Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

08.07.2013

KFC подает в суд на закусочную «Гитлер» за нарушение копирайта

Фасад закусочной «Гитлер» в Бангкоке. Таиланд одержим «Наци-стилем» - и поэтому вновь открывшаяся закусочная, торгует жареной курицей под названием "Гитлер" и выбирает своим логотипом нацистского лидера в галстуке-бабочке.

KFC собирается подавать в суд на небольшую тайскую закусочную за то, что та якобы украла и извратила ее логотип. Нарушение копирайта при этом – не самое интересное. Бангкокский ресторан под названием «Гитлер», торгующий жареными куриными ножками на вынос, на своем лого вместо портрета основателя KFC полковника Сандерса изобразил, естественно, Адольфа Гитлера.



Фастфуд «Гитлер» открылся в Бангкоке больше месяца назад. Первым на нее наткнулся англичанин Эндрю Спунэр, собирая материал для путеводителя по Таиланду, и опубликовал ее фотографию к своем Твиттере.


Западные медиа рассматривают данный случай как уже сложившийся в Таиланде тренд, который CNN обозначил как «Гитлер-шик» (возможно упомянутое кафе использовало игру слов Hitler-chic и Hitler-chicken). Мультяшные панды, телепузики, Рональд Макдональд вдруг обрели альтер эго национал-социалистического лидера Адольфа Гитлера.

Туристка позирует с рядом с "McHitler" - пустышка просит пожертвований для оказания помощи пострадавшим от наводнений. У нее на голове коробка для сбора денег, его автоматическая левая рука двигается в нацистском приветствии.






Пока тайская молодежь беспечно расхаживает по улицам в футболках с изображением панды-Гитлера, израильское посольство подобное приводит в шок, в то время как туристы, судя по всему, очень довольны. Покупатели легко могут найти нацистские флаги, пропагандистские произведения Третьего рейха, плакаты, вымпелы с Железными крестами и нацистских орлов на рынке Chatuchak в выходные.


Мода на легендарного фюрера в Азии, вероятно, и объясняет выбор названия для закусочной - «Гитлер». Так, Daily Mail цитирует слова проживающего в Бангкоке Алана Робертсона: «… Я ходил туда перекусить  на прошлой неделе и мне подали очень вкусную жареную курицу. Я спросил парня за стойкой, почему она называется «Гитлер». Он пожал плечами и сказал, что собственники подумали, что это хороший образ».


В сентябре 2011 года на севере  Таиланда в городе Чиангмай, группа старшеклассников явилась на день города в самодельной нацистской униформе, в комплекте с нарукавными повязками со свастикой и игрушечными пистолетами. Их возглавляла девушка одетая в стилизованную форму СС и с наклееными усами Гитлера. Местные жители и иностранные туристы весело приветствовали студентов с тротуаров.


В 2009 году музей восковых фигур в приморском курортном городе Паттайя рекламировал себя с огромного рекламного щита с изображением фюрера с надписью на тайском: «Гитлер не умер!


В 2007 году сотни студентов в Бангкоке устроили костюмированный парад в национал-социалистическом стиле.

Панда Адольф занимает почетное место среди смурфиков. Футболки с образом Гитлера пользуются большой популярностью у тайской молодежи
Увлечение нацистской символикой не ограничивается Таиландом. Использование нацистской символики в моде, также присутствует во многих странах, от Индии до Японии. Несколько лет назад магазины 7-Eleven на Тайване, продавали куклы и брелоки с образом Гитлера. В Гонконге цепочка магазинов одежды украсила свои магазины нацистскими флагами и транспарантами. В Южной Корее и Японии одежда с использованием нацистской символики тоже является частью действительности, особенно у подростков.



1 комментарий :

Популярные статьи