Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

28.09.2012

Бабий Яр в вопросах и ответах

Мемориал в память расстрелянных в Бабьем Яре советских граждан. 2 июля 1976 года был открыт памятник с надписью «Советским гражданам и военнопленным солдатам и офицерам Советской Армии, расстрелянным немецкими фашистами в Бабьем Яру». Рядом с памятником была установлена бронзовая плита с надписью на украинском языке «Здесь в 1941-1943 годах немецко-фашистскими захватчиками были расстреляны более ста тысяч граждан города Киева и военнопленных». В 1989 слева и справа от нее прикрепили такие же плиты с надписями на русском языке и языке идиш.

Что представляет собой "Бабий Яр"?
Бабий Яр - урочище в северо-западной части Киева, расположенное на территории между современной ул. Дорогожицкой до Куреневкой (ул. Фрунзе) и между районами Лукьяновка и Сырец. До современной застройки здесь был один из крупнейших в Киеве оврагов - длиной до 2,5 км, глубиной до 30 м. По его дну протекал одноименный ручей, забранный в настоящее время в коллектор.

Впервые под современным названием упоминается в 1401 году, когда хозяйка находившегося здесь трактира (укр. «баба»), продала эти земли доминиканскому монастырю. Бабий Яр приобрел всемирную известность как мнимое место массовых расстрелов гражданского населения, якобы осуществлявшихся нацистскими оккупационными войсками в 1941 году.

Рядом с урочищем Бабий Яр находилась крупная железнодорожная товарная станция «Лукьяновка» с пакгаузами. До Великой Отечественной войны, во время нее и десяток лет после - Бабий Яр использовался как свалка, где сжигался городской мусор, а с октября 1944 г. Бабий Яр использовался как песчаный карьер для кирпичных заводов.

Сейчас на территории Бабьего Яра находятся несколько памятников, мемориалов и памятных знаков жертвам расстрелов. Постановлением Кабинета Министров Украины от 27 декабря 2001 года № 1761 в Государственный реестр недвижимых памятников Украины национального значения занесен «Комплекс памятников на месте массового уничтожения мирного населения и военнопленных в урочище Бабий Яр во время гитлеровской оккупации - между улицами Мельникова, Дорогожицкой и О.Телиги».

Рядом с территорией Бабьего Яра на месте Жидовского кладбища построен телецентр. В неглубокой части оврага работает станция метро «Дорогожичи».
 
Чем еще известен Бабий Яр?
Весной 1911 года в Бабьем Яре произошло ритуальное убийство православного мальчика-гимназиста Андрея Ющинского, на теле которого было обнаружено множество колотых ран. не было найдено, тело было принесено из другого места. Вскрытие показало, что ребенок был умерщвлен чрезвычайно жестоким способом с причинением сильных страданий. Убийство вызвало большой резонанс и дало следствию основания отрабатывать версию, согласно которой кровь православного ребенка понадобилась иудеям для приготовления мацы.

Чьи захоронения найдены в Бабьем Яру?
Аэрофотосъемка Киева и всей местности Бабьего Яра смогла выявить лишь десять относительно небольших братских могил, которые находятся не в Бабьем Яру, а в ста пятидесяти метрах от ограды немецкого трудового лагеря Сырец в Киеве, в которых захоронено не более одной тысячи человек, умерших, но не убитых в этом трудовом лагере за два года немецкой оккупации (Для справки: в обычной городской больнице СССР на тысячу коек, за год умирало более тысячи человек, то есть имели показатель хуже, чем в немецком концентрационном лагеря). Эта информация полностью подтверждается актом Чрезвычайной комиссии, которая в конце 1943 г. нашла в этих могилах 628 умерших в основном от болезней, голода и истощения.

Кроме этого, на аэрофотоснимках видна еще одна братская могила, около небольшого Лукьяновского православного кладбища. Эта могила не более чем на две тысячи человек, она может содержать тела расстрелянных немцами преступников и большевицких диверсантов, а не гражданских лиц.

Американскому исследователю Мирославу Драгану удалось установить место захоронения расстрелянной украинской патриотки и поэтэссы Елены Телиги - оно находится на территории Киевского телецентра. Здесь покоится прах Елены Телиги и ее мужа Михаила, ее друзей. Здесь же похоронены и другие киевские подпольщики Иван Кудря, Владимир Кудряшов, Виктор Хохлов, Раиса Окипна - и еще сотни людей, погибших в застенках гестапо. Среди погибших и футболисты киевского "Динамо" М.Трусевич, И.Кузьменко, Клименко, М.Коротких.

Расстрелы происходили не в самом Бабьем Яру, а в прилегающей к нему местности, в том числе и в противотанковом рве, расположенном недалеко от начала оврага, где расстреляли несколько сот диверсантов и комиссаров, и у ограды Лукьяновского православного кладбища, где расстреляли 300 заложников, их останки найдены при строительстве ул. Оранжерейной в 1968 г. и перезахоронены.

Яр - это протяженный глубокий овраг с крутыми склонами, образованный в результате эрозии ручьями или водотоками во время сильных осадков, таяния снега. Никто и никогда не будет расстреливать и хоронить людей на дне яров под водотоками, хотя бы из-за эпидемической опасности. Как известно, по дну Бабьего Яра протекает ручей.

Можно ли назвать количество погибших в Бабьем Яру?
Одиночные захоронения находили рядом с Бабьим Яром, но в самом Бабьем Яру никаких захоронений не найдено. Все цифры о десятках тысяч якобы там расстрелянных - являются ничем не подтвержденными выдумками советской пропаганды. Отсутствие остатков жертв позволяет как угодно манипулировать с их количеством - этим пользуются политические проходимцы и фальсификаторы истории. Польский ученый Вольский сравнил разные цифры киевских жертв и пришел к удивительным результатам. Согласно его выводам, колебания в оценках составляют от 3000 до 300000 человек. Наименьшая цифра 3000 встречается в "Энциклопедии Украины" (Encyclopedia of Ukraine; Торонто, 1988), наибольшую цифру 300000 распространил 23 апреля 1990 также в Торонто агент КГБ Виталий Коротич, 10000 жертв указаны в "Большом энциклопедическом словаре Ларусс" (Grand Dictionnaire Encyclopedique Larousse, Париж, 1982), 50000-70000 - в "Большой советской энциклопедии" (Москва, 1970), 100000 - в "Еврейской энциклопедии" (Encyclopaedia Judaica; Иерусалим, 1971). При этом авторы этих "оценок" выдавали их, как говорится, "с потолка", ничем не подтверждая.

Какие существуют доказательства массовых казней еврейского населения в Бабьем Яру?
Как доказательство массовых расстрелов в Бабьем Яру сегодня мы имеем лишь противоречивые рассказы так называемых «очевидцев событий», которые не знали местности, путались в показаниях и переписывали неконкретные формулировки и пафосные фразы из протокола в протокол, а также вольную интерпретацию таких рассказов поэтами, писателями и журналистами. Они начали писать об этих событиях через много лет после того, как они произошли. Даже поклонники «трагедии еврейского народа в Бабьем Яру» отмечают полную неизученность проблемы, однако это не мешает им выстраивать собственные фантазийные версии истории Бабьего Яра. В результате, документы, которые сегодня используются как источники информации о событиях тех времен, являются продуктом политической пропаганды и эмоционального художественного творчества - и свидетельствуют не о самом событии, а о его конъюнктурной трактовке последующими интерпретаторами. Все рассказчики "забывают", что Киев в конце сентября 1941 пылал и лежал в руинах в результате подрывов и поджогов зданий большевиками, поэтому истории о том, как евреи шли в Бабий Яр по улицам Киева не замечая гигантских пожаров и разрушений, можно считать выдумками.

Откуда взялось число 100.000 убитых в Бабьем Яру, которое считается "официальным"?
Еще конце ноября 1943 года НКВД уверяло в Киеве делегацию иностранных журналистов, что в Бабьем Яру убито 50.000 евреев. Однако уже через несколько дней число жертв Бабьего Яра сразу возросло вдвое - 4 декабря 1943 г. газета "Правда" напечатала письмо жителей Киева Сталину, в котором утверждается, что в Бабьем Яру убито и сожжено более 100000 человек.

Откуда взялись утверждения о том что в Бабьем Яре расстреляли 33771 еврея?
Эта цифра взята из так называемых "отчетов айнзацкоманд", которые считаются грубыми фальшивками, хотя даже в тех подделках Бабий Яр нигде не указывается. Также Бабий Яр вообще не упоминается в почти ежедневных радиосообщениях на «Большую землю» советских партизан Украины, которые знали обо всем, что происходит на их территории. Хотя партизаны регулярно извещали обо всех совершаемых немцами расстрелах убийц и диверсантов. О таких казнях также сообщала киевлянам оккупационная администрация. О таких карательных мерах оккупационная администрация обязательно извещала население через газеты и путем расклеивания в городе соответствующих объявлений - ведь она была заинтересована продемонстрировать неотвратимость наказания. В тех объявлениях было четко указано, что казни проводятся по решению военно-полевого суда.

