Это постановочное фото называлось "Человечество не забудет, не простит". Оно было сделано советским пропагандистом Б.Борисовым в январе 1945 года в главном лагере Освенцима и давно стало символом фейковости т.н. "холокоста". Когда советские пропагандисты зашли на территорию лагеря, они никого там не обнаружили, кроме находящихся в лагерной больнице больных, которые не могли передвигаться. Перед тем все заключенные ушли на запад вместе с персоналом лагеря и немецкими войсками, опасаясь зверств россиян. Поэтому советские пропагандисты выгнали для фотосессии медперсонал и несчастных больных - на костылях, с перевязками, закутанных в одеяла. (Прим. ред) |
Джон Уэр
РезюмеГеноцид европейского еврейства национально-социалистической Германией многие считают лучше всего задокументированным событием в истории человечества. Были написаны десятки тысяч книг, журналов и газетных статей и проведены многочисленные уголовные процессы для документального подтверждения массового уничтожения европейского еврейства. Преступления Германии против евреев считаются настолько уникальным злом, что термин «Холокост» был придуман для описания предполагаемого геноцида европейского еврейства. Мне задавали вопросы: «Почему была придумана история Холокоста? Кому выгодна эта фальсификация истории?» Данная статья ответит на эти вопросы.
Оправдание войны с Германией
Вторая мировая война была самой кровавой и разрушительной войной в истории человечества. Многие люди задавались вопросом, были ли необходимы все смерти и разрушения, вызванные этой войной.
Так называемый Холокост был использован союзниками для демонизации Германии и доказательства того, что их военные усилия были необходимы для победы над такой злой нацией.
С освобождением Ордруфа, Бухенвальда и Дахау американской армией и освобождением Берген-Бельзена британскими войсками крупные группы западных наблюдателей впервые столкнулись с ужасами немецких лагерей. Ужасные сцены огромных скоплений трупов, и измученных и больных выживших заключенных были сняты и сфотографированы для потомства войсками связи армии США. В Германию прилетели известные журналисты и политики, чтобы лично увидеть ужасающие доказательства в лагерях. Ужасные сцены в немецких лагерях были использованы союзниками для оправдания своего участия в войне. [1]
Еврейский историк Роберт Ян ван Пелт пишет: [2]
Для союзников открытие лагерей стало окончательным оправданием их военных усилий. В 1940 году Черчилль провозгласил, что победа нацистов принесет «новые Темные века, сделанные еще более зловещими с помощью извращенной науки». Освобождение лагерей доказало, что Черчилль не преувеличивал опасности. И хотя Освенцим был освобождён россиянами, англичане и американцы услышали много историй об этом лагере.
Еврейский историк Роберт Ян ван Пелт пишет: [2]
Для союзников открытие лагерей стало окончательным оправданием их военных усилий. В 1940 году Черчилль провозгласил, что победа нацистов принесет «новые Темные века, сделанные еще более зловещими с помощью извращенной науки». Освобождение лагерей доказало, что Черчилль не преувеличивал опасности. И хотя Освенцим был освобождён россиянами, англичане и американцы услышали много историй об этом лагере.
Создание Израиля
История Холокоста также использовалась для оправдания создания Государства Израиль. Симон Визенталь пишет: [3]
Израильский историк Том Сегев объясняет, почему история Холокоста так важна для Израиля: [5]
Во время израильской «Войны за независимость» было совершено не менее 33 массовых убийств в палестинских деревнях. Сионистские войска были больше по численности и лучше оснащены, чем их противники, и к концу войны около 750 тысяч палестинцев были безжалостно изгнаны из своих домов. [7] Как пишет Том Сегев: [8]
История Холокоста неоднократно использовалась для оправдания агрессии Израиля против его соседей. Премьер-министр Израиля Менахем Бегин обосновал уничтожение предполагаемого иракского ядерного объекта в июне 1981 года словами: [10]
К концу 1980-х годов едва ли был хоть один день, когда история Холокоста не упоминалась в одной из израильских газет. Такое постоянное воздействие побуждало многих израильских солдат планировать способы уничтожения арабов. По словам офицера израильского учебного корпуса Эхуда Правера, «слишком много солдат сделали вывод о том, что Холокост оправдывает любые позорные действия». [13]
Немецкая вина
Так называемый Холокост также эффективно использовался для того, чтобы вызвать чувство вины у немецкого народа. Как пишет британский историк Ян (Иэн) Кершоу: [14]
Джеймс Бак пишет в отношении немецкого чувства вины: [16]
История Холокоста также использовалась для сокрытия и игнорирования преступлений союзников против немцев после Второй мировой войны. Немецкие смерти после войны можно разделить на три группы. Первая группа – немецкие военнопленные, как в Европе, так и в Советском Союзе. Вторая группа – насильственно депортированные немцы, а третья – немцы, уже проживавшие в Германии. Хотя никто никогда не узнает, сколько точно немцев погибло с 1945 по 1950 год, очевидно, что количество этих смертей намного превышает большинство традиционных оценок. Большая часть этих смертей была вызвана смертоносной политикой, проводимой союзниками по отношению к немцам.
