарубежных стран – довольно неплохой сувенир, который долго будет напоминать интересные места, которые вам довелось посетить во время поездок. Например, Эйфелевая башня порадует воспоминаниями о Франции, изображение на магнитике Колосса Родосского – про Грецию.
В варшавских сувенирных магазинчиках, которыми плотно усеян район Старого города, появился новый товар — магнитики на холодильник в виде желтой шестиконечной звезды с надписью по-польски "Варшавское гетто".
Евреи утверждают, что знак "Маген Давид" символизирует выражение отношений между Богом, человеком и мирозданием. Треугольник, лежащий в основании, олицетворяет три основных предмета, рассматриваемых философией: Бог, Человек и Мироздание. Второй треугольник, направленный вершиной вниз, олицетворяет связи между этими элементами — Творение, Откровение и Спасение. Наложение этих треугольников друг на друга и образует «Звезду спасения».
Надпись "Варшавское гетто" на желтом фоне символизирует бесконечность и магическую вечность. Внутренний шестиугольник с шестью равными сторонами и углами в форме гайки изображает энергетическое равновесие, нужное человеку для счастливой и здоровой жизни. Вместе с надписью он философски означает стремление человека к познанию тайны бессмертия, вечной молодости и красоты. Также надпись в шестиугольнике символизирует вечное переселение душ, давая надежду на новое рождение, оздоровление и состояние духа, приближенное к состоянию освящения, счастья и удовлетворения жизнью.
В домах Звезду Давида рекомендуется иметь в качестве талисмана, посылающего жилищу и его домочадцам благодать. Некоторые верят, что магнитик создает особое энергетическое поле, защищающее от зла. В любом случае, данный магнитик не обычный сувенир, а оригинальное изделие, вызывающее приятное воспоминание о посещении Варшавы и приобщении к ее богатому историческому прошлому.
Магический магнитик является одним из товаров гигантской холокостной индустрии (Шоа-бизнеса). Сами евреи утверждают, что в самом понятии Шоа–бизнеса нет ничего зазорного. В современном
глобализованном мире любая деятельность имеет шанс на успех лишь тогда,
когда она построена на деловой, коммерческой основе. Холокост™, или как в
Израиле его называют Шоа™, – сегодня несомненно один из наиболее
раскрученных и узнаваемых еврейских брендов. Обороты в этой отрасли
достигают десятизначных чисел. Бренд – это не просто коммерческая марка,
но и предмет культа. Мы чистим зубы не пастой, а
«Колгейтом», пользуемся не смартфоном, а «Айфоном», пьем не водку, а «Немирофф»… В течение дня современный
человек сталкивается примерно с тремя тысячами брендов. Холокост™ –
далеко не единственный еврейский бренд (не менее мощным коммерческим
брендом является "Антисемитизм™").
Холокостная индустрия процветает благодаря глорификации холокоста™ и холокостомании, раздутой непрерывной пропагандистской кампанией в СМИ. В связи с тем, что холокост™ – явление культовое, как любой культ, он капитализирован и коммерциализирован. Хозяева, менеджеры и держатели акций в этой отрасли, эксплуатируя холокост, стремятся к извлечению максимальной прибыли. “Нет бизнеса, подобного Шоа-бизнесу” – утверждал израильский дипломат и политик Абба Эбан.
Главный раввин Великобритании Иммануил Якобовиц удачно описал кампанию вокруг холокоста™ как "целую промышленность, которая приносит неплохие прибыли писателям, историкам, кинорежиссерам, ваятелям монументов, создателям музеев и политикам". Он добавил, что некоторые раввины и теологи являются "партнерами в этом большом бизнесе".
«Понятие Холокоста™ было создано спустя десятилетия после случившегося, Холокост™ это только слоган, продукт типа «Клинекс» или копировальная машина «Ксерокс». Они превратили Холокост™ в товар и сумели сделать его прибыльным – торгуют фильмами на эту тему, получая миллионные прибыли. До наступления семидесятых это было всего лишь облачко пыли на горизонте. Доказательством этого служит то, что событие не появляется ни в одной из биографий величайших лидеров Второй Мировой войны. Но, с той поры и далее, это сделалось модным. Евреи превратили это в бренд, пользуясь техникой Геббельса. Они придумали слоган и использовали его снова и снова, до бесконечности», - утверждает английский историк Дэвид Ирвинг.
Посещая Варшаву, не забудьте приобрести магический холокостный сувенир от местного производителя!
О варшавском гетто
В мифологии холокоста Варшавское гетто обозначается как один из "центров уничтожения евреев", при этом какие-либо факты целенаправленного уничтожения евреев не приводятся. Впрочем, в качестве "уничтожения" иногда упоминают восстание рекетиров и контрабандистов в гетто и направленный на их усмирение немецкий "рейд против воров и бутлегеров".