Что представляют из себя отчеты айнзатцкоманд?
Отчеты айнзатцкоманд - это оперативные донесения айнзатцкоманд в Берлин об их деятельности. Отчеты айнзатцкоманд сегодня считаются откровенной фальшивкой, ведь они не похожи на достоверные документы: они напечатаны на бумаге без бланка и никем не подписаны. Данные в отчетах айнзатцкоманд не подтверждены никакими доказательствами и противоречат друг другу. Также никто никогда не видел оригиналов отчетов, в архивах можно найти разве что фотокопии, сделанные с "заверенных копий". Ни в одном из "отчетов айнзацкоманд" Бабий Яр не упоминается.

«Очевидцы событий» - кто они?
«Очевидцами событий» являются несколько евреев, большинство из которых во время оккупации были заключенными Сырецкого лагеря, где сидели в основном киевские воришки, спекулянты и нарушители режима комендантского часа. Следователи НКВД даже не удосужились проверить и обеспечить доказательствами ничем не подтвержденные, противоречивые и путаные показания этих "свидетелей". Внимательное изучение их «показаний» наводит на мысль, что они написаны под диктовку следователей. В то время НКВД мог легко найти любых свидетелей для любых показаний, ведь всех советских людей, находившихся в оккупации, могли обвинить в сотрудничестве с немцами и отправить на уничтожение в лагеря ГУЛАГа. Кстати, один из "ключевых свидетелей" - еврейка Дина Проничева-Вассерман все два года оккупации спокойно работала в Киеве в кукольном театре.

Что выяснило следствие?
Уголовное дело по факту расстрела возбуждалось дважды - НКВД в 1943 г. и КГБ в 1966 г. Результаты расследований неизвестны, дела до сих пор засекречены. В начале 21 века СБУ обнародовало лишь отдельные протоколы допросов свидетелей, но из тех протоколов стало полностью понятно, что следствию не удалось установить никаких доказательств расстрелов или сжигания трупов. Скорее всего, следствие даже не пыталось этого сделать. Показания свидетелей противоречивы и невероятны, однако следователи даже не стали их проверять чтобы подтвердить доказательствами. Можно считать, что дела развалились и закончились ничем в связи с отсутствием состава преступления (нет жертв, нет пострадавших).

Проводилась в Бабьем Яру судебно-медицинская экспертиза, эксгумации и опознания?
Не проводились ни разу. Исследователи считают, что поиски захоронений могут обнаружить совсем не еврейские захоронения времен 2-й мировой войны, а захоронения украинских жертв еврейского террора ЧК/НКВД. Также в районе Бабьего Яра большевики расстреливали белогвардейцев. 

Проводились в Бабьем Яре баллистические экспертизы?
Баллистические экспертизы в Бабьем Яре не проводились, пуль и гильз не найдено, неизвестно из какого оружия проводились воображаемые расстрелы, место этих предполагаемых расстрелов также не установлено, останки жертв не найдены. В Бабьем Яру вообще никаких следственных действий и криминалистических экспертиз не проводилось. Если верить утверждениям о расстреле в Бабьем Яре сотен тысяч людей, значит там в земле до сих пор должны находиться миллионы пуль, уничтожить которые невозможно.

Какое оружие использовалось в Бабьем Яру?
«Чудом выжившие» свидетели и историки-ортодоксы орудиями убийства в Бабьем Яру называют пулеметы, автоматы, автоматические винтовки, винтовочные приклады, дубинки, камни, танки, мины, ручные гранаты, "душегубки", штыки и ножи, молоты, довбни, захоронения живьем, удушение, инъекции, электрошок, отравленную воду - однако это свидетельствует лишь о лжи, ведь нет вообще никаких материальных доказательств использования таких орудий.

Существовали ли у немцев какие-либо мотивы для уничтожения киевских евреев?
Некоторые евреи утверждают, что расстрелы евреи в Бабьем Яру были местью за уничтожение Киева нквдистами, ведь среди диверсантов, которые взрывали и поджигали Киев, было много евреев. Однако, эта версия не выдерживает критики, потому что в Киеве в то время оставались только старые и немощные евреи, ведь все кто мог, уехали в эвакуацию или уехали своим ходом  до прихода немцев. Немцам не было никакого смысла мстить диверсантам убивая стариков, тем более делать это тайно и потом уничтожать следы. Если немцы расстреливали преступников, убийц, советских диверсантов - они в назидание уведомляли об этом население.

Немецкая аэрофотосъемка, Киев
Разрушенный Киев 30 сентября 1941 года. Немецкая аэрофотосъемка

Другие евреи утверждают, что "немцы убивали евреев только за то, что они евреи". Нужно заметить, что немцы нигде не казнили евреев - после начала войны они основали в Европе (в основном в Польше) для евреев более 1000 гетто. С самого начала войны с СССР немцы начали создавать гетто и на оккупированных советских территориях. Например, крупнейшие гетто в Советском Союзе - во Львове и Минске были созданы уже в июле 1941 года. Всего во время войны на территории Украины было создано около 450 гетто. Однако в Киеве гетто не было создано. Дело в том, что через несколько дней после того как немцы вошли в Киев, большевики начали взрывать здания в городе с помощью радиоуправляемых мин. В Киеве возникли огромные пожары, всего было уничтожено 940 жилых и административных зданий. Много людей погибло, а 50 тысяч киевлян стали бездомными. В Киеве катастрофически не хватало жилья, поэтому не было возможности выделить для евреев жилые кварталы, ведь центр города был полностью уничтожен. Впрочем, в Киеве все-таки было создано несколько мужских еврейских лагерей, в частности на Институтской, 5 и на территории Лавры, евреи-военнопленные находились в лагере на Сырце. Возможно гетто не создали и потому что к приходу немцев в Киеве почти не осталось евреев.

Почему в связи с воображаемыми массовыми казнями евреев в Бабьем Яру упоминают украинцев?
До 1966 года никто не возлагал «вину за Бабий Яр» на самих украинцев. Единственный «свидетель», который это заявил, была завербованная чекистами актриса Киевского кукольного театра Дина Проничева (Вассерман). Она подло измазала грязью украинцев - людей среди которых она родилась и жила всю свою жизнь. Ее измышления получил от КГБ и разместил в своей украинофобской и неправдивой книге "Бабий Яр" агент КГБ А.Кузнецов. Любые утверждения об участии украинцев в воображаемых расстрелах евреев являются наветом на украинскую нацию. Специально подброшенными неподтвержденными фактами участия украинцев  в воображаемых расстрелах, отвлекается внимание от реальных фактов почти поголовного выезда киевских евреев в эвакуацию и их участия в уничтожении жилого фонда Киева и украинских религиозных святынь в первые дни оккупации.

Правда ли что в событиях в Бабьем Яре 29 сентября принимал участие Буковинский курень?
Буковинский курень прибыл в Киев в начале ноября 1941 г. и не мог находиться в городе в сентябре. В конце сентября 1941 все киевляне и немцы занимались лишь борьбой с пожарами.

В плакатике неизвестного происхождения евреям предлагалось собраться 29 сентября 1941 в 8.00 на углу улиц "Доктеровской и Мельника" Как десятки тысяч людей с вещами могли там поместиться?
Создатели легенды о Бабьем Яре на этот вопрос не дают ответа. Реально на всем том перекрестке даже без вещей могло разместиться не более 3 тысяч человек, а на углу, соответственно, вчетверо меньше. Вряд ли рациональные немцы могли так организовать дело. Афишку и ее текст выдумали кураторы писателя Кузнецова.

Уже известно кто напечатал объявление "Всем жидам Киева ..."?
Это иногда называемое "плакатом" небольшое объявление, которое никем не подписано и которое можно встретить в интернете, является обычным фотомонтажом. В некоторых архивах существуют лишь фотомонтажи объявления, которые даже не соответствуют его описанию в книге. На самом деле, такое объявление либо не существовало вообще, либо имело совершенно иной смысл, вероятно там присутствовал призыв от еврейского комитета, в который входили и киевские раввины, собираться возле станции Лукьяновка-Товарная.

Если бы существовал оригинал такого объявления, экстерминисты (сторонники теории уничтожения евреев) демонстрировали бы его как самую дорогую реликвию.

