Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

09.03.2015

Бомбардировка Таллинна в марте 1944 года

Putting out the fire in the ruins at the corner of Vana-Posti and Suur-Karja streets in Tallinn after the March bombings by Soviet forces

Советская авиация дальнего действия бомбила Таллинн вечером 9 марта 1944 г. и рано утром 10 марта. Первая бомбардировка началась вечером в половине седьмого и продолжалась два с половиной часа. За ней последовала вторая в половине второго ночи, длившаяся полтора часа. Советские самолеты сбросили на жилые районы города примерно 1725 фугасных и 1500 зажигательных бомб, в результате чего были разрушены множество объектов гражданской инфраструктуры и более 6000 зданий, что составляло почти половину жилых зданий города в то время.

Märtsipommitamine Tallinnas
 
Неделей ранее мэр Таллина отдал приказ жителям покинуть город, но эвакуация не удалась. Масштаб атаки превзошел ожидания гражданского населения и командование армией группы Север. Пожарные команды испытывали недостаток воды, так как в результате советской диверсии перед воздушным налетом была взорвана городская насосная станция. Военные разрушения были минимальны - лишь несколько разрушенных военных объектов и склады снабжения. Основной военной потерей было уничтожение миллиона литров топлива, сгоревших в топливном хранилище. Большинство бомб упало на жилые и публичные постройки, включая театр "Эстония", церковь Нигулисте, городскую синагогу, четыре кинотеатра и Городские архивы Таллина с коллекциями средневековых документов. Большая часть деревянных пригородов была сожжена, а городской центр потерпел большие разрушения. Сильно пострадал исторический Старый город, а также эстонский национальный символ – театр «Эстония». 
 
Märtsipommitamine Tallinnas

​В бомбардировках участвовало около 300 самолетов разного типа. По данным разных немецких военных ведомств 25 из них было сбито, к ним надо добавить 10 самолетов, уничтоженных на аэродромах финской военной авиацией. Считается, что из-за больших потерь советская авиация больше не совершала массированные бомбардировки Таллинна.

Бомбардировка Таллинна

Итоги двух налетов советской авиации: 40% разрушенной городской застройки, 757 погибших, в том числе 586 гражданских лиц, 50 военнослужащих и 121 военнопленный (пленные красноармейцы, использовавшиеся немцами на работах в гавани). Около 20 000 человек остались без крова, в то время как военные объекты практически не постпадали. Особенно сильно пострадала улица Харью, попали бомбы и в театр "Эстония", где тогда как раз начинался концерт.
Märtsipommitamine Tallinnas

"Были уничтожены или сильно пострадали 6162 жилых дома, то есть 47% от всех жилых домов, - уточняет составленный в 1950 году документ. - Разрушены 979 000 квадратных метров жилой площади или 52% от всей жилой площади". Стоит отметить, что большая часть утрат приходится на районы массовой деревянной застройки.

 
Бомбардировка Таллинна
 
Неоднократно утверждалось, что налет был совершен на мирное население, чтобы сломить дух сопротивления эстонцев: "Бомбардировка стала местью за сопротивление эстонцев наступлению Красной армии", - писала 11 марта 1944 года газета "Eesti Sоna". На руинах театра «Эстония» позже был вывешен лозунг Varemeist tõuseb kättemaks! («Месть восстанет из руин!»). 
 

Думаете, в марте 1944-го летчики ВВС РККА не понимали, что летят бомбить город, в котором нет противника? Еще как понимали.
 
И некоторые «не рвались» на это задание. Ведь основные части немцев отошли из Таллинна еще несколько дней тому. И это знали все. Однако чтобы поднять «боевой дух пилотов», была распространена некая оперативная информация. По свидетельству Александра Граната, бывшего военврача 240 полка дальней авиации атаковавшего Таллинн, и опубликованного в газете Postimees.ru – события развивались следующим образом.

Бомбардировка Таллинна

Советская разведка якобы получила некие данные о том, что в Таллинне проходили совещания высших офицеров и генералов Восточного фронта, которые, вероятно, обсуждали, как противодействовать наступлению русских. Вот и поступил приказ – подвергнуть бомбардировке место скопления крупного немецкого командования. Информация более чем фантастическая. Город оставлен частями вермахта а тут целое «совещание крупного немецкого командования». 
 

Однако и по сей день архивными данными не подтверждается, что такое совещание командования вермахта проходило в Таллинне. Ответ прост – его попросту не было. Возможно разведку дезинформировали, но скорее всего это была сознательная дезинформация советских спецслужб.
 
Церковь Нигулисте

Мы приводим уникальные изображения Таллинна во время и после того самого налета авиации РККА (автор фото Hilja-Fernanda Essenson-Eonurm (1916-2002). Она жила в Лондоне с 1936-1940, но вернулась в Таллинн, когда началась война. Она была любителем фотографии. Эти фотографии были сделаны на следующий день после бомбардировки, 10 марта 1944 года.)


Бомбардировка Таллинна



Бомбардировка Таллинна


С 6 по 8 марта 1944 года была практически стерта с лица земли историческая Нарва, в этом же месяце бомбежкам подверглись Тарту, Тапа и Йыхви. ​От ударов советской авиации дальнего действия пострадали и другие прифронтовые центры – Хельсинки, Рига, Лиепая и Псков. Отвергая свою причастность к бомбардировке исторического центра Таллина, Советский Союз пытался перенести ответственность за содеянное на немецкую строну и даже обвинял в случавшемся германское Люфтваффе на Нюрнбергском процессе.


Так ковалась «победа» – советская авиация бомбила мирные, незащищенные города. Напомним, что статья 25 Гаагской Конвенции запрещает «атаковать каким бы то ни было способом незащищенные города, селения, жилища или строения».

Разрушенный театр «Эстония»
Последние развалины — вдоль улицы Харью в Старом городе — долгие годы служили мемориалом жертвам налётов. Развалины были законсервированы в 2007 году, а на их месте после тщательных археологических изысканий был разбит сквер. В этом сквере есть стеклянный пол, сквозь который видны сохранившиеся руины.

Последствия бомбардировки Таллинна.
Так выглядел центр Таллинна после мартовской бомбардировки 1944 года

Последствия бомбардировки Таллинна.
Так выглядел центр Таллинна после мартовской бомбардировки 1944 года

Последствия бомбардировки Таллинна.
Так выглядел центр Таллинна после мартовской бомбардировки 1944 года


Последствия бомбардировки Таллинна.
Так выглядел центр Таллинна после мартовской бомбардировки 1944 года

Последствия бомбардировки Таллинна. Март 1944 года
Таллинн после мартовской бомбардировки 1944 года. Разрушенный театр «Эстония»

Последствия бомбардировки Таллинна.
Так выглядел центр Таллинна после мартовской бомбардировки 1944 года

Последствия бомбардировки Таллинна. Март 1944 года
Так выглядел центр Таллинна после мартовской бомбардировки 1944 года
 
Последствия бомбардировки Таллинна.
Так выглядел центр Таллинна после мартовской бомбардировки 1944 года




См. также:
Бомбардировка Хельсинки 30 ноября 1939 года
Болгары осудили зверства англо-американцев в теракте 1/10 и отдали долг немецкому летчику
Дрезденский холокост
Напалмовая бомбардировка Токио на Пурим 10 марта 1945 года
Всесожжение немецких стариков, женщин и детей
Что бомбила авиация союзников во Франкфурте?
Лагерь Дора-Миттельбау (Нордхаузен), Германия, 17 апреля 1945 года (18+) 

58 комментариев :

  1. все так носятся с этими советскими и союзническими бомбардировками Дрездена, но почему-то все как-то упускают немецкие бомбардировки Польши, Белоруссии..Та же Варшава, Велюнь, Фрамполь, Минск. Почему об этом молчат великие "ревизионисты"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличие вот в чём.

      Вот, где вы видели, чтобы латыши, эстонцы, немцы или кто-нибудь ещё настаивали на том, что, например, эстонский солдат – ангел, который всех от всех спас и освободил и если бы не он, то все бы люди на Земле задохнулись и издохли, океан бы высох и солнце бы погасло?
      Это чисто русская и еврейская песенка: "Мы, мы, мы всех от всех спасли и больше всех пострадали, а значит теперь все нам должны вечно".

      Удалить
    2. да не, я как раз таки думаю, что это у вас всех паранойя, если вы так считаете.
      русские и евреи может и пострадали больше всех, но признают все свои преступления, если таковые имеются. А посмотреть на статьи с этого сайта, так у обывателя(не знакомого с историей) сложится впечатление, что немцы ни в чем не виноваты, их подставили. Нацисты хотели всего-лишь освободить европу от большевизма, а жиды и коммуняки спустили на них всех собак, да еще приписав мифические военные преступления. я не прав?

