Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

12.12.2006

Будни холокоста

Я не имею основания для отрицания существования «Холокоста», т.к. не располагаю никакой официальной информацией, кроме свидетельств самих жертв в СМИ. «Жертвы Холокоста» всегда стараются придерживаться официальной версии, но, начав излагать свою личную историю в деталях, рассказывают и многое противоречащее ей.

Предлагаю познакомить читателей хотя бы с некоторыми историями из собранной мною мозаики. Рассказ «Ищейка и последняя жертва Холокоста» переведён мною с немецкого и изложен в сокращении. Желающие могут прочесть оригинал. www.WAMS.de Die Greiferin und Berlins letztes Holocaust-Opfer Serie «Vor 60 Jahren»: 18 Juden auf dem letzten Zug nach Theresienstadt von Hans-Rьdiger Karutz und Peter Schubert

Ищейка (захватчица) и последняя жертва Холокоста из Берлина


Он называл себя «Др. Хоффманн», носил монокль и перерождался на людях в немецкого националиста - так пытался еврейский зубной врач пережить неопознанным зиму 1944/45 в Берлине.

В декабре 1942, когда гестапо забрало его вторую жену, Бетти Бирнбаум, вместе с тёщей на вилле в Груневальде (район богачей Берлина), его совершенно случайно не было дома. С тех пор скрывался Иосиф Бирнбаум на западе Берлина.

Иосиф Бирнбаум родился в 1874 г. в Сербести, на территории сегодняшней Румынии.


Ему принадлежал зубоврачебный кабинет с хорошим доходом, расположенный на севере улицы Фридрихштрассе - прямо напротив популярного торгового пассажа у Ораниенбургских  ворот. На его вывеске была надпись «Dentist of Philadelphia» (дантист из Филадельфии), т.к. он обучался в Америке и имел американский диплом зубного врача. 

Вероятно запасы золота для зубных протезов, которые он припрятал под полом в своём кабинете, спасали его жизнь до марта 1945. Кто тогда в берлинском подполье без надёжной квартиры выжить хотел, нуждался прежде всего в деньгах: для фальшивых документов, для подкупа, для откупа.

«Наверное кто-нибудь выдал убежище моего прадедушки или его сама Стела, захватчица гестапо, однажды опознала на Курфюрстендамм и под нож доставила - мы не знаем сегодня точно», - говорит Янина Паул, правнучка Бирнбаума.

Из сборного лагеря в еврейской больнице Веддинга (район Берлина) 27 марта 1945 Бирнбаум был депортирован вместе с 17 другими пассажирами одним старым транспортом на Терезиенштадт.

Только за пять недель до конца войны отбыл последний поезд на восток от берлинского вокзала Груневальд. Последний транспорт обошёлся гестапо дороже, чем обычно: транспортный тариф - два рейхспфеннига за персону - был оправдан только при отправке не менее 400 человек. Несмотря на налёты штурмовиков и частые бомбардировки железной дороги, последний вагон достиг своей цели - Терезиенштадт, это порядка 60 километров севернее Праги.
Согласно имеющимся документам Интернационального комитета Терезиенштадт, выжили почти все пассажиры. Только судьба 3 из 18 доставленных последним транспортом из Берлина остаётся неясной.

Единственным, кто официально заявлен в «Берлинской книге памяти для еврейских соотечественников» умершим по дороге в Терезиенштадт, был Иосиф Бирнбаум, зубной врач из Груневальда. Дата смерти 26 июня 1945 г.

Через 7 недель после освобождения лагеря Красной Армией 8. мая 1945 умер бывший заключенный Бирнбаум от сыпного тифа. Ему был 71 год.
А незадолго до освобождения, 6 апреля 1945, по приглашение нацистской Германии, лагерь посетила делегация «Международного Комитета Красного Креста». Руководитель делегации Отто Лехнер либо позволил себя провести, либо был не в состоянии распознать действительное состояние концентрационного лагеря. В своём отчёте Лехнер пишет: «Жильцы, находящиеся в Терезиенштадте, в целом питаются лучше, чем остальные немецкие мирные жители...».

Многое говорит за то, что его судьба была связана со Стелой Голдшлаг - объявленной «белокурой чертовкой из Груневальда». Стеле Голдшлаг, в замужестве Кюблер, исполнилось в начале войны 17 - обворожительна и умна, с актёрским талантом. «Она мечтает о голливудской карьере», - рассказывают современники о женщине, которая, как так называемая  «захватчица» (Greiferin), минимум 100 берлинских евреев доставила в гестапо. Она была воплощением соблазна в человеческом образе. «Белокурая нимфа сразу после купания», - напишет писатель Гюнтер Кунерт о ней впоследствии. Он знал её со школьных лет.

В 1943 Стела и её родители кое-как пережили «Fabrik-Aktion» Гестапо. Ей пришлось прятаться у подруги в Веддинге. Рольф Исаакзон, впоследствии тоже профессиональный «захватчик» и коллега Стелы, раздобыл ей поддельные документы на имя «Инге Проек». Один бывший знакомый Стелы - из чертёжной школы - изготовил неотличимо «настоящую» полицейскую регистрацию. Но одна встреча в ресторане «Болленмюллер», недалеко от Фридрихштрассе летом 1943, была для Стелы и Исаакзона роковой. «Ресторан был известен как любимое место встречи «подводных лодок»», - сообщается в монографии «Евреи в Берлине 1938-1945». 