Зачем же так упорно рассказывают об этом несуществовавшем объявлении?
Скорее всего, таким образом стараются отвлечь внимание от сотрудничества киевского раввината с немцами. Известно, что в сентябре 1941 года девять еврейских раввинов призвали оставшихся в Киеве евреев переезжать в Палестину (в еврейских энциклопедиях, в том числе Википедии, написано следующее: "В конце сентября 1941 г. зондеркоманда захватила девять ведущих раввинов г. Киева и приказала им сделать воззвание: «После санобработки все евреи и их дети, как элитная нация, будут переправлены в безопасные места…»". Возможно их воззвание было напечатано в виде объявлений, и теперь позорный факт сотрудничества с немцами пытаются подменить нелепой историей с объявлением "Всем жидам Киева...".

Кто помогал немцам организовать отправку евреев со станции Лукьяновка-Товарная?
К организации работы по отправке евреев был привлечен еврейский комитет, куда входили 9 киевских раввинов, которые по своим каналам быстро провели предварительную разъяснительную работу с евреями. Через раввинов немцы осуществляли связь с еврейским населением и в других городах. Полуеврей Вадим Майковский в 1941-1943 годах был при немцах начальником следственного управления полиции Киева и помогал нацистам приводить евреев на станцию Лукьяновка-Товарная, где у них, вероятно, отбирали ценности перед отправкой (немцы наложили на евреев контрибуцию из-за провозглашения ими войны Германии). Когда в 1943 году Майковский отступал вместе с немцами, он забрал с собой целый портфель, набитый награбленными у евреев бриллиантами, золотом и деньгами в иностранной валюте.

Хасид в традиционной одежде и еврейка идут по разрушенному Хрещатику. На заднем плане слева руины взорванного здания Главпочтамта, где одновременно размещался и Народный комиссариат связи, справа руины Гранд-отеля. Киев 1942 г. Фото сделано венгерским военнослужащим Ignác Jankovich и хранится в венгерском фотоархиве Fortepan.

Чем занимался Аннигиляционный Институт (Немецкий Институт Уничтожения)?
1 мая 1945 газета "New-York Herald Tribune" опубликовала донесение штаба дислоцированной в Европе 12-й американской армии, где сообщается, что захваченный в плен немецкий доктор Густав Вильгельм Шюббе сознался в руководстве "Аннигиляционным (уничтожающим) Институтом" в Киеве - в нем проводилось массовое уничтожение евреев и цыган, которых было убито 110 тысяч человек. Густав Шюббе также рассказал, что убил в одиночку 21000 людей инъекциями морфина. В СССР очень много говорилось об "Институте уничтожения", но ни коммунисты ни евреи даже не искали где именно он располагался и кто в нем работал. Позже выяснилось, что доктор Густав Вильгельм Шюббе никогда не бывал в Киеве.

Является ли книга А.Кузнецова «Бабий Яр» "романом-документом" - как утверждает автор?
Книга Кузнецова является его собственной фантазией, состряпанной по заданию КГБ. Кузнецов в одной из радиопередач сам признался, что являлся агентом КГБ, об этом свидетельствуют и воспоминания его друзей-собутыльников. Также он был хроническим алкоголиком, вел аморальный образ жизни, через несколько лет после выхода книги он бежал в Англию и там умер от пьянства. Личное дело агента КГБ Кузнецова до сих пор засекречено. 
В книге не используются никакие  документы - лишь выдумки автора и слухи военного времени. Она изобилует недостоверными фактами.
Включение в книгу эпизодов с участием украинцев в карательных акциях является спецоперацией КГБ, вызванной политической конъюнктурой того времени и борьбой спецслужб с украинским национализмом внутри СССР и за рубежом. В настоящее время этот неправдивый факт используется российской пропагандой для разжигания ненависти к украинцам.


Кто сжег сто тысяч трупов согласно "официальной" версии?
Согласно показаниям якобы участников сжигания, этим занимался отряд, состоявший из 100 евреев (по другим показаниям 326), для которого прямо в оврагах Бабьего Яра построили огороженный колючей проволокой лагерь с пулеметной вышкой напротив входа. Когда эти 100 (326) евреев сожгли все трупы и осуществили аннигиляцию останков, они узнали, что их должны расстрелять. Тогда они "подобрали ключ к замку на двери землянки" и начали разбегаться (видимо заранее перерезав колючую проволоку, но об этом в показаниях ничего не говорится). Пулеметчик открыл огонь и убил всех 100 (326) евреев, кроме 16-и бежавших, которые и рассказали об аннигиляции 100.000 трупов Бабьем Яре.
Ровно через месяц в Бабьем Яру работала Чрезвычайная Комиссия и проводила фотофиксацию. Комиссия не нашла никаких следов лагеря - пулеметных вышек, колючей проволоки, отхожих мест, дверей с замком, землянок. Не найдено и захоронения 100 (326) -16 погибших, хотя сжигать и аннигилировать их останки было уже никому.

Способны ли 100 закованных в кандалы голых и истощенных заключенных за месяц сжечь 100.000 трупов?
Согласно рассказам чудом выживших свидетелей-евреев, за месяц нужно было принести гранитные надгробия из соседнего кладбища, построить огромные открытые печи, сгрузить и загрузить бревна, вскрыть огромные захоронения, извлечь трупы, обследовать их и вырвать золотые коронки, подтянуть их к печам, загрузить на печь, сжечь, удалить останки, измельчить на надгробиях в порошок долбнями несгоревшие кости, затем корзинами отнести пепел на окрестные огороды и развеять его. Все эти действия заключенные якобы производили в кандалах с длиной цепи 30 см. Никаких следов или признаков сжигания там не найдено, хотя в других местах мира ученые находят останки людей и очагов, возраст которых измеряется десятками тысяч лет.

Что нужно для сжигания 100.000 трупов на открытом воздухе?

Из тысячелетнего опыта сжигания трупов в Индии известно, что для почти полного сжигания покойника необходимо не менее 200 кг дров и несколько часов времени. Например, костер, в котором сжигалось тело Раджива Ганди пришлось поддерживать более 20 часов, пока оно не сгорело полностью. За это время было потрачено около 7 куб метров дров. Но это было ОДНО тело. А их, как следует из показаний "свидетелей", было 100.000. И сожжены они были (как следует из тех же показаний) где-то за 40 дней - по 2500 тел в сутки. На самом деле, исходя из того что требовалось еще немало времени (судя по рассказам) чтобы соорудить этот гигантский штабель, то получится, что за сутки там должны были сжигать около 3000 трупов. При этом следует также учесть время на ликвидацию остатков сгорания такого штабеля.

Необходимо заметить, что при горении такого штабеля, из-за невыносимого жара к нему нельзя было бы приблизиться ближе 10 м, то есть он занимал бы большую площадь на узком дне оврага, что сделало бы невозможным подготовку других очагов. 


Согласно расчетам немецкого инженера Арнульфа Ноймейера (его статья вышла в конце 1994 года в сборнике Эрнста Гаусса) для того чтобы сжечь на открытом воздухе 100 тыс. трупов - необходимо иметь 20.000 тонн сухих дров, заготовить которые за короткое время было невозможно. Сырые дрова не дали бы достаточно жара и поэтому их ушло бы гораздо больше. В литературе о Бабьем Яре и в «протоколах еврейских свидетелей» нигде не говорится о таком огромном количестве дров и средствах их доставки. Лишь пепел от 100 тыс. трупов и зола от их сожжения весили бы 300 тонн. И даже если бы зола была тщательно перемешана с землей, то следователем нетрудно было бы найти миллионы зубов и костных останков. В этом случае у нас бы были конкретные доказательства сожжения трупов в Бабьем Яру, а не рассказы свидетелей-евреев и господ Эренбурга, Гроссмана, Кузнецова.


Немецкая аэрофотосъемка Киева, 26 сентября 1943 г., 9:42.
Согласно легенде о "еврейской трагедии Бабьего Яра" в это время в овраге должны пылать огромные костры, стелиться черные дымы, зиять открытые могилы и сновать сотни людей. Однако на фото какая-либо деятельность в Бабьем Яру отсутствует.

Кто проводил аэрофотосъемки Бабьего Яра?
Начиная с 1939 г., немецкие самолеты-разведчики постоянно фотографировали стратегические объекты Киева: мосты, железнодорожные станции и тому подобное. В свободном доступе в интернете можно найти аэрофотографии Киева и окрестностей, сделанные Люфтваффе 26 сентября 1943 г., причем в количестве и качестве, достаточном для воспроизведения тогдашнего вида Бабьего Яра (от улицы Дорогожицкой до улицы Фрунзе).
Сначала эти фото находились на сайте Государственного музея пропаганды Холокоста (США). Но потом снимки были убраны оттуда, так как они полностью опровергают существующий миф о Бабьем Яре.