      Удалить
    3. Вести с вами дискуссию невозможно по той простой причине, что вы ведёте себя нечестно.
      Действительно, вы пишете «русские и евреи может и пострадали больше всех, но признают все свои преступления, если таковые имеются».
      Но, во-первых, я не утверждал, что русские и евреи пострадали больше всех. Вы же подленько приписали мне это высказывание, хотя я так не высказывался. К тому же, где логика в вашем высказывании? Если «пострадали», то при чём тут «но признают преступления»? Или всё таки вам нужно было написать так: «Несмотря на то, что русские и евреи пострадали больше всех, они признают все свои преступления, если таковые имеются»? Вот тогда бы вы «честно» соврали по обоим пунктам и без выкрутасов.
      Во-вторых, вы лжёте в лицо, не краснея, видимо считая, что врать ради «святой» цели можно и нужно. Такой подход, кстати, присутствует во всех мировых религиях (русские попы в этом особенно «преуспели»). По-моему, только у лютеран такого подхода нет, точно не знаю, но предполагаю.

      Удалить
    4. Отвечу на ваш вопрос. Специально для других посетителей данного сайта. Не хотите, не читайте, но если будете отвечать, то, пожалуйста, ведите себя честно, не врите.
      Отвечаю вам. Вы не правы.
      Посмотрите российские СМИ. Там даже 20-летние молодые люди - а, уже маразматики. Многие 20-летние молодые люди в России искренне убежденны в том, что весь мир должен считаться с ними и смотреть им в рот только потому, что их уже даже не прадеды, а прапрадеды когда-то кого-то победили или пострадали 70 лет назад. Такая же история с евреями.
      У русских и у евреев, несмотря на существенные отличия в менталитете, есть одна общая черта. И те и другие строят в громадном количестве памятники, и те и другие верят в свою особую миссию и ВЕЧНОСТЬ. Но это бы всё ничего, если бы они не требовали от всего остального мира кланяться их памятникам, да ещё и ВЕЧНО.
      Дело не в том чтобы признавать или не признавать преступления. Дело в том, что тащить всех остальных людей на могилу своего прапрадедушки и заставлять класть цветочки к своим памятникам – это хамство чистой воды. И в этом хамстве, русским и евреям нет равных во всём мире. По числу памятников, русские и евреи самые первые в мире и продолжают строить памятники ещё и ещё. Это очевидный факт.

      Почему день памяти Холокоста должен быть международным? Это несправедливо. Холокост – это лишь один из эпизодов Второй Мировой Войны. А 6 лет Второй Мировой Войны – это 0.3% от Новой Эры. Да, были жертвы среди мирного еврейского населения. Так жертвы среди мирного населения везде были, во все времена и у всех без исключения народов.
      У каждого человека, у каждого народа своя судьба, часто нелёгкая, и свою трагедию каждый человек и каждый народ воспринимает намного сильнее, чем трагедию других людей и народов.
      Сострадание к другим естественно без требования к состраданию, а когда требуют сострадать, то дело нечисто.
      Когда человек настаивает на том, что вы должны испытывать чувство вины перед ним или что вы должны сострадать ему, то этот человек попросту хочет властвовать над вами. Это очевидно. Именно этим занимаются евреи, внушая людям всего мира чувство вины перед евреями. Со школьной скамьи, в любом уголке Европы, США, России и Украины каждому человеку всю его сознательную жизнь буквально вдалбливают чувство вины перед евреями и внушают мысль о особом статусе евреев как невинных и вечных страдальцев.

      Порядочный и добрый человек никогда не будет требовать сострадания к себе. Единственное что он может потребовать – это не злорадствовать и не более того.

      Удалить
    5. Уважаемый господин worm-isr!
      Я внимательно ещё раз прочитал ваш комментарий и поразился самим построением предложений в нём.
      Интересно то, что даже корректно ответить на ваш вопрос невозможно. Ваши высказывания и вопросы настолько скользкие и изощрённые, с шиворот-навыворот конструкциями, что это неудивительно – почему А. Гитлер(и не только он) плохо относился к евреям.
      Вот вы пишите «Нацисты хотели всего-лишь освободить европу от большевизма, а жиды и коммуняки спустили на них всех собак, да еще приписав мифические военные преступления. я не прав?»
      Если я отвечаю вам, что вы правы, то, естественно, я соглашаюсь с вами в общем, учитывая саркастический характер этого - вашего вопросительного предложения. Если же я отвечаю вам, что вы не правы, то тоже соглашаюсь с вами!
      Какая же у вас отвратительная манера вести разговор и строить предложения. Не знаю, честно говоря, исконно еврейская ли это манера или чья-то другая, но она противоестественна самой человеческой природе и истине.
      Что это? Простая небрежность или злой умысел? Похоже на правду, что ваша манера думать, говорить, строить предложения находится у вас на подсознательном уровне и вы это делаете (безобразно и отвратительно строите предложения и формулируете вопросы) даже не задумываясь, подсознательно. Нет, это не гены и не раса, как думал А. Гитлер. Я думаю, что это национальная культура и национальный менталитет, ,который приобретается человеком с самых ранних лет, того общества в котором человек воспитан и среди которого он живёт.

      Удалить
    6. «Нацисты хотели всего-лишь освободить европу от большевизма, а жиды и коммуняки спустили на них всех собак, да еще приписав мифические военные преступления. я не прав?» это сарказм, если до вас еще не дошло)
      и это не моя мысль, это у меня сложилось такое впечатление, после прочтения множества статей с этого сайта

      Удалить
    7. и еще...покажите мне, где именно я лгу

      Удалить
    8. "все так носятся с этими советскими и союзническими бомбардировками Дрездена, но почему-то все как-то упускают немецкие бомбардировки Польши, Белоруссии..Та же Варшава, Велюнь, Фрамполь, Минск" – ложь.
      Всё как раз таки наоборот. Целый месяц по всем западным СМИ, буквально через каждый час рассказывали про Холокост, а российские СМИ чуть ли не с Нового Года вещают на всех каналах России голосом Ю.Б. Левитана о том, что очередной город СССР освобождён от германских войск, и так целый божий день. И это в 2015 году! Про бомбардировку Дрездена можно прочитать только на этом и парочке других НЕ новостных сайтов, а в СМИ (включая Интернет СМИ) об этом ни слова. Если и скажут об этом, то один раз в год, в 2 часа ночи, и то, с приблизительно такими комментариями: это справедливое возмездие, а нам ещё больше досталось, немцы прочувствовали свою вину и тому подобное.

      Удалить
    9. Я понял ваш сарказм. Но тем не менее ваше предложение – вопрос: «Нацисты хотели всего-лишь освободить европу от большевизма, а жиды и коммуняки спустили на них всех собак, да еще приписав мифические военные преступления. я не прав?» построен таким образом, что ответить на него корректно – просто невозможно. Ещё, я заметил, что так небрежно как вы, строят предложения дикторы российских СМИ или те, кто им готовит текст. Они видимо, как и вы, настолько самоуверенны, что считают своё мнение не терпящим никакого возражения. Иными словами, вы считаете, что надо давить как асфальтный каток, особо не заботясь о таких вещах как такт, логика, истина, аргументы...
      Почему таким людям как вы нужно прямо говорить, что кроме вас есть люди, которые, как это вам не удивительно, не идиоты? Я считаю, что я не глупее вас. Так вам понятно?

      Удалить
    10. "Вот, где вы видели, чтобы латыши, эстонцы, немцы или кто-нибудь ещё настаивали на том, что, например, эстонский солдат – ангел, который всех от всех спас и освободил и если бы не он, то все бы люди на Земле задохнулись и издохли, океан бы высох и солнце бы погасло?"
      Про океан и солнце Вы конечно же перегнули, как впрочем и про "все бы люди на Земле задохнулись".
      А вот про великих эстонских, латышских солдат слышать не приходилось точно. Кроме карательных операций против мирных жителей, что-то ничего не припомню...
      Немецкий солдат, да, силен, обучен и организован, но на востоке, куда приходил с лучшими силами, всегда огребал от русских. Русским просто есть чем гордиться, а им нет. Они все побежденные. Потому и памятники русские (по этим названием много и других национальностей)вполне заслужили, хотя бы для того, чтобы другие помнили, что лучше жить в мире.

      Просить от других, хотя бы не злорадствовать, может только проигравший. Вот и маршируют все обиженные по ночам с факелами и закрытыми лицами (страшно наверное) или со скорбными лицами днем шаркают с флагами, которые под советскими сапогами валялись.

      В итоге все выглядело наглядно. Европа быстренько легла под Германию, а Германию под себя положил СССР.

      Удалить
    11. "Анонимный 31 марта 2015 г., 13:37"

      1) «Просить от других, хотя бы не злорадствовать, может только проигравший» – это вы написали.
      «Порядочный и добрый человек никогда не будет требовать сострадания к себе. Единственное что он может потребовать – это не злорадствовать и не более того» – это я написал.

      У вас, видимо, само понятие «доброжелательность» как резинкой стёрто из ваших наглых и скудных мозгов. Тут ничего не поделаешь.

      2) Русских били и часто били. Просто, даже свои поражения российские попы и историки представляют в виде побед. :) Где-то в конце 1980-ых годов среди русских было много людей способных на самоиронию и самокритику, особенно, среди технарей(даже военных). С ними было интересно общаться и дружить. Сейчас – нет. Сейчас вы(лично вы) окончательно остервенели. Я вам не нянька и не воспитатель. Вам так нравиться(быть лживым и остервеневшим) – да хоть сто порций. Россия, вперёд. :) Проханов, Бондарчук, Михалков... - вам в помощь. :)

      Удалить
    12. Смысл Вашей цитаты никак не поменялся. Приведите пример "доброжелательности" и, может быть, я с Вами соглашусь.
      Лично Вас обидели русские? Вы пишите на русском языке. Вы нас обвиняете, оскорбляете, выражаете свое раздражение, призываете к самокритике.
      Сделайте первый шаг. Подвергните себя самокритике, покажите образец самоиронии достойный подражания. Пока Вы только критикуете других...