Одна консервативная оценка гибели немцев в лагерях союзников для военнопленных составляет 1,5 миллиона человек. Речь идет о более чем 517 000 погибших в Советском Союзе, 100 000 погибших в Югославии, Польше и других странах, а остальные погибли в лагерях США и Франции. Немцы, погибшие в этих лагерях союзников, страдали от воздействия погоды, от болезней и медленного умирания от голода. Большинство историков до сих пор отрицает или игнорирует это хорошо задокументированное злодеяние союзников.
Вероятно, как минимум 2,1 миллиона немецких изгнанников (депортированных) погибли в результате «организованного и гуманного» переселения людей. Большинство традиционных историков считают, что в Германии погибло 2,1 миллиона человек. Известные авторитеты оценивали количество смертей немецких изгнанников гораздо большими числами. [17]
По оценкам, 5,7 миллиона немцев, уже проживавших в Германии, умерли от политики искусственного голода, проводимой союзниками. Джеймс Бак подробно описывает, как рассчитывается эта общая сумма смертей – 5,7 миллиона:
Вина и апатия союзников
Союзники также были объявлены виновными в том, что не сделали больше, чтобы предотвратить так называемый Холокост. Еврейский историк Дебора Липштадт пишет: [19]
Конечно, президент Обама забыл сказать своей аудитории, что большинство заключенных в Дахау умерли от естественных причин. Обама также лукаво не упомянул, что самым крупным злодеянием, произошедшим в Дахау, было массовое убийство американскими войсками 520 немецких охранников в день освобождения Дахау. [24]
Компенсации евреям
Чувство вины Германии за так называемый Холокост привело к тому, что выжившим жертвам Холокоста и Государству Израиль были выплачены крупные репарации. Немецкие компенсации евреям обсуждались с начала Второй мировой войны. Том Сегев пишет: [25]
Нахум Гольдман в интервью 1976 года заявил, что Люксембургское соглашение «представляет собой чрезвычайное новшество в области международных прав». Гольдман также похвастался тем, что получил от боннского правительства в 10-14 раз больше, чем первоначально ожидал. [27]
Миллионы евреев в итоге получили личную компенсацию за свою боль и страдания в так называемом Холокосте. Федеральное правительство Германии по состоянию на 1998 год выплатило репарации Израилю и жертвам Третьего рейха на общую сумму около 61,8 миллиарда долларов. Кроме того, немцы выплатили много дополнительных миллиардов частных и других государственных средств тем, кого во время войны немцы заставили заниматься принудительным трудом. [28] Германские репарации Израилю и компенсации евреям продолжаются и по сей день. [29]
Еврейская солидарность
История Холокоста описывается многими еврейскими лидерами как уникально злое событие. Примером такого мнения является Абрахам Фоксман, занимавший пост национального директора Антидиффамационной лиги Бней-Брит: [30]
Холокост, который ритуально вспоминают благодаря празднованию Дня памяти жертв Холокоста, является одним из главных средств создания солидарности между евреями. В то время как некоторые еврейские общины испытывают конфликты среди ортодоксальных, консервативных и реформистских евреев, они откладывают свои разногласия и объединяются, чтобы помянуть так называемый Холокост. Любая истина в лозунге иудаизма «Евреи едины» проявляется в День памяти Холокоста. [33]
Заключение
Мнимый геноцид европейского еврейства использовался для оправдания военных усилий союзников, для создания Государства Израиль, для оправдания насилия Израиля в отношении его соседей, для того, чтобы вызвать чувство вины как у немцев, так и у союзных государств, чтобы скрывать и игнорировать преступления союзников против немцев, позволить евреям получать массовые репарации от Германии, а также создать солидарность в еврейской общине. Исключительная важность истории Холокоста в продвижении сионистских/еврейских интересов гарантирует, что эта фальсификация истории будет продолжаться и в будущем.