Упоминался ли Бабий Яр на Нюрнбергском процессе?
Местность Бабий Яр там упоминается лишь один раз - советский обвинитель полковник-прокурор еврей Лев Смирнов бездоказательно заявил:
"В Киеве более 195 тысяч советских граждан были замучены до смерти, расстреляны и отравлены в душегубках, в частности в Бабьем Яру более 100 тысяч мужчин, женщин, детей и стариков." 
Также он безуспешно пытался навязать трибуналу сфабрикованные «письменные показания» евреев относительно сжигания трупов в Бабьем Яру, однако эти «свидетельства» выглядели как откровенные фальшивки, не имели доказательной силы и никак не могли быть учтены в процессе, несмотря на все старания обвинителей. При отсутствии доказательств, судьи, преимущественно американские евреи, в частности Мурр Бернис и Давид Маркус, не приняли дело Бабьего Яра к рассмотрению, поэтому в обосновании приговора Бабий Яр даже не упоминается. Западная пресса "трагедию Бабьего Яра" также не заметила.

Что такое "автомобили-душегубки"?
Во время войны и после нее упорно муссировались слухи, что немцы уничтожали людей в автомобилях, запуская внутрь фургона выхлопные газы. В немецком языке слова «Gaswagen», «Gasenwagen», «Vergasungswagen» означают не "душегубку", а "газовый автомобиль". Во время и после войны сотни тысяч так называемых "газогенераторных автомобилей", работавших на дровах, перерабатываемых газогенератором в газовое топливо, функционировали во всей Европе и в СССР. Ни одного автомобиля-"душегубки" не найдено, такие автомобили существовали лишь в слухах, которые затем раздувались военной пропагандой.

Правда ли, что немцы создавали в Бабьем Яру экспериментальный мыловаренный завод для выработки мыла из трупов, но достроить его немцы не успели из-за наступления Красной Армии?
Нет. Источником этой бессмысленной глупости стала крайне лживая книга алкоголика, развратника и агента КГБ А. Кузнецова "Бабий Яр", на страницах которой присутствует много бредовых выдумок, в том числе садомазохистских. Этот опус вобрал в себя множество непроверенной, противоречивой и невероятной информации, сплетен, слухов и откровенных пропагандистских разработок, среди которых и ничем не подтвержденная информация о мыловаренном заводе (напомним, бредовые утверждения о «мыле из людей» распространяло в Нюрнберге советское обвинение).

Установлено ли точное место массовых расстрелов и захоронений?
Единственный «официальный документ», который устанавливает «место массовых расстрелов и захоронений» является ... акт комиссии Госстроя СССР от 05.04.1969 г. Этот акт составлен на основании разговоров архитекторов с несколькими евреями – «очевидцами». К акту прилагается какая-то непонятная схема, в которой по необъяснимой логике на большой площади Бабьего Яра нанесена штриховка. Интересно, что в отношении мнимых событий в Бабьем Яру дважды в разное время проводились следствия, но следователи так и не потрудились выехать на местность, установить место расстрелов и воспроизвести графический план предполагаемого преступления.
Те кто рассказывал сказки о расстрелах, понятия не имели о структуре оврага, и не могли объяснить где и как происходили расстрелы.
О том, что никто даже не пытался искать захоронения, говорилось выше.

Итак, в Бабьем Яру никаких захоронений не обнаружено?
В оврагах и отрогах самого Бабьего Яра не обнаружено ни одного захоронения. Хоронить людей на дне оврагов, где текут ручьи - является полным безумием, на которое не способны ни нквдисты, ни немцы. Ведь природные ручьи, наводнения и дождевые стоки из Бабьего Яра текут прямо в Днепр, находящийся совсем рядом. Расположение массовых захоронений под ручьями поставило бы под угрозу водоснабжение огромных территорий и вызвало бы значительную опасность эпидемий, стало бы кошмаром для любой администрации - военной или гражданской. Трудно представить, что помешанные на гигиене педантичные немцы совершили бы такую глупость, которой никогда не делал на протяжении тысячелетий ни один народ в мире.

Находят ли захоронения и человеческие останки, которые могут свидетельствовать о проведении массовых расстрелов?
После войны вокруг Бабьего Яра и в нем самом много лет проходило интенсивное строительство - строили дороги, жилой квартал, телебашню, телецентр, позже станцию ​​метро. В процессе всех этих работ не откопали ничего, что могло бы послужить доказательствами уничтожения такого большого количества людей, хотя все находки, связанные с жертвами нацистов, находились на контроле ЦК КПУ. Институт археологии Академии наук Украины проводил шурфование территории Бабьего Яра на глубину более 5 м и показал там отсутствие захоронений и человеческих остатков. 

Проводит ли кто-нибудь сегодня поиски мест расстрелов и захоронений?
Нет. В настоящее время отсутствие четко установленных мест расстрелов и захоронений вызывает перманентные конфликты между различными еврейскими организациями и фондами, которые претендуют на земельные участки в урочище Бабий Яр под строительство широкопрофильных еврейских центров. Каждая еврейская группировка указывает место расстрелов таким образом, чтобы отодвинуть его от "своего" земельного участка. 
Вроде бы поисками этих мест должен заниматься Государственный музей Бабьего Яра, но он занят раскруткой за государственные средства сионистских вымыслов и легенд.

Фотография № 117 "Площадка в Бабьем Яру, где сжигались трупы" ( 1943 г.) из приложения фотодокументов Киевской областной комиссии содействия Чрезвычайной комиссии по расследованию злодеяний фашистских захватчиков. Место хранения - ЦДКФФАУ, од. зб. 0-4251.
На фото отсутствуют следы сожжения: остатки золы, печей, приспособлений, дров, дорог для подвоза дров. Согласно создателям мифа о расстреле в Бабьем Яре всего два месяца назад на этом месте были разрыты гигантские могилы и установлены огромные печи (длиной до 70 м) для сжигания 100.000 трупов, при сооружении которых применялись сотни могильных надгробий и решеток, рельсы и т.д.

В интернете можно встретить фото, связанные какими-то с событиями в Бабьем Яре, - что на них изображено?
Существует два набора фотографий времен войны, на которых изображен Бабий Яр. Но эти фотографии не подтверждают, а наоборот - опровергают версию массовых расстрелов в Бабьем Яре. 

Первая группа фотографий находится в материалах Чрезвычайной государственной комиссии по расследованию преступлений немецких оккупантов в Киеве. На тех фотоснимках, сделанных через несколько дней после освобождения Киева - когда еще в Бабьем Яру должны были бы дымиться остатки гигантских костров - не видно никаких следов печей, массовых расстрелов и захоронений, хотя видно абсолютно нетронутую растительность. Отдельную группу из этих материалов представляют фотографии исправительно-воспитательного лагеря на Сырце, находившегося недалеко от Бабьего Яра, где сидели киевские воришки и нарушители режима военного времени. Комиссия провела эксгумацию захоронений рядом с лагерем и обнаружила что причиной смерти большинства из найденных там 628 трупов, стало недоедание и болезни. 
Фотографии, сделанные фотографом А.Довженко во время этих эксгумаций, фальсификаторы часто пытаются выдать за жертв Бабьего Яра.

Вторая группа - это фотографии Киева и Бабьего Яра, сделанные немецким военным фотографом Йоханнесом Хеле в сентябре 1941 года. Он делал снимки 19-23 сентября - на первый-третий день после оккупации немцами Киева - когда в городе еще не было гигантских пожаров, устроенных диверсантами из НКВД. Любители версии убийств в Бабьем Яре безосновательно и цинично пытаются связать фото Хеле с расстрелами и придумывают под ними произвольные подписи. 

Нужно заметить, что у следствия были все возможности сделать по правилам криминалистики фотографии в месте, где согласно рассказам произошел "крупнейший в мировой истории массовый расстрел", - с привязкой к местности, увеличением и т.д.. Но этого не было сделано. Следствие ограничилось лишь взятием показаний у нескольких евреев.

Вкладывают ли еврейские организации и активисты средства в научные, архивные, археологические и криминалистические исследования, которые позволят пролить свет на так называемую «еврейскую трагедию Бабьего Яра"?
Нет. Их интересует только проблема «мемориализации», т.е. строительства на территории заповедника в Бабьем Яре месте огромных еврейских общинных центров и установка различных памятников с информацией о событиях которые не происходили. Также смотри ответ на предыдущий вопрос.

Чем занимается недавно созданный государственный музей Бабьего Яра?
Государственный музей Бабьего Яра не занимается научными исследованиями и установлением истинной картины событий, а за государственные средства пропагандирует сионистскую антиукраинскую легенду о Бабьем Яре. Музей начал свою «научную» деятельность с того, что открыл на своем сайте раздел "Списки расстрелянных", где каждый желающий мог внести любую фамилию "расстрелянного в Бабьем Яру". Такие заявления музей не проверял и не требовал каких-либо их подтверждений. Эта дешевая акция имела откровенную пропагандистскую и маргинальную направленность, что сразу подорвало авторитет музея и доверие к нему, ведь музей не сможет доказать достоверность не только общего списка но и каждой отдельной фамилии. Ученые считают такие данные обычной макулатурой. 