      Удалить
    13. Не поменялся смысл моей цитаты? Да вы всё с ног на голову перевернули. Вы опять врёте в лицо и не краснеете. Ну как с вами общаться? Это просто невозможно. Чего мне делать шаг вперёд? Я не заявляю, что если бы не мои пращуры, то все люди на земле перестали бы дышать и издохли, океан бы высох и солнце погасло, что они всех от всех спасли и больше всех пострадали и что все мне теперь за это должны вечно. Я не тащу всех вокруг к памятникам и никого не заставляю кланяться им. Это вы так делаете: евреи и русские.
      Мне с какой стати делать первый шаг? Куда? По какой причине? Что означает то, что я должен сделать первый шаг? Прочувствовать вину перед вами? Выразить сострадание, сделав печальное лицо у стены плача или у мемориала вечного огня? И чем это тогда будет отличаться от Северной Кореи?
      Покажите пример? Сейчас речь идёт о вас: о русских и евреях. Кто вам должен показать пример? Я что ли? Я вам не нянька и не воспитатель чтобы показывать примеры. Вы не дураки и не слабенькие, а всё прекрасно понимаете, только продолжаете давить как асфальтные катки. Ха. Нужен вам мой пример. Можно подумать.
      Не я вас остановлю, да я и не хочу с вами возиться, да и невозможно убедить лгуна, что он лгун; хама - что он хам. Вас остановит само время. Время стирает в пыль всё. Вы можете сказать: «А у нас память. Наши деды воевали. не забудем, не простим...» Но память у всех своя и система ценностей у каждого человека своя.
      Вот вы знаете сколько вас вместе взятых: евреев и русских даже вместе с вашим фиговым «русским миром»? От силы 3% от населения всей Земли. А включишь российские каналы, так складывается впечатление что вас 99%, а вам всё мало, мало...
      Всё идёт по сценарию сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Там старуха такая была занудная, всё требовала, требовала от деда. Не помните? Вот вы – русские и евреи, как та старуха.
      А разбитое корыто знаете, как будет выглядеть? Да это уже всем очевидно. Вы не рублём или алтыном расплачиваться будете, а юанем и Китай дойдёт до Урала, как минимум. А китайцы, скажу я вам, по наглости и силе вам не уступают, а превосходят многократно. Это вам не украинцы, церемониться они с вами не будут. Евреи выкрутятся как всегда, они безусловно гибче русских, а вот русским будет «весело». Вам 1990-ые раем покажутся. Ну и мне вместе с вами. А как же? Я же в этом, в как его, в вашем «русском мире» живу. Да уехал бы, уехал бы я давно (из Таджикистана меня ваши «друзья» – таджики гнали, а вы меня из вашего «русского мира»). Но не все же люди могут позволить такую роскошь как свободу передвижения и беспрепятственную и лёгкую смену жительства. Это только 5% от общего числа жителей себе может позволить в вашем «русском мире» ну и почти все евреи, конечно.

      Удалить
    14. Как вы, наверное, уже убедились, что если человек пишет и даже думает на русском языке, то это вовсе не означает, что он русский или сторонник пресловутого «русского мира». Михалков, кстати, такую чушь порет с умным видом.
      «Вы пишете на русском языке». И что я теперь опять что-то там должен? «Вы выучились в наших школах и ВУЗах». И что? Тоже должен? Преподаватели зарплату получали, ничего я вам не должен.
      Я не оскорбляю, критикую - это да. Русским ещё мало достаётся по сравнению с другими. :)

      Удалить
    15. Не поменялся смысл моей цитаты? Да вы всё с ног на голову перевернули.
      Мне с какой стати делать первый шаг? Куда? По какой причине? Что означает то, что я должен сделать первый шаг? Прочувствовать вину перед вами? Выразить сострадание, сделав печальное лицо у стены плача или у мемориала вечного огня? И чем это тогда будет отличаться от Северной Кореи?
      Покажите пример? Сейчас речь идёт о вас: о русских и евреях. Кто вам должен показать пример? Я что ли?
      Не я вас остановлю. Вас остановит само время. Время стирает в пыль всё. Вы можете сказать: «А у нас память. Наши деды воевали. не забудем, не простим...» Но память у всех своя и система ценностей у каждого человека своя.
      Вот вы знаете сколько вас вместе взятых: евреев и русских даже вместе с вашим фиговым «русским миром»? От силы 3% от населения всей Земли. А включишь российские каналы, так складывается впечатление что вас 99%, а вам всё мало, мало...
      Всё идёт по сценарию сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Там старуха такая была занудная, всё требовала, требовала от деда. Не помните? Вот вы – русские и евреи, как та старуха.
      А разбитое корыто знаете, как будет выглядеть? Да это уже всем очевидно. Вы не рублём или алтыном расплачиваться будете, а юанем и Китай дойдёт до Урала, как минимум. А китайцы, скажу я вам, по наглости и силе вам не уступают, а превосходят многократно. Это вам не украинцы, церемониться они с вами не будут. Евреи выкрутятся как всегда, они безусловно гибче русских, а вот русским будет «весело». Вам 1990-ые раем покажутся. Ну и мне вместе с вами. А как же? Я же в этом, в как его, в вашем «русском мире» живу.

      Удалить
    16. Вы обратите внимание на свои высказывания. Прошлись по чужому национальному и культурному менталитету, что-то написали про наглые и скудные мозги оппонента, "плюнули" в сторону государства и его идеологии...
      Критикуйте на здоровье, но только критика подразумевает некую конструктивную цель, а не набор аморфных обвинений и намеков. Не понятно, чего Вы хотите. Может быть Вам лучше заняться самоиронией?
      Чем, собственно, Вам не угодил русский мир, лично Вам? С чем связано Ваше неудовольствие? Вас тащат кланяться памятникам русских, погибших при освобождении чужой им земли? Вы из тех потомков освобожденных, которые теперь плюют на их могилы и требуют от России покаяния? Как показали последние 20 лет независимости бывших республик СССР относительно России, все они жили за счет России. Некоторые и сейчас так продолжают жить, а некоторые, проклиная Россию проживают за счет новых кормильцев.
      Вас раздражает, что побежденным, тем, кто пришел на чужую землю отобрать жизнь, свободу и землю, а так же коллаборантам (бандеровцам, власовцам и т.п.) постоянно напоминают об их поражении? Почему Вас не раздражают действия американцев или британцев, которые до сих пор оккупируют Европу и навязывают свои правила жизни?
      Мне не только не стыдно, что я часть русского мира. Я горжусь этим. Мои предки, простые люди, с достоинством сумели выстоять во всех невзгодах прошлых веков. Им не была нужна ни Европа, ни Азия. Им хотелось жить, жить в мире с соседями и растить своих детей, но кто-то все время к ним лез и лез с оружием и недобрыми намерениями. В отличие от большинства европейских и не очень народов, наши предки не сдались и проводили непрошенных гостей до их дома, а по пути вытаскивали из курятников и землянок тех, кто не сумел или не захотел самостоятельно постоять за свою жизнь, детей, честь, дома. Им, из курятников, теперь стыдно за своих предков и хочется все это побыстрее забыть, сломать памятники, стереть память, принизить подвиг. Можно понять их обиду на русских, русские СМОГЛИ. Можно понять и обиду на евреев, которые сумели извлечь из этого выгоду.
      Нет, господин оппонент. занимайтесь лучше самоиронией...

