У пропагандистов работа как у минёров. Чуть ошибся – и взлетел на воздух. При
достаточно внимательном слушателе. Но в условиях монополии на СМИ всё гораздо
проще. Ну, попался тебе такой пропагандист разок-другой на несуразности, ну и
что? Кому ты об этом расскажешь? Внимательно слушать, да анализировать – только
нервы себе портить. Вот про один такой случай я и хочу рассказать.
Конечно, я знаю о том, что исследовать историю холокоста запрещено. А вот
почему? Это же сразу пропагандистский прокол! Это же сразу наводит на мысль, что
что-то с этим холокостом нечисто?
Как всех людей, меня удивляет это запрещение, и мне кажется, что оно
противоречит принципу свободы мнения, противоречит правам человека. Каждый
человек имеет право исследовать окружающий его мир, а значит и историю.
Но закон есть закон. Хотя, разумеется, я против этого закона. Против закона
можно быть, а нарушать его опасно. Слушаю и подчиняюсь. Этот закон, по-моему, от
лукавого. Христианин сказал бы точнее - от дьявола.
Ладно, пусть я не имею права исследовать историю. Но имею же я право
исследовать один сегодняшний день, и тем более в пределах одной единственной
радиостанции? Это SWR2. Я включаю её, потому что по ней очень часто передают
классическую музыку. В остальном это обычный передатчик, якобы «не имеющий
мнения», т. е. его передачи противоречат друг другу, ложь соседствует с
возможной правдой. Как во всякой «культурной» программе в Германии, в ней
неумеренно много тем посвящено евреям. Я думаю, не менее 20%. Если исходить из
того, что в Германии официальная доля евреев составляет примерно 0,1 %,
то эту программу можно квалифицировать как чисто еврейскую. Но она таковой,
конечно, не объявлена.
Вернёмся, однако, к нашим баранам, т.е. к исследованию одного дня по этой
программе.
День, о котором идёт речь, особенный. Это 27 января 2005-го года. В этот день
50 лет тому назад в 45-м советские войска освободили Освенцим, по-немецки
Auschwitz. Можно было бы сказать, ничего удивительного, что весь этот день был
посвящён Освенциму. Как-никак, юбилейный день. Но он был посвящён, конечно, не
Освенциму, а евреям Освенцима. По крайней мере, я не услышал ни одного
слова о страданиях или погибших в этом лагере неевреях.
Но ведь могли бы что-нибудь рассказать о самом городе, об окружающей
местности? Это мне так по простоте моей показалось. А вы поставьте себя на их
место. Они ведь не просвещением почтеннейшей публики занимаются. Пропаганда –
это дело тонкое. Тут ни одного лишнего слова нельзя сказать. Вот начни
кто-нибудь интересоваться вопросом, а почему этот огромный лагерь
уничтожения построили именно в Освенциме? Что там находилось в это время,
причём в непосредственной близости от лагеря уничтожения? Какие фабрики,
какие заводы? Что там было до лагеря?
Не дай бог. Тут такое всплыть может, что вы еще подумаете, что людей туда
привозили для работы. Нет-нет. Если хотите спокойно жить, то лучше ничем
таким не интересуйтесь.
Ну, люди на радио об этой опасности, конечно, знают. Поэтому они от темы
абсолютно не отвлекались. Не провоцировать же слушателей на выяснение каких-либо
подробностей?
Наверное, в этот день всё происходило по еврейской вере. По ней, как
известно, все гои, т.е. неевреи – это скоты. Когда мы говорим о каком-либо
бедствии, мы часто тоже упоминаем только человеческие жертвы, а погибших коз или
другой рогатый и не рогатый скот мы не упоминаем. Возможно, на этом передатчике
к микрофону подпускают только евреев? У них, как известно, всё почти по
Маяковскому: мы говорим Ленин – подразумеваем партия. Евреи же говорят
человечество - подразумевают еврейство, говорят о правах человека –
подразумевают права евреев. Так что всё, что они говорят, своего рода шифр. Всё
надо переводить на простой человеческий язык.