В общем, после посещения сайта этого учреждения, создается впечатление, что государственный музей Бабьего Яра является филиалом израильского центра пропаганды "Холокоста" Яд-Вашем. Также странным и возмутительным является то, что музей отстаивает лишь противоречивую и ничем не доказанную сионистскую версию событий в Бабьем Яру, при полном игнорировании мнений честных профессиональных историков, таких, например. как Удо Валенди и Питер Тидеманн, и многочисленных публикаций, опровергающих существующую легенду. Это антинаучный и ангажированный подход - поэтому любой украинец вправе задать вопрос: почему на поддержку лживого украинофобского мифа расходуются государственные средства?

Кому выгодно продолжать эту ложь о Бабьем Яре?
Эти отвратительные фабрикации и преувеличения являются проверенными еврейскими инструментами, позволяющими евреям оставаться «наиболее пострадавшим народом» и использовать их ради собственных интересов, например, для давления на другие народы. Для некоторых Бабий Яр стал денежной «дойной коровой», недаром в 2011 году ромы открыто обвинили еврейские фонды в отмывании бюджетных средств, предназначенных для празднования событий в Бабьем Яру. Последнее время, из-за разоблачения лжи о газовых камерах и массовых уничтожениях евреев в никогда не существовавших «лагерях смерти», создатели мифа о холокосте усилили пропаганду мифа о "холокосте от пуль" - согласно которому якобы большое количество евреев расстреляли на оккупированных территориях СССР, в частности в Бабьем Яру.

28 октября 1942 г. Еврейское телеграфное агентство ЕТА сообщило: “Убийство еврейских жертв на территории бывшего кирпичного завода Зайцева в Киеве, после которого трупы на тележках свозили к Днепру и бросали в воду". Именно на территории этого завода в 1911 году произошло резонансное ритуальное убийство православного ребенка! Сразу же о Бабьем Яре заговорил "министр пропаганды СССР" Илья Эренбург, хотя до этого советская пропаганда вещала о массовых расстрелах на Лукьяновском кладбище. Т.е. налицо попытка заменить неприятную для евреев ассоциацию Бабьего Яра с ритуальным убийством православного ребенка на убийство евреев.

Миф о "трагедии Бабьего Яра" также был необходим евреям, чтобы скрыть правду о почти поголовном побеге евреев из Киева в эвакуацию и об уничтожении евреями-нквдистами жилых зданий в центре Киева и тысячелетних христианских святынь на территории Лавры.

Также этот миф позволяет евреям оказывать давление на украинцев безосновательными обвинениями о якобы их участии в расстрелах в Бабьем Яре, ведь евреям выгодно чтобы украинцы чувствовали вину перед ними.

Какую позицию относительно "трагедии Бабьего Яра" занимают украинские историки?
Отдельные историки, такие, например, как Юрий Шаповал, регулярно транслируют лживую версию «трагедии Бабьего Яра», которой не происходило, но подавляющее большинство обходит эту тему стороной, понимая что этой ложью можно опозориться на всю жизнь. Впрочем, украинские историки боятся сказать правду - и тем самым изменяют своей стране и своему народу, ведь евреи нагло и безосновательно обвиняют украинцев в соучастии в вымышленном массовом расстреле евреев.

_________

Необходимо заметить, что в начале 20-х уже не существует никакой "общепринятой" и общепонятной версии "трагедии в Бабьем Яре".  Утверждается только что там расстреляли 50 тысяч евреев. Любые подробности из этой версии изъяты, потому что все имевшиеся там детали были или опровергнуты или не стыковались с реальными историческими фактами. Разоблачены ВСЕ фотографии, которые пытались представить для подтверждения расстрелов. Единственным "документом", "доказывающим" расстрелы в Бабьем Яре,  считается книга-ложь алкоголика Кузнецова "Бабий Яр". Поэтому каждое СМИ и политик придумывают свои детали и подробности этой выдуманной военной пропагандой истории.

Источник:

62 комментария :

  1. Автор этой статьи - безсовестный подонок! Подлое, никчемное существо! И не жалко ведь времени и сил писать всю эту гадость и вранье про евреев?! Ничего! Ничего! Еврейский заговор говорите?! Тогда ждите - вас тоже поработят! А если серьезно - гореть в аду автору этой подлой статьи и всем остальным уродам, публикующим это дерьмо в этом блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "подонок", не то слово

      Удалить
    2. У меня вопрос: Может ли кто-либо возразить по-существу? А не давать обобщённую оценку автору?

      Удалить
  2. Люди по разному реагируют когда их уличают во лжи. У вас, например, истерика. Когда успокоитесь - можем предметно подискутировать. По каждому пункту.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые Господа Ревизионисты.Вы утверждаете,что немцы не производили массовых убийств в Бабьем Яру.Тогда объясните,плиз,куда делись евреи,которых они вывезли неизвестно куда?Ведь затем после войны"чудом выжившие" должны были вернуться (и их должно быть не менее нескольких десятков тысяч) в свой родной город Киев,в свои дома.Где они???Они разве вернулись???Или они не пожелали вернуться поддавшись тлетворному влиянию Запада.Проработайте до конца вашу мысль,ибо она ничего не стоит и любой здравомыслящий товарищ задаст вам эти же вопросы.Тем более в СССР было понятие СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК,а не еврей,казах,русский,украинец,таджик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конце 1943 г. количество населения составляло около 180 тыс. человек. Многонациональный характер города изменился после оккупации. С 1 по 25 марта 1944 г. была проведена перерегистрация населения Киева. Итоговая справка от 28 марта за подписью начальника управления милиции г. Киева, полковника Комарова, сообщала, что перерегистрировано взрослого населения – 207432 человек. О демографических перекосах, вызванных войной, свидетельствуют следующие цифры: женщин было в 2,3 раза больше, чем мужчин, а детей, не достигших 14-летнего возраста – 79484 чел. В результате перерегистрации, в частности, было выявлено следующее количество: 1. «Ставленников и пособников немецко-фашистских властей» – 552 чел., 2. «Уголовно преступного элемента» – 172 чел., 3. «Уклоняющихся от воинской службы» – 50 чел.

      З листа уповноваженого Ради у справах релігійних культів при виконкомі Київської обласної Ради депутатів трудящих І.Зарецького від 16 лютого 1946 р.:
      «… Установлено, что с ноября 1943 года по январь 1946 года возвратилось и проживает в Киеве 110.000 еврейского населения. Плотно населенными местами этой группой являются: Подол, около 30.000, район Сталинки с прилегающими улицами, около 60.000...
      Из наблюдения за подольской синагогой и посещения ее молящимися, в особенности в праздничные дни, цифра достигает 2,5-3.000 чел. Помещение синагоги, как верхний, так и нижний залы при полной уплотненности вмещают 1400-1500 человек. Верующие не могут попасть в залы, удовлетворяют свои религиозные потребности во дворе синагоги под открытым небом, а также организовывают так называемые "миньоны", в которых цифра присутствующих бывает от 50 до 100 человек…»

      Уповноважений Ради у справах релігійних культів при РНК СРСР по УРСР П.Вільховий відмічає: "в 1951 г. в Киеве во время осенних еврейских религиозных праздников действовало 16 крупных миньянов. Праздники носили более оживленный характер, чем в предыдущие годы и сопровождались большим количеством посещаемости синагоги… также состоялся обряд-шествие с торами т.е. "симхастойра". В этом шествии в текущем году принимали участие не только взрослые, но и дети.
      Літній єврей задоволено повідомив Вільховому:
      "Еще никогда он не видел такого количества евреев в синагоге и возле синагоги, как в нынешнем году. Теперь хорошо, - улыбаясь, сказал старик. Достаточно придти не в синагогу, а только постоять один-два часа где либо возле синагоги или "миньяна" в дни праздников и видно, что ты еврей."

