Розенберга обвинили в том, что он сговорился с Заукелем с целью получения "рабов" с оккупированных территорий для военной промышленности. В ответ Розенберг, Заукель, Шпеер, Геринг и Зейсс-Инкварт заявили, что если бы не союзническая блокада, то никакого "разграбления" и "рабства" не понадобилось бы, а также что морская блокада была противозаконной и привела к массовой безработице на оккупированных территориях и что, согласно 4-й Гаагской конвенции о сухопутной войне, оккупационные правительства вправе требовать платы в виде услуг.
Что касается "рабов", то они получали ту же зарплату, что и немецкие рабочие, исполнявшие трудовую повинность. Функ сообщил, что в течение войны "рабы" отправили своим семьям 2 миллиарда рейхсмарок из своих зарплат. Зейсс-Инкварт сообщил, что в одной только Голландии блокада сделала безработными полмиллиона человек, и что, если бы им не была предоставлена работа (либо на добровольной, либо на принудительной основе), то они бы вступили в движение Сопротивления, которое было противозаконно согласно международному праву. Они были вполне рады работать на немецких оборонительных сооружениях в Голландии, поскольку это делало менее вероятным вторжение союзников через Голландию (возможность вторжения союзников явилась также причиной депортации голландских евреев).
Фриче и другие сообщили, что "рабы" могли свободно прогуливаться по улицам всех немецких городов, имели более чем достаточно денег и контролировали чёрный рынок. Кроме того, сотни тысяч этих "рабов" отказались покидать Германию после войны, несмотря на то, что их страны были теперь "освобождены", а Германия лежала в руинах. И, наконец, "рабы" вовсе не стали бунтовать в конце войны.
Взято из книги Карлоса Портера "Невиновные в Нюрнберге. Слово в защиту подсудимых". (В оригинальной цитате содержатся ссылки на материалы Нюрнбергского процесса)
См. также:
Нюрнбергский процесс и холокост
Нюрнбергский процесс - месть победителей
Нюрнбергский процесс и холокост
Нюрнбергский процесс - месть победителей
Ursula Johanna Litzmann "Ostarbeiter", Wernigerode 1943 Inventar-Nr.: Negativ Litzmann IV, 36, 2 |
(C) Archiv Kristian Hasenjäger Die unwürdigsten Arbeiten wurden Ostarbeitern und Kriegsgefangenen zugewiesen. |
Zwangsarbeiterin aus der damaligen Sowjetunion, gekennzeichnet mit »Ost«, Steyr, 20. Jänner 1943.Foto: Mag. Robert Moser, Rechte: Museum Arbeitswelt Steyr |
Sowjetische Zwangsarbeiterin unter deutscher Aufsicht beim Bedienen einer Maschine |
Фото взяты из Отношения(е) зловещих наци - фотоальбомы
Комментариев нет :
Отправить комментарий