В такой большой день им, конечно, не до нас, не до гоев. Но, кажется, я опять
немного отвлёкся. Еврейская вера – это особая статья, о ней можно и в другой раз.
Чудо в Освенциме, 27 января 1945-го.
Похоже, что Освенцим «бросили на
произвол судьбы» ещё до появления освободителей?
По воспоминаниям одного из узников, который якобы позже написал об этом книгу, происходило примерно следующее: узники заметили верховой разъезд, то есть 2-х человек, приближавшихся верхом к ограде лагеря из колючей проволоки. Узники с радостью отметили, что на них не немецкая форма. По-видимому, русские. В них никто не стрелял, они ни в кого не стреляли. В лагере оставалось 5000 узников, которых «не успели уничтожить». Разъезд мирно удалился. Узники догадались, что эсэсовцев в лагере уже не было. Так были освобождены узники Освенцима.
По воспоминаниям одного из узников, который якобы позже написал об этом книгу, происходило примерно следующее: узники заметили верховой разъезд, то есть 2-х человек, приближавшихся верхом к ограде лагеря из колючей проволоки. Узники с радостью отметили, что на них не немецкая форма. По-видимому, русские. В них никто не стрелял, они ни в кого не стреляли. В лагере оставалось 5000 узников, которых «не успели уничтожить». Разъезд мирно удалился. Узники догадались, что эсэсовцев в лагере уже не было. Так были освобождены узники Освенцима.
27 января 1945 года. Советские военные зашли в лагерь Аушвиц. Хорошо видны совсем неистощенные узники и здание борделя на заднем плане |
И тут у меня уже появились кое-какие вопросы. Охрана лагеря, чья
основная задача якобы была не столько в охране узников, сколько в
их уничтожении, по-видимому, покинула лагерь задолго до появления
русских? То есть, не находясь в контакте с противником, просто взяла и покинула
лагерь? Не выполнив основного задания по уничтожению узников? Ну,
солдаты могли такое сделать. Но с ними же были офицеры, ушедшие не к противнику,
а к своим. Ведь с них же спросят за невыполнение задания? Время-то было военное.
Чуть что не так – поставят самих к стенке?!
Советские солдаты удивленно рассматривают больных заключенных на ступеньках лазарета в Аушвице. |
Не умея объяснить столь странного события, мы просто будем исходить из того,
что произошло чудо, и порадуемся чудесному спасению, ну, не будем говорить, 5000
узников, простые узники, конечно, не в счёт, но, может быть, спасению 5000
«человек», т.е. евреев! Кто знает, может быть там одни «избранные» остались,
ведь других еврейский бог спасать бы не стал, он же не ко всем добренький?!
В столь памятный день не до арифметики?
В 12 часов дня в последних известиях я услышал жалобу бывших узников.
