Фастфуд «Гитлер» открылся в Бангкоке больше месяца назад. Первым на нее наткнулся англичанин Эндрю Спунэр, собирая материал для путеводителя по Таиланду, и опубликовал ее фотографию к своем Твиттере.
Западные медиа рассматривают данный случай как уже сложившийся в Таиланде тренд, который CNN обозначил как «Гитлер-шик» (возможно упомянутое кафе использовало игру слов Hitler-chic и Hitler-chicken). Мультяшные панды, телепузики, Рональд Макдональд вдруг обрели альтер эго национал-социалистического лидера Адольфа Гитлера.
Пока тайская молодежь беспечно расхаживает по улицам в футболках с изображением панды-Гитлера, израильское посольство подобное приводит в шок, в то время как туристы, судя по всему, очень довольны. Покупатели легко могут найти нацистские флаги, пропагандистские произведения Третьего рейха, плакаты, вымпелы с Железными крестами и нацистских орлов на рынке Chatuchak в выходные.
Мода на легендарного фюрера в Азии, вероятно, и объясняет выбор названия для закусочной - «Гитлер». Так, Daily Mail цитирует слова проживающего в Бангкоке Алана Робертсона: «… Я ходил туда перекусить на прошлой неделе и мне подали очень вкусную жареную курицу. Я спросил парня за стойкой, почему она называется «Гитлер». Он пожал плечами и сказал, что собственники подумали, что это хороший образ».
В сентябре 2011 года на севере Таиланда в городе Чиангмай, группа старшеклассников явилась на день города в самодельной нацистской униформе, в комплекте с нарукавными повязками со свастикой и игрушечными пистолетами. Их возглавляла девушка одетая в стилизованную форму СС и с наклееными усами Гитлера. Местные жители и иностранные туристы весело приветствовали студентов с тротуаров.
В 2009 году музей восковых фигур в приморском курортном городе Паттайя рекламировал себя с огромного рекламного щита с изображением фюрера с надписью на тайском: «Гитлер не умер!
В 2007 году сотни студентов в Бангкоке устроили костюмированный парад в национал-социалистическом стиле.
Панда Адольф занимает почетное место среди смурфиков. Футболки с образом Гитлера пользуются большой популярностью у тайской молодежи |
Увлечение нацистской символикой не ограничивается Таиландом. Использование нацистской символики в моде, также присутствует во многих странах, от Индии до Японии. Несколько лет назад магазины 7-Eleven на Тайване, продавали куклы и брелоки с образом Гитлера. В Гонконге цепочка магазинов одежды украсила свои магазины нацистскими флагами и транспарантами. В Южной Корее и Японии одежда с использованием нацистской символики тоже является частью действительности, особенно у подростков.
Ждем линейки смартфонов "Hitler".
ОтветитьУдалить