      Удалить
    17. Это вы то не тащите кланяться своим памятникам? Да с 5 летнего возраста, всех подряд. Всех подряд святой водой поливаете и всех подряд на 9 мая тащите. И попробуй не пойди. Понимаете в чём дело. Можно победить. Можно гордиться своими пращурами. Но в меру, не переходя разумных границ и не приводя всех вокруг в угнетённое состояние, не ставя ногу на грудь тем, кого вы победили 100 или 200 лет назад.
      Вот скажите, почему татарин должен в школе изучать «Вещего Олега» и учить наизусть «Плач Ярославны? Почему он должен готовить задание о каком-то там «татаро-монгольском иге»? Почему украинец должен считать Мазепу, Петлюру, Бандеру предателями и врагами, а Екатерину, которая подло разгромила Запорожскую Сечь уважать? А иначе не только хорошую отметку на уроке истории не получишь(это то не большая беда, конечно), а вообще по жизни будешь изгоем, если живёшь в вашем «русском мире».
      Интересная вещь получается. Те народы, которые жили на территории современной России веками вместе с русскими, даже сейчас, по сути — инородцы, а евреи, которые до 1917 года по сути были нелегалами на территории России теперь считаются новыми русскими.
      И вот поставьте себя(если вы вообще можете это сделать, для этого человек должен быть доброжелательным) на место такого инородца (украинца, татарина, чеченца, или русского репрессированного, а их больше чем всех инородцев вместе взятых...) который всю жизнь вынужден быть в психологическом состоянии побеждённого. Это вы – русские попы и евреи, такое ему устроили.
      До вас не доходит одна единственная вещь. Что нельзя давить на человека, даже если вы его победили. Нельзя унижать человека. Даже преступника в местах заключения нельзя унижать и давить на него, даже животное нельзя унижать и давить на него, даже дерево нельзя унижать и давить на него.
      Но вы – русские и евреи (новые русские) этого не понимаете.
      Вот завоевали русские Крым в 1784 году. Я согласен. Вы победили Османскую Империю и, отдать должное, победили в честной борьбе. И поэтому Крым – русский. Согласен! Это правда и нет никаких недоговорённостей. И свободно дышится и приятно иметь дело с честными людьми. Но вам – русским попам этого мало. Вам надо придумать легенду, что князь Владимир в 10 веке крестился в Херсонесе(ага, как же, поверил я поповским сказкам, написанным не ранее 16 века) и поэтому де, Крым исконно русский, а значит можно и нужно продолжать давить, давить, давить...
      Вот вы победили Германию во Второй Мировой Войне. И теперь вы будете давить на немцев вечно? Вы думаете, что вы давите на фашистов и нацистов? Чушь! Вы на немцев давите. Своими военными парадами, например. Ну давайте, давите. Как асфальтные катки. Россия вперёд. Ну так это же самое настоящее хамство, господин оппонент.
      Вы считаете себя очень сильными? А вы не задумывались, что будет если кто-то окажется посильнее вас? Помните сказку «Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина? Почему царю Дадону на старость лет подарили волшебного петушка, который как радар показывал направление угрозы? Не помните почему? И вы ещё будете удивляться, что люди, которые, десятилетиями и веками находятся под постоянным моральным, психологическим, языковом, политическом... давлении станут в мгновение ока коллаборационистами? Вы этому ещё и удивляетесь? И у вас язык поворачивается называть этих людей предателями?

      Удалить
    18. Послушайте. Только 1,5 миллиона людей бывшего СССР самых разных национальностей с оружием в руках воевали на стороне Германии против СССР во время Второй Мировой Войны. А сколько было сочувствующих Германии, сколько людей сотрудничали и работали на Германию? Десятки миллионов. И вы всех этих людей выбросили как мусор, как ненужный хлам. Вы всех этих людей предали ВЕЧНОЙ анафеме. Тот, кто воевал за Германию был на стороне зла, а кто на стороне СССР – на стороне добра. Смотрите-ка, какая простая трактовка человеческих судеб! А вот последнего царя - Николая, который отрёкся от престола(а это величайший грех, по канонам вашей же православной церкви) и из-за которого десятки миллионов русских людей потеряли всё, даже НАДЕЖДУ, и из-за которого Россией вот уже почти 100 лет управляют евреи, и из-за которого потом пришлось воевать с Германией во Второй Мировой Войне, вы возвели в сан святого.
      Ну вот кто вы? Кто вы? А, я понял, почему вы такой невообразимый самоуверенный сноб. Вы наверное из семьи какого-нибудь Гбэшного генерала – сталиниста, для которого люди – ничто, винтики, элементы коллектива.
      У меня самоиронии и самокритики сколько хочешь. Но, ещё раз повторю, что сейчас мы говорим о русских и евреях.

      Удалить
    19. И никого вы от пресловутого "нацизма" и "фашизма" не освобождали. Во время Второй Мировой Войны и слов то таких не было, по крайней мере в немецком языке. Вы с немцами воевали и Германию победили, а не пресловутый "нацизм". И это исторический факт.
      Илья Эринбург: "Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов". Заметьте, немца убей, а не какого-то там «фашиста» или «нациста».

      Удалить
    20. Из курятников вытащили? Вы что, смеётесь? Евреи и большевики отобрали у людей всё и заставили жить людей в бараках. Крестьян физически уничтожили как класс. А немцы возвращали частную собственность. И это исторический факт. Во всех песнях времён Второй Мировой Войны нужно заменить слово «дом» на слово «барак». До 1954 года в СССР у сельских жителей не было даже паспортов и так вам не любимый сейчас (потому что Крым Украине «подарил») Н. Хрущёв вытащил людей из бараков и дал хоть какое-то человеческое жильё, которое вы теперь презираете, вместо того, чтобы почтить добрым словом этого человека, который фактически отменил крепостное право в России и СССР и люди при нём перестали друг друга боятся. «Н. Хрущёв Крым отдал, а он ботинком стучал, а он дурак...» Эх, вы. Хамелеоны вы и блюдолизы.

      Удалить
    21. Исторический факт, что немцы освобождали в первую очередь свою частную собственность. Кому и что возвращали вопрос дискуссионный. В полной мере по вопросам собственности развернуться не успели.
      День победы празднуется в России, а не в Берлине. Франция, Англия, США тоже празднуют. Празднование высадки союзников в Нормандии, наверное, для Германии было приятным напоминанием? Для французов ежегодное празднование победы под Ватерлоо англичанами тоже много приятных воспоминаний навевает?
      Коллобаранты - это люди, которые с оружием в руках воевали на стороне врага, а самые мерзкие из них воевали не против армии, а против мирного населения. Власовцы не редко оказывали вооруженное сопротивление немецким войскам. Огромный вклад они внесли в разгром группировки СС в Праге. Их мотивы по измене РККА объяснимы последствиями гражданской войны. И все же они предатели. А вот бандеровцы - это грязная мразь, которая терроризировала свое же население, а заодно польское и белорусское. А когда пришло время встретиться с РККА, то всей их доблести хватило на 40!!! минут боя. Херойям слава! Из немецких архивов не удалось достать ни одного документа о боестолкновениях с хероями. Надеюсь, Вы поняли разницу в отношении?
      Те кто воевал на стороне Германии, точно уж не с добром по Европе прошлись и не с добрыми намерениями пришли в СССР. Не СССР напало на Германию. Это факт, который никакими домыслами не исправишь. Не сиделось Гитлеру в Европе...
      Что касается татарина, которого обучают "Слову о полку Игореве". Для справки, татары и русские бок о бок с незапамятных времен, да и к игу эти татары никакого отношения не имеют. У нас с татарами одна история. Когда Казань брали, то в Казани русские и татары были с обеих сторон стен. По спискам, на стороне московских войск татар даже больше было. А вот что в Казани делали отряды европейцев?
      Во время войны русские и другие многочисленные народы воевали за свою землю против объединенной Европы, против тех, кто пришел убивать. Под Ленинградом стояли и фины, и шведы, и испанцы, и немцы, и датчане, и голландцы. На юге были румыны, хорваты, чехи, венгры, австрийцы, итальянцы и т.д. Сейчас им хочется все это забыть. Сейчас для них эти воспоминания каток, а тогда они были катком и мы, благодарные потомки помним об этом. Это был очень сильный враг и наши деды его победили, в очередной раз оказались лучше. Разве это не повод гордиться своими предками? Англичане гордятся своими победами в колониальных войнах, когда из пулеметов расстреливали туземцев с копьями. Вы ведь не против, чтобы они гордились этим? Это ведь туземцы и цивилизаторы.
      То, что один полоумный еврей, пользуясь поддержкой американского еврейства писал о немцах, не выражает мнения русских людей. Один из американских евреев предлагал всех немцев кастрировать, но пока никто за это не упрекнул американцев.

      Удалить
    22. Так же для справки. Хрущев Н.С. ничем, кроме незаконного подарка Крыма и воплями по поводу искусства не отличился. Главная заслуга - космическим исследованиям не мешал и Карибский кризис создал и разрулил. Это наша история и мы от нее не отказываемся.
      Что касается жилых построек, названных в его честь, то вся строительная документация по этим домам была разработана при Сталине, да и их первые "хрущевки" начали строить при Сталине.
      К нашему сожалению, евреев действительно трудно сдвинуть с властных позиций, которые они заняли в 1917 году при поддержке европейцев и американцев, а такие как Вы еще им в этом помогаете, распространяя по миру русофобские сплетни. Не надо смешивать не совместимые народы. Не любите русских? Мы об этом и не просим. Мы просим не лезьте к нам, не подтаскивайте к нашим границам оружие. Не возбуждайте в наших братьях русских с Малороссии и Новороссии ненависть к нам, построенную на лжи. Не требуйте от нас забыть свою историю и традиции. Ну не любим мы гомосексуалистов.