      Уповноважений Ради у справах релігійних культів при Раді Міністрів СРСР по Київській області та м. Києву А.Олейников у своїй доповідній записці від 14 жовтня 1952 пише:
      "… в "Судный день" синагогу посетило 10.000 человек, из них: мужчин 8500 и женщин 1500... рабочих здесь буквально единицы, но зато тут было большое количество торговых работников, врачей… рабочих здесь буквально единицы, но зато тут было большое количество торговых работников, врачей /кстати, я лично видел здесь своего "знакомого" врача еврея по накожным болезням из поликлиники МГБ УССР/, людей, работающих в различных артелях, в системе органов связи, в системе Управления Днепровского пароходства и т.д.; было несколько человек в форме военнослужащих, в том числе, один из них был в морской форме в звании майора, причем, он был с 4-5 летним мальчиком... До 200 человек было с детьми дошкольного возраста, как и в прошлые годы, наблюдалось посещение синагоги в г. Киеве людьми, которые /судя по тому, как они подъезжали на персональных, служебных и собственных автомашинах, такси, а также и по внешнему виду/ занимают в нашем обществе ответственные служебные посты, в том числе: научные работники, врачи, профессора и т.д. Таких "ответственных" и "научных" работников, которые, кроме всего прочего, щедро раздавали на улице нищим подаяния, было в синагоге несколько менее прошлых лет, но не менее 50 человек..."
      И т.д. и т.п.

      Удалить
    2. А нахрена тратиться вывозить куда либо,если есть цель уничтожить??? Не проще ли уничтожать на месте,не тратя ресурсы и время? Мозги включайте. Гетто - это компактное поселение. До еврейского захвата власти 1917года в РИ,евреи так и жили за чертой оседлости. А захватив власть большинство из них расселились по крупным городам в квартиры ими убиенных русских людей. А в гетто их гитлеровцы вместе с сионистами свозили для заселения Израиля.

      Удалить
  4. А где же тогда они-испарились,а потом восскресли?Официальная версия говорит о более чем 33-х тысячах.Вот вы и покопайтесь в архивах (советских или немецких) и найдите совпадения фамилий евреев якобы расстелянных в 1941 и вернувшихся назад и проживающих на прежнем месте c ноября 1943.При этом назовите их всех ПОИМЕННО!Найдите эту правду-матку и я поверю,что Бабьего Яра не было,и немцы просто душки и Холокост это брехня.И вы сохраните свое ЛИЦО БОРЦОВ ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз: "официальная" версия насквозь лживое порождение военной пропаганды и ничем не подтверждается. Слушайте внимательно: не существует ни единого материального или документального доказательства расстрелов в Бабьем Яре. Есть только болтовня, демагогия и художественная макулатура.
    Ваш типично еврейский вопрос "А где же тогда они испарились?" - является демагогическим приемом. Никто никуда не испарялся, вопрос глупый изначально.
    Поэтому не я, а вы должны назвать поименно кого расстреляли с доказательствами расстрела. Но евреи не потрудились такой список составить - потому что каждого фигуранта списка можно было легко обнаружить в Хайфе, Киеве, Майями, Аахене, Буэнос-Айресе, Квебеке. Может кто-то и умер во время войны, так ведь люди все время умирают, у меня половина одноклассников умерло или погибло в молодом возрасте.

    ОтветитьУдалить
  6. Неубедительно звучат ваши слова Arthur Butz.Да все в Киеве знают,что расстрелы в Бабьем Яре были.Спросите любого пожилого человека и он вам ответит.А вы тут развели свою "еврейскую демагогию",что не было.А может и немцев в Киеве не было и самой войны?Уже то,что евреев выселяли в гетто и лагеря,заставляли носить желтые звезды-это и есть геноцид и апартеид.А может и ты наденешь свастику на грудь и будешь носить ее?Но лучше всего на лбу,думаю смотрел Тарантино!И это я одобряюю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Киеве говорят что в Бабьем Яре возможно кого-то и расстреливали, но точно не евреев. А пожилые люди возможно и говорят, ведь они еще под влиянием многолетней советской пропаганды находятся. А на молодежь эта мифология уже не действует. Не понимаю почему интернирование евреев в гетто является геноцидом. Евреев интернировали согласно международным конвенциям, точно так же как американцы интернировали японцев. Вы не забыли что евреи еще в 1933 году объявили войну Германии до полного уничтожения? Немцы их считали враждебным элементом потому и интернировали.

      Удалить
  7. Браво автору,достойный ответный ход.Вы и впрямь хитрее и умнее еврея (не меня),почему Вы не выступите публично по этому вопросу и не докажите свою точку зрения,Конституция Украины это не запрещает.Только заметьте,что интернирование не есть геноцид,а геноцид это УБИЙСТВО,причем массовое (о холокосте я вообще не говорю,мне непонятен этот термин,который действует исключительно на евреев и не распространяется на остальные народы). 1 Тогда как быть с книгой "Бабий Яр" Кузнецова,агента КГБ и бухаря,сбежавшего в Англию,чью книгу покромсала не по-детски цензура.2 Свидетельства участников сжигания трупов в 1943,когда немцы заметали следы (единственное сомневаюсь в том,что они были военнопленными и во избежании лагерей дали подобную информацию). 3 Ведь сумели же равенчевать "матч смерти",но Бабий Яр пока непоколебим.4 В годы перстройки была куча информации,правда перемешивалась с брехней,мазались дерьмом все коммунисты,но почему тогда не взялись за это,ведь рассказали же о Куропатах и Катыни,а тут не слова???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое ощущение что вы не читали эту стаью - там даны ответы на все ваши вопросы.
      1. Книга Кузнецова - это pulp fiction в стиле sadomazofantasy полная лжи и нестыковок. Єто все равно что журнал "Мурзилка" обсуждать.
      2. Свидетельства лиц сотрудничавших с оккупантами данные НКВД можно даже не читать. О там лишь не написали что являются японскими шпионами. Тем более все свидетельства написаны как под диктовку к тому же НКВД их не проверил с выездом на место.
      3. В Бабий Яр верят только евреи, это их религия, все остальные думают об очередном проявлении еврейской лживости.
      4. В Курапатах и Катыни были реальные захоронения - было о чем говорить, а здесь пшик - еврейские выдумки.

      Удалить
    2. Бабин Яр та інші прояви Холокосту це не тільки релігія евреїв... Це іх хліб, вірніше маца з маслом, а в декого ще з ікрою і явно не баклажанною.

      Удалить
    3. Бабин Яр та інші прояви Холокосту це не тільки релігія евреїв... Це іх хліб, вірніше маца з маслом, а в декого ще з ікрою і явно не баклажанною.

      Удалить
  8. Труп Ющинского нашли не в Бабьем Яру, а на Татарке. Возле Нагорной ул., чуть ниже к горе. Єто, в принципе, недалеко, но тем не менее другое место.

    ОтветитьУдалить
  9. Arthur Butz. Не хочу Вас обижать, но статья абсурдна. Приведу некоторые мелочи, которые попались на невооруженный взгляд.
    "Кстати, один из ключевых свидетелей - еврейка Дина Проничева-Вассерман все два года оккупации спокойно работала в Киеве в кукольном театре". Если бы вы внимательно читали Кузнецова, то отметили бы, что Проничева работа до оккупации в кукольном театре и лишь после войны опять вернулась на свою работу. Во время оккупации она не работала там, а пряталась. Это указано в самой книге Кузнецова. Вы явно наговариваете на человека.
    "Кузнецов в одной из радиопередач сам признался, что являлся агентом КГБ." Кузнецов никогда не скрывал, что его принуждали работать с КГБ против Евтушенко. КГБ проводило обыски в его квартире, а сам он прятал фотопленки с полным текстом "Бабьего Яра". Он и бежал за границу из-за преследований КГБ. Книгу буквально разодрала на куски советская цензура. Если бы ЭТО было бы выдумкой, то ее бы активно приподносила советская пропаганда. Но проблема в том, что этот рассказ не выдумка.
    "не используются никакие документы - лишь выдумки автора и слухи военного времени" - не хочу даже комметировать. Пролистайте книгу. Там полно документов со ссылками на источник. Эти источники легко найти в архивах. Прошу смотреть печатный вариант книги. Особенно интересна та редакция, которая вышла в 1991 году.
    Относительно фраз типа "евреи клеветали на украинский народ" и прочее. Не хочу долго искать документы в интернете, но хочу просто коротко ответить. Украинцы из западной части страны принимали активное участие в уничтожении евреев не только в Бабьем Яре, но и в других местах. Нахтигали и прочяя чума, которая официально не числилась в растрельных командах принимала активное участие в уничтожении самого украинского народа.
    Если честно, я не понимаю зачем вы написали эту статью. Как бы вы не ненавидили евреев-сионистов (я сам не питаю к ним добрых чувств), я не могу понять смысл отрицать очевидное - Бабий Яр был. Современный украинский парламент состоит из идейных наследников людей, которые принимали в нем участие по ту сторону оврага. И это вам говорит убежденный антисемит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не являюсь автором данного исследования, однако книжка Кузнецова изобилует враньем и выдумками, на это низкохудожественное и убогое творение серьезным людям стыдно ссылаться.
      Относительно Вассерман - найдите в интернете воспоминания самой Вассерман. Кстати, двое ее еврейских детей во время войны почему-то находились в детском доме в Киеве, хотя мама играла в театре и никем не преследовалась - кроме монтера сцены, которому не давало покоя ее еврейское происхождение.

