Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Крым

Россия навеки покрыла себя позором, подло ударив в спину только что освободившейся от криминального режима разграбленной и ослабленной Украине. Оккупанты, вон из Крыма!

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

06.12.2012

В Швеции выставили картину, написанную "украденным пеплом жертв холокоста"



В картинной галерее шведского города Лунд выставлена картина шведского художника Карла Михаэля фон Хауссвольфа. Обычная на первый взгляд абстракция в серых тонах имеет одну особенность…

Краску для написания сего шедевра абстракционизма швед сделал следующим образом. Будучи на экскурсии в мемориале концлагеря Майданек в Польше он якобы незаметно взял горстку пепла из крематория, где сжигались умершие в лагере заключенные. Затем разведя его водой и добавив кое-какие ингредиенты он получил этакую своеобразную акварель, которую и пустил в дело.

Странно одно: пепел он будто бы украл в 1989 году, а  использовал только  недавно.

Работники мемориала в Майданеке возмущены до глубины души, считая данный эпизод творчества каким-то извращенным кощунством (хотя непонятно почему они до 1989 г. держали пепел в печке и не предали его земле. Кстати, все еврейские СМИ, видимо успев провести экспертизу ДНК, дружно сообщили что это был пепел евреев - РХ).

Глава еврейской общины Швеции Соломон Шульман разделяет такую точку зрения, обозвав творение фон Хауссвольфа «в высшей степени омерзительным». "Кто знает, может, этот пепел принадлежал моим родственникам. Никто не знает, где они умерли",  - написал он в письме к популярной шведской газете. "Я никогда не пойду в эту галерею [которая выставила работу фон Хауссвольфа]. Я потрясен этим произведением и его одержимостью некрофилии".

(Непонятно, почему пропагандистов холокоста никогда не  упрекают "одержимостью некрофилии" - они такого определения гораздо больше заслужили:  хотя бы своей любовью к фотографиям, где изображены скелетообразные  умершие от тифа узники концлагерей. Также непонятно почему Шульмана не возмущало когда  "пепел его родственников" за деньги демонстрировали в Майданеке - РХ) 

Галерея Мартина Бридера (The Martin Bryder Gallery), которая планирует 15 декабря открыть выставку  с участием спорной работы,  считает что нет никаких этических головоломок с показом картины. Несмотря на раздуваемый евреями скандал вокруг картины, Мартин Bryder - владелец галереи, защитил решение выставить это произведение искусства. Он появился на радио Sverige, и заявил там, что решение галереи "не является моральной проблемой и огрехом".

"Пожалуйста, приходите в галерею чтобы увидеть картины и самому решить насколько они спорны", - сказал он в интервью польскому информагентству. "Г-н Шульман уже объявил в газетах, что он не придет и не будет их смотреть, но если бы он это сделал, возможно, он имел бы другое мнение".

Сам фон Хауссвольф утверждает, что пепел содержит "воспоминания и души" людей, которые были замучены и убиты. В заявлении для прессы, художник предложил общественности посмотреть его художественные работы и судить самим.

Неизвестно какой художественной ценностью обладает картина и действительно ли при ее написании применялся пепел сожженных в крематории трупов людей, однако с уверенностью можно утверждать, что художник и галеристы сумели сделать картине беспрецедентную всемирную бесплатную промокампанию.  Если они заранее расчитывали на этот эффект, то им не сложно было предугадать реакцию конкурентов по шоа-бизнесу.

Кроме репродукции пепельной картины фон Хауссвольфа, вы можно полюбоваться не менее изумительными работами его конкурентов.






07 декабря полиция Швеции заявила, что прокуратура рассматривает обвинения против художника Карла Михаэля фон Хауссвольфа, который создал арт-объект якобы с применением пепла жертв холокоста. Инспектор полиции Анника Юханссон рассказала, что власти начали проверку фактов в ответ на жалобу, поданную представителем еврейской общественности, который утверждает, что картина является "нарушением светлой памяти умерших". 


См. также:
Маразм крепчает: евреи осуждают употребление слова "камин" так как оно напоминает родственникам жертв холокоста о сожжении евреев


Комментариев нет :

Отправить комментарий