Оказывается, союзники бомбили близлежащие города, а (лагерь?) Освенцим не
бомбили. А в нём «ежедневно уничтожали 10.000 человек»! (Сколько уничтожали
«узников», не сказали, может быть ещё больше?) Я в детстве очень рано научился
считать. С тех пор чуть-что, сразу считаю. Получается, за три месяца в одном
только Освенциме уничтожали почти-что миллион «человек». За год – почти 4
миллиона, а с 1939-го, за более чем 5 лет войны – считай целых 20 миллионов. В
одном лагере Освенцим! А для чего же остальные все лагеря были?! Даже в
маленькой Латвии, в Саласпилсе, был лагерь. Они же не только во всех завоёванных
странах были, но, кажется, и в самой Германии были лагеря? И это при условии,
что за всю войну уничтожили «всего» ШЕСТЬ миллионов евреев? Если учесть, что в
самом Освенциме уничтожили «только» четыре миллиона, то получается, что у них
был 5-кратный запас мощности? В то же самое время известно, что они «не
успевали» уничтожать людей, и поэтому «приходилось направлять людей в другие
лагеря уничтожения». Непонятненько…
Не успел я от этой своей арифметики как следует очухаться, как в передаче
непосредственно за известиями слышу, что среди спасённых узников находился некий
Kasimir Smolen, проведший в лагере четыре с половиной(!) – ГОДА! Ну, я не
буду спрашивать, для чего надо человека, которого хотят пустить в расход, тащить
через всю Германию, а то ещё и через половину Франции (ведь это же расходы! –
везти, охранять, да ещё и кормить в дороге), а то ещё подумают, что я не верю в
этот ихний холокост. Верить-то я обязан по закону. Это тебе не вера в бога. Там
по нонешним временам хочешь – верь, хочешь – нет. А здесь - не моги сомневаться
и всё тут! Ну, я и не сомневаюсь. Надо, значит надо. Но объясните мне,
пожалуйста, ради холокоста, как мог в этом лагере человек прожить 4,5 года, если
это - лагерь уничтожения? Ну, я подумал, может он очень крупный
(талантливый) стукач был? Но для чего – в лагере уничтожения! - стукач?
Если всё равно всех подряд - в расход? Тут на стукача только зазря хлеб
переводить! А может, он умел с первого взгляда определять – еврей или не еврей?
10.000 человек в день? Но тогда его после освобождения евреи тут же бы в куски
разорвали – особенно в условиях крайнего истощения.
Нет, не могу я объяснить ни огромной пропускной способности лагеря, ни
необходимости везти заведомых смертников через несколько стран; ни того, как
этот Kasimir Smolen ухитрился прожить в лагере уничтожения 4,5 года.
Наверное, и это надо считать чудом, вернее, одним из чудес.
Промучившись так до 13 часов, я на этот день радио выключил. Тут уж не до
классической музыки. При включенном радио в такой день или свихнёшься, или, чего
доброго, в холокост перестанешь верить. А это может оказаться очень опасным для
здоровья - на всю оставшуюся жизнь.
Не завидую я людям, пытающимся изучать всю историю холокоста. Это при
наличии-то закона о том, что нельзя сомневаться в его существовании?!
Тут одной информации о том, что Папа Римский молился в Освенциме ТОЛЬКО за
один миллион погубленных душ уже может оказаться более чем достаточной для
доверчивого человека, чтобы свихнуться. Вот где теория относительности!
Как известно, за время войны погибло ровно ШЕСТЬ миллионов евреев. На входе в
лагерь висела плита, на которой было написано, что только в Освенциме отравили
газом ЧЕТЫРЕ миллиона евреев. Папа молился за ОДИН миллион. После того, как Папа
уехал, на плите поменяли число погибших в Освенциме на ПОЛТОРА миллиона. Но
общее число погибших евреев так и осталось ровно ШЕСТЬ миллионов! Наверное,
узнав, что Папа молится всего за ОДИН миллион, они решили погибнуть в другом
месте? Вы как думаете?
Такая арифметика не для меня. Это для сумасшедшего дома.
По-моему, этим делом должны заниматься теологи. Они и к чудесам привычные и
готовы поверить во всё, во что надо верить. Без этих двух качеств такие
вещи изучать нельзя. За один день свихнёшься. Это при моём-то слабом здоровье?
По-моему, правильно сделали, что это дело запретили. Это – для нашего же
блага. Но, конечно, это только для нашего брата опасно изучать холокост, а вот
теологам это всё-таки можно. У них это и на здоровье не отразится, и результаты
исследований у них никогда не расходятся с тем, что от них требуется.
Вот только я не понял, а кому, собственно говоря, это надо?
Неужели только для того, чтобы для берлинского мемориала в десять раз больше
камней-памятников заказать?
Комментариев нет :
Отправить комментарий