Нью-йоркский раввин Йосеф Мизрахи, автор множества лекций, которые он выкладывает в интернете, опубликовал на ресурсе YouTube одну из них, в которой утверждает: жертвами Холокоста стали не шесть миллионов евреев, а всего лишь один.
Об этом пишет в четверг, 31 декабря, агентство еврейских новостей JTA.
Это утверждение раввин обосновывает следующим образом: он напоминает, что 80% тех, кого нацисты уничтожили в качестве евреев, не были таковыми согласно Галахе – в связи с высоким уровнем ассимиляции, который зафиксирован в довоенной Европе.
Мизрахи утверждает, что если 80% европейских евреев не являлись таковыми по законам иудаизма, то этот же процент ассимилированных был и среди жертв Холокоста.
Он признает, что и один миллион – это огромная цифра, отмечая однако разницу между ней и "общепринятой" статистикой.
Вольно или невольно раввин Йосеф Мизрахи затронул один из самых болезненных аспектов мифа о Холокосте. Разработчики и пропагандисты этого мифа старательно избегают связанных с галахой вопросов. Например, если ваш папа еврей, а мама украинка - обязаны ли вы проживать в еврейском гетто? На самом деле, на оккупированных территориях, кто является евреем, а кто нет - определяли именно раввины, которые везде тесно сотрудничали с оккупационными администрациями (именно эти связи тщательно пытаются скрыть творцы мифа холокоста).
Об этом пишет в четверг, 31 декабря, агентство еврейских новостей JTA.
Это утверждение раввин обосновывает следующим образом: он напоминает, что 80% тех, кого нацисты уничтожили в качестве евреев, не были таковыми согласно Галахе – в связи с высоким уровнем ассимиляции, который зафиксирован в довоенной Европе.
Мизрахи утверждает, что если 80% европейских евреев не являлись таковыми по законам иудаизма, то этот же процент ассимилированных был и среди жертв Холокоста.
Он признает, что и один миллион – это огромная цифра, отмечая однако разницу между ней и "общепринятой" статистикой.
_____________________
Вольно или невольно раввин Йосеф Мизрахи затронул один из самых болезненных аспектов мифа о Холокосте. Разработчики и пропагандисты этого мифа старательно избегают связанных с галахой вопросов. Например, если ваш папа еврей, а мама украинка - обязаны ли вы проживать в еврейском гетто? На самом деле, на оккупированных территориях, кто является евреем, а кто нет - определяли именно раввины, которые везде тесно сотрудничали с оккупационными администрациями (именно эти связи тщательно пытаются скрыть творцы мифа холокоста).
Показательно, что раввины не только горячо приветствовали германскую идею о переселении евреев в Палестину, но и призывали евреев ехать туда, помогая немцам концентрировать евреев в гетто.
Перед войной десятки тысяч ассимилированных евреев становились "светскими" профессорами, врачами, адвокатами - и утрачивали связь с иудаизмом. Поэтому раввины утверждали что создаваемые немцами гетто - благо. Ведь гетто создает условия для культурной автономии, изолирует от ассимиляторских влияний чуждых культур, позволяет еврейскому народу оставаться самим собой. Да, сейчас невыносимо тяжело, но ведь идет война. Надо находить общий язык с немцами. Это позволит пережить войну в состоянии национальной целостности, а затем уехать в Палестину (чего, собственно, и добиваются немцы), сохранив культуру, традиции, религию.
Такая апология гетто как альтернативы ассимиляции была широко известна и в прежние времена, но нашла немало сторонников среди евреев и во время 2-й мировой войны. Объясняя возникновение еврейских гетто, идеолог сионизма Владимир Жаботинский писал: наших предков не загнали в гетто, они сами предпочли жить колониями, как европейцы живут в отдельных сеттльментах в Шанхае и Харбине. У евреев в старину была тенденция создавать «государство в государстве», жить своим порядком, не считая прочих сограждан – своей ровней.
Таким образом, раввины приложили немало сил для создания и наполнения гетто - не только в целях сохранения и развития сугубо еврейского образа жизни, но и как места концентрации евреев для обещанного немцами переезда в Палестину.
О степени сотрудничества еврейских раввинов и немцев, можно судить хотя бы по тому, что за все время 2-й мировой войны не был уничтожен ни один раввин. Можно привести и такой яркий факт: американские евреи обратилась к Госдепартаменту США с просьбой вызволить из Варшавского гетто их лидера - Любавичского ребе Ицхака Шнеерсона. Госдепартамент, в свою очередь, обратился к главе военной разведки и контрразведки Третьего Рейха адмиралу Вильгельму Канарису, который охотно выполнил эту просьбу - вывез из гетто и переправил в США Шнеерсона, а также его семью и приближенных (интересно, что вывозил Шнеерсона немецкий подполковник вермахта сын еврея Эрнст Блох).