Примечания
[1] Van Pelt, Robert Jan, The Case for Auschwitz: Evidence from the Irving Trial, Bloomington, IN: Indiana University Press, 2002, стр. 165.
[2] Там же
[3] Wiesenthal, Simon, Justice Not Vengeance: New York: Grove Weidenfeld, 1989, стр. 224.
[4] Segev, Tom, The Seventh Million: The Israelis and the Holocaust, New York: Hill and Wang, стр. 82, 185, 330.
[5] Там же, стр. 514.
[6] Там же, стр. 480.
[7] Weir, Alison, Against Our Better Judgement: The Hidden History of How the U.S. was Used to Create Israel, 2014, стр. 58.
[8] Segev, Tom, указ. соч. (note 4), стр. 63.
[9] Там же, стр. 161f.
[10] Там же, стр. 399.
[11] Там же
[12] Там же
[13] Там же, стр. 407, 412.
[14] Kershaw, Ian, Hitler 1936-45: Nemesis, New York: W. W. Norton & Company, 2000, стр. 840.
[15] Tedor, Richard, Hitler’s Revolution, Chicago: 2013, стр. 263; the German original can be found in Grimm, Friedrich W., Politische Justiz, die Krankheit unserer Zeit, Scheur, Bonn1953, S. 146-148; also in idem, Mit offenem Visier, Leoni: 1961, стр. 248f.
[16] Bacque, James, Crimes and Mercies: The Fate of German Civilians under Allied Occupation, 1944-1950, 2nd edition, Vancouver, British Columbia: Talonbooks, 2007, стр. 175-176.
[17] Там же, стр. 124.
[18] Bacque, James, Crimes and Mercies: The Fate of German Civilians under Allied Occupation, 1944-1950, 2nd edition, Vancouver, British Columbia: Talonbooks, 2007, стр. 115-116.
[19] Lipstadt, Deborah E., Beyond Belief: The American Press & the Coming of the Holocaust 1933-1945, New York: The Free Press, 1986, стр. 277.
[20] Wyman, David S., The Abandonment of the Jews: America and the Holocaust, 1941-1945, New York: The New Press, 2007, стр. x.
[21] Там же, стр. 342f.
[22] Goldberg, Michael, Why Should Jews Survive?: Looking Past the Holocaust Toward a Jewish Future, Oxford: Oxford University Press, 1995, стр. 55
[23] http://www.jpost.com/Diaspora/Obama-vows-never-again-on-70th-anniversary-of-liberation-of-Nazis-Dachau-camp-400570.
[24] Buechner, Howard A., Dachau: The Hour of the Avenger, Metairie, LA: Thunderbird Press, Inc., 1986, стр. 5, 29, 96-97.
[25] Segev, Tom, указ. соч. (note 4), стр. 104.
[26] Там же, стр. 190f., 227, 233.
[27] “West Germany’s Holocaust Payoff to Israel and World Jewry,” The Journal of Histor-ical Review, Vol. 8, No. 2, Summer 1988, стр. 245.
[28] “Germany Has Paid Out More Than $61.8 Billion in Third Reich Reparations,” The Journal of Historical Review, Vol. 17, No. 6, November/December 1998, стр. 19; for a more recent figure see https://de.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Wiedergutmachungspoli-tik#Summe, listing a total of 73.422 billion Euros (some 100 billion dollars) as of the end of 2015.
[29] See http://www.nytimes.com/2012/11/18/world/europe/for-60th-year-germany-honors-duty-to-pay-holocaust-victims.html and http://www.jpost.com/Diaspora/Germany-to-pay-250-Million-to-child-Holocaust-survivors-374596.
[30] ADL on the Frontline, January 1994, стр. 2.
[31] Goldberg, Michael, указ. соч. (note 22), стр. 41.