      Удалить
    23. 1) Вы пишите: «немцы освобождали(я написал– возвращали, так правильней согласитесь) в первую очередь свою частную собственность. Кому и что возвращали вопрос дискуссионный»
      Нет, это не дискуссионный вопрос. Немцы возвращали частную собственность, отнятою советской властью(то есть, евреями и большевиками). Это исторический факт. Как и тот факт, что немцы возвращали церкви и мечети прихожанам, а также то, что во время войны немцы за воровство вешали всех, независимо от национальности и политических убеждений.
      Это исторические факты.
      2) Так как празднуют день победы в России по поводу и без повода напоминают всем вокруг, что они победители и им все теперь должны вечно – кроме русских не делает никто. Военных парадов в честь победы над Германией и Японией во Второй Мировой Войне, ни США, ни Британия давно не проводят.
      3) Если власовцы такие правильные и порядочные, то почему бы им не пройти на День Победы вместе с участниками ВОВ по Красной Площади? :)
      4) «И всё же они предатели». :) То есть они вам были нужны только для того, чтобы сказать, что они лучше бандеровцев. :) Интересно, кто по вашему мнению самый «злой», а кто самый «добрый»? Наверное, самыми добрыми вы считаете, конечно же, карательные отряды НКВД.
      5) Кто на кого напал первым – это так же незначимо, как кто ударил первым в боксёрском поединке. Но в одном с вами соглашусь. А. Гитлеру надо было сначала Британию разгромить и только после этого за СССР браться. История не любит сослагательного наклонения, понятно. Как было – так было, а не иначе. Просто я решил поделиться с вами моим мнением о Британии. :)
      6) Казань вырезал живьём Иван Грозный. Это исторический факт. Никакие татары на стороне Ивана Грозного при взятии Казани не выступали. И на момент взятия Казани никаких русских в Казани не было. Разве что, невольники и послы. Крещены – татары(которых и татарами то назвать сложно, ну согласитесь, что это за татарин, который – не мусульманин) появились позже. Это те татары, которых Иван Грозный силой крестил – огнём и мечём. Слово «кацап» это не безобидное украинское «как цап» (цап – это козёл по-украински, мол у русских борода как у козла). Это ерунда. Слово «кацап» – это татарское слово «касап», то есть – мясник. И появилась это татарское прозвище русских как раз таки после того как русские вырезали живьём Казань. И только с тех пор этот город стал русским. Не раньше.
      7) Союзники Германии были: Финляндия, Болгария, Румыния... – это настолько известный факт, что удивительно, почему вы этого не знаете.
      8) Британцы ещё те подлецы. В этом вы меня можете не убеждать. Но у них есть одна положительная черта, которой нет у русских. Они не корчат из себя благодетелей и спасителей всего человечества, спасителей и освободителей всех от всех. Лживый интернационализм, свойственный русским, британцам не присущ.
      9) И. Эренбург не сумасшедший. Он был корреспондентом газеты «Красная звезда»
      и он лауреат сталинской премии «За укрепление мира между народами».
      10) Н. С. Хрущёв, конечно, не был утончённым интеллигентом, не отличался он и высоким интеллектом. Но если вы считаете, фактическую отмену крепостного права в России и отмену военно-лагерных порядков в СССР незначительными событиями, то вы, скорее всего, сам – сталинист. Да я и раньше об этом догадывался.
      11) «Не любите русских?» :) А кто кого любит, скажите на милость? Да и вообще, как можно любить или не любить миллионы людей? К русской культуре я отношусь хорошо. Но понимаете в чём дело. Русская культура где-то там, далеко. В Мариинском театре, в сказках А.С. Пушкина, в таблице Д.И. Менделеева, в космосе на орбите,... Высоко, далеко... А я то, в этом, в как его, в вашем быдловатом «русском мире» живу и вижу вокруг себя ворьё, хамьё, и, извините, свинство. Да, самое настоящее русское свинство. Русская культура для меня – это такая абстрактная вещь, которая к реальной жизни никакого отношения не имеет. Ну, в общем, по моему мнению, русские – это хрюшки с манией величия. Поймут ли они когда-нибудь, что хрюшками быть нехорошо – не знаю. Не считаю это невозможным, скорее маловероятным. Слишком уж они великие хрюшки.

      Удалить
    24. 12) А гомосексуалистов зачем приплели? Кстати, по моему мнению, разгул гомосексуалистов, пуси-райт, фимен и прочей гадости – это следствие господства либерально-сионистской идеологии в западном мире да и в России и на Украине тоже. И в этом уж точно А. Гитлер не виноват. История никогда не повторятся. Второго А. Гитлера уже не будет. Но и делать из него эталон зла – нельзя. Это нечестно и несправедливо. Не ангел он, конечно, но и не эталон зла, как этого хотят евреи и сталинисты.

      Вообще-то спорить со сталинистом – дело неблагодарное. Сталинист – это раб. зомби. Ему говоришь: «твоих же соплеменников Сталин сгноил в тюрьмах и бараках», а сталинист как запрограммированный раб отвечает: «так надо было для общего дела». Ну что тут поделаешь? Тут, как говорится, серьёзный случай, неизлечимый.

      Удалить
    25. Что-то Вас опять понесло, русские хрюшки, сталинист, запрограммированный раб... К чему все это? Для связки слов что ли? Так сказать, усилить аргументацию?
      1) Что-то моим родственником, оказавшимся в оккупации, немцы ничего не вернули... Простые солдаты еще как-то общались с местными, а в целом отъем имущества шел по полной программе.
      2)Так как в Победу вложилась СССР (в том числе и Россия) никто больше не вложился. Такого перенапряжения сил не испытала ни одна страна, даже Германия (она ведь всей Европой пришла)
      3) власовцы для России предатели. Россия не Украина, здесь подонки поганить улицы своим присутствием не будут.
      по поводу злой-добрый легко рассуждать сидя в мирной уютной домашней обстановке. 4) Война - это другой состояние, другая мораль. "Добрые" немцы в начале войны забрасывали в советские тылы множество профессионалов и подонков с уголовным прошлым. Так как действие всегда уравнивается противодействием, то вот вам и НКВД и СМЕРШ
      5) как раз это-то и значимо. нет войны, нет жертв, нет победы, не было бы этого разговора. Причина - нападение гитлеровской германии.
      6) сообщу Вам страшную тайну. Сохранились списки войска Ивана Грозного и документы Казани. Это удивительно, но в Казани оборонялись русские отряды и с Иваном пришли татары. Татарская легкая конница практически всегда сопровождала русскую пехоту. И в битвах с литовцами, и с поляками и в Грюнвальде, и против так называемых монголо-татар. Смотрите источники. Кроме того, татар и не пытались крестить жили вместе, уважали обычаи друг друга, даже награды для иноверцев были без креста, чтобы не оскорблять чувства верующих
      7. Это не союзники, а сателлиты Союзники равны. сателлиты нет. Были бы союзниками, оказались бы в Нюрнберге. Сейчас у США тоже сателлиты старая Европа и в холуях все остальные
      8. Британцы не освободители, а колонизаторы. Обворовали пол- мира. Чего им покрикивать?
      9. Сумашедший еврей, награжденный грузинской премией, не является выразителем мнения русского народа
      10.по благодетелю Хрущеву - это к украинским "историкам"
      11. Если Вы живете в свинарнике и Вам это не нравится, то разумно было бы переместиться туда, где живут как люди, а не жаловаться на свои условия. Я живу среди порядочных людей и никакого свинства вокруг не вижу. Хотя, свинство - черта большинства европейских народов и уж тем более, американцев. Эти культурные люди вокруг баз в Европе так себя ведут, что никакой пропаганды не нужно.
      12 Гитлер пришел с оружием на нашу землю, и по его приказу бомбили моих предков, убивали родственников, гибли мои деды. Многие населенные пункты остались только на довоенных картах. Он не виноват?! Рузвельт и Трумэн не виноваты, что две ядерные бомбы упали на Японию? Как то так само получилось? Само выскочило из бомболюка?
      Видимо и Сталин то же был миленьким таким зайчиком, а ГУЛАГи сами по себе заполнялись? Ну, ехали туда люди в поисках работы и пропитания.
      Очнитесь!