Пара ещё не успела сделать заказ, как к ним подошла одна знакомая Стелы - тоже «захватчица». Она узнала обоих беглецов. Через несколько минут у стола стояли служащие гестапо: «Пройдёмте с нами!» 

Стеле удалось убежать из зубоврачебного кабинета женской тюрьмы. Однако позже она опять попадает в капканы Гестапо. Комиссар Валтер Добберке склоняет её к предательству: сотрудничать с «Еврейской розыскной службой». Теперь Стела имела удостоверение гестапо, не должна была носить звезды Давида и могла в любой момент покинуть лагерь.

Вместе с Ролфом Исаакзоном она охотилась на своих жертв в партере Государственного оперного театра, в барах справа и слева от Курфюрстендамм, где многие «подводники» вечерами надеялись быть неузнанными в суете Фридрих штрассе. Стела подстерегала всюду, где «подводные лодки» пытались во множестве всплыть.

В послевоенных воспоминаниях она упоминается всеми, как «белокурая отрава» или «ужас Курфюрстендамм».

После войны Советы арестовали преступников в своей оккупационной зоне. Стела была приговорена к 10 годам заключения за «преступления против человечества». После освобождения она уже «развалина». Стела переезжает в маленький городок, переходит в христианство и выходит замуж за бывшего нациста. А в 1994 году кончает жизнь самоубийством - ей исполнилось тогда 72 года.

Одноклассник Стелы Петер Вайденрайх ( Peter Weidenreich), в 90-е пишет о Стеле книгу. В Берлин он вернулся в 1945 под именем Петер Вайден, как американский офицер прессы. В книге о пасмурной главе еврейской истории Вайден замечает горько: «Это была общность жертв и угнетателей».

У меня после прочтения этой двойной истории сложилось двоякое впечатление.

Во всё время фашистской диктатуры «подводники-подпольщики» вели самоотверженную борьбу за свои права посещать театры, рестораны, ночные бары и именно там, где привыкли - на центральных улицах Берлина (Фридрихштрассе, Курфюрстендамм). Фашисты же подло пользовались этой привязанностью «подводников» к оперной музыке, к интимному общению с друзьями за стойкой бара, к добротной ресторанной кухне и вылавливали их там, часто не давая даже доесть заказанное блюдо.

С другой стороны, трудно найти объяснение «навязчивому желанию» фашистов непременно отправить евреев в «лагерь смерти» даже 27 марта из практически взятого в кольцо Берлина. Не гуманнее ли было дать евреям достойно умереть под ковровыми бомбардировками союзников, как в Дрездене или Гамбурге, где за несколько часов погибло от разрывов бомб или сгорело заживо в гиганском костре по несколько сотен тысяч мирных жителей. Скорее всего «др. Хофманн», зная участь населения упомянутых городов, сам себя отправил подальше из Берлина в преддверии штурма.

«В марте 1945 Гиммлер проводил переговоры с представителем мирового еврейства господином Мазуром на предмет налаживания отношений, чтобы противостоять «агрессии» Советского Союза. Мазур якобы отверг сотрудничество, заметив, что фашисты слишком далеко зашли. Но в результате переговоров была запущена «операция белых шведских автобусов» - сотни шведских автобусов, выкрашенных в белый цвет, вывозили евреев в безопасные районы» (Из нового документального многосерийного фильма о войсках «СС» (3 часть), демонстрируемого сейчас на канале «Phoenix»).

«В оперном театре г. Ганновер ставится опера на симфоническую музыку еврейских композиторов, написанную в Освенциме. Эту музыку в исполнении лагерного симфонического оркестра слушала не только администрация лагеря, её слушали и заключённые, отправляемые в газовые камеры». (Из сентябрьских новостей Радио Германия).

Большего изуверства трудно придумать - зачем же так мучить заключённых перед смертью?

«Художники Холокоста». Под таким лозунгом в 2005 году в Берлине проходила выставка живописи еврейских заключенных. Творческие личности в лагерных условиях не забывали о возвышенном и писали маслом пейзажи и автопортреты, картины с товарищей и начальства. Не все авторы, к сожалению, дожили до Берлинской выставки» (Из „Berliner Morgenpost").

«В сентябре 2006 правящий бургомистр Берлина Клаус Воверайт в торжественной обстановке вручил награду за выдающиеся заслуги жертве Холокоста еврейскому писателю из Румынии господину N, успешно пережившему Освенцим и продолжающему свою творческую деятельность» (Из сентябрьских новостей Радио РББ).

«14 сентября 2006 в торжественной обстановке отмечался 250-летний юбилей «Еврейской больницы» в Берлине.

На церемонии присутствовали 4 сотрудницы, работавшие в больнице ещё во время фашистской диктатуры и в трудное время продолжавшие заботиться о здоровье еврейского населения.

Председатель Совета евреев Германии отметил: сейчас зарегистрировано более 150 000 евреев в Германии, большинство из них являются выходцами из СНГ. Необходимо увеличить количество больниц для евреев и евреев-врачей, напомнив, что в дофашистской Германии было 130 еврейских больниц, а еврейских врачей многие десятки тысяч» 

(Из сентябрьских новостей Радио РББ) 
А. БЕРЛИН 
Газета "Дуэль" N 50 (498) 12 ДЕКАБРЯ 2006 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Популярные статьи