[32] Segev, Tom, указ. соч. (note 4), стр. 513, 515f.
[33] Goldberg, Michael, указ. соч. (note 22), стр. 50.
_______________________
История Холокоста также использовалась для оправдания создания Государства Израиль. Симон Визенталь пишет: [3]
Создание Израиля было единственно возможной и единственно правильной реакцией на Освенцим. В мире должна была быть страна, где евреи были бы хозяевами вместо гостей, которых только терпят, место убежища в самом истинном значении этого слова, даже для евреев, которые живут в других странах.Давид Бен-Гурион заявил в начале Второй мировой войны, что война должна закончиться тем, что сионистам предоставят их собственное государство. После войны Бен-Гурион и другие израильские лидеры заявили, что Холокост ещё раз доказал, что единственным решением еврейской проблемы является независимое государство в Израиле. Давид Бен-Гурион вновь упомянул во время суда над Адольфом Эйхманом, что Холокост случился из-за того, что евреи не жили в своей собственной стране. [4]
Израильский историк Том Сегев объясняет, почему история Холокоста так важна для Израиля: [5]
Израиль отличается от других стран своей необходимостью оправдывать – перед остальным миром и перед самим собой – само свое право на существование. Большинству стран такие идеологические обоснования не нужны. Но Израилю это нужно – потому что большинство его арабских соседей его не признали, и потому что большинство евреев мира предпочитают жить в других странах. Пока эти факторы остаются верными, сионизм будет вести себя настороженно. В качестве оправдания Государства Израиль Холокост сопоставим только с божественным обещанием, содержащимся в Библии: он представляется окончательным доказательством сионистского аргумента о том, что евреи могут жить в безопасности и с полными равными правами только в своей собственной стране, и что поэтому они должны иметь автономное и суверенное государство, достаточно сильное для защиты его существования.
Том Сегев далее пишет: [6]
Демонизация нацизма и его мифология в целом были также необходимы, поскольку Холокост послужил главным оправданием для создания и существования Государства Израиль.Оправдание израильского насилия
Во время израильской «Войны за независимость» было совершено не менее 33 массовых убийств в палестинских деревнях. Сионистские войска были больше по численности и лучше оснащены, чем их противники, и к концу войны около 750 тысяч палестинцев были безжалостно изгнаны из своих домов. [7] Как пишет Том Сегев: [8]
Израиль родился из террора, войны и революции, и его создание потребовало определенной степени фанатизма и жестокости.Целые города и сотни деревень в Израиле остались пустыми и были вновь заселены новыми еврейскими иммигрантами. В апреле 1949 года еврейские иммигранты насчитывали 100 000 человек, большинство из которых пережили так называемый Холокост. Палестинцы потеряли всё, что у них было, и стали бедными беженцами, в то время как еврейские иммигранты похитили имущество палестинцев и конфисковали всё, что им было нужно. [9]
История Холокоста неоднократно использовалась для оправдания агрессии Израиля против его соседей. Премьер-министр Израиля Менахем Бегин обосновал уничтожение предполагаемого иракского ядерного объекта в июне 1981 года словами: [10]
Мы должны защитить нашу нацию, полтора миллиона детей которой были убиты нацистами в газовых камерах.Перед вторжением Израиля в Ливан в июне 1982 года Бегин сказал своему кабинету: [11]
Вы знаете, что я сделал, и что мы все сделали, чтобы предотвратить войну и гибель людей. Но такова наша судьба в Израиле. Нет другого выхода, кроме как самоотверженно бороться. Поверьте, альтернатива – Треблинка, и мы приняли решение, что Треблинки больше не будет.Через несколько недель после вторжения Израиля в Ливан Бегин заявил, что после Холокоста международное сообщество утратило право требовать от Израиля ответа за свои действия. Бегин провозгласил в Кнессете: «Никто, нигде в мире, не может проповедовать мораль нашему народу». Аналогичное заявление было включено в резолюцию, принятую кабинетом Бегина после массовых убийств в лагерях палестинских беженцев на окраине Бейрута. [12]