      Удалить
    26. 1) Значит ваши родственники сами – или евреи или большевики. Что им возвращать, если они сами отняли?
      2) Ну и вложились. Возьмите с полки пирожок. А не заставляйте других кланяться вашим памятникам, да ещё и вечно.
      3) Власовцы – не предатели, а враги. Предатель, это Сноуден например. Власовцы не были солдатами и офицерами РККР, перешедшими на сторону Германии. Даже если часть из них – немецкие военнопленные, бывшие воины РККА, то у меня язык не поворачивается называть их предателями, потому что я доброжелательный человек. Тот кто был офицером или солдатом и, не будучи пленным, сам перешёл на сторону врага или передал сведения врагу, тот, несомненно предатель. А несчастного солдатика, который попал в плен, и у которого последнюю корову и рубашку, евреи и большевики отняли, я предателем назвать не могу, я не герой. Вы можете. Вы, наверное, герой.
      4) О чём я и говорю. На войне не бывает «добрых». На войне все злые.
      5) Война бы началась в любом случае. Причина – это евреи и большевики. «Кто первый начал» оставьте детям дошкольного возраста.
      6) Эти «документы», скорее всего написаны русскими попами и историками в 19 веке задним числом. Татар крестили силой. Есть незначительная часть казанскских татар, называемых крещены. Это и есть потомки татар, которых крестили силой. Смотрите источники. Это не страшная тайна, а откровенная ложь и попытка выставить русских освободителями и защитниками. Лживый русский интернационализм давно набивший всем оскомину и кроме как отвращения больше ничего не вызывающий.
      7) Это из той же области что и «разведчик» и «шпион». Даже королевство Югославия, и то – союзник Германии во Второй Мировой Войне. Это исторический факт, а не упражнение по русскому языку на уроке патриотизма.
      8) Я и не говорил, что британцы освободители. Ведь я совсем другое сказал. Вот что, я сказал.
      «Но у них есть одна положительная черта, которой нет у русских. Они не корчат из себя благодетелей и спасителей всего человечества, спасителей и освободителей всех от всех. Лживый интернационализм, свойственный русским, британцам не присущ»
      И что, так нравится русским победителям покрикивать? Ещё не осипли? :)
      9) Корреспонденту газеты «Красная звезда» И. Эринбургу вручили премию «За укрепление мира между народами». Это факт. Нет здесь ничего про грузин и про сумасшедших.
      10) Ни украинские, ни русские историки не устанавливают исторические факты. Фактическая отмена крепостного права в России – заслуга Н. Хрущёва. Но хамелеоны и просто недоброжелательные люди готовы забыть хорошие дела человека ради сиюминутной выгоды. Это непорядочно и мелко.
      11) Русские – свиньи. И вы это прекрасно знаете. Европейцы, особенно северные народы – не свиньи. И вы это прекрасно знаете. Чтобы не обижаться на это, нужно не быть свиньями, только и всего. Не знаю в каком элитном районе Москвы или Санкт-Петербурга вы живите. Но я за свою жизнь, встречал, в основном, свинство. Я имею в виду, извините, «Где пожрали, там и на...и». Ну вы меня поняли. Не только русские – свиньи. Китайцы ещё хуже. Но северные народы Европы, что не говорите – не свиньи.
      А такие вещи как закон и порядок в русском менталитете вообще отсутствует. Ну разве я не прав? Хоть по этому поводу не спорте. Адмирал Северного Флота умудряется воровать, что там говорить о маленьких городках и посёлках «русского мира». Да знаете вы это лучше меня.
      Не все люди имеют возможность(в первую очередь материальную) легко и просто менять место жительства. А так бы уехал, не вопрос. Вот и получается, что жители «русского мира» делятся на две категории. Первая мечтает перебраться в Москву, а вторая мечтает перебраться из Москвы в ЕС или так вами ненавистные США.

      Удалить
    27. 12) И. Сталин – серость и быдло. А А. Гитлер умный человек и выдающаяся личность 20 века. Нечего было русским с немцами воевать. Это ещё большой вопрос, стали бы воевать советские люди с Германией, если бы они знали о всех преступлениях евреев и большевиков в СССР. Пока И. Сталин не умер, даже 9 мая не отмечали. Вот это факт! Он ведь фронтовиков боялся больше всего на свете.
      По моему мнению, А. Гитлер виноват лишь в том, что потерпел поражение и был самодуром. А во всём другом, он был прав. Тысячу раз прав.
      Ну вот прям и «очнитесь». :) Мы просто побеседовали и поделились мнениями. Только и всего.

      Удалить
    28. Мы сейчас не о моих родственниках, хотя до революции они обладали имуществом и были русским людьми
      2. В данном случае, Вам этого не понять. Вы не на стороне победителей. У пораженцев и взгляд на мир пораженный...
      3. власовцы именно предатели, ставшие врагами. Хочу напомнить, что генерал Власов сдался в плен добровольно и предложил сотрудничество. У нас разное представление о предательстве в силу ментальных различий. предавать своих в обмен на жизнь - это по человечески понятно, но не в характере русских. Вы так этого и не поняли. Эта самоотверженность Вас и пугает
      5 Именно это и не дает Вам возможности обвинить СССР в агрессии и приравнять к нацистам. Не евреи и не большевики перешли границу Европы, а наоборот. На тот момент война уже шла при поддержке сначала Франции и Польши, затем Англии. Не зря англичане задушили Гесса в тюрьме, когда он пригрозил заговорить
      6 Документы написаны теми, кто был по обе стороны стен. Документы были опубликованы в оригинале и в переводе. Нравится Вам или нет, но это доказанный исторический факт
      7 Союзниками были только Япония и Италия. Финляндия вела свою войну. Все остальные -покоренные страны.
      8. Британцы никогда и не были освободителями. Это нация высокомерных мародеров - это их главная отличительная черта. Русские были освободителями, а англичане никогда.Русские предлагали равенство, англичане рабство. Если бы русские вели себя так как англичане, то СССР жил бы еще тысячу лет, а нищие окраины жили бы на жалкое пособие и прославляли бы русских. Но к счастью, русские в массе своей доброжелательные и не эгоистичные люди
      9. Обаме тоже премию мира вручили и где тот мир? Не уподобляйтесь американцам, которые кричат о "русской мафии" с Брайтон Бич, где русских вообще нет. То, что творят сейчас на Украине евреи, стоящие у власти, не делает их украинцами.
      10. Главная заслуга Хрущева - ему удалось уйти из власти живым...
      11. Когда Вы пишите, что живете в свинарнике, не забывайте, что Вы являетесь частью этого свинарника и может быть, с Вашим отъездом он перестанет быть таковым.
      Про скандинавов мне ничего рассказывать не надо. Я прожил в скандинавских странах достаточное время, чтобы иметь свое представление о "культурности" этих народов. Если бы не их коммунальные службы, скупердяйство, которое заставляет их собирать мусор и сдавать его во вторсырье за мелочь, и большие штрафы, то они давно уже заросли бы дерьмом. Нажраться как свинья - это о них. Эти ребята мусорное ведро не ищут, за собой не убирают ни после еды, ни в магазине, подержав товар. Начните изживать свинство в себе и увидите как изменятся окружающие

      Удалить
    29. Хотите Вы того или нет, но Сталин победил, а Гитлер был повержен. Русские люди воевали не за Сталина, а за свою землю, своих детей и родителей. Воевали не из страха перед Сталиным или НКВД, а из страха за жизнь своих родных. Видимо Вам этого не понять. Складывается впечатление, что Вы готовы терпеть у себя дома любого, кто силой вломился в ваш дом. В общем-то европейцы так и сделали.
      Например, Украинские западенцы называют донецких тупым быдлом. Но вот тупое быдло не согласилось на смену власти на майдане, так как это противоречит конституции. Вольные западенцы согласились, что за них решили как им жить. Так кто из них тупое быдло?
      Возвращаясь к серому быдлу Сталину, норма чтения литературы в сутки 600 страниц. Сколько там у Гитлера было за всю жизнь прочитано? Читал бы хоть иногда, на войну в Россию не пошел бы. Германия была бы богатой страной в границах евросоюза. Америка побиралась бы у Германии. Россия избавилась бы от коммунизма и еврейства.
      Кого боялся Сталин знал только Сталин, а вот Сталина боялись и за это ненавидели европейцы, американцы, англичане, еврейство.
      Сталинист - это уже давно не ругательство. От того, что Вы кого-то назвали сталинистом, он таковым не станет, а вот Гитлеризм осужден. Признаваясь в симпатиях к Гитлеру, Вы просто унижаете себя до уровня осужденных, раскрываетесь либо как коллаборант, либо как малосведущий человек. Немцы осудили Гитлеризм, а Вы ему симпатизируете

      Удалить
    30. Несколько примеров доброты русских:
      1. при развале СССР Россия ни провела ни одной АТО, не предъявила ни одного счета к отсоединившимся республикам за вложенные в них средства
      2. в конфликте с Грузией российские войска не стали входить в Тбилисси, хотя из него почти все сбежали
      3. В Северной войне Россия не только отвоевала у Швеции нынешние прибалтийские государства, но и выкупила их, заплатив золотом, а после отсоединения не стала требовать возмещения убытков
      4. После распада СССР практически все новые государства стали жить хуже, чем Россия. Так кто кого кормил?
      5 США так и не отдали деньги за Аляску. Сослались, что корабль с деньгами затонул. Пока не требовали оплату.
      6 После войны в германию из России были возвращены большая часть культурных ценностей. Союзники не вернули ничего.

      Удалить
    31. Да знаю, знаю я. Если бы не русские, то все люди на Земле перестали бы дышать и издохли, океан бы высох и Солнце бы погасло.

      Главное глубоко поверить и тогда даже полная чушь и враньё становятся «святой правдой». У меня приятель был школьный. Он курил, а мама его вычисляла даже не по запаху (запах можно сбить мятой, например); а она смотрела ему в глаза и он раскалывался. Так вот, чтобы не соврать, он перед тем как пойти домой, наматывал круги вокруг дома и убеждал себя, что он вообще не курит и только после этого ему удавалось обмануть маму. Ваш лживый русский интернационализм – это вы называете освобождением? Загаженные улицы и ленивые свиньи, которые убеждены в том, что они пуп земли и им кто-то что-то там должен(ЖКХ, например) – это вы называете культурой? Видимо, чтобы в это поверить вы и читаете исторические «документы» русских попов и историков

      Вообще, по моему мнению, симбиоз англосаксов и евреев - самая отвратительная и жуткая смесь во всём мире. По своей отвратительности и жути с этим симбиозом может сравниться лишь симбиоз КГБ и русской православной церкви. Эти двухголовые страшилища друг друга стоят.
      Запишите где-нибудь это себе, может пригодится. :)

      Вот вы и есть жуткая смесь КГБ и русской православной церкви.

