Последнее время всю историю Второй мировой войны пытаются подменить мифом "холокоста". На первый взгляд, многие статьи на сайте не имеют отношения к этому пропагандистскому мифу, суть которого заключается в подмене страданий сотен миллионов европейцев еврейскими страданиями, перевирании и выпячивании одних исторических фактов и игнорировании других. Однако, история не состоит из отдельных и изолированных явлений, поэтому все исторические факты необходимо рассматривать в их взаимодействии. Ревизия "холокоста" направлена на уточнение исторических фактов и создание сбалансированной картины происходивших событий. Чем более полной будет такая картина - тем меньше в ней места останется мифам "холокоста"..

Всеобщая декларация прав человека

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)

21.04.2024

Как создавалось сионистское государство, или к истории «советской» атомной бомбы

Герман Смирнов
«Белые пятна» и мифы истории

КАК СОЗДАВАЛОСЬ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ИЛИ К ИСТОРИИ «СОВЕТСКОЙ» АТОМНОЙ БОМБЫ


В истории второй мировой войны есть одна загадочная операция, о целях которой не очень-то распространялись ни и годы войны, ни после ее завершения. Речь идет об уникальном перелете наркома иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова (1890-1986) из Москвы в Вашингтон и обратно в мае 1942 года.

Советский тяжелый бомбардировщик Петляков Пе-8 во время визита в США в 1942 году. Этот самолет использовался в качестве VIP-транспорта наркома иностранных дел Вячеслава Молотова.

Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик Пе-8 с советской правительственной делегацией на борту пересек тогда линию фронта, пролетел над территорией фашистской Германии и оккупированных ею стран в Англию, оттуда через Исландию в Ньюфаундленд в США и тем же путем вернулся обратно. Технические детали этого знаменитого перелета более или менее обстоятельно освещены в воспоминаниях маршала авиации А. Е. Голованова, готовившего операцию, и летчика Э. К. Пусэпа, пилотировавшего самолет. Что же касается политических целей молотовского визита в США и в Англию, то об этом в широкой печати до сих пор не сообщалось ничего вразумительного. С тем большим интересом были встречены недавно вышедшая книга писателя Ф. Чуева «Сто сорок бесед с Молотовым» и ряд его журнальных публикаций, в которых рассказывается об откровенных, зачастую нелицеприятных беседах писателя с известным государственным деятелем. И конечно, в этих беседах не мог быть не затронут вопрос о знаменитом перелете.

Популярные статьи