Как бы там ни было, раввин Йосеф Мизрахи серьезно пошатнул основу мифа о Холокосте - сакральную цифру "шесть миллионов". Теперь ему придется галахически точно доказать, что все необрезанные, не посещавшие синагогу и не имеющие маму-еврейку граждане не могут считаться жертвами холокоста.
В общем, следует ожидать интересную талмудическую дискуссию о количестве обрезаний в довоенной Европе, а также новые факты о роли раввинов в деле выявления на оккупированных немцами территориях не успевших уехать в эвакуацию обрезанных граждан (если такие остались). Возможно, в этой дискуссии выяснятся имена и дальнейшая судьба 9-и киевских раввинов, которые осенью 1941 года призывали киевских евреев ехать в Палестину...
См. также:
Геббельс: мы не против еврейского государства
Еврейские пособники Третьего Рейха
БОРОЛИСЬ ЛИ СИОНИСТЫ ПРОТИВ ГИТЛЕРА?
Такая апология гетто как альтернативы ассимиляции была широко известна и в прежние времена, но нашла немало сторонников среди евреев и во время 2-й мировой войны. Объясняя возникновение еврейских гетто, идеолог сионизма Владимир Жаботинский писал: наших предков не загнали в гетто, они сами предпочли жить колониями, как европейцы живут в отдельных сеттльментах в Шанхае и Харбине. У евреев в старину была тенденция создавать «государство в государстве», жить своим порядком, не считая прочих сограждан – своей ровней.
Таким образом, раввины приложили немало сил для создания и наполнения гетто - не только в целях сохранения и развития сугубо еврейского образа жизни, но и как места концентрации евреев для обещанного немцами переезда в Палестину.
О степени сотрудничества еврейских раввинов и немцев, можно судить хотя бы по тому, что за все время 2-й мировой войны не был уничтожен ни один раввин. Можно привести и такой яркий факт: американские евреи обратилась к Госдепартаменту США с просьбой вызволить из Варшавского гетто их лидера - Любавичского ребе Ицхака Шнеерсона. Госдепартамент, в свою очередь, обратился к главе военной разведки и контрразведки Третьего Рейха адмиралу Вильгельму Канарису, который охотно выполнил эту просьбу - вывез из гетто и переправил в США Шнеерсона, а также его семью и приближенных (интересно, что вывозил Шнеерсона немецкий подполковник вермахта сын еврея Эрнст Блох).
Переехавший в 1942 г. с оккупированной территории в Швейцарию еврей Жорж Мендел-Мантелло приветствует приехавшего с оккупированной территории Сатмарского Ребе Йоэля Тейтельбаума, когда он прибыл в Швейцарию вместе с группой своих хасидов на поезде сиониста Кастнера. Главный раввин православной общины в Цюрихе, раввин Мордехай Яаков Брейх, также ранее переехавший с оккупированной территории, был первым, кто пожал ему руку и представил ему записку (Kvitel на идиш), содержащую просьбу на благословение, таким образом символически восстановив его статус как хасидского реббе. 3 декабря 1944 г. |
Но вернемся к вопросу - что такое галахический еврей в контексте мифов Холокоста?
Старый русский еврей Шабтай (Саббатай) Бейт Цви всю жизнь проработал в архивах Еврейского Агентства в Тель-Авиве, а выйдя на пенсию, издал в 1977 году самиздатом («за счет автора») толстую книгу в 500 страниц с длинным и туманным названием «Кризис пост-угандийского сионизма в дни Катастрофы 1938-1945 гг». Эта книга и ее сенсационные открытия и выводы о роли сионистов и раввинов во время 2-й мировой произвели эффект взорвавшейся бомбы.
Старый русский еврей Шабтай (Саббатай) Бейт Цви всю жизнь проработал в архивах Еврейского Агентства в Тель-Авиве, а выйдя на пенсию, издал в 1977 году самиздатом («за счет автора») толстую книгу в 500 страниц с длинным и туманным названием «Кризис пост-угандийского сионизма в дни Катастрофы 1938-1945 гг». Эта книга и ее сенсационные открытия и выводы о роли сионистов и раввинов во время 2-й мировой произвели эффект взорвавшейся бомбы.
В книге приводится интересный казус. Когда 16 марта 1942 г. в печати появились — на основе явно пропагандистского письма советского наркоминдела Молотова — первые утверждения о массовых уничтожениях евреев в Киеве, уже 17 марта 1942 года в еврейских газетах Палестины было опубликовано официальное опровержение: «разговоры о ста тысячах убитых евреев — выдумки и преувеличения». Молотов пишет о 52 тыс. евреев, убитых в Киеве; газета сионистов «Давар» перепечатывает его слова с оговоркой: «по нашим данным, большинство погибших в Киеве — совсем не евреи». В других газетах также не приняли данных Молотова и привели свои данные: в Киеве погибла только одна тысяча евреев. Бейт Цви цитирует десятки сионистских газет, и во всех одна идея — никакого массового уничтожения не ведется, это все выдумки. «Не надо раздувать слухов, — писала газета «Гацофе» на следующий день, — и так много бед у народа Израиля и не нужно добавлять выдуманных».