      Удалить
    2. Книга называется "роман-документ". Главы, которые содержат немецкие приказы [например, стр 109 (издание 1991) - "Глава подлинных документов"], были изданы и в первой (советской) редакции книги. Там содержатся документы обличающие нацисткий (и их украинских приспешников) режим. Советская цензура специально не вырезала эти главы. Приказы и документы действительно подлинные. Поэтому фразу "на это низкохудожественное и убогое творение серьезным людям стыдно ссылаться" я считаю неуместной. Разумеется, Кузнецов будучи очевидцем, писал много деталей, которые просто невозможно проверить. Это и не удивительно, ведь свидетелей почти не осталось. Да и нужно ли их проверять? Их роль не так и важна, логика подсказывает их правдивость. Относительно оккупации, я считаю наиболее интересным фильмом был фильм BBC: Война столетия (1990). Про Харьков например. В одной из серий.
      Что касается Вассерман, было бы интересно прочитать про ее жизненный путь после освобождения Киева. Помню строчку Кузнецова, что она вернулась работать в театр. Ваши данные я попытался проверить, поискав в гугл, но ничего толкового по этой теме не нашел. Знаю, что она умерла в 1977. Врядли бы она издавала свои воспоминания где-то в советских газетах или книгах. Нашел в интернете только вырезки из Кузнецова. В принципе, не так и важно правда или же это фальшивка то, что она, как вы говорите, работала в кукольном театре во время оккупации. В любом случае - ей сильно повезло. Она выжила и пережила нацистский террор. Хотя ее могли за вознаграждение выдать... или за бутылку водки.
      Меня удивляет когда во Львове вывешивают плакаты СС "Галичина" или срываю георгиевские ленты. Можно как угодно ненавидить коммунистов, но если считать, что ИХ нацисткое прошлое представляет собой что-то лучше или же "почетнее", то они достойны лишь презрения. Это мое мнение.

      Удалить
    3. BBC: Война столетия (1999) [опечатка]

      Удалить
    4. От того что этот бред назвали "документом" - докуметом он не стал. Нет документов, нет доказательств расстрелов в Бабьем Яре, вот КГБ и привлекло известного алкоголоика и извращенца чтобы он состряпал эту чушь.
      Вся это кгбшная бредятина была состряпана для того чтобы обвинить украинцев в участии в вымышленных расстрелах и тем самым очернить украинское освободительное движение.
      Не будьте таким глупым, Анонимный, главный редактор "Юности" Полевой сам один из тех кто фальсифицировал "трагедию" Бабьего Яра, а насчет советской цензуры и журнала тиражом в 2 млн экземпляров - лучше не смешите.
      Эти немецкие приказы сочинялись там же где и эта книга, там же выдумали текст никогда не существовавшего плаката.
      Самое главное, что никаких расстрелов евреев в Бабьем Яре не было, даже не вижу смысла обсуждать эту состряпанную в КГБ книжку.
      Ваша продажная и лживая тварь Васеерман меня абсолютно и не интересует. Это еврейское животное оболгало украинский народ, который относился к ней как к человеку.

      Удалить
    5. ДОкументы расстрелов есть. Это отчеты айнзацкоманд о проведении „специальных акций” против евреев. Согласно им в Бабьем яру уничтожено 33000 человек. Если не ошибаюсь в них даже сказано точная цифра. Проверить не могу, так как сейчас на даче. Во всяком случае эти отчеты ушли в свое время в Берлин. Меня удивляет ваша нетерпимость к Кузнецову. Вы называете его извращенцем. Помилуйте, но ведь это же уже серьезное оскорбление!

      Удалить
    6. Не говорите чепуху. Никто и никогда не видел этих "отчеты айнзацкоманд" - есть только какие-то странные копии копий никем не подписанных напечатанных на машинке страниц, в которых одно не вяжется с другим.
      На эту безобразную фальшивку никогда не ссылаются историки - лишь еврейские интернет-тролли и умственно отсталые люди.

      Удалить
    7. Относительно Анатолия Кузнецова - он действительно был алкоголик и известный в СССР сексуальный извращенец, содержал дома притон под прикрытием КГБ, совершал там оргии, а потом стучал на товарищей-писателей.

      Удалить
  10. Поддерживаю автора и создателей сайта.
    Хочу внести свою лепту в дело ревизионизма.
    Вот тут воспоминания известной еврейской поэтессы пережившей "холокост" на Украине.
    http://k-markarian.livejournal.com/9975.html
    были они и в других местах, но там вычищены.
    как я полагаю вот из-за этого места.

    "Однажды нас кто–то выдал. Пришли немец и полицай Тимошка. Привели ночью маму из лагеря. Вскоре немец ушел, видно, понимал, что полицай с удовольствием справится с делом. Но мама как–то сумела договориться. Только нужно было откупиться. Хозяйка залезла в свой сундук, достала из–под вороха вещей какие–то деньги. Не хватило. И она пошла ночью по дворам, чтобы собрать деньги и нас выкупить. Собрала. Вручила их полицаю. Он вывел нас наружу, сделал несколько выстрелов в воздух и ушел. Через несколько дней мама нашла этого Тимошку и попросила выправить нам всем документы. Не знаю, может, часы какие–то ему отдала, но документы он сделал. И мы 70 километров добирались до города Бершадь, в еврейское гетто. Здесь мы и встретили в марте 1944 года освобождение."

    Каково? Еврейская семья, с воли, приходит в гетто ища спасения и там доживает
    до освобождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один нацист

      Удалить
    2. Охраняемая территория - гетто, где были изолированы евреи, для того и создавались немцами чтобы местное население, которое натерпелось от жидобольшевиков, не поубивало всех евреев в виде расплаты - как это было в некоторых городках Западной Украины и Польши.

      Удалить
    3. Слово "гетто" не обозначает развалины для нищих.

      Удалить
  11. Посмотрим куда ваш ревезионизм заведет. Вместо того, что бы критиковать современную политику Израиля, предательство еврейской общины, которая покинула наши земли, увезя свои лучшие научные кадры (огромными усилиями созданные отечественной высшей школой) вы критикуете и клеветаете на события 70-ней давности! Вы хотите сказать, что холокост приувеличил масштаб содеянного? Ну даже если и так, то что из этого? Невозможно ничего доказать ни в вашу ни в мою сторону! Обратитесь к проблемам современности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позвольте, герр Аноним, но Ваша критика не имеет разумных оснований хотя-бы по той причине, что еще Ломаносов в свое время сказал: "Народ, не знающий прошлого, не имеет будущего".
      Если мы не будем понимать всей той лжи, навязанной нам еврейской пропагандой, то мы и не поймем той опасности, которую они несут сегодня.

      Удалить
  12. Поддерживаю автора статьи и создателей сайта! Браво, нужно больше таких людей как вы!
    А то интересно получается: оружия убийств нет, тел нет, следов нет но этого и не нужно...ведь есть показания(пиздабольство)!!!И эти "показания" являются большими доказательствами чем ВЕЩЕСТВЕННЫЕ улики (которых нет!)

    ОтветитьУдалить
  13. Вы еще тут напишите, что и Хатынь не немцы жгли!!!!Ужас как можно такое писать!!!Надеюсь молодежь вашу писанину читать не будет, хотя вот я то наткнулась!!!Вас бы туда в то время,Артур Бурц, еще и чтобы вы евреем оказались))))и хотелось бы мне посмотреть где бы вы оказались в Бабьем Яру или в газовой камере лагерей!!!Полностью согласна с Вашими доводами,Аноним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Катыни нашли останки, и где совку было удобно там проводили расследования и публикацию архивов. Вы поняли о чем тут речь? О том что никому не выгодно узнать правду о БЯ это приведет к уменьшению заработка кучки идиотов зарабатывающих на смертях причем и своего народа. Ага? Не надо желать кому то войны, только потому, что вы с чем то несогласны, правда в том, что смерти были но это никак не связано только лишь с геноцидом евреев. Живу в Киеве на Подоле и то что пишет Кузнецов о Куреневке и своих взглядах, далеко не полная чушь. Многие вещи которые описаны слышал и я из уст стариков, но у него это как то ну чтоб мягко сказать однобоко. Тогда действительно как говорили старики "погода" в Киеве менялась ежеминутно. Кто то убегал, кто то прятался или прятал, кто-то грабил или спокойно работал. Война у каждого киевлянина была своя. Не надо искать правду через исключительность нации это унижает других. Вот собственно что хотел сказать.

      Удалить
    2. Ничего там не было,врешь,жидовка.