      Вы какой-то злобный и тяжеловесный как русский поп. Причём даже к своим. Не дай бог кому-нибудь на одну ножку захромать, всем стадом, всем «коллективом» готовы его затоптать. Может у меня и «пораженческий» взгляд, но я не требую от людей невозможного как вы. Я же говорю. Вот, ваш русский солдат попал в плен. Всю жизнь был под присмотром евреев и НКВД, всю жизнь недоедал, белый хлеб только по большим праздникам, всю жизнь работал на какой-то грёбанный колхоз и коллектив, света белого не видел, а тут он солдат Вермахта, он – личность, а не элемент коллектива, хоть поел за всю свою никчёмную жизнь досыта. Да какой он предатель? Но вы же герой. «Всё равно он предатель». Вам говоришь: «Ну чёрт с ним, там с инородцами всякими. Вот, ваш русский. Он не Сноуден и не русский офицер, который подло перешёл на сторону врага». А вы: «Нет, он предатель, враг народа» Поэтому я и считаю, что вы по сути злобный и недоброжелательный человек. Либо русский поп, либо ГБист.

      Удалить
    32. Да знаю, знаю я. Если бы не русские, то все люди на Земле перестали бы дышать и издохли, океан бы высох и Солнце бы погасло.

      Главное глубоко поверить и тогда даже полная чушь и враньё становятся «святой правдой». У меня приятель был школьный. Он курил, а мама его вычисляла даже не по запаху (запах можно сбить мятой, например); а она смотрела ему в глаза и он раскалывался. Так вот, чтобы ПРАВИЛЬНО соврать, он перед тем как пойти домой, наматывал круги вокруг дома и убеждал себя, что он вообще не курит и только после этого ему удавалось обмануть маму. Ваш лживый русский интернационализм – это вы называете освобождением? Загаженные улицы и ленивые свиньи, которые убеждены в том, что они пуп земли и им кто-то что-то там должен(ЖКХ, например) – это вы называете культурой? Видимо, чтобы в это поверить вы и читаете исторические «документы» русских попов и историков

      Вообще, по моему мнению, симбиоз англосаксов и евреев - самая отвратительная и жуткая смесь во всём мире. По своей отвратительности и жути с этим симбиозом может сравниться лишь симбиоз КГБ и русской православной церкви. Эти двухголовые страшилища друг друга стоят.
      Запишите где-нибудь это себе, может пригодится. :)

      Вот вы и есть жуткая смесь КГБ и русской православной церкви.

      Вы какой-то злобный и тяжеловесный как русский поп. Причём даже к своим. Не дай бог кому-нибудь на одну ножку захромать, всем стадом, всем «коллективом» готовы его затоптать. Может у меня и «пораженческий» взгляд, но я не требую от людей невозможного как вы. Я же говорю. Вот, ваш русский солдат попал в плен. Всю жизнь был под присмотром евреев и НКВД, всю жизнь недоедал, белый хлеб только по большим праздникам, всю жизнь работал на какой-то грёбанный колхоз и коллектив, света белого не видел, а тут он солдат Вермахта, он – личность, а не элемент коллектива, хоть поел за всю свою никчёмную жизнь досыта. Да какой он предатель? Но вы же герой. «Всё равно он предатель». Вам говоришь: «Ну чёрт с ним, там с инородцами всякими. Вот, ваш русский. Он не Сноуден и не СОВЕТСКИЙ офицер, который подло перешёл на сторону врага». А вы: «Нет, он предатель, враг народа» Поэтому я и считаю, что вы по сути злобный и недоброжелательный человек. Либо русский поп, либо ГБист.

      Удалить
    33. На протяжении многих веков Европа спокойно сдавалась на милость победителя и спокойно так себе жила под чужим правлением, гинетически впитывая в себя пораженчество. Для большинства жителей Европы сдаться - это нормально. Сейчас они сдают себя и своих потомков под власть арабов. Поэтому по предательству Вы меня не поймете. Я не в состоянии понять, как можно предать своих детей за кусок белого хлеба, который дает тот, кто пришел их убивать? Я не требую не возможного. Невозможно за корку хлеба стрелять в своих детей. Это нонсенс! Вы слишком поверхностно мыслите. Не надо быть попом или гэбистом. Нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ! Не желайте зла другим народам. Не прославляйте деяния тех, кто пришел в чужой дом, чтобы завладеть им и убить хозяев.
      От того, что упоротые хохлы, поляки, всякая прибалтийская весь, меря и чудь страдают манией преследования и кошмарят друг друга криками о русской угрозе, русские злее не стали. Покрутим пальцем у виска, хмыкнем и дальше будем заниматься своими делами. Главное не лезьте к нам домой с пересмотром истории, а то ведь можем и перепоказать.
      Поверьте одному из значительных европейских личностей - Бисмарку. Почитайте воспоминания немецких генералов обеих войн о русских, поляках, французах, союзниках...
      От того, что Вы, лично Вы, назвали несколько раз русских свиньями, получили удовлетворение? Вам хорошо, а нам на Ваше мнение наплевать. Видите, русские уже своим существованием доставили Вам удовольствие...
      Ответьте на один сакральный вопрос Чего это цивилизаторы разные на нашу землю много веков лезут? Чего дома-то не сидится? Перечислить? Поляки, шведы, французы с европейцами, французы с англичанами, турки, немцы, немцы с европейцами, японцы. Сейчас американцам дома не сидится, но они впереди себя будут тупорылых хохлов толкать. Именно тупорылых, потому что умные не пойдут.

      Удалить
    34. Спасибо вам, Великому Русскому Народу, Великой Отчизне России, Батюшке и благодетелю, наставникам нашим – русским, спасителям всех от всех, что саму жизнь нам подарили и разрешили дышать и жить на земле вашей исконно русской: от Аляски и до Львова, от Калининграда и до Севастополя. Вот вам крест животворящий, вот земля русская. Русские никогда не нападают, а всегда защищаются и всех от всех спасают.

      А американцы, немцы, турки, поляки и прочая сволота нам не товарищи. Вы – русские, гордость наша, вы радость наша и спасение.

      Братья вы наши навеки, люди русские, богатыри и государи.

      Славься Отечество наше великое. Россия могучая и справедливая. Благодарим вам, плачем от счастья и радости за наше спасение и защиту вашу.

      Удалить
    35. Славься Отечество наше великое. Россия могучая и справедливая. Благодарим вам, плачем от счастья и радости за наше спасение и защиту вашу от НАС же самих неблагодарных вам.

      Ведь мы часто вам неблагодарные за всё вами добро сделанное предаём вас, поддавшись искушению, что на ухо нам недруги ваши нашептали. Простите вы нас глупых и смилуйтесь.

      Плачем, молим вас - русских и надеемся на дружбу вечную. Вы, русские – государи наши и братья. И за вас - русских и издохнуть не страшно, за Русь Святую, за Россию Великую.

      Мы свою вину вечную перед вами - русскими никогда не искупим, мы в долгу перед вами неоплаченном. Мелочь мы неблагодарная, мы - вшивота и грязь, у ног ваших русских склонились и просим прощения и на дружбу вечную надеемся и только на вас уповаем.

      Удалить
    36. А вы – русские, несомненно, великие и святые, мудрые и могучие, душой и телом чистые, правдой и справедливостью Господом Богом Иисусом Христом помеченные.
      Вы – нам закон, вы – нам порядок, вы – нам справедливость.
      И вы – русские, нам образец культуры великой, чистой, белой и святой.

      Удалить
    37. Не ёрдничайте - это Вас не красит...
      на вопрос о том, зачем к нам лезут, ответа, как я понимаю, нет?
      Так исторически сложилось, что одним нашим западным соседям все равно кому задницу лизать, другим не все равно, они избирательны. Их гнев и обида на русских в том, что они поняли, что Россия вообще никаких задниц никому лизать не собирается. Это не русские ценности.
      Русские и Россия такие какие они есть, живем как можем и как хотим. Есть такая русская пословица "В чужой монастырь со своим уставом не лезьте". Гитлеризм, либерализм, марксизм и прочие -измы оставьте себе. Гей парадами под нацистскими знаменами хоть кругами от Польши через Прибалтику и до Португалии можете маршировать, но в Россию не лезьте. Кстати, а почему херои Украины все шествия по ночам проводят и в масках? Знают, что ответка прилетит?
      Все идет к тому, что скоро в Европе порядок наведут мусульмане из Африки и Ближнего Востока
      Мне искренне Вас жаль, Вы захлебываетесь в своей злобе, загоняете себя в депрессию навязчивыми страхами по поводу русских, расшатываете себе психическое здоровье. Лучше направьте свои усилия на конструктивное. Не надо ждать, что русские опять Вам чего-то должны. Измените свою жизнь к лучшему. Начните с себя и со своего быта и увидите как мир поменялся к лучшему. Если бы прибалты или украинцы все усилия, потраченные на дикие вопли по поводу угрозы России направили на сельское хозяйство или на промышленность, то сейчас могли бы быть вполне процветающими государствами. А пока российские генералы с изумлением узнают, что русская армия, сидящая по казармам, вдрызг разгромлена на полях Донбаса и Луганщины)))...

      Удалить
    38. Послушайте, вы действительно как та занудная бабка из сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Вы сказали, что нужно начать с себя, осознать свою никчёмность и ничтожество, прочувствовать свою вину, русских уважать, немчуру и америкосов презирать...
      Ну я и постарался как смог, а вам всё равно не угодишь.