К концу 1980-х годов едва ли был хоть один день, когда история Холокоста не упоминалась в одной из израильских газет. Такое постоянное воздействие побуждало многих израильских солдат планировать способы уничтожения арабов. По словам офицера израильского учебного корпуса Эхуда Правера, «слишком много солдат сделали вывод о том, что Холокост оправдывает любые позорные действия». [13]
Немецкая вина
Так называемый Холокост также эффективно использовался для того, чтобы вызвать чувство вины у немецкого народа. Как пишет британский историк Ян (Иэн) Кершоу: [14]
Десятилетия не сотрут полностью простое, но убедительное чувство. ... «Мне стыдно быть немцем».Фридриху Гримму, известному германскому авторитету по международному праву, были показаны образцы новых листовок, напечатанных вскоре после войны на немецком языке для распространения союзниками по всей Германии. Описывающие немецкие военные преступления, эти листовки стали первым шагом в программе перевоспитания, разработанной для Германии. Гримм предложил офицеру союзников, что с момента окончания войны пора было бы прекратить такую клевету. Офицер союзников ответил: [15]
Вовсе нет, как раз теперь мы только и начнём делать это по-настоящему. Мы продолжим эту пропаганду ужасов, мы усилим её, до тех пор, пока никто не воспримет больше ни одного доброго слова о немцах, пока не будут развеяны все симпатии, существовавшие по отношению к вам в других странах, и пока сами немцы не запутаются настолько, что не будут знать, что они делают!Чувство вины пропитывает Германию в результате пропагандистской кампании союзников. И это чувство вины в Германии настолько сильно, что оно заставило правительство Германии осуществить огромные репарационные выплаты и принести союзникам подобострастные извинения, игнорируя при этом зверства, совершенные самими союзниками против немецкого народа. Миллионы депортированных немцев выплатили компенсацию тем, кто выжил в немецких концлагерях, несмотря на то, что у этих изгнанных немцев забрали их земли и личное имущество без какой-либо компенсации.
Джеймс Бак пишет в отношении немецкого чувства вины: [16]
Вина пронизывает Германию как религия. Это «Каносская республика», кающаяся от боли перед своими судьями. Чувство вины настолько могущественно, что оно неоднократно заставляло Каносскую республику отрицать любое намерение вернуть суверенитет над восточными землями, хотя существует устоявшийся принцип ООН, согласно которому ни одно правительство не имеет права отказываться от претензий отдельных лиц на свою собственность. Оно также не может препятствовать их праву на возвращение на прежнюю родину.Преступления союзников против немцев
История Холокоста также использовалась для сокрытия и игнорирования преступлений союзников против немцев после Второй мировой войны. Немецкие смерти после войны можно разделить на три группы. Первая группа – немецкие военнопленные, как в Европе, так и в Советском Союзе. Вторая группа – насильственно депортированные немцы, а третья – немцы, уже проживавшие в Германии. Хотя никто никогда не узнает, сколько точно немцев погибло с 1945 по 1950 год, очевидно, что количество этих смертей намного превышает большинство традиционных оценок. Большая часть этих смертей была вызвана смертоносной политикой, проводимой союзниками по отношению к немцам.
Одна консервативная оценка гибели немцев в лагерях союзников для военнопленных составляет 1,5 миллиона человек. Речь идет о более чем 517 000 погибших в Советском Союзе, 100 000 погибших в Югославии, Польше и других странах, а остальные погибли в лагерях США и Франции. Немцы, погибшие в этих лагерях союзников, страдали от воздействия погоды, от болезней и медленного умирания от голода. Большинство историков до сих пор отрицает или игнорирует это хорошо задокументированное злодеяние союзников.