Варшавский еврейский квартал был организован в 1940 году, максимальная численность его достигла 0,5 млн. человек. Евреи ковали победу Германии, работая по немецким заказам на предприятиях как внутри гетто, так и вне его.
Трамвай в Варшавском гетто |
Верхний слой в гетто составили преуспевающие коммерсанты, контрабандисты, владельцы и совладельцы предприятий, высшие чиновники юденрата, агенты гестапо. Они устраивали пышные свадьбы, одевали своих женщин в меха и дарили им бриллианты, для них работали рестораны с изысканными яствами и музыкой, для них ввозились тысячи литров водки. «До первых мест в нашем загаженном мирке дорвались гнусные паразиты», — записал в дневнике учитель Абрам Левин. На фоне общей нищеты и отчаяния его шокировали принадлежащие к этому узкому кругу женщины и девушки, их элегантные новые костюмы и накрашенные губы, завитые и обесцвеченные волосы.
Кадр из документального фильма о жизни в Варшавском гетто |
«Приходили богачи, увешанные золотом и бриллиантами; там же, за столиками, уставленными яствами, под хлопки пробок от шампанского “дамы” с ярко накрашенными губами предлагали свои услуги военным спекулянтам, — так описывает кафе в центре гетто Владислав Шпильман, чья книга «Пианист» легла в основу одноименного фильма Романа Поланского, — В колясках рикш сидели, раскинувшись, изящные господа и дамы, зимой в дорогих шерстяных костюмах, летом — во французских шелках и дорогих шляпах». «Возникали рестораны и танцевальные площадки, — вспоминала Ноэми Шац-Вайнкранц. — Серые стены гетто, голод, смерть на каждом шагу — и в подвалах роскошные увеселительные заведения. Вот «Лурс». Пышно блестят и сияют люстры и мрамор, серебро и хрусталь. Играли наши замечательные музыканты; артисты исполняли не только старые, но и новые номера. Они пели о гетто. Молоденькая певичка с голосом соловья пела так чудесно, как будто никакого гетто не существовало на свете, как будто никто и не знал о немцах. На подносах разносили пирожные и кофе или аппетитный розовый крем с засахаренными орехами».
В феврале 1941 г. в «Мелоди-палас» состоялся конкурс на самые красивые женские ноги; в «Мерил-кафе» в конкурсе на лучший танец участвовало пятьдесят пар. Еврейская полиция отгоняла от дверей ресторанов нищих. Немцы снимали картины из жизни верхушки гетто на кинопленку, чтобы демонстрировать потом на экранах роскошь, в которой живет еврейское население оккупированной Европы.
Гетто развлекалось не только в общественных заведениях, пользующихся всё более и более дурной славой, но также в частных борделях и карточных клубах, возникающих чуть ли не в каждом доме...
Зажиточные люди обосновались в «малом» гетто на Сенной улице — широкой, застроенной современными домами с центральным отоплением. Эта улица, на которой не было видно нищих, по которой женщины, как до войны, ходили в мехах и драгоценностях, казалась обитателям гетто островком покоя и достатка. Осенью 1940 г. жители этого района, чтобы избежать переселения, собрали для немецких властей четыре килограмма золота. Немало жителей Варшавского гетто жили в достатке, многие даже лучше, чем до войны.
Варшавское гетто было общепольским центром нелегальных валютных операций - черная биржа гетто определяла курс доллара по всей стране. Некий Эмануэль Рингельблюм вспоминал что там торговали земельными участками в Палестине!
Он также рассказал о том как через еврейское кладбище контрабандисты за одну ночь переправили двадцать шесть коров и о том как еврейский полицейский разбил себе часы, избивая еврея, после чего потребовал с того сотню злотых за причиненный ущерб.
На швейных предприятиях варшавского гетто евреи-коллаборационисты трудились ради победы Рейха и шили форму для Вермахта, а контрабандисты продавали сотни украденных комплектов немецких армейских униформ польскому подполью.
См. также:
Ничего личного, только бизнес: скоро появится официальный соавтор "Дневника Анны Франк"
Немецкий хайль-бад отель предложил провести 9 ноября незабываемую, долгую и романтичную Хрустальную ночь
В Кракове официанты отказались обслуживать группу евреев или почему Освенцим хотят закрыть для израильтян
Холокост – это праздник, Освенцим – парк развлечений, а Гитлер – футбольный тренер
Холокостная история одной из девушек, загоравшей в Варшавском гетто
Еврейские пособники Третьего Рейха
Кому война, а кому и мать родная. Ничего нового
ОтветитьУдалить