      Ну попробую ещё раз.

      От всех предателей «русского мира» Народу Русскому, покаяние.
      ____________________________________

      Спасибо вам, Великому Русскому Народу, Великой Отчизне – России, Батюшке и благодетелю, наставникам нашим русским – спасителям всех от всех, что саму жизнь нам подарили и разрешили дышать и жить на земле вашей исконно русской: от Аляски и до Львова, от Калининграда и до Севастополя. Вот вам крест животворящий, вот земля русская.
      Истинно, русские никогда не нападают, а всегда защищаются и всех от всех спасают. А американцы, немцы, турки, поляки и прочая сволота нам не товарищи. Вы, русские – гордость наша, вы радость наша и спасение.
      Братья вы наши навеки – люди русские: богатыри и благодетели.
      Славься Отечество наше свободное. Россия могучая, великая и справедливая. Благодарим вас, плачем от счастья и радости за наше спасение и защиту вашу от НАС же самих, вам неблагодарных. Ведь мы часто, вам неблагодарные, за всё добро вами сделанное предаём вас, поддавшись искушению, что на ухо нам недруги ваши нашептали. Простите вы нас глупых и ничтожных. Вы, русские – братья наши. За вас – русских и издохнуть почётно: за Русь Святую и Вечную, за Россию Великую.
      Мы свою вечную вину перед вами – русскими никогда не искупим, мы в долгу перед вами неоплаченном. Мелочь мы неблагодарная, просим у вас прощения и только на вас уповаем.
      А вы – русские, несомненно: великие и святые, мудрые и могучие, гениальные и прекрасные, душой и телом чистые, правдой и справедливостью Господом Богом Иисусом Христом помеченные; Отцом, Сыном и Святым Духом помазанные.
      Вы, русские – стражи закона, порядка и справедливости. Вы, русские – нам благодетели, образец культуры великой, чистой, белой и святой.

      Так сойдёт? Я старался.

      Удалить
    39. Об этом я и писал. До такой степени прогнили, что все равно кому задницу нализывать. Не дотянутся до одних, то лижите, кому придется. Плюетесь, чертыхаетесь, проклинаете свою судьбу, но продолжаете лизать. Это уже на уровне инстинктов, безусловный рефлекс. Русским задницу лизать не нужно, не оценим, так как сами никогда не лизали. Сопротивлялись, умирали, но не лизали.
      Празднуя победу, мы вам показываем смотрите, можно жить своей жизнью, не пресмыкаться, не раболепствовать, не унижаться, мы смогли и Вы сможете. Но мы друг друга не поняли. Вам это не нужно. Вам всегда нужен хозяин Вы по другому жизнь не знаете и мы по другому не сможем. Не покорялись и не покоримся. А Ваши крики "русские свиньи", "русские быдло, рабы" и т.п. и т.д. это Ваша проекция себя на нас.
      Вы не только стали унижаться, думая, что это такой остроумный сарказм, но даже попытались слова гимна вспомнить. А потом еще и преданно в глаза заглянуть "Так сойдёт? Я старался" Старался, старался. В Европе по головке погладили бы, пайку бы увеличили. "По ночам бить перестали бы и желтые штаны выдали бы"
      МЫ РУССКИЕ (и все народы, которые не отделяют себя от России, считают Россию своей Родиной и любят ее) самодостаточный народ. Нам не нужно Ваше признание, ваши ценности, ваши оценки, ваши советы и ваше незваное присутствие на нашей земле.
      Вам, оппонент, я тоже желаю здоровой разумности, самодостаточности и скорейшего счастливого отъезда в родную для Вас отчизну, где Вы сможете в дали от русских наслаждаться любимыми идеологиями среди единомышленников и может быть даже самореализоваться.

      Удалить
    40. Эх, валенки, валенки, не подшиты, стареньки... А вот ещё. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Я ещё блины и пельмени люблю. И это, как его: «Этот День Победы, со слезами на глазах». Ну кому, скажите только кому мне в морду плюнуть, чтобы РУССКИМ понравиться? Что же мне сделать такого, чтобы пройти ваш справедливый и строгий тест на руськость? В вашем присутствии говорить только на русском языке, чтобы вас не обидеть? На 9 мая воздушный шарик запустить?
      Неужели всё так безнадёжно и единственный мой выход – это уехать в проклятую Америку?
      Ой, ой, ой... Ну как же, ну что же, как же мне теперь...
      Знаю я! И в проклятой Америке, живут настоящие РУССКИЕ, которые США, в большинстве своём, презирают, а Россию уважают. Тысячи таких там. Вы же знаете где их там найти? Или в Германию? Там тоже ваши, РУССКИЕ люди живут и полно их там, миллионы их там, не меньше чем бусурман проклятых. Германию настоящие РУССКИЕ иммигранты, в большинстве своём, презирают, и правильно, а Россию они уважают. А как иначе? Настоящий РУССКИЙ – он же победитель, он такой. Дайте, пожалуйста, их телефончик в США или ЕС, или адрес, я их найду, настоящих РУССКИХ найду, их там полно таких, скажу, что я от Сан Саныча, ну, то есть от вас. Скажу им, что Кремль Стоит, что танки наши быстры, привет от вас передам.

      Удалить
    41. Опечатка у меня.
      Вместо "Германию настоящие РУССКИЕ иммигранты, в большинстве своём, презирают, и правильно, а Россию они уважают" следует читать
      "Германию настоящие РУССКИЕ иммигранты, в большинстве своём, презирают, а Россию они уважают".

      Удалить
  2. Если враг не сдается-его уничтожают! Смерть нацистским выблядкам!Все.коротко и ясно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А британскому пушечному мясу что? Снова в интернационализм потянуло? Слава красноармейца Сухова покоя не дает?
      Свинойобское славянское быдло, уже резали вас в Афганистане и Чечне, скоро в Москве резать будут.

      Удалить
    2. Только у себя сначала разберись,нервозный.А то две области ставят раком всех укров.Так что висеть тебе в Харькове,как мы придем!

      Удалить
    3. Русский дегенерат, куда ты придешь?? Иди похмелись, расовый олигофрен!

      Удалить
    4. вопрос исторически поставлен не правильно.
      Не куда ты придешь? а куда ты побежишь?
      Шо?! Опять в Канаду?!! Или схрон дедушкин обновил?))
      Хотите пересмотреть свою историю? Россия готова перепоказать

      Удалить
  3. Здесь наша родина, здесь наша Асса,
    Сдохни за Путина, русское мясо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асса в смысле жопа?
      Великое украинское чисто рассовое войско коптерщиков, кладовщиков и хлеборезов, непревзойденное в хищении армейского имущества, способно к лихим мародерским атакам на мирное население.
      Мы в России помним, что в Украине всегда были классные бойцы, но к несчастью для вас и для нас - это люди с русской кровью. Хотите вы того или нет, в большинстве из вас течет русская кровь. Кому не нравиться может сделать себе переливание или покончить жизнь самоубийством)))

      Удалить
    2. ага, еще забыли, что в пьянстве сильны... нажираются как свиньи, а с перепою может и русская армия привидиться и марсианская, и китайская

      Удалить
    3. Хочу напомнить особо упоротым
      В Феодосии в Крыму была элитная украинская часть, где бойцы прошли с десяток натовских программ по боевой подготовке, классно оснащены и обучены.
      Вечером переговоры с русскими закончились ничем, а на утро все первоклассные спецы украинской армии стояли на коленях мордой в стену со связанными руками.
      Слава Украине! Хероям слава!

      Удалить
  4. Пока мы видим как укрские великие войны из котлов шахтерских бегают, бросая все имущество и оружие, а в оправдание кричат, что они русским войскам противостояли)))))) Так что пока хохлятское мясо свежуют (а заодно и польское и скандинавское и американское) и не русские войска, а конкретные пацаны из Донецка и Луганска

    ОтветитьУдалить
  5. А собственно, кто и на кого напал? РККА с какого перепугу помчались бомбить Таллин? Просто боеприпасы нужно было утилизировать? На момент авиаудара там ведь собралось все командование восточным фронтом? Кажется там еще был и весьма важный морской порт и военно-морское командование?
    А кто собственно восстанавливал Таллин после войны? Наверное, эстонцы? Нет? А! Опять эти русские!

    С бомбардировкой Дрездена совсем другая история. Немцы бомбили Вашингтон или Нью-Йорк, или другие города Америки? Может немецкие войска вторгались на территорию США, а мы ничего не знаем? Или правительство Германии, ну или хотя бы штаб какой-то дивизии или полка был в Дрездене?
    Нет? Не было? А тогда чего мы сравниваем? А может мы не знаем, а Дрезден союзники на свои деньги восстанавливали?

    ОтветитьУдалить
  6. Православный славянский унтерменш, британский бобик, растявкался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очевидно, других весомых аргументов не нашлось...
      И так всегда...

      Удалить
  7. На фото изредка видны люди в немецкой военной форме.

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль мало нас бомбили , абсолютно не жаль родной город .

    ОтветитьУдалить
  9. В тексте написано: "бомбы попали в синагогу". Таки наших в Таллине немцы не трогали?)

    ОтветитьУдалить

Популярные статьи