Как бы там ни было, раввин Йосеф Мизрахи серьезно пошатнул основу мифа о Холокосте - сакральную цифру "шесть миллионов". Теперь ему придется галахически точно доказать, что все необрезанные, не посещавшие синагогу и не имеющие маму-еврейку граждане не могут считаться жертвами холокоста.
В общем, следует ожидать интересную талмудическую дискуссию о количестве обрезаний в довоенной Европе, а также новые факты о роли раввинов в деле выявления на оккупированных немцами территориях не успевших уехать в эвакуацию обрезанных граждан (если такие остались). Возможно, в этой дискуссии выяснятся имена и дальнейшая судьба 9-и киевских раввинов, которые осенью 1941 года призывали киевских евреев ехать в Палестину...
См. также:
Геббельс: мы не против еврейского государства
Еврейские пособники Третьего Рейха
БОРОЛИСЬ ЛИ СИОНИСТЫ ПРОТИВ ГИТЛЕРА?
«Ревизионизм Холокоста – это, скорее всего, еврейская идеологическая компания. Ведь суть не в том чтобы отрицать или не отрицать Холокост. Суть в другом. Суть в том, чтобы перестать жить по результатам Второй Мировой Войны и избавиться от идеологической удавки: от идеологии ВЕЧНОЙ победы над Германией и Японией во Второй Мировой Войне и идеологии ВЕЧНОГО Холокоста.
ОтветитьУдалитьВот, чего бы не хотели евреи и их подхалимы. А отрицание Холокоста? Ну и что? Еврею даже выгодно. Постоянная шумиха, реклама того же Холокоста, можно всё время показывать пальцем на «страшных» ревизионистов и просить денег на борьбу с новыми угрозами антисемитизма.
Это очень напоминает неонацистские молодёжные организации с театральными факельными шествиями, которые, скорее всего, финансируются и управляются евреями с той же целью – постоянной рекламы того, что евреи пострадали и их всегда надо спасать и жалеть и носиться с ними как с хрустальной вазой.
Зачем человеку, который не хочет плясать под дудку евреев какое-то там «отрицание Холокоста»? Ну был Холокост. Или не был. Ему не это главное. Ему главное – чтобы люди перестали делить людей на так называемых «плохих» и так называемых «хороших» по результатам Второй Мировой Войны.
В общем, главным словом в словосочетании «вечный Холокост» является не «Холокост», а «вечный». Хотя, слово «вечный» в этом словосочетании никогда не употребляется, но оно всегда подразумевается (интересно, что у русских слово «вечный» присутствует явно, например, «Вечный Огонь») И если кто-то начинает доказывать, что Холокоста не было, а с ним начинают спорить что нет – он был, затем начинают транслировать по телеканалам судебный процесс, печатать в газетах, с обязательным наказанием осуждённого ревизиониста Холокоста за содеянное им неимоверное кощунство, то уж очень это похоже на рекламу того же ВЕЧНОГО Холокоста.
Это же понятно, это старый пропагандистский прием - все время вбрасывать дискуссионную информацию о предмете чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его особенностей. Не самого явления, а некоторых его особенностей.
УдалитьСамо явление, предмет не обсуждается, обсуждаются его характеристики.
Человеческая психика устроена так, что, как только эти характеристики становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают их «сторонники» и «противники» особенностей и нюансов яаления, «знатоки» фактов и «эксперты», «обвинители» и «защитники».
Но вне зависимости от своих взглядов, все участники дискуссии снова и снова произносят слово "холокост".
В холокост погибло шесть миллионов евреев, двенадцать миллионов, один миллион, 5,2 миллиона, в холокост погибло, погибло, миллионы, миллионы, евреев, евреев, погибло, холокост, миллионов, евреев, холокост...
Мы лишь пытаемся вставить в эту холокостную карусель слово "ложь"
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьArthur Butz. Просто я поделился своим мнением. Спасибо, что ответили мне и объяснили свою позицию.
УдалитьЯ, как и многие читатели сайта «Ревизионизм Холокоста», тоже считаю ваш сайт очень нужным для людей всех стран и народов, и интересным. А самое главное: вы говорите правду о Второй Мировой Войне.
С Новым Годом вас, успехов вам и всего вам доброго.
Редакцию сайта поздравляю с Новым Годом!
