Жарким летним днем я сидел за 
письменным столом в своей яффской квартире. Море плескалось за опущенными - от 
солнца – жалюзи, приемник верещал из спальни, отвлекая от работы. Я собрался с 
силами и встал, чтобы, наконец, выключить его. Но когда я подошел к радио, 
мягкий голос главного раввина Исраэля Лау заставил меня позабыть обо всем.
- Нет, из евреев не делали мыла, - 
сказал раввин с легким сожалением в голосе, как взрослый, рассказывающий внучке, 
что нет, мол, котов в сапогах. Так я узнал, что один из страшных рассказов моего 
детства – о том, что нацисты делали из евреев мыло - оказался сродни сказкам про 
Бармалея. В той же передаче выступил и директор музея-института холокоста в 
Иерусалиме, и он подтвердил: хотя на Нюрнбергском процессе фигурировало это 
обвинение, и даже бруски мыла были представлены, но на самом деле ничего этого 
не было. А ведь это была не мелкая подробность, а один из основополагающих мифов 
века, которым доказывалась «зверская деловитость и расчетливость» нацистов, один 
из мифов, которые в свое время подействовали и на мое мировоззрение. А оказалось 
- так, военная пропаганда и агитация, способ овладеть умами.
Впрочем, легенда о мыле не исчезла. 
Ее продолжают подавать посетителям в музеях холокоста, а музеев становится все 
больше и больше. В каждом большом американском городе, в каждой европейской 
столице, в самом центре, на самом почетном месте вырастают эти – нет, не музеи, 
но храмы новой религии холокоста. По словам ее жрецов, она призвана заменить 
собой христианскую веру: вместо Страстей Христовых – страдания евреев, и вместо 
Воскресения – создание государства Израиля. Мода на холокостизм пришла, как ни 
странно, не из Израиля, а из Америки. В Израиле моей юности (увы, тридцать лет 
тому назад) холокост редко вспоминали: это была болезненная тема, и ее касались 
только наши баркашевы, крайне правые еврейские националисты, от Менахема Бегина 
до Меира Кахане.
Но американские гости, приезжавшие в 
Израиль, в первую очередь требовали показать им музей холокоста. Прочие прелести 
Святой земли их мало интересовали, подавай им только музей холокоста и дай 
сфотографироваться в обнимку с израильским солдатом. Для американских евреев 
холокост был не событием прошлого, но рычагом для воздействия на будущее.
Впрочем, История – это не набор 
фактов, но рассказ, который неизбежно приводит нас к сегодняшнему дню. «Тот, кто 
властвует над прошлым, определяет будущее», как сказал бы Фуко. Так, ученые 
споры о татарском иге были иллюстративным материалом для великой дискуссии между 
западниками и сторонниками независимого пути развития России. Так и холокост - 
это не сколько рассказ о гибели европейского еврейства в годы Великой 
Отечественной войны, столько важный элемент современного иудео-американского 
видения мира. Поэтому он не остается в прошлом, но активно влияет на сегодняшний 
день.
Ссылаясь на холокост, Израиль и 
американские еврейские организации выкачали многие миллиарды долларов из 
европейских стран. Деньги практически не дошли до уцелевших евреев или их 
близких – на них наложили лапу крупные еврейские тузы. Они положили себе 
миллионные оклады, а на остатки построили музеи холокоста, открыли кафедры 
холокоста и приступили к идеологической обработке евреев в России и других 
странах. Когда им стали задавать неудобные вопросы, они нашли новую отговорку – 
оставшиеся деньги, мол, пошли на продовольственные посылки русским евреям. Если 
вы или ваши близкие получали посылки по еврейской линии, можете быть спокойны – 
за них заплатили немцы, швейцарцы, французы. Евреи, конечно, славятся своей 
взаимовыручкой, но не настолько, чтобы за свой счет посылать шпроты тете Басе в 
Самару.
Скандал об украденных деньгах уже 
несколько лет тлеет в недрах еврейских общин, время от времени вырываясь наружу. 
Замечательная книга Нормана Финкельштейна «Индустрия холокоста» посвящена этой 
теме. Он писал: «Верхушка супер-богатой, влиятельной, мощной американской 
еврейской общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит 
Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, 
определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, 
обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства – 
пропагандистской машины холокоста».
Однако не это отталкивает меня от 
жрецов холокостизма. Не то, что они деньги вымогают и разворовывают. И не то, 
что подменяют веру во Христа – верой в Израиль. И не то, что заслоняют 
израильских военных преступников – прахом убитых евреев. И не то, что 
способствуют геноциду палестинцев. И не то, что нагрузили европейцев неподъемным 
комплексом вины. И даже не то, что на личном, человеческом уровне, холокостизмом 
занимаются, как правило, крайне неприятные и нечистоплотные люди, сродни наглым 
и жалким кладбищенским нищим.
Не нравится мне, что они отделяют 
погибших евреев от их погибших однополчан, земляков и друзей – не-евреев. Они 
отделяют моего дядю Аврика, погибшего в декабре 1941 года на Черной речке, от 
его друга Ивана, хотя их накрыл один немецкий снаряд. Они отделяют моего деда, 
умершего от голода и болезней в Станиславе от прочих стариков, умерших в те 
лихие года. Они отделяют мою юную тетю, расстрелянную пулеметчиками Люфтваффе, 
от погибшего с ней ее кавалера-белоруса. В их глазах жизнь еврея несравненно 
важнее жизни гоя, а поэтому и смерть еврея куда важнее смерти гоя.
Нет, все погибшие в войну, русские, 
евреи, белорусы, татары, они все – наши, общие покойники. Они сближают нас, как 
бы ни хотели холокостисты посеять меж нами рознь. Вот почему я не стою 
навытяжку, когда вспоминают жертвы холокоста: я предпочитаю огонь над могилой 
Неизвестного Солдата.
Исраэль Шамир

какие хорошие слова,не все евреи жыды.
ОтветитьУдалитьАдминистраторы ресурса, можно узнать политические взгляды сайта?
ОтветитьУдалить