Вероятно, как минимум 2,1 миллиона немецких изгнанников (депортированных) погибли в результате «организованного и гуманного» переселения людей. Большинство традиционных историков считают, что в Германии погибло 2,1 миллиона человек. Известные авторитеты оценивали количество смертей немецких изгнанников гораздо большими числами. [17]
По оценкам, 5,7 миллиона немцев, уже проживавших в Германии, умерли от политики искусственного голода, проводимой союзниками. Джеймс Бак подробно описывает, как рассчитывается эта общая сумма смертей – 5,7 миллиона:
Население всей оккупированной Германии в октябре 1946 года составляло 65 миллионов, согласно переписи, подготовленной Союзническим Контрольным Советом (ACC). Число возвращающихся пленных, добавившихся к населению в период с октября 1946 по сентябрь 1950 года, составило 2 600 000 (округленно) человек, о чем свидетельствуют записи в архивах четырех основных союзников. По данным официального немецкого статистического ведомства Statistisches Bundesamt население в Германии возросло еще на 4 176 430 за счет новорожденных детей. Прибывшие депортированные составляли в целом 6 миллионов человек. Таким образом, по данным самих союзников, общая численность населения в 1950 году до потерь составляла бы 77 776 430 человек. Смертность, официально зафиксированная в период 1946-50 годов, составила 3 235 539 человек, согласно ежегоднику ООН и правительству Германии. По данным немецкого правительства, эмиграция составляла около 600 тысяч человек. Таким образом, численность имеющегося населения должна была составить 73 940 891 человек. Но перепись 1950 года, проведённая германским правительством под надзором союзников, обнаружила только 68 230 796. По официальным данным союзников, не хватало 5 710 095 человек (округлено до 5 700 000 человек). [18]Сумма из 1,5 миллиона немецких военнопленных, 2,1 миллиона немецких изгнанников и 5,7 миллиона немецких жителей равна минимальной оценке в 9,3 миллиона немцев, которые напрасно, без какой-либо необходимости, умерли после войны. Это намного больше немцев, чем погибло во время Второй мировой войны. Миллионы этих немцев медленно умирали от голода, в то время как союзники придерживали имевшуюся в достаточном количестве еду. Большинство этих послевоенных умерших немцев были женщинами, детьми и очень старыми людьми. Об их гибели никогда честно не сообщали ни союзники, ни германское правительство, ни большинство историков. Вместо этого, всё, что когда-либо было увековечено, это предполагаемый геноцид европейского еврейства.
Вина и апатия союзников
Союзники также были объявлены виновными в том, что не сделали больше, чтобы предотвратить так называемый Холокост. Еврейский историк Дебора Липштадт пишет: [19]
Настоящая антипатия по отношению к евреям, безусловно, повлияла на реакцию союзников. Хотя никто из союзников или прессы не хотел видеть, что евреев убивают, практически никто не был готов выступить за то, чтобы были предприняты шаги, чтобы попытаться остановить бойню. Многие официальные лица союзников на властных постах в Лондоне и Вашингтоне устали слышать о евреях и ещё больше устали от того, что их просят что-то с ними сделать, несмотря на то, что были шаги, которые можно было бы предпринять.Эли Визель пишет о неспособности союзников спасти европейское еврейство: [20]
Кажется, что и дипломаты, и государственные деятели потратили больше времени на то, чтобы придумать причины, чтобы не спасать евреев, чем попытаться найти способ спасти их.Президенты США Джимми Картер, Рональд Рейган и Джордж Г. У. Буш все делали заявления о том, что Соединенные Штаты никогда больше не будут бездействовать, чтобы остановить нечто такое злое, как геноцид европейского еврейства. На торжественной церемонии в Мемориальном музее Холокоста США в Вашингтоне президент Билл Клинтон высказался в схожем ключе: [21]
Для тех из нас, кто сегодня здесь представляет народы Запада, мы должны жить вечно с этим знанием: даже по мере того, как наша разрозненная осведомленность о преступлениях переросла в неоспоримые факты, было сделано слишком мало.Майкл Голдберг сказал в отношении Мемориального музея Холокоста США: [22]
Этот музей является мрачным напоминанием о том, что при всех своих заявленных идеалах, Америка, тем не менее, отвернулась от евреев, спасающихся от Гитлера. ... Следовательно, напоминание музея о том, что произошло с евреями в прошлом, может подтолкнуть американцев и их национальных политиков в Вашингтоне поддержать Израиль, чтобы в настоящем, и тем более в будущем, та же участь снова не постигла евреев – и тот же самый моральный провал не ждал американцев еще раз.Президент Барак Обама подтвердил в день 70-й годовщины освобождения Дахау: [23] «Мы горячо клянемся, что такие зверства больше никогда не повторятся» и «История не повторится».
