Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Крым

Россия навеки покрыла себя позором, подло ударив в спину только что освободившейся от криминального режима разграбленной и ослабленной Украине. Оккупанты, вон из Крыма!

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

26.05.2013

Паранойя: в США требуют снять с продажи чайник, похожий на Гитлера


Некоторые не в меру озабоченные посетители магазина J.C.Penny требуют снять с продажи обычный чайник, потому что он похож на Гитлера. На многочисленных билбордах красуется, на первый взгляд, классический металлический чайник. Шум начался лишь после того как один из пользователей соцсети Reddit узрел в этом чайнике очертания Гитлера и поместил этот баннер в своем блоге, снабдив подписью: "Чайник похож на Гитлера", отметив, что ручка "фашистского" чайника напоминает прилизанную челку фюрера, крышка - усы, а носик - поднятую вверх правую руку.

После этого  у некоторых неуравновешенных покупателей последовала истеричная реакция, а в социальных сетях разгорелся жаркий спор. Часть пользователей заявила, что подобное изображение оскорбляет их чувства, и они не готовы покупать «чайник Гитлера» ни при каких условиях. Другие оценили креатив компании и выразили желание приобрести именно такой продукт. Многих смешит название дискуссии в твиттере "Disguised as teapot, Adolf Hitler sneaks onto J.C. Penney billboard" - "Дискуссия как Гитлеру под видом чайника удалось пробрался на билборды J.C. Penney".

Один из комментаторов посетовал на то, что завтра его кофе "будет пахнуть геноцидом", а другой выразил уверенность в том, что этот чайник "производит лишь белый чай", намекая на расовую нетерпимость фюрера.

Некоторых также заинтересовал вопрос, как выглядит другая продукция этой марки. В соцсетях было выдвинуто предположение, что скороварки из J.C.Penny выкрикивают «Аллах акбар!» и отрывают покупателям головы. Нашлись и те, кто предположил, что на билборде изображён вовсе не Гитлер, а, например, Чарли Чаплин.

Чайник-Гитлер дизайнера Майкла Грэйва до сих пор доступен в онлайн магазине, а также на полках универмага. Представители магазина пока никак не отреагировали на жалобы покупателей. По мнению экспертов, данный скандал не нанес никакого ущерба репутации компании, а скорее наоборот – привлек к ней внимание и поднял уровень продаж, и сегодня "чайник, похожий на Гитлера" не просто найти в магазинах.

Следует отметить, что это не первый случай, когда скандал пытаются раздуть в связи с использованием имени Адольфа Гитлера.

В Индии владельцы магазина «Гитлер» согласились поменять название только после протестов со стороны местной еврейской общины и правительства Израиля. 

Магазин мужской одежды западных брендов открылся в августе 2012 года, причём на вывеске точку над «i» заменяла свастика. Один из хозяев скандального бутика пояснил, что дал магазину имя в честь своего деда, которого прозвали Гитлером за суровый характер и прежде почти ничего не знал про фюрера.

В Италии скандал спровоцировала линейка вин, производителем которой является компания Vini Lunardelli, выпускающая вино с портретом Адольфа Гитлера на этикетке. Желающие запросто могут купить бутылку «Евы Браун», «Зиг Хайля» или «Вина фюрера». Также в Италии большой популярностью пользуется серия «Муссолини».

Анекдот из сети:

-- О чём вы думаете, глядя на этот  чайник, сэр?

-- Я думаю о страшном фюрере, который кидает зигу, совершая ужасный холокост.
-- Но ПОЧЕМУ, сэр?!
-- А я всегда об этом думаю...


По требованию вездесущих жертв холокоста этого кота присыпили  (шутка) 


См. также:
Евреям как всегда привиделась свастика. Теперь в Австралии.


2 комментария :

  1. :)))))) , особенно кричащие сковородки , может они ещё и летающие и стучащие по черепушке? :)))) , ... это даже не вялотекущая , а самая что ни есть дегенерация , ... ох и прав был Г.Климов , сто раз прав ... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие мысли! Что думаете по поводу данного видео? Подойдет ли он для обучения продаж? Как научиться продавать

    ОтветитьУдалить