ОтветитьУдалитьЗдоровья, счастья и успехов всему коллективу
в благородном, непростом деле!
Хочу поздравить жителей Украины. Президент Порошенко выступил в кнессете и объяснил на весь мир, что Украину создали евреи, они являются коренными жителями (украинцами)и на первых украинских деньгах делались надписи на еврейском языке...
ОтветитьУдалитьКто не верит, смотрит выступление Порошенко на украинском языке в Кнессете
20 января 2016 г., 18:21 Государственность Украины создавали И ЕВРЕИ (вместе со всеми гражданами Украины) Да, они являются коренными жителями ( как и в России, более того, они- нетемлемая, кровная часть нрода, называемая " русскими"). Надписи на первых деньгах на идише? Так и на "деревянных"сссровских рублях надписи были на многих языках. И что?
УдалитьДля справки:гражданин Порошенко исполняет обязанности президента Украины,он не является царём, богом и авторитетом для украинцев. Прийдёт время и его уберём; у нас власть сменяема, в отличие от России.
PS. «Во вторник, 19 января, Путин встретился с представителями Европейского еврейского конгресса — организации, представляющей интересы евреев, живущих в странах Европы. На встрече президент конгресса Вячеслав Кантор заявил президенту, что сейчас в Европе растут антисемитские настроения. Кантор охарактеризовал положение евреев как «худшее со времен Второй мировой войны». В ответ Путин предложил евреям «ехать в Россию». «В Советском Союзе выезжали, пусть вернутся», — сказал Путин.
На предложение Путина Кантор заявил, что это «принципиально новая фундаментальная идея», и пообещал обсудить этот вопрос на конгрессе.
Президент также заявил, что слышал о росте антисемитских настроений в европейских странах. «Я видел, смотрел репортажи, там люди боятся уже кипу надеть в публичных местах, стараются даже скрывать свою национальность», — рассказал Путин. В то же время президент отметил, что «не думает, что все-таки там настолько уж плохо», как ситуацию описал Кантор».
Ангела Меркель получила премию за заслуги перед иудаизмом
Удалитьвремя публикации: 3 декабря 2015 г., 15:42
последнее обновление: 3 декабря 2015 г., 15:56
Федеральному канцлеру Германии Ангеле Меркель накануне была торжественно вручена премия имени Абрахама Гейгера (Abraham-Geiger-Preis). Как пояснило жюри, глава немецкого правительства удостоена престижной награды за заслуги перед иудаизмом.
"Она является гарантом свободы религии в современном обществе. Во времена растущего антисемитизма в Европе и Германии ее нерушимая солидарность является основой доверия к еврейской общине", - приводит DW текст решения жюри, опубликованное информационным агентством Евангелической церкви Германии (EPD).
В ответном выступлении канцлер поблагодарила за награду, отметив, что очень серьезно воспринимает любые проблемы еврейской общины в Германии. Это также относится и к текущей ситуации с беженцами, многие из которых прибывают в ФРГ из стран, где антисемитизм давно стал частью повседневной жизни.
Меркель вновь подчеркнула, что каждый нуждающийся в защите может найти ее в Германии, но при этом мигранты должны уважать конституцию страны, которая однозначно запрещает дискриминацию по религиозным признакам, включая любые проявления антисемитизма. "Борьба с любыми преступлениями на почве антисемитизма будет вестись последовательно с использованием всех правовых механизмов", - заявила Меркель.
Премия имени Абрахама Гейгера была учреждена в 2000 году по случаю открытия одноименного колледжа при Университете Потсдама. Она вручается за заслуги перед иудаизмом и вклад в развитие плюралистического общества. Предыдущим обладателем премии, в частности, была бывший министр образования и научных исследований ФРГ Аннетте Шаван, удостоенная этой награды за заслуги в деле возвращения иудаизма в программу вузов Германии. Размер премии составляет 10 тысяч евро. Ангела Меркель уже объявила, что намерена передать эти деньги Обществу имени Эрнста Людвига Эрлиха на поддержку его проектов по межрелигиозному диалогу.
Напомним, что в 2013 году Ангеле Меркель была вручена премия Имммануэля Якобовица - самая почетная награда европейских раввинов.
Как отметили тогда в Российском еврейском конгрессе (РЕК), так был "отмечен ее вклад в защиту еврейских национальных традиций, борьбу с антисемитизмом и гармонизацию межнациональных отношений в европейских странах".
Церемония награждения прошла в брюссельской синагоге с участием президента РЕК Юрия Каннера, руководителей Конференции европейских раввинов и главы попечительского совета этой организации, члена бюро президиума РЕК Бориса Минца.
Под защитой еврейских традиций, за которую наградили канцлера, подразумевается прежде всего выступление Ангелы Меркель в поддержку традиционного еврейского обряда брит-милы - обрезания.