Конечно, президент Обама забыл сказать своей аудитории, что большинство заключенных в Дахау умерли от естественных причин. Обама также лукаво не упомянул, что самым крупным злодеянием, произошедшим в Дахау, было массовое убийство американскими войсками 520 немецких охранников в день освобождения Дахау. [24]
Компенсации евреям
Чувство вины Германии за так называемый Холокост привело к тому, что выжившим жертвам Холокоста и Государству Израиль были выплачены крупные репарации. Немецкие компенсации евреям обсуждались с начала Второй мировой войны. Том Сегев пишет: [25]
Идея [компенсаций], похоже, витала в воздухе с момента начала войны, видимо, вызванная карательными репарационными выплатами, наложенными на Германию в конце Первой мировой войны. Бен-Гурион получил меморандум на эту тему еще в 1940 году. Берл Кацнельсон говорил об этом публично ближе к концу того же года. К декабрю 1942 года в Тель-Авиве уже существовала частная организация под названием Justicia, которая предлагала помочь нацистским жертвам составлять требования о компенсации.Ненависть к немцам в Израиле была очень сильна после войны. Многие выступали за специальный закон, запрещающий израильтянам все социальные контакты с гражданами Германии. Однако, поскольку большинство израильтян считали, что немцы должны им массовые репарации за так называемый Холокост, Германия и Израиль начали переговоры о репарациях 20 марта 1952 года. Люксембургское соглашение было достигнуто через полгода и обязало немецкое правительство выплатить крупные компенсации выжившим жертвам Холокоста [26].
Нахум Гольдман в интервью 1976 года заявил, что Люксембургское соглашение «представляет собой чрезвычайное новшество в области международных прав». Гольдман также похвастался тем, что получил от боннского правительства в 10-14 раз больше, чем первоначально ожидал. [27]
Миллионы евреев в итоге получили личную компенсацию за свою боль и страдания в так называемом Холокосте. Федеральное правительство Германии по состоянию на 1998 год выплатило репарации Израилю и жертвам Третьего рейха на общую сумму около 61,8 миллиарда долларов. Кроме того, немцы выплатили много дополнительных миллиардов частных и других государственных средств тем, кого во время войны немцы заставили заниматься принудительным трудом. [28] Германские репарации Израилю и компенсации евреям продолжаются и по сей день. [29]
Еврейская солидарность
История Холокоста описывается многими еврейскими лидерами как уникально злое событие. Примером такого мнения является Абрахам Фоксман, занимавший пост национального директора Антидиффамационной лиги Бней-Брит: [30]
Холокост – это нечто другое. Это уникальное событие. Это не просто пример геноцида, а почти удавшееся покушение на жизнь избранных Богом детей и, таким образом, на Самого Бога. Это событие является противоположностью Творения, как записано в Библии; и, как и его прямая противоположность, которая еженедельно повторяется с Субботой и ежегодно с Торой, его нужно помнить из поколения в поколение.Майкл Голдберг подтверждает, что история Холокоста стала религией для многих евреев: [31]
По мере того, как Холокост стал главной историей многих современных евреев, его вечное соблюдение стало их первостепенной еврейской практикой, почитанием их религии. И, как и в любой организованной церкви, этот культ Холокоста имеет свои собственные принципы веры, обряды, храмы и святыни.Израильтяне одержимы историей и наследием Холокоста. Исследование среди израильских студентов колледжа в 1992 году показало, что около 80% опрошенных отождествляли себя с утверждением «Мы все – выжившие после Холокоста». Так называемый Холокост стал для светских евреев способом почувствовать связь со своим еврейским наследием. [32]
Холокост, который ритуально вспоминают благодаря празднованию Дня памяти жертв Холокоста, является одним из главных средств создания солидарности между евреями. В то время как некоторые еврейские общины испытывают конфликты среди ортодоксальных, консервативных и реформистских евреев, они откладывают свои разногласия и объединяются, чтобы помянуть так называемый Холокост. Любая истина в лозунге иудаизма «Евреи едины» проявляется в День памяти Холокоста. [33]
Заключение
Мнимый геноцид европейского еврейства использовался для оправдания военных усилий союзников, для создания Государства Израиль, для оправдания насилия Израиля в отношении его соседей, для того, чтобы вызвать чувство вины как у немцев, так и у союзных государств, чтобы скрывать и игнорировать преступления союзников против немцев, позволить евреям получать массовые репарации от Германии, а также создать солидарность в еврейской общине. Исключительная важность истории Холокоста в продвижении сионистских/еврейских интересов гарантирует, что эта фальсификация истории будет продолжаться и в будущем.