      Удалить
  14. Браво автору! Жидовских троллей смешно читать как они выпргивают из трусов и сыпят проклятия. Лучше приведите хоть одно доказательство, лживые подонки. Вы лжете всегда и во всем, вам изначально верить нельзя. Все что утверждают жиды - ложь. Всегда ложь. А если сыпят проклятия - наглая ложь.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот "анонимный" - полный долбоеб! Читать не умеет, или читает - но не понимает прочитанного! Заладил как попугай. Пидор жидовский!

    ОтветитьУдалить
  16. Статья замечательная.
    Спасибо Автору!

    Ви́ктор Суво́ров — известный писатель. Бывший сотрудник легальной резидентуры ГРУ СССР в Женеве. В 1978 бежал в Великобританию. В СССР, по собственным словам, был заочно приговорён к смертной казни

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу обратиться ко этим.. как их... анани... Этим... анонимным, которые за Бабий яр, за холокост, Освенцим, Мойданек, Треблинку и т.д. Вы что, совсем идиоты? Ведь это же тупизм высшей степени! Все немцы садисты - извращенцы. Мыло из людей... газовые камеры в которые запихивали по 10 человек на квадратный метр... отравляющий газ "циклон Б", являющийся инсектицидом... крематории с КПД в десятки раз выше современных... ямы в которых сжигали трупы поливая их собственным жиром... Почитайте вот тут: http://warrax.net/Satan/myth.htm очень хорошо рассказывается про весь этот ЛОХОКОСТ.

    ОтветитьУдалить
  18. Я обращаюсь к автору, я не еврейка, я Аникина Олеся Николаевна и мне 30 лет, гражданка России из региона, столицей которой является Казань, где успешно проходила Универсиада 2013 и где спокойно тысячелетия уживаются татары и русские, где стоят рядом Церкви и Мечети. И в нашей стране, где живет многочисленное число народностей,( не знаю из какой Вы(Arthur Butz) страны), разжигание межнациональных конфликтов не приветствуется, и я больше скажу даже осуждается. Я не понимаю к чему эта статья?, Вы хотите в молодежи развить новый нацизм? и если Вы немец, тогда Вам должно быть стыдно. Вы хотите поддержку "таких" "людей" анонимов, которые были "ЗА" Вашу статью, а Вы случайно не заметили, что все кто Вас, так сказать поддержал, мягко говоря, люди ограниченные, Вас это не смущает. Ни один нормальный человек, не ворошит трагическое ужасное страшное прошлое, которое пережили наши ДЕДЫ , и не извращает его в преследовании каких то своих эфемерных непонятных целях. Вы что хотите новую трагедию, нацизма 21 века? Дайте мне пожалуйста ответ? Для чего это все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы таких дур, как ты, меньше было.

      Удалить
    2. страшно

      Удалить
    3. Не имея возможности ответить глобально, скажу Вам лишь так, Олеся Николаевна: национал-социализм был не трагедией, но последней надеждой Европы на выживание. Сейчас мы уже прекрасно осознаем результаты порожения Фюрера - сионисты достигли своей цели уничтожения белой расы. Увы, нынче мало кто это осознает... Если желаете, можем подискутировать, но что-то мне явно подсказывает, что Вы меня не услышите.

      Удалить
  19. Что важно отметить : все возражения чисто эмоцтональные, никаких фактов. Ссылки на одни и те же художественные источники не в счет.
    Яеврей но с автором абсолютно согласен Нам киевлянам с детства промывают голову этой тсторией. Я ее с 3 класса на паиять знаю. Но фактов на самом деле нет. Кости исчезли. А если расстреляли 100тыс куда делись тонны свинца от пуль

    ОтветитьУдалить
  20. Пуля от МГ34 весит 0.018 кг. Минимум по 2 пули на тело. 100 000*0.018×2=3.6 тонн свинца. Рлюс гильзы. Куда это все делось?

    ОтветитьУдалить
  21. Значит вы тут все считаете что такое ужасное преступление как "Бабий яр" можно придумать? Вы вообще нормальные люди или существа с извращенной фантазией? И не надо никого обманывать, типа я еврей, но я не верю. А я чистокровная русская и я в шоке от того как это было и какой бред написал автор статьи.

    ОтветитьУдалить
  22. Ржу не могу. Под фото автор пишет - "На фото отсутствуют следы сожжения: остатки золы, печей, приспособлений, дров, дорог для подвоза дров.."

    При этом сразу же в глаза на фото бросается выгоревший склон (частично пресыпанный песком), "перепаханное" дно оврага, кучи песка насыпанные на склонах, слева четко виден наезженный тракт...

    Уважаемый автор, Вы своих читателей за слепых идиотов держите ?

    ОтветитьУдалить
  23. Ого, как фантазия работает! По чёрно-белому снимку в таком низком разрешении определить выгоревший склон, да ещё пересыпанный песком... Снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
  24. А где доказательства "трагедии Бабьего Яра"??
    Как говорят лишнехромосомные пропагандисты "доказательства в студию"!

    ОтветитьУдалить
  25. Еврей Петя Порошенко мало того что распространяет лживую пропагандистскую версию расстрелов, он к тому же утверждает, что к расстрелам причастны "украинские коллаборационисты". Тем самым он повторяет версию КГБ. Значит, он агент КГБ. Порошенко - ссученый лжец, стукач, подлец, украинофоб.

    ОтветитьУдалить
  26. Не связана ли еврейская ложь Эренбурга о Бабьем Яре с ритуальным убийством евреями Андрюши Ющинского? "Перевод стрелок" называется.

    ОтветитьУдалить
  27. н-да, почитал.
    Узнал много нового.

    ОтветитьУдалить
  28. Статья интересная!!!
    Заслуживает внимания и осмысления...
    У меня как минимум три вопроса:
    1. По какой причине в 21 веке засекречена информация в архивах СБУ о событиях в Бабьем Яру?!
    2. По какой причине за 70 лет ни разу не проводились криминалистические экспертизы по факту массовой казни советских граждан нацистами?!
    3. Куда же действительно делись ВСЕ следы, массового расстрела 100 000 людей...гильзы, пули, человеческие остатки?! В таком громадном количестве они не могли бесследно исчезнуть?!
    P.s. Отсутствие матерриальных доказательств, ставит под сомнение имевший место факт в Бабьем Яру!!! А спорить без доказательств просто глупо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Информация засекречена, т.к. сразу будет понятно что следствие - фикция: под угрозой расстрела НКВД взяло показания у нескольких евреев-дизертиров. Протоколы их допроса - и есть все "материалы" дела.
      2. Никаких следственных действий с выездом на место предполагаемого преступления не проводилось, потому что не было преступления, места и вещественных доказательств. Нет трупов - нет преступления

      Удалить
    2. поддерживаю вас. хорошая статья.

      Удалить
  29. Почему ничего не нашли, когда сооружали метро "Дорогожичи", для примера при реконструкции "почтовой площади" сколько всего накопали.

    ОтветитьУдалить
  30. Не найдут...не хотят искать! В конце войны в Киеве евреи себя чувствовали униженными, как и везде, а до войны они имели во всем приоритеты.... и вот, что бы вернуть эти приоритеты и была придумана история с уничтожением евреев, а заодно унизить титульную нацию- украинцев, обвинив в пособничестве оккупантам, ведь Украина уже была заражена идеями независимого государства... Зачем евреи сдали Киев и Украину фашистам и почему до последнего защищали Москву,Ленинград, Сталинград....Выходит во всем виноваты украинцы...это они начали вторую мировую, создали Освенцим, мучили евреев...бандеровцы во всем виноваты, как будто не было Гитлера , Сталина, Ягоды,Ежова,Вышинского....да и немцы теперь милее.

    ОтветитьУдалить
  31. Не найдут...не хотят искать! В конце войны в Киеве евреи себя чувствовали униженными, как и везде, а до войны они имели во всем приоритеты.... и вот, что бы вернуть эти приоритеты и была придумана история с уничтожением евреев, а заодно унизить титульную нацию- украинцев, обвинив в пособничестве оккупантам, ведь Украина уже была заражена идеями независимого государства... Зачем евреи сдали Киев и Украину фашистам и почему до последнего защищали Москву,Ленинград, Сталинград....Выходит во всем виноваты украинцы...это они начали вторую мировую, создали Освенцим, мучили евреев...бандеровцы во всем виноваты, как будто не было Гитлера , Сталина, Ягоды,Ежова,Вышинского....да и немцы теперь милее.

    ОтветитьУдалить
  32. Что за фото тогда с голыми женщинами и детьми возле оврага?

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за распространение крамольной правды.

    МАРТИН ЛЮТЕР, отец Реформации:

    «Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев.
    Еврей – это дьявол во плоти!»

    ОтветитьУдалить

Популярные статьи