Примечания
[1] Van Pelt, Robert Jan, The Case for Auschwitz: Evidence from the Irving Trial, Bloomington, IN: Indiana University Press, 2002, стр. 165.
[2] Там же
[3] Wiesenthal, Simon, Justice Not Vengeance: New York: Grove Weidenfeld, 1989, стр. 224.
[4] Segev, Tom, The Seventh Million: The Israelis and the Holocaust, New York: Hill and Wang, стр. 82, 185, 330.
[5] Там же, стр. 514.
[6] Там же, стр. 480.
[7] Weir, Alison, Against Our Better Judgement: The Hidden History of How the U.S. was Used to Create Israel, 2014, стр. 58.
[8] Segev, Tom, указ. соч. (note 4), стр. 63.
[9] Там же, стр. 161f.
[10] Там же, стр. 399.
[11] Там же
[12] Там же
[13] Там же, стр. 407, 412.
[14] Kershaw, Ian, Hitler 1936-45: Nemesis, New York: W. W. Norton & Company, 2000, стр. 840.
[15] Tedor, Richard, Hitler’s Revolution, Chicago: 2013, стр. 263; the German original can be found in Grimm, Friedrich W., Politische Justiz, die Krankheit unserer Zeit, Scheur, Bonn1953, S. 146-148; also in idem, Mit offenem Visier, Leoni: 1961, стр. 248f.
[16] Bacque, James, Crimes and Mercies: The Fate of German Civilians under Allied Occupation, 1944-1950, 2nd edition, Vancouver, British Columbia: Talonbooks, 2007, стр. 175-176.
[17] Там же, стр. 124.
[18] Bacque, James, Crimes and Mercies: The Fate of German Civilians under Allied Occupation, 1944-1950, 2nd edition, Vancouver, British Columbia: Talonbooks, 2007, стр. 115-116.
[19] Lipstadt, Deborah E., Beyond Belief: The American Press & the Coming of the Holocaust 1933-1945, New York: The Free Press, 1986, стр. 277.
[20] Wyman, David S., The Abandonment of the Jews: America and the Holocaust, 1941-1945, New York: The New Press, 2007, стр. x.
[21] Там же, стр. 342f.
[22] Goldberg, Michael, Why Should Jews Survive?: Looking Past the Holocaust Toward a Jewish Future, Oxford: Oxford University Press, 1995, стр. 55
[23] http://www.jpost.com/Diaspora/Obama-vows-never-again-on-70th-anniversary-of-liberation-of-Nazis-Dachau-camp-400570.
[24] Buechner, Howard A., Dachau: The Hour of the Avenger, Metairie, LA: Thunderbird Press, Inc., 1986, стр. 5, 29, 96-97.
[25] Segev, Tom, указ. соч. (note 4), стр. 104.
[26] Там же, стр. 190f., 227, 233.
[27] “West Germany’s Holocaust Payoff to Israel and World Jewry,” The Journal of Histor-ical Review, Vol. 8, No. 2, Summer 1988, стр. 245.
[28] “Germany Has Paid Out More Than $61.8 Billion in Third Reich Reparations,” The Journal of Historical Review, Vol. 17, No. 6, November/December 1998, стр. 19; for a more recent figure see https://de.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Wiedergutmachungspoli-tik#Summe, listing a total of 73.422 billion Euros (some 100 billion dollars) as of the end of 2015.
[29] See http://www.nytimes.com/2012/11/18/world/europe/for-60th-year-germany-honors-duty-to-pay-holocaust-victims.html and http://www.jpost.com/Diaspora/Germany-to-pay-250-Million-to-child-Holocaust-survivors-374596.
[30] ADL on the Frontline, January 1994, стр. 2.
[31] Goldberg, Michael, указ. соч. (note 22), стр. 41.
[32] Segev, Tom, указ. соч. (note 4), стр. 513, 515f.
[33] Goldberg, Michael, указ. соч. (note 22), стр. 50.
_______________________
Оригинал: John Wear. Why the Holocaust Story Was Invented
Источник: https://www.inconvenienthistory.com/9/3/4881
Перевод с английского, 2020 г.
Библиотека Велесова Слобода, 2022 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий